Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы новичков.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Вопросы по механике от новичков. Опытные игроки помогут разобраться с механикой игры.
Перед тем как задать вопрос, убедитесь что на него нет ответа в этой теме

0

2

Varmond написал(а):

Такой вопрос: каким образом происходит взаимодействие со станциями на которых нет больших площадок для стыковки?


Посредством кораблей поменьше)

0

3

как легче найти точку входа на станцию похожую на куб-рубика? Для меня, это мучение какое то кружить вокруг нее...

0

4

1) Смотришь как вращается и визуально определяешь ось вращения
2) Ось проходит через 2 грани - вход в центре одной из них
3) На "неправильной" грани по периметру мигают красные габариты
4) Со стороны "правильной" грани тусят корабли, что можно определить как визуально, так и по радару

Для меня куда сложнее определить площадку на аутпостах, выручает автопарковщик.

P.S. Автопарковщик - это стыковочный компьютер.

Отредактировано GLADOS_AI (28-10-2015 04:22:47)

0

5

Берешь станцию в целеуказатель (таргет). Слева, где рисунок объекта в таргете, на каждой стенке станции появятся стрелки, показывающие в сторону входа, сам вход тож обозначится прямоугольником.

+1

6

Sopervisor_ написал(а):

Берешь станцию в целеуказатель (таргет). Слева, где рисунок объекта в таргете, на каждой стенке станции появятся стрелки, показывающие в сторону входа, сам вход тож обозначится прямоугольником.

Надо сделать запрос о посадке. Даже если откажут(большое расстояние например), она станет активной и появятся стрелочки с указанием на вход.

0

7

По вращению станции. Сзади станция всегда вращается по часовой стрелке. Зная где задняя ее часть, легко определить где перед.

Аутпост, имеет посадочные модули.  в виде прямоугольников. Летишь  прямо на аут пост, делаешь запрос на стыковку, если загорается посадочная площадка. то направляешься на нее, если нет, то пролетаешь (прямо как летел по курсу) на другую сторону аутпоста, и там будет нужная тебе площадка. При  условии что стыковку тебе разрешили.). Там еще есть такой нюанс, как правильный заход,  на площадку.  Тут уж каждый сам привыкает. Как правило "вход " на площадку находится со стороны корпуса станции. Есть еще огни, но я по ним не ориентируюсь.

0

8

Adat написал(а):

как легче найти точку входа на станцию похожую на куб-рубика? Для меня, это мучение какое то кружить вокруг нее...

по традиции от первой элиты вход на станцию всегда "смотрит" на планету

0

9

Всем спасибо,  уже приноровился, проблем более не испытываю. Просто, у меня видимо, сложности с восприятием трехмерного пространства :)

0

10

Носталгия) В первой элите вход станцый всегда со стороны плонеты. В этой не так срога, но тоже верно.
Заход со стороны плонеты ускоряеет стыковку если с заканом проблемы )

0

11

Господа Товарищи! Заинтересовался вашим Союзом, но после просмотра странички с информацией и сияющей ссылкой, о получении статуса Камрада, остался с пустой страничкой и вежливым посылом, с намёком об устаревшей страничке :dontknow: .
Где можно почитать, что нужно сделать для получения оного статуса или это только для уже вступивших?
Не совсем понял где об этом спрашивать, новичком не являюсь, но являюсь новичком на вашем форуме. ;)
Вообще есть ещё вопросы по вашему сообществу, которыми хотел поинтересоваться...  :writing:
P.S. Сори за оффтоп, нашёл тему, но как это сообщение удалить не нашёл. Перенесите может?!

Отредактировано DIKAPb (08-04-2016 08:25:20)

0

12

DIKAPb
Для доступа к данной теме надо подать заявку о вступлении в наше сообщество. В общем для камрада, надо стать сначала добровольцем).

0

13

uxx написал(а):

В общем для камрада, надо стать сначала добровольцем).

Ясно, спасибо! В принципе так и подумал, только когда увидел ссылку засомневался...

0

14

Ребята, подскажите пожалуйста, почему когда я нахожусь на ночной стороне планеты, её поверхность становится то ярче, то темнее? Мигает, иными словами. Как отключить этот эффект?

0

15

Совокупность отраженного света от других космических тел (спутников, планет, звезд у Земли - это Луна) и тип планеты. Например восприятие света может зависеть от цвета поверхности планеты (на светлой ледяной планете ночь будет казаться светлее и наоборот с темной планетой). Газовые гиганты вообще пропускают свет сквозь себя. Если ты наблюдаешь мерцание на планете когда ты не движешься - вероятнее всего дело в видеокарте.

0

16

Нет, я говорю о том, когда я непосредственно близок к планете, в десятках километрах над поверхностью. Это не выглядит как глюк видеокарты, а как включение / выключение режима ночного видения, или чего то такого..Но ведь такой настройки в элите нет?

0

17

Да, и причем когда я сажусь в SRV эффект пропадает, он виден только из кабины корабля.

------------------------

Нашел на ютубе еще у кого то такую проблему - https://www.youtube.com/watch?v=C_G02EwuxqI

Отредактировано Enflurage (17-04-2016 17:36:39)

0

18

Жто разработчикиспециально сделали. Иначетамбыла бы кромешная тьма, особенно в тени в кратерах

0

19

Вероятнее всего виделкарта. Попробуй настройки графики опусти немного.

0

20

Почему тогда у многих людей в видео я не вижу этого эффекта на ночных сторонах планет? Никто об этом не говорит, всех все устраивает? И никак нельзя это отключить?

0

21

Ставь EDFXи настраивай даже вплоть до реализма

0

22

Sopervisor_ написал(а):

Вероятнее всего виделкарта. Попробуй настройки графики опусти немного.

У меня GTX 980, нет вообще никаких проблем с производительностью. Это выглядит как какая то дурацкая настройка, которую хотелось бы отключить.. Посмотрите видео, я добавил в посте выше.

0

23

Ахренеть как маячок включили1 Первый раз такое вижу и слышу. В настройках игры такого нет, только если видеокарта мутит что-то. Это на всех планетах такое?

Отредактировано Sopervisor_ (17-04-2016 17:49:10)

0

24

Это везде где темно. На светлой стороне той же планеты такого эффекта нет.
Кстати, особо отмечу что видео не мое, да и в гугле сейчас нашел много чего по запросу "Elite Dangerous plante flickering"

Я то думал что это норма, и только сейчас стал задумываться что такой раздражающий эффект нормой быть не может. А баг то еще с 14 года судя по всему...

0

25

у меня часто появляются баги с отображением типа: http://s8.uploads.ru/t/37LqQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/7Yzrs.jpg

0

26

Психоделичненько...

Это кстати больше похоже на проблемы с видеокартой.

Что касается моей проблемы, судя по ветке оф.форума за 2014 год (!!!) проблема в основном касается обладателей SLI/Crossfire систем, каковым являюсь и я.

Игра их вообще официально поддерживает?

Мне и в голову такое прийти не могло...

0

27

игра НЕ поддерживает SLI
... сорри наврал , проблемы есть , и с 3Д Визион ...
Ссылка

какой-то фикс
Ссылка

а тут опять говорят, что нет.

Ссылка

короче, я бы вытащил вторую и попробовал на одной видяхе посмотреть

Отредактировано PepelatziGravetzappa (17-04-2016 19:00:34)

0

28

В общем, вот что мне ответили в саппорте:

Hi Michael,

Thanks for getting in touch. I would wager that the issue is 100% linked to SLI, which is not officially supported by Elite: Dangerous. This seems to be confirmed when you say the issue disappears when you disable.

SLI has a number of issues associated with it even where games do support it, microstutter being the most notable answer. Unfortunately this is the nature of the beast and there's very little that can be done about it.

Sorry my response couldn't be more helpful. Please let me know if I can help any further.

Regards,

CMDR Tronador
Elite: Dangerous Customer Support Wing


Печально что так, попробую поковыряться с фиксами и драйверами еще..

Отредактировано Enflurage (19-04-2016 14:37:10)

0

29

Да забавно. СЛИ не поддерживается, а вот Окулус да и обязательно два 980

0

30

У товарища проблема с запуском. При клике на лаунчере вылазиет ошибка.
http://sf.uploads.ru/1eHch.jpg
ни кто не сталкивался? мало инфы нашел, а что нашел, или проблема с жестким или фраимворк 3.5, жесткий вроде он проверял, да и потом на новый пробывал ставить, а фраимворк тоже вроде обновлен )

0