Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бета версия 2.1 "Инженеры"

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Li3Hi_po3eTky написал(а):

А куда податься честному торговцу, который привык летать без щитов? А сейчас даже и маленький щит ничем не поможет...

Самое главное чтобы у тебя баунти не висело, тогда "охотники за головами" атаковать не будут. А от пиратов, если поставить максимальный щит, броню и двигатели, вполне можно успеть убежать в другую систему. + полиция теперь прилетает своевременно.

0

62

VAV1ST написал(а):

Самое главное чтобы у тебя баунти не висело, тогда "охотники за головами" атаковать не будут. А от пиратов, если поставить максимальный щит, броню и двигатели, вполне можно успеть убежать в другую систему. + полиция теперь прилетает своевременно.

Максимальный щит сильно порежет карго.

0

63

R_2 написал(а):

Бездушные, но опасные. Хоть интерес к боям с ботами появился.

Не скажу что мне интересно через каждые 10 мин из зоны конфликта драпать чтобы починится... :D
Теперь в зоне конфликта надо включать музыку из DOOM нового, потому что там мясо еще то...

Отредактировано Kihai Carderian (30-05-2016 01:17:40)

0

64

sokrus написал(а):

Максимальный щит сильно порежет карго.

Выбора нет, убивать будут. Другого варианта я пока не знаю. Может в будущем кто нибудь придумает.  :dontknow:

0

65

Боты ведут себя отлично. Все что до элиты убивается на ура, но вот элите зачем то выдали овертоп оружие от инженеров и все с экспериментальным эффектом. И это уже плохо.ну и второй момент. Охотники за головами и пираты, которые тебя ждали. Вот они не нужны. Тем более атака без скана.

0

66

Siverko написал(а):

Боты ведут себя отлично. Все что до элиты убивается на ура, но вот элите зачем то выдали овертоп оружие от инженеров и все с экспериментальным эффектом. И это уже плохо.ну и второй момент. Охотники за головами и пираты, которые тебя ждали. Вот они не нужны. Тем более атака без скана.

Все пилоты ранга "элита" имеют оружие инженеров, это логично по лору игры. Просто от NPC теперь придется (первое время) часто убегать, убегать с умом.
Честно в старых версиях этого сильно не хватало, по крайней мере торговля стала опасней и благодаря этому интересней.

А вот то что охотники за головами нападают без скана, это плохо. Хотя если игрок видит нарушителя, он тоже может атаковать без скана. Поэтому старайтесь избегать штрафов и наград за голову, иначе житья не будет.

А вот насчет пиратов, атака без скана означает что они просто "отмороженные", или охотятся за оборудованием для инженеров.

0

67

а если звеном летать? миссии на торговлю можно на звено получить?

0

68

MAVERICK_PIRATE написал(а):

а если звеном летать? миссии на торговлю можно на звено получить?

Если просто летать осторожней - уже не плохо. А если звено организовано, то, тем более, нет проблем.

0

69

Autumnf0x написал(а):

Если просто летать осторожней - уже не плохо. А если звено организовано, то, тем более, нет проблем.

Такое осторожнее мне выливается в 200.000 ремонта. При задании в 100.000 . Хотя кое какие деталюшки можно собрать с разбитого корыта.

0

70

MAVERICK_PIRATE написал(а):

Такое осторожнее мне выливается в 200.000 ремонта. При задании в 100.000 . Хотя кое какие деталюшки можно собрать с разбитого корыта.

Если у пилота случай именно такой, тогда рекомендую в звене.

0

71

Вообще, эффективность стоковых кораблей сильно снизилась. Это касается в первую очередь топовых боевых кораблей. В 2.0 мой обычный заход на корвете в боевую зону, до перезарядки составлял от 500к до 1кк бонов. На федьке 200к-600к. Сейчас средний заход на корвете составляет от 0к до 200к, с высокой вероятностью летального исхода. Последней каплей у меня было то, что я один на один с элитной кондой в варзоне слил все банки и с 19% хула еле вырвался (в последний момент в бой подключились два истребителя с рельсами). Заработал с того захода 0 бонов. Поэтому сейчас активно качаю корвет у инженеров. После четырех дней активного фарма и прокачки корвета имею - повышенная скорость и маневренность, увеличенная силовая до 38 Мдж, один бим с тепловым шоком, увеличенный копоситор на оружие до 82МДж. Увеличенный прыжок до 17.5св.л. в боевом фите - позволяет быстро перемещаться между инженерами. Планирую через три-пять дней полностью подготовить свой корабль к варзонам в частности, и к ивентам глобально. Считаю, что те камрады, которые участвуют в боевых действиях, должны прокачать свои боевые машины, что бы не быть куском мяса в предстоящих боях за светлое будущее.

Отредактировано naHK (02-06-2016 09:05:34)

0

72

Самая большая для меня проблема прокачка оружия. На огромный бим выпало улучшение - тепловой шок, где-то с пятнадцатого раза. И судя по высказываниям камрадов, мне еще сильно повезло. Прокачка оружия - самый муторный процесс. Остальное же качается довольно быстро. Нужны только смекалка, терпение и добрый совет. Последнее у вас есть, товарищи. В стиме ответим, если сможем, на любой вопрос. Желаю терпения и удачи в прокачке ваших боевых кораблей. Особенно удачи - эта дама сейчас в фаворе.

0

73

У меня сейчас средний заход на фдл в ЗБД 600к... раньше был около 1кк.

0

74

На федьке в 2.1 не пробовал - в карго много груза, а выкидывать жалко. Но судя по всему, я на нем не умею воевать. В 2.0 я на нем 1кк никогда не выбивал. В среднем 400кк. А потом банки кончались или корвет щит выпиливал за пару секунд вместе с банками (это в 2.0, сейчас наверно за пару секунд вместе с банками и хулом). Но там где я на нем воевал - недалеко был оутпост. Поэтому перезарядка составлял минут 5. И фармилось на федьке очень хорошо.

Отредактировано naHK (02-06-2016 10:02:33)

0

75

мне ребята в тс сложновато вас застать. не знаю что питону поставить из стволов брони и тп. грузовой отсек хочу сохранить не меньше 120 тон. ну и пиратские приблуды . трюмный взломщик и дроны для сбора

0

76

MAVERICK_PIRATE
Жизнь пирата сильно осложнили. Стоит получить награду за свою голову, как охотники со всей вселенной начинают за тобой охоту. Только в анархии можно устраивать беспредел.

0