Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Elite Dangerous: Horizons

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

Вообщем очередная нае***....ка от Фронтиров...грешил на win10 и сырые дрова AMD под них...спецом поставил лицензионную винду 8.1,поставил самый свежий драйвер...и опять такая же ерунда...сажусь н6а планету и сразу же вокруг меня проваливаются текстуры ландшафта..играть просто не возможно...карта я понимаю не очень ..средненькая AMD Radeon HD 7600 M версию шейдеров 11 поддерживает.
Может кто то чего то слышал , я просто по иностранному не бум бум

0

92

fc_korolev написал(а):

Вообщем очередная нае***....ка от Фронтиров...грешил на win10 и сырые дрова AMD под них...спецом поставил лицензионную винду 8.1,поставил самый свежий драйвер...и опять такая же ерунда...сажусь н6а планету и сразу же вокруг меня проваливаются текстуры ландшафта..играть просто не возможно...карта я понимаю не очень ..средненькая AMD Radeon HD 7600 M версию шейдеров 11 поддерживает.
Может кто то чего то слышал , я просто по иностранному не бум бум


У меня таких проблем нет. (Происходит падение FPS возле крупных баз, но терпения хватает. Надеюсь на оптимизацию). Играю на предельно минимальных настройках.

Лицензионная Винда вообще никак не помогает, даже скорее наоборот забивает систему ненужными программами обновлениями.
У меня стоит пиратская Windows 7.
(Не буду с нее куда то переходить, так как нет необходимости. Пока сильно не приспичит. Также было Windows XP, долго не переходил на семерку пока XP не перестали поддерживать)

Видеокарта AMD Radeon HD 8650 G (Ноутбук)

0

93

Карта Radeon HD5870 (1 gb) ноутбук. При посадке все ближайшие прямоугольники поверхностни текстуры становятс совсем убогие. Играть не очень приятно, но ничего помайнил малехо:)

0

94

Sopervisor_ написал(а):

Карта Radeon HD5870 (1 gb) ноутбук. При посадке все ближайшие прямоугольники поверхностни текстуры становятс совсем убогие. Играть не очень приятно, но ничего помайнил малехо:)

Попробуй поставить этот драйвер "Кримсон" -- сейчас его буду ставить...самый последний

Не понял а почему ссыль не видна ??

http://s7.uploads.ru/t/XyLgt.png

Отредактировано fc_korolev (18-12-2015 18:02:10)

0

95

Dev Update (04/02/16)

Привет всем,

Обновление разработчиков на этой неделе будет посвящено запланированным изменениям для миссий которое войдет в релиз 2.1 Инженеры. Там очень много деталей поэтому я пройдусь по верхам и детально расскажу одну из задач и раскрою остальное в следующих обновления. Так же в последующих обновлениях я расскажу о других нововведениях.

Миссии ключевой компонент игры и мы пересмотрели их с целью определить, как еще мы можем их сделать более значимыми для игрового процесса, в частности, как игроки могут взаимодействовать с ними и как они влияют на симуляцию галактики. После нашего пересмотра мы определили пять ключевых задач, которые мы выбрали для релиза 2.1 Инженеры:
- Персонализация
- Прогресс
- Разнообразие
- Последствия
- Награды

Персонализация — это отражение присутствия игрока во вселенной и сохранение его взаимодействие с ней. Мы уже упоминали что те кто будет выдавать миссии получат лица в обновление 2.1 Инженеры и это одна из основных частей персонализации. Контакты миссий станут лицом минорной фракции, с которой вы взаимодействуете при получении заданий и это будет сопровождаться новой вкладкой на доске миссий с целью группировки и более эффективного взаимодействия с минорной фракцией.

Новое представление миссий выведет этих NPC персонажей на передний край. Все они уникальны и имеют свои собственные лица, имена и статусы внутри своей организации. В тональности общения с ними будет отражаться тип представляемой ими организации. Как они взаимодействуют с вами будет определяться вашей репутацией с минорной фракцией, но также будет учитываться относительные различия в статусе между вами и персонажем. Итак если у вас ранг «Элита», а персонаж мелкий холуй то они окажут вам соответствующее отношение – насколько позволяет их управляющая организация!

Повторное взаимодействие с минорной фракцией будет отражаться на вашем статусе, улучшиться или упадет в зависимости от ваших действий. В определенные моменты вы будете взаимодействовать с более важными членами организации или даже с суровыми типами если вашей репутации не хватает. Это так же будет усиливаться новым приветственным сообщением, отражающим статус со станцией, когда вы будете стыковаться с ней.

Также контакты миссий будут помнить о том взаимодействовали ли вы с ними ранее. Наряду с обеспечения согласованности контакты — это канал для получения миссий и обзора эффекта, который они оказывают. Поэтому они будут информировать вас если минорная фракция вошла в определенный статус или готовится к нему. Они так же будут более грамотно предлагать миссий завязанные на текущем состоянии дел, более подробно об этой части и других задачах мы поговорим позднее.

Наряду с сообщением о том, что происходит в локальном пространстве контакты дадут вам знать, какое влияние ваша работа приносит и помогут более эффективно общаться с симуляцией галактических состояний и тенденций.

Как это принято у наших основных обновлений есть оберточные исправления, улучшения и другие изменения. Для тех из вас кто выиграл возможность назвать планету или станцию, все это будет в обновлении 2.1 Инженеры. Мы пересмотрели формат экрана настроек и добавим схлопывающиеся секции для упрощения навигации. Будет больше орудий 4 класса и так же улучшили графическую точность отражения звездного света на астероидах – они будут сохранять своей цвет с изменением расстояния.

На следующей неделе я вернусь с более детальной информацией о том, что будет.

Спасибо!

Майкл

  Интернет сайт

----------------------

DEV UPDATE (11/02/2016)

Всем привет,

В дневнике разработчиков на этой неделе я продолжу тему начатую в прошлом дневнике и добавлю больше деталей относительно изменений в миссия в предстоящем обновлении Инженеры (2.1) Не переживайте я также расскажу и о других темах в последующих обновлениях!

На прошлой неделе мы поговорили относительно одной из наших главных целей – «Персонализации» и на этой неделе я затрону «Прогресс». Прогресс в игре может означать множество разных вещей, но в данном случае эти аспекты складывают для того что бы передать общую историю пока вы играете. Ситуация меняется, и игра отражает эти изменения по отношению к вам. Мы уже проделали многое из этого, но мы можем улучшить то как происходит взаимодействие со всем этим. Также, как и с «Персонализацией» есть куча пересечений в деталях при достижении наших целей в обновлении.

В настоящее время у нас пять уровней репутации с минорной фракцией (Hated, Disliked, Neutral, Liked, Allied) и мы добавляем дополнительные уровни в позитивную часть для более плавного перехода, но также добавляем более долгий переход от нейтрального уровня. Это должно быть приключением, и оно должно вознаграждаться соответственно, не только различными внутри игровыми наградами, но и в описательной части опыта, выделив события, такие как рост уровня репутации.

Выдающие миссии NPC будут отражать ваш прогресс, так что при улучшении (ухудшении) ваших отношений с фракцией ваша ценность для организации отражается в том, с кем вы взаимодействуете. Уровень и характер выдающих миссии персонажей окрашены в различные цвета согласно типам организации, которую они представляют и так же отражаются на портрете этих персонажей.

Доска миссий во вкладке служб станции заменит собой старую доску объявлений, в то время как часть информации останется прежней, мы работает над тем что бы сделать вещи более прозрачными и представить их в новом виде согласно их важности для минорной фракции. Тут есть ряд специфичных моментов, которые я раскрою на следующей неделе в теме посвященной «Разнообразию», но часть моментов применима и к «Прогрессу». Один из примеров — это то какие миссии доступны. В игре это уже поддерживается, но возможно мы хотим убедиться, что причины, по которым миссии недоступны правильно согласованы для того что бы понять, что нужно сделать для получения доступа к миссии или похожей на нее в другое время.

Поэтому, когда миссия выполнена или провалена этот аспект также имеет значение. Обычно выдающие миссии будут сообщать какой эффект завершение миссии будет оказывать на их организацию. Сейчас это менее прозрачно чем мы хотим и поэтому игроки не всегда имеют необходимую информацию о результатах их действий. Этот аспект сильно завязан на последствиях при достижении цели.

Традиционно в игровом процессе прогресс обычно связан со сложностью доступной активности, увеличиваясь линейно с развитием умения в игре. Это позволяет наращивать чувство вызова по мере того как вы развиваете отношения как с минорной фракцией, так и с другими субъектами в игре. Отсюда следует что миссии, требующие более высокого ранга в Федерации пилотов, так же потребуют дополнительных усилий для выполнения и предложат соответствующую награду.

Последний ключевой аспект для «Прогресса» — это общение внутри миссии пока вы её выполняете. Мы расширим функциональность входящих сообщений так что сообщения будут сохраняться и поэтому важные и интересные сообщения не потеряются. Это позволит нам выделять различные стадии в миссии более эффективно и позволит создать более насыщенный игровой опыт.

На прошлой неделе я упомянул о том, что мы планируем ввести больше орудий 4 класса, но не раскрыл деталей. Итак, у нас будут следующие орудия 4 класса: beam, pulse laser и multi-cannons. У нас так же будут новые multi-cannon 3 класса.

Спасибо!

Майкл

    Интернет сайт

+1

96

Очень будем ждать )

0

97

Ох, чувствую не даст NPC миссию, если у тебя висит не выполненная от него же... Прилипнем с повышением влияния.

0

98

uxx написал(а):

Ох, чувствую не даст NPC миссию, если у тебя висит не выполненная от него же... Прилипнем с повышением влияния.


Ничего - найдём ещё способы ;) У нас тут старых проныр хватает - будет система :)

Мне вот интересно успеем ли ещё одну экспансию провернуть до того как... 2.1...

0

99

Если будут проблемы с получением миссий - майнинг и донат рулят, ибо выполняются сразу же после взятия. Торговля - очень хорошо поднимает влияние, но например на Линкес у нас нет своего порта, неплохо бы заиметь посредством войны. тем более влияние наше падает, можно до войны довести (если не выполнять миссии за наших).
Главное - появится хоть какой прогресс, может получится определяться сколько миссий надо для какого прогресса.

Отредактировано Sopervisor_ (15-02-2016 21:32:32)

0

100

Dev Update (18/02/16)

Перевод апдейта .

Michael Brookes :

"Привет всем,

Обновление этой недели является предпоследним обновлением миссий перед выходом 2.1 (Инженеры). Тема, которую я затрону - наше стремление к разнообразию миссий, а на следующей неделе я затрону конечные цели последствий и наград.

Разнообразие, если упростить - это уверенность в том, что игрокам доступно множество разнообразных миссий, но за этим стоит корректировка их доступности и придание чувства предсказуемости, так что если вы ищете какие-то конкретные миссии, то вы можете определить лучшие места, чтобы их найти.

Мы привносим разнообразие вместе с большим количеством изменений - первое заключается в том, что больше миссий доступно при нейтральной репутации. Развитие вашей репутации откроет больше миссий, но что более важно - откроются более ценные из них. Мы также убрали требуемый ранг для миссий. Ранг теперь будет показателем сложности (и, соответственно, награды) и в целом будет генерироваться относительно вашего Ранга Федерации Пилотов. Вы сможете взять более сложные миссии, чтобы попробовать, но это риск.

Миссии будут генерироваться по строгим критериям, так что большинство представленных миссий будет иметь смысл в тех местах, где они будут появляться. Трёхступенчатая иерархия будет регулировать создание миссий:

Во-первых, состояние малой фракции. Если она голодает, воюет, или находится в любом другом состоянии, создаются миссии, отражающие это состояние.

Во-вторых, тип рынка на порту. Они соответствуют экономической активности этого рынка. Очевидный пример - создание горнодобывающих миссий для горнодобывающей экономики.

Третий этап определяется типом государства и отражает характер малых фракций и типы операций, в которые они вовлечены. Например, диктатура наиболее вероятно будет заниматься явными убийствами и потому отправлять видимые сообщения, тогда как демократия будет проводить всю мокрую работу через тайные операции.

В предлагаемой миссии будет описание того, зачем эта миссия была создана и как её выполнение повлияет на малую фракцию. Это ясное взаимодействие с симулятором галактики облегчит для вас выбор миссий, соответствующих вашим целям.

Мы также рассматриваем уменьшение барьера неудобства для некоторых миссий, моё любимое здесь - это невозможность выпасть из суперкруиза, чтобы послушать альтернативные предложения. Сроки для миссий, а также некоторые элементы, делающие их легче или сложнее, находятся на рассмотрении.

Ещё одно интересное изменение - то, как мисии и USS взаимодействуют друг с другом. USS для миссий теперь будут, в основном, располагаться на конкретных объектах внутри системы, которые могут быть обнаружены с помощью исследовательского сканера, с применением обычных диапазонов. Если в системе есть навигационный маяк, то он может быть теперь отсканирован и сканирование покажет места, связанные с миссиями, а также предоставит некоторые разведывательные данные об этой системе.

В связи с этими изменениями основное распределение и генерация USS тоже обновлена. Теперь есть концепт разных частей космоса внутри системы, таких как линии движения, концентраторы, и различный контент может быть сгенерирован где угодно. Также они генерируются в пространственном, а не временном диапазоне, так что вам не нужно больше сидеть и ждать, пока что-то появится, вам нужно искать.

Ещё одно значительное изменение для USS в том, что они теперь могут быть отсканированы для отображения большего количества информации без необходимости выхода из суперкруиза.

И ещё целая куча изменений других аспектов игры подоспеет на следующей неделе в теме о "последствиях и наградах"

Спасибо,

Майкл.
________________

• CMDR Amenath

-------------------------------------------------------------------

Dev Update (03/03/16)

Перевод апдейта .

Michael Brookes :

Всем привет,

В последнем обновлении я рассмотрю две оставшиеся важные цели, достижение которых приведёт к изменению в системе миссий с выходом обновления 2.1 - Инженеры.

Я решил заняться и последствиями и наградами в этом обновлении, поскольку они часто являются разными сторонами одной медали. Миссии уже оказывают целый ряд воздействий на симуляцию Галактики, но это не передаётся так ясно, как могло бы. Относительно легко это решается для таких вещей, как состояние и репутация, так как они основаны на абсолютных величинах и, по сути, являются ёмкостями, которые должны быть заполнены или опустошены. Однако для таких аспектов, как влияние, это намного сложнее, так как изменения происходят после выполнения миссии и также имеют влияние на любые другие действия в течение этого периода. Так что влияние не является частью изменений миссий (за исключением указания, что было оказано положительное или отрицательное влияние), но запланировано на будущее.

Как уже упоминалось в предыдущих обновлениях, ваши успехи и неудачи в миссиях повлияют на отношения с малой фракцией и эти изменения четко определены. Мы собираемся сделать влияние состояния малых фракций более заметным в доступных миссиях, потоке и классе кораблей, а также на рынках. На данный момент это едва заметно, поэтому мы усилим и добавим больше драмы в звёздную систему.

Последствия также имеют мгновенный отклик, так что власть будет реагировать более остро на нападения. Для наград наша первоочередная цель - обеспечить большее разнообразие, чем просто кредиты. Кредиты по-прежнему будут обычной наградой для миссий, но мы добавляем больше других наград. Одним из таких дополнений являются локации-"сокровищницы" - это такие бонусы для некоторых миссий, которые могут привести вас к тайнику или другой локации с ценными ваучерами или предметами, которые можно будет собрать.

Материалы для крафта также могут быть наградой за выполнение миссий, наряду с некоторыми труднодоступными товарами или даже "спасёнными" предметами [salvage only items]. Ещё больше товаров и материалов будет добавлено в игру, я буду говорить об этом в будущих обновлениях. Некоторые из таких товаров и наград будут доступны только через миссии и могут быть использованы для сюжетных событий. Миссии имеют различные награды-влияния на малые фракции, которые корректируются, чтобы сделать изменения в состоянии более вероятным, а также более заметным.

Кредиты будут по-прежнему фигурировать в качестве награды и награды будут сбалансированы, чтобы лучше соответствовать сложности, а также будут более прибыльными, если Вы в хороших отношениях с малой фракцией.

Наряду с упомянутыми изменениями, мы смотрим на шаблоны миссий, чтобы сделать их более надёжными и решить проблемы, которые были замечены в текущей версии. Это сопровождается добавлением новых сценариев и вариантов типов миссий, а также лучшим отражением активного состояния системы.

Ещё одна маленькая фича - кокпит теперь имеет часы, чтобы вы могли посматривать на время.

Как вы наверняка уже знаете, мы объявили о задержке релиза обновления 2.1 Инженеры - в нём так много всего, что мы решили, что лучше потратить немного больше времени на то, чтобы убедиться, что мы добились наилучшего качества прежде, чем выпустить его в свет.

Пока мы не называем конкретную дату релиза, но стремимся к релизу беты в Мае. Я также хотел бы повторить слова Дэвида о том, что обновление Инженеры - это не ближайший релиз, у нас есть ещё несколько 2.0х релизов, запланированных до него.

Как обычно, когда мы готовимся к предстоящему релизу, мои дев апдейты на некоторое время пропадут, но я скоро вернусь!

Майкл.

+2

101

"Ещё одна маленькая фича - кокпит теперь имеет часы, чтобы вы могли посматривать на время" !!!
Услышал мою молитву !  :D

0

102

И нигде не нпаписали какие релизы будут до Инженеров

0

103

Угу. Очередной пример, для тех кто желает описаний миссий и рекомендаций по их выполнению на нашем ресурсе. ...

Мы тоже желаем!  8-)

Но в свете грядущего - нам так каждый месяц придется переписывать всё то разнообразие, которое доступно сейчас на ещё большее и в другом исполнении - потом...  :crazyfun:

Однако... Мы найдём выход.

С точки зрения механизма указания ориентиров на то где-какие миссии лучше делать а какие не делать - ситуация более-менее фиксированная, и именно тут мы кое-что у нас подкрутим ближайшее время.

0

104

В инженерах будут закладки!!!! наконец-то!!!!
http://s3.uploads.ru/t/cWFos.jpg
надо даже по такому поводу найти мем с Хью Джекманом из фильма Фонтан :D

0

105

:flag: Ура! Первое видео о предстоящем обновлении :flag:

+1

106

:flag: Второе видое о инженерах :flag:

0

107

Опять болтовня и украшательства,одно полезное,это закладки ,а все остальное лапша на уши

0

108

Если вы еще не заходили в Элиту, то :
ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 2.1.05 , соответственно, загрузчик требует обновить файлы.

Если вкратце, то основные изменения в т.ч. для РС :
* в данные сканирования поверхности добавлена информация о материалах
* в системе Merope добавлены Федеральные станции снабжения
* сила оружия станций увеличена, дабы соответствовать улучшенной инженерами защите игроков
* выпадение после перехвата рядом с планетой тепрь не происходит слишком близко от нее
* добавлено предустановление (пресет) управления Saitek x56
* внесены последние изменения в перевод локализаций
* внесены правки в тексты
* исправлено увеличение боевого ранга вследствие убийства других пилотов
* исправлено отсутствие выплаты бонуса первооткрывателя при сдаче исследовательских данных в крыле
* исправлено периодически встречающееся удвоение имен первооткрывателей в карте системы
* исправлено застревание курсора на одной стороне экрана в главном меню
* фракции более не могут покинуть систему, если общее их количество в ней равно трем
* пользователям TrackIR более не разрешено иметь одинаковую область обозрения (headlook) как это было до патча 2.1 (ориг. Fix to allow TrackIR users to have the same headlook range as before the 2.1 patch when live)

Свернутый текст

НПС:
* у НПС низких рангов убран форсаж
* убрано целенаведение на подцели (модули) у НПС :(
* увеличен шанс ухода игрока от кораблей НПС (прим. ????)
* перебалансирован стандартный сценарий (поведения, ориг. scenario) AI, особенно у навиг.маяков и в зонах добычи
* увеличено время угроз для всех НПС (видимо, тех, что предшествуют перехвату)
* немного уменьшили перехваты в анархиях, сохраняя их более опасными, нежели в системах с охраной
* задали всем кораблям AI в системах с правопорядком разброс рангов перехвата от 2х и менее, чем их собственный, в анархических системах - от 3х и менее , чем их собственный (ориг.  Set all AI ships in lawful space to have an interdiction rank range of 2 or less ranks below their own, and all AI ships in anarchy space to have an interdiction rank range of 3 or less ranks below their own)

Инженеры:
* серьезные изменения в отношении частоты выпадения и генерации USS (неопознанных сигналов): изменили частоту и распространенность выпадения предметов в миссиях, следах РСД, сканирования кораблей, неопознанных сигналов, при добыче, сканировании информации и подходящих для скана обломков
* поправлено пропадание зафиксированных/запомненных рецептов в случаях, когда для отмены произведенных модификаций использовалась репутация (?? ориг. Fixed blueprints being lost when using reputation to override the special modifie)
* позиции материалов теперь отражаются корректно
* добавлены локации в описание товаров
* теперь один фрагмент найденного материала/данных состоит из трех используемых полезных частей. Если на складе для всех частей недостаточно места, то добавляется то количество частей, которое полностью заполнит склад
* сбалансированы значения количества и редкости материалов из Точек интереса (PoI) для разрешения трудности поиска ресурсов
* исправлена возможность выбора из невыбираемых улучшений для предотвращения "бесплатного" апгрейда
* сбалансированы параметры выпадения и редкости данных в Точках интереса

Оружие
* исправлены бесконечные патроны при перезагрузке оружия у игроков
* Термальный Каскад (Thermal Cascade) наносит на 20% меньше теплового урона
* исправлены блики (lens flare) у 4го класса Мультиимпульсных лазеров
* чтобы усложнить нанесение значительного теплового урона корпусу от Термального каскада/шока, тепловыводящие заслонки ??? (the diminishing returns cap) более оперативно реагируют на внешние тепловые атаки (ориг. Make the diminishing returns cap on external heat attacks more harsh, primarily making it very hard to cause significant hull damage with heat from thermal shock/cascade)

Миссии
* у записок о миссиях для получения разрешений повысился ранг знАчимости
* исправлены флотские звания в записках о приглашении и на получение их
* исправлено успешное завершение миссий на флотские звания, если приглашение прислано преждевременно
* автоматически удаляются записки от просроченных миссий
* когда сообщение добавляется в приходящие в GUI, проверьте, видит ли его менеджер миссий . Если не видит - не добавится (When attempting to add a message to the inbox list in GUI, check if the mission manager knows about the mission. Don't show it if it doesn't)
* добавлено небольшое время ожидания (60 сек), перед тем как клиент делает перезапрос в обучающих миссиях

Прочее
* исправлена невозможность прилунения у Diamondback Scout
* добавлены новые виды Неопознанных сигналов /USS и новая их классификация
* в ориентированных на торговлю Общественных целях дополнительный модификатор требует наличия Рынка товаров (Additional modifier to require a commodities market during Trade related CG's)
* исправлены некоторые проблемы в поведении capital ship
________________________________________________________________________

Не переведено:

Audio
- Fixed bug where planetary music suite didn't play when approaching from supercruise
- Reduced the timing interval on the probe to bring the total transmission down to just over 6 mins
- Small volume boost on flight controllers and radio chatter
Powerplay
- Fix for "System Resistance" ships not having any weapons in Military Strike zones in powerplay systems
Render
- Make the render feature system more robust against GraphicsConfig.xml being broken
Scenarios/USSs/POIs
- Separate Checkpoints/seeking weapons into a separate WarSupport scenario bucket and when generating war scenarios guarantee that at least one is always from the actual War bucket rather than support, to prevent warring systems being full of checkpoints but no actual combat zones people can participate in
CQC
- Matchmaker optimisations
- Removed the localisation from commander name in CQC as it is causing issues in the UI for long names
Stability Fixes
- Fixed Skimmer Group issue
- Fix a crash if we try to send a message to or about a player that is no longer in the game
- Fix crash during high res screen capture
- Fix crash in wing manager
- Fix for the pilot object never being destroyed
- Fix a number of unreleased effects that could potentially have caused small memory leaks
- Fix crash when calculating the tidal locking amount for a planet with exactly -180 axial tilt
- Fixes to protect against a fatal network error, and early detection of the disconnection with server
- Fixes a crash in the fairly rare case of a ship being killed or fleeing while waiting for a response to a docking request
- Fixes for cross-platform crashes reported from the Xbox client
- Improvements to memory management to tackle cases of fragmentation
- Fix a potential NaN in the vehicle system
- Added crash protection in outfitting when getting the inventory for a sub slot
- Fix crash when taking damage and when a contributing player doesn't exist anymore, likely due to quitting
- Fix a server crash if a CQC game ends at the same time the lobby is shut down
- Fix a crash if you disconnect while shooting someone while in CQC
- Fix a crash in CQC capture the flag if someone leaves the game at the same time that the flag is dropped
- Fix crash when disconnecting while taking damage in CQC
- Fix a transaction server error when transferring cargo on changing ships

- Fix for Settlement Not Spawn Spawning Mission Required Skimmers
- Change the weighting on "Wrecks" USS
- Make sure POI data points have the firmware rarity improvements mirrored across to them

Xbox One
- Updated New Logo and Idents
- Improvement to user settings when switching players
- Added a language override option to allow players to choose English over their default console language
- Reduce the frequency that the statistic events are sent to make them less spammy
- Don't allow the player to spam Create Commander requests - block new requests while another is active
- Don't refresh the XBL Inventory when unconstraining to avoid the client and server getting out of sync

Перевод вольный. Некоторых технических вещей не понимаю, полный вариант текста на англ. см. https://forums.frontier.co.uk/showthrea … e-incoming

Отредактировано Мурёна (29-07-2016 21:50:37)

+3

109

С оф.форума: https://forums.frontier.co.uk/showthrea … -BST-04-08

"The Unknown Probes are still a mystery, but perhaps the Galactic Intern joining Canonn for Educating Ed can help to uncover the secrets! Tune in on August 4 at 19:00 BST on the official YouTube channel."

Вкратце - будет стрим на оф.канале, посвященный новой находке Unknown Probe/ в локализации кажется Неизвестным Зондом кличут, и открытию его секретов (всех или нет - не уточнили ).

Ссыль на канал стрима: https://www.youtube.com/user/FrontierDevelopments/live

Начало сегодня 4 августа в 19:00 BST, если не ошибаюсь это МСК - 2 ч., т.е. в 21:00 по московскому времени.

Хочу тонко заметить, что некоторые продолжают пиариться везде, где только могут (см. комменты к теме)...

Отредактировано Мурёна (04-08-2016 17:24:16)

0

110

О!
Я все пропустил.

Меньше знаешь - крепче спишь.

UPD - В любой непонятной ситуации - иди спать.

0

111

Ничего страшного :) Если мне не изменяет мой английский, то в самом начале Эд, смущаясь и помахивая лапками, пробормотал, что он хотел не рассказать всем пару секретов от разрабов, а наоборот, как раз таки хотел послушать, что ему расскажут ребята из Cannon Reserch.

Но!  Сегодня в Галнете появилась новость, что активистов просят проверить правдивость теории, что, как и Артефакты, Зонды генерятся в системах либо в пределах от 130 до 150 лет от Merope, либо в похожем районе, но со своим радиусом "обитания". Список систем, где уже найдены конвои с Зондами: Ross 47, G 99-49, Wolf 294 and Wolf 504.  Оригинал здесь: https://community.elitedangerous.com/ga … 796dd90200

Отредактировано Мурёна (07-08-2016 08:43:22)

0

112

На сайте ФД выложили . https://www.elitedangerous.com/en/seasons/

"Unlock the Elite Dangerous: Horizons season pass to explore planet surfaces, meet the elusive Engineers, craft new technologies and pilot a second ship into every firefight. And the Elite Dangerous: Horizons season continues into 2017 with even more new features to discover."

...Сезоны Горизонтов продолжатся в 2017 году с гораздо большим количеством новых объектов для исследования.

0

113

Анонсированы Горизонты  Elite Dangerous для PlayStation®4!
Детали на оф.форуме можно глянуть тут: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/313785

Трейлер к событию:

Интересно, у них так же глючит Элита  :hobo:

Отредактировано Мурёна (08-12-2016 17:15:12)

0

114

Ну трейлеры они делать умеют))))

0

115

Прикольный трейлер. Порадовал. Еще бы игра была такой же идеальной, как трейлер, вообще было бы замечательно!!!

0