Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интервью, книги, статьи, обзоры о ED, Брабене, FDev

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

я думаю что после выхода обновы нас должны приятно удивить)) все же там написано в стиме что "2.4 – ????
Уже скоро
Секрет будет раскрыт в последнем расширении Elite Dangerous: Horizons Season Pass" а это лишь подтверждает что даже в бэте не покажут всех примочек которых добавят,узнаем только после закачачки :rain:

0

32

Kihai Carderian вот бесит меня эта школа хала, все взять и перевернуть, я тебе писал что будет третья франшиза, ты начал стрелять своей женой переводчицей и что не будет 3 франшизы, не об этом речь типа, шах и мат, вот третья франшиза, никто не умиляет стараний фронтиров над игрой, какими бы они не были, но предмет спора был 3 проект, а не то что элита загнется, хватит переверирать...

Sopervisor_ написал(а):

На мой взгляд, в начале игра развивалась более интенсивно чем последний год. Последнее что для меня было значительно - инженеры. Больше не могу вспомнить ничего.

Ну да, подумаешь файтеры, морды лица, подумаешь мультикрю, гвардианы, таргойды)))) Ктож знал что народу не понравится (но мультикрю это конеш фейл). Я могу перечислить что было в 1 сезоне. это введение крыльев (лол чта это в релизе почему не было вообще?) поверплея (просто парни нарисовали морд и ввели не хитрые правила) ну и сикуси... Вот тут обидно что не стрельнуло, идея мне нравится... Ну и потом под финал просто кораблей накинули))))

0

33

Да не, все классно особенно морды и тату:) главное что бы народ в игру вернулся.

0

34

Слушайте ну кроме шуток ведь с технической точки зрения достаточно сложно было мультикрю это реализовать, это большая нагрузка на сервак, а фронтиры сделали это и без особых багов и причем бесплатно, а могли как отдельно платно DLC сделать...)

Отредактировано Kihai Carderian (30-08-2017 15:10:07)

0

35

И что, хоть кто-то платил бы за мультикрю?? Для него вообще нет задач в игре. Они бы еще платным морды выпустили с татуировками - для полной хохмы.

0

36

Предлагаю сюда выкладывать понравившееся видео по Elite Dangerous

вот понравился обзор

Видео

Отличный канал https://www.youtube.com/channel/UClHDms … tOm6kRqtpA

0

37

12 октября этого года GamesIndustry.biz признали FDev  одной из самых лучших компаний для работников игровой индустрии.

Fdev Audio Lead Matthew Florianz написал: "Сейчас нас более 400 человек, мы одни из крупнейших независимых издателей в Великобритании! Мы любим работать друг с другом в среде, где каждый может быть полностью самим собой. Эта награда подтверждает то, что мы знали, но это также за то, у нас лучший коллектив :)

https://pbs.twimg.com/media/DpUQuK3WwAEQiRa.jpg

Источник

0

38

На оф.форуме замечены спекуляции на тему «ах боже мой, Сандро Саммарко ушёл в другой проект, что же со всеми нами будет?». Эд Льюис совместно с Бреттом С успокаивал возбуждённую общественность репликами «всё будет хорошо», «давайте жить дружно» и «Элита - это работа более чем одного человека, нас много». Заодно Бретт С просветил непонятливых, что, согласно его мнению, ответственным за видение игры считают не только дизайнеров, но прежде всего Директора игры, а это - Лоуренс Олдман (а до этого в должности был Брабен).
Источник

Поклонникам Эда Льюиса приятно будет узнать, что у него сегодня День варенья! Поздравляют здесь

0

39

Всем известный в FDev ведущий стримов Эдвард Льюис покидает проект Elite Dangerous и самое Frontier Developments после января этого года. Желает всем любви, счастья, процветания, успехов, благодарит за весёлое проведённое вместе время и т.д. и т.п.

Поклонники Эда могут и дальше общаться с ним с помощью Твиттера @edwardclewis и Твитча twitch.tv/edwardclewis , он и далее будет работать в игровой индустрии в роли менеджера сообществ.

Источник

0

40

P Che RUS написал(а):

Предлагаю сюда выкладывать понравившееся видео по Elite Dangerous


0

41

Кто хочет, чтобы в Элите появилась станция имени Эдварда Льюиса, а в магазине пружинка с ним в кабину — подписывайтесь ЗДЕСЬ.

Справедливости ради можно отметить, что в Колонии есть фракция его имени Ed’s 38.

0

42

Финансы.

Вести с полей Лондонской фондовой биржи (London Stock Exchange plc).

Номер RNS : 0436N
Frontier Developments PLC
15 января 2019 года

       
Frontier Developments plc

15 января 2019 года Уведомление о предварительных финансовых результатах

Frontier Developments plc (AIM: FDEV, "Frontier", "компания"), ведущий разработчик и издатель видеоигр, базирующийся в Кембридже, сообщит о своих промежуточных финансовых результатах за шесть месяцев, закончившихся 30 ноября 2018 года в среду 6 февраля 2019 года.  Презентация для аналитиков состоится в 9:30 утра 6 февраля 2019 года в офисах Liberum по адресу Ropemaker Place, 25 Ropemaker Street, Лондон, EC2Y 9LY.

За шесть месяцев до 30 ноября 2018 года Правление планирует представить отчет о рекордных финансовых результатах компании, основанных на успешном запуске Jurassic World Evolution в июне 2018 года и текущих показателях Elite Dangerous и Planet Coaster, поскольку Frontier продолжает свою стратегию построения долгосрочных франшиз, обеспечивающих многолетние доходы.  Frontier ожидает доход около £64 млн. по сравнению с £19 миллионами, зафиксированными в промежуточных результатах в прошлом году.

Основываясь на результатах торговли в течение первых шести месяцев финансового года в сочетании с продажами в период рождественских праздников, Правление по-прежнему удовлетворено прогнозами аналитиков о доходах в размере от 75 до 88 миллионов фунтов стерлингов за 19й финансовый год (год, заканчивающийся 31 мая 2019 года) и ожидает, что доход должен превышать среднюю точку этого диапазона.

Jurassic World Evolution, которая вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в июне 2018 года помимо версии фильма Мир Юрского периода: Павшее королевство, была самым успешным запуском Frontier на дату, достигнув 1 млн. базовых копий игры за 5 недель и уже превысила порог в 2 млн базовых копий игры через 7 месяцев после запуска. Это была первая самостоятельно опубликованная игра Frontier, которая была запущена одновременно на ПК и консольных платформах, и первая, которая получила выгоду от известности, связанной с крупным выпуском фильма. В соответствии с ожиданиями Правления, большая часть продаж копий игры на всех трех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) приходится на цифровые продажи, а также продажи физических дисков на PlayStation 4 и Xbox One.  Стратегия Frontier по созданию и поддержке сообщества игроков оказалась эффективной для Jurassic World Evolution: бесплатные обновления и платный загружаемый контент (PDLC) помогают сохранить существующих игроков и привлечь новых игроков.

Первые две игровые франшизы Frontier, Elite Dangerous (запущена в декабре 2014 года) и Planet Coaster (ноябрь 2016 года) продолжают работать хорошо, оба поддерживаются стратегией постоянного развития.  С момента запуска Planet Coaster было продано более 2 миллионов базовых копий игры, а Elite Dangerous превысила 3 миллиона базовых копий игры.  Ранее компания сообщала о "франшизных копиях" для Elite Dangerous, в результате чего расширение Elite Dangerous: Horizons, проданное по той же цене, что и базовая игра, также было засчитано как одна копия.  В настоящее время компания упростила отчетность о копиях только для валовых продаж базовой игры.  Для сравнения, совокупных франшизных копий у Elite Dangerous сейчас более 4,3 миллионов.

Разработка четвертой игровой франшизы Frontier идет полным ходом, релиз запланирован на 20й финансовый год (с 1 июня 2019 года по 31 мая 2020 года).

Дэвид Брабен, исполнительный директор Frontier, прокомментировал:

"Мы очень довольны успехом Jurassic World Evolution, которая стала нашим самым большим запуском на сегодняшний день.  Elite Dangerous и Planet Coaster также продолжают хорошо работать, поскольку наша стратегия поддержки, опеки и улучшения каждой из наших игровых франшиз продолжает работать.  Я с нетерпением ожидаю более подробной информации о нашей четвертой игровой франшизе, а также о наших существующих франшизах в ближайшие месяцы."

Это объявление содержит инсайдерскую информацию, как определено в статье 7 Регламента о злоупотреблениях на рынке (ЕС) 596/2014. Ответственным за это заявление от имени компании является финансовый директор Алекс Бевис.


А также презантация Frontier в 27 ноября 2018 г. на MELLO London

Видео


Источник

0

43

Объявление Уилла Фланагана от 3 мая 2019 г



Правила использования материалов Elite Dangerous

Frontier хочет стимулировать наших поклонников сделать как можно больше отличных материалов для сообщества Elite. Мы невероятно благодарны нашим страстным и преданным поклонникам и рады предоставить это руководство, чтобы помочь вам лучше поделиться своим фэндомом с другими.

Для кого это?

Это руководство предназначено для всех, кто желает создать для некоммерческих целей СМИ, относящиеся к Elite Dangerous. Это может включать, но не только, последователей: community@frontier.co.uk

• Фан-страница
• Сайт сообщества
• Новостные материалы
• Статьи
* Фан-Арт
* Фан-Видео

Если вы планируете использовать содержание игр Frontier для целей, которые не перечислены выше, и хотели бы получить разъяснения по нашей позиции, то не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте!

Использование активов и присвоение им статуса Frontier

Мы рады, что люди создают проекты про Elite Dangerous, однако есть некоторые правила, которых создатели должны придерживаться при использовании наших материалов. Мы также просим, чтобы люди относили любой из наших активов непосредственно к Frontier Developments так, как описано далее в этом руководстве.



Использование Активов

  — Мы не разрешаем использование любого из наших активов или содержания в коммерческих целях, за исключением случаев, когда разрешение явно дано Frontier (для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими официальными условиями использования).

Вы не должны сознательно использовать игровой контент Frontier, чтобы ввести в заблуждение или выдать себя за Frontier. Это может быть путем создания ложных новостей, трейлеров или любого другого контента, который может быть неправильно истолкован другими.

Разрешение для рекламных или коммерческих предприятий (включая коммерческие веб-сайты) требуется получить от Frontier заранее, если вы хотите использовать любую часть из нашего игрового контента. Если вы хотите узнать подробне, пожалуйста, напишите community@frontier.co.uk.

— Вы можете использовать свой материал для участия в любых соответствующих соревнованиях, если организаторы соревнований будут рады придерживаться вышеуказанного набора правил.

— Любой, кто повторно использует ваш материал для своих собственных проектов, также должен придерживаться вышеуказанного набора правил.

— Любой проект, который использует активы Elite Dangerous, должен правильно указать его принадлежность к Frontier Developments в порядке, указанном ниже.

— Frontier Developments оставляет за собой право аннулировать использование наших активов для любого проекта или создания, которые, по нашему мнению, искажают или наносят ущерб идентичности нашего бренда.

Отнесение содержания к Frontier

Если вы используете какие-либо медиа Elite Dangerous для создания материала, он должен быть отнесен к Frontier под нашей официальной торговой маркой "Frontier Developments plc". Это должно быть сообщено ясно и в месте, которое легко найти другим. Есть 2 предпочтительных способа сделать это:

Краткая форма:
"Активы заимствованы у Elite Dangerous с разрешения Frontier Developments plc”

«Assets borrowed from Elite Dangerous, with permission of Frontier Developments plc»

Атрибутика короткой формы используется для таких вещей, как изображения и более короткие новости, где атрибутика длинной формы может быть непрактичной. Для изображений, это может быть отображено в описании изображения или в его метаданных. Там, где это практически возможно, предпочтительна атрибутика длинной формы:

Длинная форма:

"[Название вашего проекта] было создано с использованием активов и изображений Elite Dangerous, с разрешения Frontier Developments plc, в некоммерческих целях. Он не одобрен и не отражает взгляды или мнения Frontier Developments, и ни один сотрудник Frontier Developments не был вовлечен в его разработку."

"[Name of your project] was created using assets and imagery from Elite Dangerous, with the permission of Frontier Developments plc, for non-commercial purposes. It is not endorsed by nor reflects the views or opinions of Frontier Developments and no employee of Frontier Developments was involved in the making of it."

Длинная версия формы должна использоваться для видеоматериалов, сайтов сообщества / фан-страниц или для более длинных редакционных статей, где она может быть адекватно вписана, не влияя на целостность произведения. Это может быть в титрах, верхнем / нижнем колонтитуле или условиях и положениях, в зависимости от характера содержания. Так долго, пока это не будет намеренно скрыто или скрыто от зрителей.



Ссылки на Elite Dangerous

Хотя это не является обязательным требованием, предпочтительно чтобы любой материал, использующий Elite Dangerous или активы Frontier Developments,  ссылался где-то на официальный источник новостей/медиа Elite Dangerous. Полный список из них можно увидеть ниже:

Web:
Elite Dangerous Website
Frontier Developments Website
Frontier Developments Forums

Twitter:
Frontier Developments Official Twitter
Elite Dangerous Twitter

Facebook:
Elite Dangerous Official Facebook Page
Frontier Developments Official Facebook Page

Instagram:
Elite Dangerous Instagram

YouTube:
Elite Dangerous YouTube Channel

Twitch:
Frontier Developments Twitch Channel

Mixer:
Frontier Developments Mixer Channel

0

44

Сообщение Пейдж Харви от 5 июля 2019 г

Здравствуйте командиры, и добро пожаловать на наше первое интервью «Знакомство с командой»!

На протяжении многих лет Elite Dangerous росла и развивалась, как и команда, работающая над ней. Из-за этого мы хотели дать вам возможность узнать немного больше о людях, которые работают над игрой, и заглянуть в жизнь здесь, в студии. Каждый месяц мы будем выпускать интервью с членом элитной опасной команды, и в этом месяце мы говорим со Стивом Кирби!

Фото Стива Кирби

https://forums.frontier.co.uk/attachments/kirby_steve-jpg.136470/

https://forums.frontier.co.uk/attachments/dyyyqd_x0aeqhaa-jpg.136456/

Привет Командир! Сообщество Elite Dangerous значительно выросло с тех пор, как вы в последний раз давали одно из этих интервью, так что не могли бы вы представиться?
Здравствуйте! Меня зовут Стив Кирби, а моего командира зовут "CMDR JustCallMeWendy". Я использовал "JustCallMeWendy" в качестве своего тега игрока довольно долго, но я собираюсь остаться загадочным и не расскажу вам, как я его выбрал. Ха-ха!

Таинственно! Какова ваша роль здесь, в Frontier Developments?
Я главный геймдизайнер, работаю в качестве соруководителя Elite Dangerous вместе с Адамом Бурк-Уэйтом. В своей роли я занимаюсь всевозможными вещами, однако вы обычно можете найти меня разрабатывающим механику и сценарии и работающим с командой дизайнеров, дающим им направление на то, над чем они работают, поддерживающим связь с другими отделами, демонстрирующим то, что мы придумали, и т. д.

Как давно вы работаете в Frontier, и какова была ваша первая роль в компании?
Я пришёл во Frontier в качестве старшего дизайнера, и я работаю здесь, в студии... скоро будет девять лет!

Как вы изначально попали в игровую индустрию?
Я был в играх с тех пор, как я был маленьким ребенком, и я решил, что хочу попасть в игровую индустрию и дизайн игр. Мне удалось раздобыть номера телефонов нескольких игровых студий, поэтому я позвонил им и спросил: "как мне попасть в игровую индустрию?"Они ответили, что это будет трудно, так как у меня нет никакого опыта. В то время не было никаких курсов дизайна игр, поэтому я не мог просто пойти и учиться в университете, чтобы получить опыт. Тем не менее, они упомянули, что позиция начального уровня в QA может быть моим лучшим выбором, и я мог бы подать заявку без большого опыта.

Затем я начал звонить в каждую игровую студию, чьи номера я мог найти, и предлагал свои услуги в качестве неоплачиваемого тестера QA в течение нескольких недель. К счастью, очень милая леди по имени Сью Джолли из "Coyote Developments" в Кройдоне сказала "да". Вскоре после этого я пошел на собеседование, и они согласились принять мое предложение. Через неделю они отвели меня в сторону и предложили постоянную оплачиваемую должность, поэтому я вернулся на свою текущую работу ( где брал отпуск, чтобы поработать в QA) и ушел! Там я дослужился до должности младшего дизайнера, поработал помощником продюсера, а потом стал полноценным дизайнером и вот я здесь!

TL; DR: я всем надоел и именно так я попал в игровую индустрию.

Исходя из личного опыта, есть ли у вас какие-либо советы для других желающих попасть в отрасль?
Продолжайте пытаться. Поймите, что вам, возможно, придется начать с позиции, отличной от той, на которой вы хотели бы закончить (вакансии в QA и CS-отличные позиции начального уровня, а также отличный карьерный путь в отрасли), и получить как можно больше опыта. Идите на Game
Jams, читайте форумы, моды игр, погружайтесь в игровые сообщества и ходите на мероприятия, ведь никогда не знаешь, с кем встретишься и какие возможности откроются перед тобой! Подавайте заявки на всё, надоедайте, и просто продолжайте идти.

Однако, пожалуйста, не вламывайтесь в здания и не утверждайте, что вы всегда там работали...

Хороший совет! Расскажите нам о вашем нормальном рабочем дне.
Для меня нет нормальных рабочих дней! Их не существует! Но я могу усреднить их и рассказать вам несколько деталей.

"Нормальный" день для меня начинается довольно рано, так как я стараюсь начать раньше остальных членов моей команды. Это не всегда получается, потому что у нас есть очень ранние пташки, которые приходят раньше меня, но я всегда начинаю с чашки черного кофе с двумя кусками сахара. Я проверю свою электронную почту, чтобы узнать есть ли какие-либо срочные дела, проверяю наши списки задач и подготавливаюсь к предстоящему дню. Когда команда собирается, у нас проходят пятиминутки, чтобы убедиться, что все в курсе того, над чем мы работаем, и обсудить то, над чем мы будем работать.

Затем, как правило, у меня будет микс из встреч, работы над дизайном или обзор / обсуждение с другими членами команды того, что они в настоящее время разрабатывают. Я также трачу время на управление командой, как Главный конструктор игры/Principal Games Designer убеждаюсь, что они знают о любых моментах действий из встреч, на которых я присутствовал, управляю их трудовыми нагрузками и гарантирую, что у них есть все инструменты, необходимые для выполнения своей работы.

В течение дня я буду играть в последнюю сборку, чтобы понять, какие новые проекты подключаются, какие области работают, а какие нет, а затем выяснить (с командой), что мы сделаем с этой информацией. Когда все это будет сделано, как раз перед тем, как отправиться домой, я подготовлюсь к следующему дню и начну все сначала! Как я уже сказал, нормальных дней не бывает, так что это как раз то, на что может быть похож любой день недели. Они действительно очень разнообразны, но кофе является основным продуктом каждого дня.

Следующий вопрос! Каковы самые большие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, работая над Elite Dangerous?
Тот факт, что Elite - это живая игра, - это действительно интересная и привлекательная задача проектирования, решить которую мы стремимся ежедневно! Нам нравится, что это живая игра, но она несёт собственный уникальный набор задач по сравнению, скажем, с неизданной игрой. Когда вы работаете над проектом, который еще не был выпущен, вы можете настроить функции, без влияющих на игру тысяч игроков, так, как только разработчики могут ее видеть. Когда это живая игра, у вас есть еще один уровень видимости, поскольку игроки в буквальном смысле на связи, играя в нее в то время, когда вы работаете над ней. Онлайн мультиплеер также является сложной задачей, потому что он требует от вас разработки функций, которые подходят игрокам, которые летают в одиночку или играют в группах. Кроме того, вам также нужно учитывать мнения игроков, которые подходят к игре по-разному!

Какое ваше любимое воспоминание о работе над Elite Dangerous?
Было время, когда я болел в течение двух недель и, вернувшись в офис, обнаружил, что картонная версия меня сидит за моим столом. Либо моя команда скучала по мне, либо просто находила странным, что меня нет рядом. Его... его название... был "Карта Стива".

Еще одно большое воспоминание - запуск Horizons. Я присоединился к команде как раз перед запуском полной игры, поэтому я вроде как немного пропустил основные события, однако возможность впервые полететь на планету была неописуемой, и я был очень горд.

Какую любимую вами вещь сделало сообщество об Elite Dangerous?
Моя любимая вещь заключается в том, что они продолжают играть и заставляют нас быть более амбициозными, чтобы сделать Elite Dangerous лучшей игрой, какая только может быть! Я люблю их творчество, мы построили эту огромную песочную галактику, полную миссий и сценариев, но игроки создали совершенно новые способы играть даже больше чем это!Есть группы командиров, которые создают фильмы и музыкальные клипы из видов достопримечательностей, командиры, которые ездят на скорости вокруг космопортов и те, кто играет роль и создает целые жизни для своих персонажей.

Если мы говорим о деталях, мне понравилось, когда Buckyballer, разбив свой корабль в середине гонки, объехал на своём ТРП полпланеты, чтобы найти порт, купил новый корабль и затем закончил гонку. Это менталитет нашего сообщества - и мы любим его!

Фантастические примеры есть, надеюсь, сообщество сможет напомнить нам об имени Buckyballer! Итак, еще один серьезный вопрос, прежде чем мы перейдем к нескольким забавным. Чему вы научились, работая над Elite Dangerous, чему не научились больше нигде?
Вау. Вселенная велика? Нет, я шучу, но это сложный вопрос! Есть несколько вещей. Во-первых, это, вероятно, сила сообщества в игре. Во-вторых, это самая сложная игра, над которой я когда-либо работал, потому что это живая среда, и она научила меня быть скромным. В-третьих, я понял, что нельзя угодить всем всё знать, поэтому я научился делать все, что в моих силах, работать вместе с командой, делиться знаниями, и помнить, что в конце концов мы все люди!

Это замечательно и очень по-человечески. Давайте отбросим серьезные вещи и повеселимся! Еще три вопроса. Какой ваш любимый корабль в Elite Dangerous и почему?
Ладно, у меня есть два любимых корабля. Первый Krait MK II. Я думаю, что это самый универсальный корабль что у нас есть, и я думаю, что он удовлетворяет множество потребностей, когда я играю в Elite Dangerous. Тем не менее, у меня есть особое место в сердце для моего Keelback. Я знаю, что это кирпич, и я знаю, что это не самый маневренный корабль, но я просто люблю его. Я провел много времени в своем Keelback, который называется "The Wendy 2/Венди 2".

Расскажите нам забавный факт о вас!
Люди уже достаточно много знают обо мне, но я люблю торт и выпечку. Я делаю мягкие игрушки в свободное время (я сделал Майкла Брукса неизвестным артефактом, и во время прошлогоднего 24-часового живого стрима мы разыграли плюшевый кориолис). Я снова начал играть на барабанах. Я люблю кататься на сноуборде (две доски плохо, одна доска хорошо), и я недавно встал на доску для серфинга! О боже, еще кое-что. Я технически квалифицированный аниматор, поскольку я изучал анимацию в университете, и у меня есть кот по имени Джаспер!

Последний вопрос! Если бы вы могли задать сообществу любой вопрос, что бы это было и почему?
Чему вас научила игра Elite Dangerous, о которой вы раньше не знали, и сколько живых слонов вы можете законно впихнуть в Т-9?

==============

И после этого блестящего вопроса интервью окончено! Пожалуйста, оставьте свои ответы в комментариях ниже, и мы дадим призовой пакет сообщества для наших трех любимых комментариев!

Мы надеемся, что вам понравился этот взгляд на жизнь в Frontier Developments и не забудьте вернуться в следующем месяце для нашего интервью с CMDR Sputnik и CMDR Electron из нашей команды поддержки клиентов.

0

45

Представление 8 июля 2019 г нового Менеджера сообщества — Стивена Бенедетти

Стрим — Представление Стивена Бенедетти

Командиры!

Я хотел представиться перед встречей с вами на предстоящих прямых эфирах. Я Стивен/Stephen (произносится как Стивен, но мои родители хотели помучить меня необходимостью всю жизнь поправлять людей, которые ошиблись), и я новый менеджер сообщества для Elite Dangerous. Я работаю в игровой индустрии уже два года, и я очень рад присоединиться к Frontier Developments - и работать с таким удивительным сообществом!

В Elite Dangerous мне всегда нравилось ходить грузовыми рейсами, слушая разнообразную музыку, такую как Post Malone, Nina Simone, Sum 41.

Мне нравится думать о себе как о Капитане Мэле Рейнольдсе (для поклонников «Светлячка/Firefly»), с меньшим количеством незаконного груза и подвигов, и более сомнительными поставками чая и кофе.

Лично я парень, который всегда улыбается и люди не знают, почему. Я из Глазго, поэтому мы улыбаемся, т.к.  что шотландская погода и так достаточно плохая.
Я увлечен играми, люблю играть на гитаре и петь, хотя иногда слишком громко для моих соседей, и я большой поклонник комиксов!

Я с нетерпением жду вступления в сообщество Elite Dangerous, и если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите, и я сделаю все возможное, чтобы ответить.

Вы также можете связаться со мной в Twitter и Discord (TheBenedetti#0835)

Спасибо за чтение и поговорить с вами в ближайшее время,

CMDR Benedetti

0

46

Сообщение Пейдж Харви от 1 августа 2019 г

Здравствуйте командиры, и добро пожаловать на наше второе интервью «Знакомство с командой» 2019 года!

На протяжении многих лет Elite Dangerous росла и развивалась, как и команда, работающая над ней. Поэтому мы хотели дать вам возможность узнать немного больше о людях, которые работают над игрой и заглянуть в жизнь здесь, в студии. В прошлом месяце мы говорили с главным дизайнером игры Стивом Кирби, а в этом месяце мы говорим с командирами Спутник и Электрон из нашей команды поддержки клиентов!

Скрины

https://forums.frontier.co.uk/attachments/electron-png.139151/

https://forums.frontier.co.uk/attachments/ig-photo-png.139154/

Давайте начнем и каждый представится!

CMDR Sputnik - Здравствуйте, я командир Спутник из команды поддержки клиентов Frontier Developments!

CMDR Electron- Я командир Электрон, также из команды поддержки клиентов.

Отлично, позвольте мне просто сказать, вы все делаете фантастическую работу в команде поддержки, и я знаю, что сообщество Elite Dangerous согласится! Итак, как долго вы оба работаете в Frontier Developments?

CMDR Sputnik - Так, я с Frontier Developments уже ... почти год!

CMDR Electron - Я нахожусь в этой должности чуть больше года, это немного дольше, чем у Спутника. Я начал всего за пару месяцев до неё!

Вы оба являетесь частью нашей фантастической команды поддержки клиентов, чем вы собираетесь заниматься в будущем?

CMDR Electron - Ну, за тот небольшой промежуток времени что я на этой земле, и потратив много времени на выполнение ряда различных работ (все, от набора персонала до технических консультаций)... я на самом деле просто хочу сделать это, поддержать клиентов! Я надеюсь сделать карьеру в Службе поддержки клиентов и продолжить помогать нашему сообществу более всеобъемлющими и лучшими способами.

CMDR Sputnik - Да, я бы сказала, что командиру Электрону это очень идёт. Он всегда мне помогает! Что касается меня, я бы с удовольствием занялась искусством. Я мечтаю однажды стать художником персонажей, и это то, к чему я всегда стремилась.

Расскажите, как вы изначально попали в игровую индустрию.

CMDR Sputnik - На самом деле я попала в игровую индустрию просто подав заявку на эту работу! Мне всегда было интересно работать в этой отрасли. Я буквально только что получила степень магистра и взяла год на перерыв, а затем я случайно нашла эту должность в списке и ... получила работу! Получила на самом деле не ожиданно, потому что у меня не было никакого опыта в технической поддержке, но у меня было страстное стремление учиться. После моего первого интервью я вышла на улицу и просто подумала: "Вот где я хочу работать.”

CMDR Electron - Я попал на эту конкретную должность после того, как был исполняющим некоторых функций поддерживающего/технического консультанта на моей предыдущей работе, в компании мобильного банкинга. Тем не менее, моя степень была в области технологии компьютерных игр, в которой я провел три года, изучая производство, разработку и творческие аспекты видеоигр. Я не хотел заниматься разработкой игр сам, но я хотел найти другую позицию в отрасли, на которой мог применить бы уже полученные в другом месте навыки.

Мне нравится, что у вы оба появились в индустрии по-разному, но оба упомянули о страсти и стремлении учиться. Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто пытается попасть в игровую индустрию?

CMDR Sputnik - О, боже... я не знаю! Я просто рискнула, хотя и не была уверена в себе. Сначала я думала, что опыт будет очень сложным, но все были дружелюбны и мыслили в одном направлении, и это меня удивило. Если вы чего-то очень хотите, не пугайтесь, рискните и поймите, что все были в точно таком же положении, как и вы!

CMDR Electron - Итак, я прошел курс технологии видеоигр в университете, а когда я закончил, я решил попробовать ворваться в игровую индустрию. Мне это не удавалось почти целый год, и поэтому я пользовался любой возможностью, которую мог получить. Если, как и я, вы изо всех сил пытаетесь попасть в индустрию, возьмите то, что вы узнаете на других должностях, и примените это в игровой индустрии. Каждая работа имеет передаваемые навыки, которые будут работать в этой отрасли, поэтому отточите их и заставьте работать на вас.

Оу, это был довольно напористый, но отличный совет. Давайте перебьём его быстрым лёгким вопросом! Сегодня мы в основном говорим о Elite Dangerous, но какая ваша любимая игра у Frontier Developments?

CMDR Sputnik - О... По правде говоря, я люблю Elite Dangerous, но считаю её действительно сложной время от времени! Я обнаружила, что много думаю о ней и хочу играть все больше и больше, потому что это очень приятная игра лишь только вы найдете то, что вам нравится делать во Вселенной. Тем не менее, я думаю, что моя любимая игра Frontier - это Jurassic World Evolution, я буквально могла бы играть в эту игру часами и не осознавать, что потратила вообще какое-то время!

CMDR Electron - Да, Elite Dangerous, должно быть, моя любимая . Купил её в начале бета-версии изначально, это просто игра для меня. Она отлично подходит для проведения времени, а поскольку был добавлен VR, это просто... фантастика.

CMDR Sputnik - Это прекрасно!

CMDR Electron- Да, вы знаете, это просто впечатляет меня до бесконечности, особенно Stellar Forge! Тот факт, что в игре есть вещи, которые (я считаю) были предсказаны системой до того, как они были найдены NASA, умопомрачителен!

Хороший выбор. Можете ли вы рассказать нам об обычном дне в команде поддержки клиентов?

CMDR Sputnik - Когда начинается наш день (у нас различны схемы перестановок для лучшего обслуживания игрового сообщества), мы, как правило, стремимся освоиться перед стартом ежедневных задач; это такие вещи, как социальные запросы (проверка Facebook, Twitter, Reddit, форумов для людей, которым может понадобиться совет поддержки), игра в игру, чтобы быть в курсе новейших функций (когда это возможно!), встречи, чтобы также убедиться, что мы в теме, электронные письма, на которые нужно ответить и многое другое. Основная часть нашей работы, однако, связана с билетами поддержки клиентов, которые игроки отправляют по разным причинам, и мы отвечаем на них как можно лучше!

CMDR Electron - Я бы тоже так ответил!

Теперь пришло время для трудного вопроса. С какими проблемами вы сталкиваетесь, работая над Elite Dangerous?

CMDR Sputnik - Для меня, я думаю, это объём самой игры! Существует так много различных стилей игры и так много информации, которую нужно запомнить, что невозможно знать все. Когда билет приходит с проблемой, а это не то, что мы часто наблюдаем, я должна исследовать её изнутри, используя наши различные команды, погрузиться в игру, чтобы увидеть это самой, взглянуть на предыдущие билеты и иногда даже обратиться к сообществу Elite Dangerous.

CMDR Electron- Даже с учетом знаний, которые я получил об Elite Dangerous за последние четыре с лишним года игры, это такая обширная игра, что почти нет способа знать абсолютно все. Я имею в виду, мы создали Вселенную! Это одна из тех игр, где вы в конечном итоге столкнетесь с узкоспециализированными случаями, когда игроку нужно знать что-то очень конкретное, как упоминала Спутник. То, как осуществляется поддержка клиентов в Frontier, означает, что мы можем обратиться к другим командам и попросить их совета. Это означает, что даже если мы не знаем ответа, кто-то знает, и они с удовольствием отведут часть времени, чтобы помочь нам поддержать это фантастическое сообщество.

Хорошие ответы! Давайте немного проясним ситуацию. Расскажите о своем любимом воспоминании о работе над Elite Dangerous.

CMDR Sputnik - Я люблю веселиться! Иногда приходят билеты ролевого типа, и я могу сыграть роль члена Федерации пилотов и ответить тем же. Быть частью собственного повествования игрока - это очень весело.

CMDR Electron - Да, взаимодействия на основе сюжета доставляет настоящее удовольствие! Это забавно, потому что как команда поддержки клиентов мы заодно являемся и Федерацией пилотов, поэтому мы предпринимаем действия, правильно влияющие на игру. Мы можем персонализировать себя и общаться с сообществом. Самое лучшее для меня, как игрока изначально, это увидеть все, что мы уже сделали и что мы можем сделать для игроков! Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды.

Ну, мы видим некоторые из ваших ответов на Reddit, которые командиры посчитали особенно забавными! Какая вещь из дел, реализованных сообществом, ваша любимая, в отношении Elite Dangerous?

CMDR Sputnik - Определенно Fuel Rats. 100%. Я думаю, что они великолепны. Когда я впервые услышала о них, я подумала: "Какая хорошая идея!" Их веб-сайт коллективен, дружелюбен и профессионален, и это так замечательно. Я действительно восхищаюсь ими всеми. Они спасли меня тоже однажды!

CMDR Electron- Я сказал бы так же, но в более широком масштабе, потому что я смотрел и видел много граней сообщества. Для меня самое любимое - это то, как люди собираются вместе, создают персонажей, ролевые игры и образуют самые удивительные группы по всей галактике. Их командиры - это не просто игроки в игре, это гораздо больше!

Еще один сложный вопрос! Чему вы лично научились, работая над Elite Dangerous или даже играя в нее?

CMDR Sputnik -Это такой сложный вопрос. Я думаю, что жизненной стойкости. Когда возникает проблема, с которой я не сталкивалась, я научилась не сдаваться, работать над ней, исследовать, общаться с командой и гарантировать, что работа будет выполнена. Это действительно научило меня независимости, потому что, когда я присоединилась к компании, у меня ее не было и теперь я смогла встать на свои собственные ноги!

CMDR Electron - Я бы сказал, что упорство - вот то, чему я научился у Elite Dangerous. Я играл в эту игру так долго, я вдохновлялся продолжать идти, продолжать учиться и продолжать расти и двигаться дальше! Когда дело доходит до закулисья, у вас есть уникальные системы, такие как BGS (фоновая симуляция), и я никогда не видел ничего подобного раньше в играх.

Снова весёлые вопросы! Расскажите нам, какой ваш любимый корабль и почему.

CMDR Sputnik - Mamba! Просто из-за имени, это сексуальное имя. Сам корабль мне не очень нравится. Я предпочитаю Imperial Clipper, потому что он фигуристый и элегантный! Внутреннее освещение просто красивое, а белая краска там просто лишняя.

CMDR Electron - Должно быть Federal Corvette, потому что это такая технологичная и эффективная машина. Вам нужен корабль который взрывает? Federal Corvette. Он даже взрывая выглядит отлично. Это монстр-грузовик Elite Dangerous, и вам больше ничего не нужно.

Расскажите нам забавный факт о вас!

CMDR Sputnik - Я художник с довольно уникальным стилем. Кроме того, я одержима Шото из «Моей академии героев».

CMDR Electron – У меня  в жизни было так много домашних животных. В настоящее время у меня есть три хомяка (Fibbles, Sundae and Popcorn/Фибблес, Пломбир и Попкорн) и четыре палочника. До этого у меня было четыре собаки, три кошки, морские свинки, хомяки и кролики. Мы назвали только одного из палочников (Выборка/Fetch), так что если у вас есть какие-либо предложения, дайте мне знать!

Последний вопрос, если бы вы могли задать сообществу один вопрос, Что бы это было?

CMDR Electron – Если бы у вас был корабль, сделанный из передней половины одного корабля и задней половины другого, какого монстра бы вы создали? Представьте, что вы разрезали два корабля посередине и склеили их вместе.

На этом наше интервью с фантастическим CMDR Sputnik и CMDR Electron из группы поддержки клиентов заканчивается. Настройтесь на следующий месяц, когда мы будем говорить со старшим программистом, Кеем Россом!

0

47

Прощальное объявление Менеджера Сообщества Бретта С от 2 сентября 2019 г

Отправляюсь со станции Frontier в глубокий космос, командиры

Приветствую Командиров,

Позвольте мне начать с того, что все вы потрясающие, преданные, приверженные, может быть, немного фанатичные, но, в конечном счете, верные обществу. От исследователей и охотников за инопланетянами до наших игроков PVP, и все кто между ними — все вы делаете Elite такой, какая она есть. Без вас сообщество Elite Dangerous не было бы тем, во что оно эволюционировало сегодня.

Наблюдая и помогая на форумах сообществу Elite расти, от примерно 15ти из вас в старом разделе Elite (вы знаете, кто, если вы на этих форумах с самого начала!), до многих тысяч из вас сегодня, с тяжелым сердцем, 6 сентября будет моим последним днем в Frontier Developments.

Это были невероятные четыре года работы в качестве одного из ваших менеджеров сообщества. Было очень приятно видеть ежегодный стрим Frontier, наблюдать, как пожертвования на благотворительность поступают на великое дело. Мне нравилось лицезреть события, которые вы все в сообществе организовывали на протяжении многих лет, от Buckyball до Distant Worlds, стримах спасения от Fuel Rats, даже мероприятий сообщества PVP. Я никогда не забуду, какое волнение царило в обществе, когда появились "неизвестные артефакты" и когда Таргоиды совершили свой грандиозный выход. Каждую неделю, и по сей день, в субреддите /r/EliteDangerous всегда было что-то интересное — будь то обсуждение, медиа или скриншоты, или мем ( или его попытка ;) ). Я думаю, что «Space Booty/Космическая Добыча», комикс "this is fine/это хорошо" и "how to land/как приземлиться" brick gif по-прежнему нравятся мне! Это показывает реальный динамизм сообщества и насколько отличается у каждого стиль игры !

Немного истории: я пришел на форумы Frontier в 2006 году в качестве волонтера-модератора в первую очередь для секции RollerCoaster Tycoon 3. Если бы не Майкл Брукс, протянувший мне руку в 2006 году, меня бы сегодня здесь не было, и я в неоплатном долгу перед ним за то, что он тогда открыл дверь. Перенесемся в 2015 год, когда я был привлечен в качестве вашего форумного менеджера сообщества и начал долгий путь к росту сообщества Elite на форумах.

Смотря на сегодняшний день и оглядываясь назад, я испытываю смирение, видя, что сообщество Elite настолько активно и процветает на различных сайтах социальных сетей и других многочисленных средствах коммуникаций. Нельзя забыть, что существует так много серверов Discord для Elite, что вы все сумели заставить меня достичь 100-серверного лимита уже довольно давно! Каждое сообщество и группа в Elite уникальны – я видел это снова и снова, просматривая (скрытно) различные серверы, на которые вы все пригласили меня в гости.

За эти годы я встретил много лиц, разговаривал со многими людьми - будь то реальная жизнь или виртуальность, может быть, и то и другое в некоторых случаях! Я встречал много замечательных людей за время моего пребывания в Frontier, в этом нет никаких сомнений.

Глядя вперед, прежде чем я переверну страницу в новую главу, мои прощальные слова — будущее у Elite яркое... хорошие вещи приходят в свое время.

Спасибо за чудесные времена, командиры.

С уважением,
Бретт С

0

48

Объявление Пейдж Харви от 6 сентября 2019 г

Привет командиры, добро пожаловать на интервью «Знакомство с командой» в этом месяце! В прошлом месяце мы говорили с командиром Электроном и командиром Спутник из группы поддержки клиентов, а в этом месяце мы говорим с ведущим программистом рендеринга, Кей Росс!

Фото

https://forums.frontier.co.uk/attachments/kayforum-jpg.142357/

Привет, Кей! Во-первых, как зовут вашего командира?

Всем привет! Меня зовут Кей Росс, а моего командира зовут ... Kay Ross. Предлагаю вам самим догадаться, как я до этого додумалась.

Какова ваша роль в студии?

Я ведущий программист рендеринга, работающий над Elite Dangerous. Моя должность подразумевает много занятий, но это если смотреть в общем. Говоря языком непрофессионала, моя работа связана с управлением кодовой стороной визуальных систем Elite: Dangerous, когда берутся великолепные материалы,
модели и визуальные эффекты (VFX), их окрашивают, освещают и отображают на ваших экранах.

Программисты рендеринга создают механизм рендеринга, который объединяет все изображения в реальном времени,и большинство эффектов, которые вы видите, являются результатами магической математики, вычисляемой вашим графическим процессором. Я также приложила руку к планетарной механике, например, к созданию поверхностей планет.

Как долго вы работаете на Frontier и какова была ваша роль, когда вы только начали?

Я работаю в студии уже шесть лет. В начале я была "универсальным программистом", работала с командой геймплея, когда мы разрабатывали основную технологию для Elite Dangerous. Я работала над широким спектром различных частей движка и игровых систем для начала - от таких вещей, как инерция камеры при повороте вашего корабля до отладки сетевых проблем.

В конце концов я начала работать над самим Stellar Forge, включая создание игровой галактики и звезд и планет в ней. Я провела целых два года, работая над этим, прежде чем перейти к более графической стороне игры, где вы найдете меня сейчас.

Как вы впервые попали в игровую индустрию?

До прихода в игровую индустрию я была физиком-исследователем в Университете Ланкастера, работала в американской лаборатории под названием Fermilab. Мое исследование было основано на изучении различий между материей и антиматерией при распаде субатомных частиц, что немного отличается от графического программирования! Тем не менее, большая часть экспериментов по физике частиц - это написание эффективного кода анализа, который стал навыком, который пригодился в том, что я делаю сегодня.

В детстве я росла с Frontier: Elite II на Amiga 600, и с тех пор я стала большой поклонницей серии. Как геймер и ученый, Elite Dangerous был проектом, в котором я действительно хотела участвовать, и после нескольких заявок и интервью мне посчастливилось присоединиться к команде.

Есть ли у вас какие-либо советы для других желающих присоединиться к отрасли?

Во-первых, найдите время, чтобы решить, над чем именно вы хотели бы работать, как с точки зрения типа игры, так и карьеры. Когда вы придете в студию, у них будут свободны определенные роли, поэтому убедитесь, что вы знаете, чего вы хотите. Кроме того, убедитесь, что у вас есть портфолио или некоторые доказательства опыта, относящийся к должности, которую вы желаете.

Расскажите нам о вашем обычном рабочем дне?

Как и у многих моих коллег, мой день начинается с прекрасной горячей чашки кофе, пока я готовлюсь к остальной части моего дня. Я начинаю с электронных писем и гоняюсь за любой информацией, которую мне нужно выяснить.

Тем не менее, большая часть работы, которую я делаю, основана не на повседневных делах, а на рубежах. Нам ставится цель, к которой мы будем стремиться, и по окончании каждого периода времени мы представим все, что мы сделали, остальной части команды. Это внушительный коллективный труд ради достижения каждой вехи, поэтому мы часто проводим встречи в течение этого времени, чтобы обсудить и проанализировать работу, которую мы уже завершили. Как руководитель команды, я, как правило, немного меньше занимаюсь программированием в эти дни и больше управляю своей командой, чтобы гарантировать, что у них есть инструменты, знания и все остальное, что им нужно для продолжения своей работы.

С какими самыми большими проблемами вы столкнулись, работая над Elite Dangerous?

Elite Dangerous - это очень амбициозная игра с огромными задачами... давайте посмотрим правде в глаза, мы создали целую галактику, чтобы играть, все в реальном времени! Проблема возникает, поскольку есть много различных элементов, которые должны быть представлены в одно и то же время, в разных объёмах с различными условиями освещения, и они должны быть показаны каждому игроку.

Многие игры разрабатываются с определенным углом обзора камеры и освещением в виду, что означает, что вы можете скрыть элементы, которые вы не желаете показывать игрокам. С Elite Dangerous все должно быть спланировано и реализовано очень тщательно, поскольку у нас нет таких ограничений. У вас есть звезды, планеты, астрофизические джеты и весь Млечный Путь в трёхмерном измерении, который можно увидеть со всех мыслимых углов!

Какое ваше любимое воспоминание о работе над Elite Dangerous?

Я думаю, что мое любимое воспоминание - это поездка на Lavecon, в первый раз сразу после релиза. Я смогла встретиться с командирами лицом к лицу, получить их отзывы и увидеть, насколько они все были увлечены этой игрой, над которой я так много работал. Это был очень трогательный опыт для меня, так как я поняла, что когда игра была выпущена, она объединила людей и создавала дружбу!

Какое из событий, которые сообщество реализовало в отношении Elite Dangerous, ваше любимое?

Могу ли я назвать время, когда они купили много-много пиццы и доставили ее в наш офис? Я действительно люблю пиццу.

На самом деле, я не думаю, что смогу написать достаточно слов, чтобы воздать должное нашему сообществу. Моя любимая вещь - это то, как группы формировались и процветали и помогали другим - в игре, через поддержку в Discord и в реальной жизни тоже. Что действительно трогательно, так это множество благотворительных стримов - например, для помощи SpecialEffect, Обществу рассеянного склероза и многим другим.

Вы, командиры, делаете игру и всю работу, которая в нее входит, стоящей того.

Чему вы научились, работая над Elite Dangerous?

Как упоминалось ранее, до того, как я присоединился к студии, я была ученым, и мы писали код, который только мы должны были читать или понимать, так как все остальные участники проекта должны были видеть только результаты. Работая над Elite Dangerous, большим совместным проектом, вы просто не можете создать код, с которым только вы знаете, как работать. Со временем я научилась создавать высококачественные программы, с которыми другие могут работать, наряду с профилированием и оптимизацией. Если вы хотите стать хорошим инженером-программистом, игровая индустрия - это отличное место для обучения!

Какой ваш любимый корабль в Elite Dangerous и почему?

Мой любимый корабль - это Viper, потому что это был мой проектный корабль для Frontier: Elite II, ностальгия, которую я чувствую, летая, прекрасна. В наши дни у нас больше полигонов, поэтому форма не совсем такая же, но я все еще чувствую себя ребенком из 90-х годов, который только что вернулся из школы, и играет в видеоигры, сидя на полу.

Вы назвали свой Viper?

Да, он называется "Spruce Moose/ Еловый Лось" в честь крошечного самолетика мистера Бернса из "Симпсонов".

Расскажите нам забавный факт о себе.

Это может удивить некоторых моих коллег, но у меня очень давние и разнообразные отношения с боевыми искусствами, я изучала Таэквондо, Шаолиньский длинный кулак Кунг-Фу, традиционное японское Джиу-джитсу и Тан СУ До! Я также была фехтовальщицей и провела много лет в смертельных схватках со своими врагами (ради физических упражнений и душевного благополучия).

Если бы вы могли задать сообществу один вопрос, о чём бы он был?

Какой у вас саундтрек, плейлист или исполнитель для этих долгих космических экспедиций?

Спасибо, Кей, что нашла время поговорить с нами! Приходите в следующем месяце, когда мы будем говорить с ведущим менеджером сообщества, Уиллом Фланаганом!

0

49

Источник RNS, новостная сеть Лондонской Стоковой Биржи.

Дата Выхода: 15 Ноября 2019 07: 00

Номер RNS: 4966T
Frontier Developments PLC
15 ноября 2019 года

Frontier Developments PLC

Обновление торгового отчета и оперативного плана

Frontier Developments plc (AIM: FDEV, "Frontier", "группа" или "компания"), ведущий разработчик и издатель видеоигр, базирующийся в Кембридже, Великобритания, предоставляет обновленную информацию о торговле в текущем году и будущем оперативном плане Frontier.

Игровые франшизы

Frontier имеет проверенный послужной список запуска нескольких ведущих жанровых игровых франшиз с сильной поддерживающей стратегией после запуска, техподдержкой и расширениями первоначальных релизов для обеспечения многолетних доходов. С момента перехода на самоиздание в 2013-2014 годах Frontier запустила и развила на сегодняшний день четыре успешных проекта: Elite Dangerous (декабрь 2014 года), Planet Coaster (ноябрь 2016 года), Jurassic World Evolution (июнь 2018 года) и Planet Zoo (ноябрь 2019 года).

Planet Zoo был выпущен на ПК, как и планировалось, 5 ноября 2019 года после очень успешной маркетинговой стратегии перед запуском. Базовая игра и премиум-версия достигли мест мирового бестселлера в Steam номер один и номер два как до, так и после релиза в 12 часов дня GMT 5 ноября 2019 года.  Planet Zoo добился рекордного для Frontier количества проданных единиц игры при запуске на ПК в первый день продаж, реализовав больше аккаунтов на ПК к концу первого дня, включая продажи по предварительному заказу, чем у любого из предшествующих релизов игр Frontier на ПК. Planet Zoo является уникальным симулятором зоопарка, где игроки могут позволить своему воображению разгуляться, с подлинными живыми животными, которые думают, чувствуют и исследуют мир вокруг них. Planet Zoo позволяет игрокам участвовать в кампаниях по всему миру, создавать уникальные среды обитания и обширные ландшафты, принимать важные решения и делать свой выбор, а также ухаживать за своими животными, поскольку они строят и управляют по-настоящему современным зоопарком, где благополучие животных и их сохранение на первом месте.

14 ноября на XO19 в Лондоне, ежегодном глобальном празднике Microsoft для всех Xbox, Frontier сделали захватывающие объявления, касающиеся как Planet Coaster, так и Jurassic World Evolution.

Frontier рада сообщить, что Planet Coaster, игра-симулятор парка развлечений, появится на консолях летом 2020 года. После большого успеха на ПК, Planet Coaster присоединится к многофункциональной игровой и развлекательной системе Xbox One и компьютерной развлекательной системе PlayStation®4 для поклонников и новичков. Консольная версия Planet Coaster передаст всю глубину, стратегию и пользовательскую настройку, существующие в любимой компьютерной игре, позволяя новым игрокам мечтать о многом, и строить ещё больше на своем пути к звёздности (ориг. simulation stardom), получая выгоду от продолжающегося развития с момента первоначального запуска.

Для Jurassic World Evolution, Frontier рада объявить о Jurassic World Evolution: Возвращение в Jurassic Park, премиальный DLC-пакет в партнерстве с Universal Pictures и Amblin Entertainment, созданный в сотрудничестве с Universal Games и цифровыми платформами. Jurassic World Evolution: Возвращение в Jurassic Park начинается после событий Jurassic Park, произошедших в 1993 году, и включает в себя дизайн парка, динозавров и персонажей из оригинального фильма. В игре игроки смогут вернуться на Исла Нублар и Исла Сорна, чтобы восстановить любимые места на островах. С семью новыми сюжетными миссиями при участии персонажей, озвученных оригинальными актерами, включая доктора Алана Гранта (Сэм Нилл), доктора Элли Саттлер (Лаура Дерн) и доктора Яна Малкольма (Джефф Голдблюм), игрокам будет предложено отремонтировать и восстановить разрушенный парк и открыть его узнаваемые врата для публики.  Пакет будет доступен на ПК, компьютерной развлекательной системе PlayStation®4 и многофункциональной игровой и развлекательной системе Xbox One от Microsoft 10 декабря 2019 года.

Будущее Elite Dangerous захватывающе.  Frontier разрабатывает крупный новый платный релиз для культового космического симулятора, который значительно расширит геймплей и ознаменует начало новой эры для Elite Dangerous. Это будет характеризоваться принципиально новыми функциями, привлекательными для существующих командиров, и в то же время специально разработанными так, чтобы быть убедительной, привлекательной и гостеприимной точкой входа для новых игроков. Намеченный к запуску в конце 2020 года, этот крупный новый релиз на нескольких платформах попадет в финансовый год 2021 (12 месяцев, заканчивающихся 31 мая 2021 года).

Frontier также нацелена на ряд других очень важных будущих проектов. В настоящее время на 2022 финансовый год (12 месяцев, заканчивающихся 31 мая 2022 года) запланированы два крупных новых выпуска от внутренних команд разработчиков, один из которых получит крупную глобальную лицензию на IP, как было объявлено в марте 2019 года, и будет выпущен на нескольких платформах.

Текущая торговля и перспективы

Принимая во внимание объёмные продажи при запуске и ожидаемую производительность Planet Zoo, а также текущие поступления от Elite Dangerous, Planet Coaster и Jurassic World Evolution, и всю поддержку и расширения, совет директоров по-прежнему доволен прогнозами аналитиков о текущем диапазоне  доходов от £65 млн до £73 млн на текущий финансовый год 2020 (12 месяцев до 31 мая 2020 года).

Дэвид Брабен, исполнительный директор, сказал::

"Прием Planet Zoo был очень позитивным, что является источником особой гордости, учитывая наше наследие в жанре, и я с нетерпением жду возможности увидеть больше творений наших игроков. В то же время я в восторге от успешности развития наших устоявшихся изданий, с некоторыми действительно захватывающими событиями, ожидающими Elite Dangerous, Planet Coaster и Jurassic World Evolution."

"Мы продолжаем нацеливаться на самые значительные новые возможности. Я особенно рад, что мы будем развивать успех Elite Dangerous с крупным новым релизом в финансовом году 2021 и последующими за этим с двумя крупными релизами в финансовом году 2022, один из которых будет нашей следующей игрой, основанной на крупной глобальной лицензии IP."

Данное объявление содержит внутреннюю информацию, определенную в статье 7 Регламента о злоупотреблениях на рынке (ЕС) 596/2014. Ответственным за объявление от имени компании является Алекс Бевис.

0

50

Объявление

Привет Командиры,

В начале месяца к нам присоединились исследователь космической погоды Найджел Мередит и главный аудиорежиссер Джо Хоган для еще одного эпизода нашей серии «Сканер Обнаружения». В этом эпизоде, мы исследовали... звуки космоса и то, как они были включены в Elite Dangerous в Beyond - главе четвертой.

Если вы не смогли поймать стрим, смотрите видео ниже:

Видео стрима

На протяжении всего стрима мы записывали ваши вопросы, и Найджел из Британской Антарктической Службы / British Antarctic Survey любезно предоставил нам ответы на некоторые из ваших вопросов:

Какова максимальная дальность действия детекторов (для обнаружения звука в пространстве?) В пределах нескольких сотен или тысяч световых лет?

Диапазон зависит от метода, используемого для измерения сигнала. Приемник VLF в Halley обнаруживает радиосигналы от активности молний с расстояния до половины земного шара и от рефрена из околоземного пространства на расстоянии до 5 или 6 радиусов Земли. Приборы, которые обнаруживают звуки VLF в планетарных магнитосферах, регистрируют волны, которые были созданы в их магнитосферах, а не из других источников. Радиотелескопы обнаруживают сигналы от пульсаров, как правило, в пределах нашей собственной галактики, так что, как правило, от 100 до 1000 световых лет. Интерферометры LIGO обнаруживают гравитационные волны от мощных явлений, таких как столкновение нейтронных звезд и слияние черных дыр. Два гравитационных волновых "звука", которые я разделял, исходили от сливающихся черных дыр и сталкивающихся нейтронных звезд с расстояния 1,3 миллиарда и 130 миллионов световых лет соответственно. Таким образом, диапазон используемых различных приборов обычно колеблется от нескольких радиусов Земли до миллиарда световых лет или более. Увлекательная штука!

Отражается ли звездами «хор», созданный электромагнетизмом?

Звуки генерируются взаимодействиями между энергетическими электронами и планетарными магнитными полями. Это объясняет, почему мы можем наблюдать их на Земле и на газовых гигантах Юпитере, Сатурне, Уране и Нептуне, все из которых имеют магнитные поля.

Каков был исходный диапазон частот излучения Сатурна?

Исходный диапазон частот записи Сатурна составлял 30 000-80 000 Гц. Оригинальная запись также была сжата так, что 27 минут были воспроизведены за 73 секунды. Я просто выбрал небольшой кусок, чтобы поделиться с аудиторией в этот день.

Записанный звук хранится в сыром виде или сжимается без потерь?

Данные хранятся в виде несжатого звука без потерь (.wav файлы).

Каков самый странный или самый инородный звук "вне контекста", найденный в полярном регионе?

Самые странные "звуки" VLF - это спровоцированные выбросы. Вы вроде знаете, чего ожидать от «сфериков», «свистунов» и хора, но спровоцированные выбросы очень непредсказуемы и странны. (Прим. см. страницу сайта Британской Антарктической Службы «Звуки космоса» с образцами. Можно послушать и скачать рингтоны для телефона)

Как звучит Стрелец A*?

Я не уверен, что у неё есть "звук". Чтобы породить гравитационные волны, ей пришлось бы столкнуться с другой черной дырой.

* * *

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Британской Антарктической Службе и работе, которую они выполняют.

Огромное спасибо Найджелу и Джо за то, что пришли на прямую трансляцию и всем тем, кто настроился! Кроме того, особая благодарность Стивену Макгриви и Джодреллу Бэнку, Британской Антарктической Службе, Университету Айовы и Caltech/MIT/LIGO лабораториям.

Безопасных полётов, командиры!

+1

51

Объявление Пейдж Харви

Эй командиры, приятно слышать, что вам понравились интерью «Знакомства с командой»! Теперь, когда мы выпустили несколько из них, мы хотели бы вернуться к вопросам, которые мы задаем команде, и улучшить интервью. Мы планируем возобновить эти интервью в начале следующего года, поэтому следите за ними, когда они будут выпущены!


Статья в Proactive:

Frontier Developments подтверждает прогнозы на весь год после мощного запуска Planet Zoo
Разработчик игр из Кембриджа подтвердил свои ожидания, что доход за год, заканчивающийся 31 мая 2020 года, составит от £ 65 млн до£73 млн

Frontier Developments PLC (LON:FDEV) говорит, что они довольны прогнозами аналитиков на текущий год со времени высоких продаж запуска для своей видеоигры Planet Zoo после ее релиза 5 ноября.

Разработчик игр из Кембриджа подтвердил свои ожидания, что доход за год, заканчивающийся 31 мая 2020 года, будет колебаться между £65 млн - £73 млн, добавив, что “два крупных новых релиза” от его внутренних команд разработчиков также были запланированы на 2022 финансовый год.

Читайте: Planet Zoo от Frontier Dev может взорвать прогнозы продаж, говорит Беренберг

Фирма добавила, что ее игра-симулятор парка аттракционов Planet Coaster выйдет на консолях следующим летом после ее успеха на ПК, а загружаемый пакет контента для ее игры Jurassic World Evolution будет выпущен 10 декабря.

Новый релиз Elite Dangerous научно-фантастической симуляционной игры также запланирован на 2021 год.

Аналитики Liberum, «домашнего» брокера Frontier, сохранили свой рейтинг "покупки “и целевую цену 1,800 p, заявив, что расширение Planet Coaster для консоли было ”стратегически важным".

Между тем, Shore Capital заявила, что запланированные релизы 2022 года были “положительными новостями”, поскольку они были выше первоначальной цели одного выпуска в год и дали аналитикам “доказательство доверия и масштаб в команде”.

В начале торгов в пятницу акции FDEV выросли на 3,1% и составили 1264 п.


Внутри статьи есть график продаж акций FDev

Объявление о сроке выпуска платного дополнения к Элите, упомянутого в вышеуказанной статье:

Привет командиры, мы просто хотели воспользоваться моментом, чтобы заверить вас всех, что обновление 2020 года не задерживается и все еще находится на пути к выпуску. В статье, упомянутой в ОП, обсуждается финансовый год 2021 года. Мы надеемся, что это поможет прояснить ситуацию для вас!

0

52

Сообщение на Reddit , на оф.форуме Дрю Вагара, одного из ведущих авторов Элиты (2 книги), идейного вдохновителя саги о Кахине Лорен (сюжет 3303 г).

Люди,

Я подумываю о том, чтобы сделать что-то вроде "Тура знаний об Elite Dangerous" в новом 2020 году. Своего рода экскурсия по всем оригинальным '84-'93 клёвым местам в игре, включая избранные новые тоже. В Twitch и в игре, возможно, в сопровождении квеста, фоном, с намеком на ностальгию, с историей, любой внеигровой информацией, которую я смогу вспомнить.

Цель —  увлечь новых игроков и закаленных ветеранов событиями, происходящими на фоне игры. Я буду экскурсоводом. ;) Вероятно, в игре и на twitch / youtube, если люди захотят присоединиться.

Просто пытаюсь оценить интерес в первую очередь. Если он есть, я разработаю маршрут и организую некоторые мероприятия. Дайте мне знать ваши что вы думаете об этом.

Отлично, командиры.

Улыбок,
Дрю.


Кому хочется больше историй про Элиту, но не хочется читать длинные книги (а их больше 15) — голосуем!  :flag:

0