Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление Elite Dangerous: The Commanders (2.3)

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

The Commanders (2.3)

https://forums-cdn.frontier.co.uk/images/misc/multicrew-original.jpg

Свершилось!
ФД официально объявили о начале Беты 2.3 на неделе, заканчивающейся 26 февраля 2017 г.. Только для РС, для X-BoxOne пока нет подтверждения.

Доступ к Бета версии 2.3 будет у всех имеющих доступ к Бете дополнения Horizons. Дополнительно получить на РС доступ к Бете, если нет Беты Горизонтов - пока нет информации. Источник

The Commanders (2.3) will be landing the week ending February 26! This will be available to everyone with Horizons beta access.

В составе обновления появятся такие функции, как Сборная Команда (Multicrew) и Командир Создатель (прим. или Создатель Команды: Commander Creator), а также множество других изменений и улучшений. Приводи друзей, играй вместе с ними, чтобы ваша команда получила преимущество в ключевых моментах и ваш Командир приобрёл индивидуальность со всеми визуальными эффектами.

Источник


Отредактировано Мурёна (11-03-2017 09:16:58)

+3

2

Как обычно, сладкое показывают по стриму - с 9 по 12 Марта 2017 г. в Бостоне пройдёт игровыставка PAX EAST, откуда будут вестись стримы про новое обновление.

В первый день PAX (10 марта, Птн) Эд Льюис вместе с ведущим дизайнером Сандро Саммарко проведут два 1,5 часовых стрима из Бостона; они будут говорить о недавних нововведениях в ED; о бете The Commanders 2.3; о грядущем в этом году обновлении для PlayStation 4.

Будут совместные стримы с Deejay Knight, Bad News Baron, Blitzkriegsler, Das Valdez и другими в субботу и воскресенье, а если вы вдруг окажетесь в Бостоне 9 марта, то сможете присутствовать на встрече... про еду, напитки, танцы до упаду, регистрации на праздник и прочие чудеса можно посмотреть на оф.сайте здесь.

Отредактировано Мурёна (28-01-2017 20:38:46)

0

3

Вот блин блинский не вовремя у меня Материнка сдалась эх )

0

4

Мурёна написал(а):

Как обычно, сладкое показывают по стриму - с 9 по 12 Марта 2017 г. в Бостоне пройдёт игровыставка PAX EAST, откуда будут вестись стримы про новое обновление.


По ходу, раньше середины марта не ждать... Ну, да ладно, время терпит. Народ там на фронтирском форуме с приведенного скриншота (или арта?) прикалывается вовсю. Типа, "А можно будет пилоту прически выбирать? Не, будешь сидеть лысым"  :D

0

5

Кстати, по поводу причёсок, румян, губной помады, татушек, очков, толстых коротышек, тощих верзил, таргоидов, и прочей косметики: http://m.imgur.com/OugElrv  :D Отличный бизнес!

Источник

0

6

Справа на арте - ничего покупать и редактировать не надо, готовый пилот

Барышня на корабле))) эх

0

7

Обращаю внимание - некоторые детали могут поменяться! Всё в стадии доработки.

Настройки Мультиэкипажа (Multicrew)

В основе своей, мультиэкипаж призван обеспечить весёлое время, проведённое с друзьями, однако есть несколько сложностей, в которых мы уже убедились, появляющихся ещё на стадии формирования экипажа. Мы упростили этот процесс настолько, чтобы без проблем наслаждаться игрой на мультиэкипажном корабле.

Пока на корабле есть достаточно мест (разные корабли имеют разную вместительность), капитан может прямо приглашать игроков, или посадить их корабли чтобы дать доступ к функции мультиэкипажа. Пилоты, ищущие игру в команде, либо принимают прямое приглашение, либо могут воспользоваться функцией "ищу корабль" , которая автоматически доставит их к подходящему кораблю с разрешённым доступом, делая процесс быстрым и безболезненным. (прим. Ха. Ха. (пауза) Ха.)

Присоединившись к экипажу, пилот выходит из своего корабля и перенаправляется в мультикомандный корабль, независимо от расстояния. Он в любое время может покинуть это судно (или его выведет капитан судна), после чего вернётся в место последнего нахождения своего корабля; весь процесс прост и дружелюбен - защёл/вышел.

Роли рулевого, канонира и пилота истребителя

Владелец корабля всегда исполняет роль рулевого, управляя судном и руководя карданным и стационарным оружием. Он также командует НПС-истребителем. Есть место  для двух дополнительных членов экипажа, которые могут своим участием усилить мощь корабля. Игрок может просто взять кого-либо с собой в полёт и выступить в роли наставника. Рулевой также сохраняет контроль над распределением энергии, навигацией и синтезом.

Роль канонира позволяет игроку взять контроль над всеми видами наводящихся (турельных) орудий. Нет необходимости переключаться между видами с башен. Через интерфейс "от третьего лица" , он контролирует сектор в пределах углов автонаведения турелей; позволяя им улучшить "пространственное понимание" и лёгкость контроля за всем турельным вооружением. Он также имеет доступ к двум кнопкам "быстрых слотов" ведения огня, в дополнение к обычным огневым группам, которые они могут улучшать с помощью модулей, что позволит ему иметь больше инструментов для активации оружия и сканеров.

Кроме того, канонир имеет доступ к улучшенной системе сканеров, дающей угол обнаружения в 360 град. Она позволяет активировать любой вид улучшенного сканера (напр. полицейский) и ракетные установки в любои направлении.

Роль пилота истребителя позволяет запускать истребитель даже если рулевой уже выпустил истребитель с НПС-пилотом. Это позволит кораблю иметь два истребителя одновременно. Кроме того, если судно несёт достаточное количество истребителей, оба члена экипажа могут вылететь на истребителе, что означает что в космосе будет находиться три корабля, управляемых игроками.

Приглашённые члены экипажа могут меняться ролями, как пожелают. Владелец корабля всегда остаётся рулевым.

Дополнительные правила и привилегии мультиэкипажа

Каждый член экипажа может динамично управлять распределением энергии. Это дополнение к стандартным пипкам, которыми управляет рулевой. Это дополнительное увеличение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, улучшая его боевые возможности.

Страховка по кораблю также уменьшается для каждого члена экипажа. Цель - снижение планки доступности, что особенно критично для дорогих кораблей.

Все ваучеры и боевые контракты, которые получает владелец корабля, дублируются для всех членов экипажа, делая мультиэкипаж весёлым времяпровождением без потери прибыльности. 
В то же время, наказания также разделяют все - любое преступление даст каждому равные штрфы/розыски. Однако, при покидании корабля, экипаж будет иметь возможность избегнуть наказания, связанного с этим кораблём, отказавшись от всех заработанных денег. Таков будет выбор.

Создатель командира

В поддержку мультиэкипажа 2.3 идёт Создатель командира. Игрокам будет дана возможность создавать уникальные аватары, используя широкий набор функций, окончательно лицо и характер под своё имя. И с новой, полноценной системой камер, игроки смогут увидеть себя и свой экипаж в реальном времени в процессе путешествий по галактике.

Источник

+7

8

Из рассылки ФД  N161:

"Первый взгляд на 2.3 "Командиры"

На следующей неделе у нас есть два очень увлекательных живых стримов для вас!
Во Вторник 14 февраля в 19:00 (гринвич) мы покажем вам некоторые главные особенности 2.3 "Командиры" , включая Творца Командира.

Мы продолжим кайфовать от 2.3 через 2 дня, в Четверг 16 февраля в 19:00 (гринвич), окинув впервые взглядом Мультиэкипаж в действии.
Вы не захотите пропустить ни один из стримов, т.к. мы будем показывать вещи, никем доселе не виданные в Пограничье."

Источник

Канал ФД на YouTube

Время для Стрима во Вторник и Стрима в Четверг

0

9

Скрин:

https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?attachmentid=114480&d=1486998302

Источник

0

10

Вот же попса галимая... без шлема. а если стекло разобьют?  она за секунду его наденет?
просто слов нет ... Пусть тогда еще карусельки прикрутят сюда. :mad:
все желание играть отбивают.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (14-02-2017 07:05:11)

0

11

PepelatziGravetzappa написал(а):

Вот же попса галимая... без шлема. а если стекло разобьют?  она за секунду его наденет?
просто слов нет ... Пусть тогда еще карусельки прикрутят сюда.
все желание играть отбивают.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (Сегодня 09:05:11)

Они вроде говорили - шлем автоматом накидывается. Не паникуй раньше времени, дадут еще нормальным вакуумом подышать.

0

12

У них там все автоматом мля ... за счет моей фантазии.

0

13

Или эта камера специально для выщипывания бровей и прочего). Тоесть вид внутри кокпита, а через шлем не особо носик попудришь!
ПС
А когда в форточке здоровенная дыра и противник в тебя палит ФДЛ 5-ю мультикэнонами, сразу чувствую себя избранным из матрицы. Ибо неизвестая сила эти пули не пускает в дыру)))

0

14

Там просто пули с самонаведением на корабельное оборудование, ибо Тау Китянской конвенцией от 279.. года было признано недопустимым выпуск обычных свинцовых, как наносящих непоправимый вред членам Федерации Пилотов. Ну а если взорвался - то, считай, это смерть по случайности, ведь прямо никто урона телу не наносил. ;)
Короче, лень художникам пятьсот разных неповторимых шлемаков рисовать, причесоны проще.

0

15

Вроде она в имперском игле сидит, но кресло в обратную сторону повернуто. Время мейкапа в астероидах)).

0

16

Итак, Элитный Макияж сегодня в стриме от разрабов в 22:00 МСК:

Скрин со стрима: Эд Льюис в Элите :)

http://i.imgur.com/ToEOPYf.png

Отредактировано Мурёна (15-02-2017 22:42:14)

+1

17

Сегодня должен пройти второй стрим от разрабов о "Командирах". На первом нам показывали, как правильно пользоваться Элитными инструментами для создания дизайнерской внешности.

Припудрили носики? В бой!  :D

22:00 МСК на оф.канале:

Свернутый текст


Кстаати.. тут недавно пронёсся слух, что мгновенная телепортация - это вовсе не перенос материи, а осязаемая голограмма, как в истребителе и ТРП. Во!  ^^
----
Шютка. Собственно, почему бы и нет, однако вот исходное сообщение Эда Льюиса о голограммах.

Отредактировано Мурёна (17-02-2017 09:38:28)

0

18

Это же просто шиииикарно, скоро нужно будет переименовать комнаты в ТС на "команда 1", "команда 2" и т.д...))) :flag:

0

19

Ну вот мои мелкие друзья ныли что в игре нету вида от 3 лица, сегодня скажу, что скоро будет)

0

20

PepelatziGravetzappa написал(а):

Вот же попса галимая... без шлема. а если стекло разобьют?  она за секунду его наденет?
просто слов нет ... Пусть тогда еще карусельки прикрутят сюда.
все желание играть отбивают.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (14-02-2017 14:05:11)


А может тут шлемы как у криптонцев из последнего фильма про супермена, то есть они есть но их невидно...

Отредактировано Kihai Carderian (18-02-2017 07:22:57)

0

21

Небольшое обновление от Говарда Чаклей о IPv6!

Мы рады сообщить о запуске пробной поддержки IPv6 в Бете 2.3 (и если всё пойдёт хорошо, то планируется поддержку IPv6 в основной игре по выходу обновления 2.3).

Что такое IPv6?

IPv6 это новый протокол для адресации компьютеров в интернете. Он использует 128-разрядный адрес, чтобы идентифицировать машину, а не 32-разрядный адрес IPv4, который вы вероятно использовали. Использование IPv6 растёт во всём мире и теперь, когда он стал поддерживаться нашим облачным провайдером, мы можем разрешить его использование в игре. Большое преимущество IPv6 в том, что он прямо адресует все машины, без использования преобразования адреса NAT, который вызывает большинство проблем с подключением от пира к пиру (peer-to-peer).

Получить больше технической информации о протоколе IPv6 можно в этом документе: https://communities.bmc.com/docs/DOC-19235

Большинство людей, использующих IPv6 могут подключиться к интернету и через IPv4 : это называется  'Dual-Stack'. В некоторых случаях ISP будет предоставлять соединение IPv4 с ограничением функционала, где один IPv4 адрес разделён между несколькими клиентами, это называется 'DS-lite'.

Как это работае в Elite: Dangerous?

Если ваш ISP провайдер поддерживает IPv6 соединение, а игра хочет подключиться к другому игроку у которого тоже IPv6 адрес, она попытается сначала подключиться через IPv6 протокол. Если это не удасться, то она вернётся снова к протоколу подключения IPv4, которое мы сейчас используем.
Игроки без соединения IPv6 не должны видеть никакой разницы в работе игры: если они присоединяются к другим игрокам, использующим Dual-stack IPv6 и IPv4 протоколы, их соединение постарается использовать IPv4 адрес.

Мы предоставляем возможность отключения IPv4 и передачи всего траффика через IPv6 в качестве диагностического или экспериментального инструмента. Мы полагаем это наилучшим способом поддержания обоих видов соединения для игроков, имеющих Dual-stack. Если вы запускаете только IPv6, то соединение с игроками, использующими только IPv4, будет идти через сервер переключения (ориг. TURN relay server) , однако это увеличит время задержки отклика (пинг).

Соединения игры к серверу сессии (ориг. matchmaking server) продолжат использование IPv4 для присоединения игроков с обоими типами протоколов связи. Это позволит нам сохранить канал IPv4 открытым и постоянно обновлённым для случаев, когда вам понадобиться соединиться с игроком через IPv4. Без этого ваш маршрутизатор мог бы переключиться, используя иную переадресацию NAT порта, нежели ожидаем мы.

Новое диалоговое окно настройки сети

Это новое диалоговое окно настройки сети, доступ к которому находится через Главное меню - Настройки.

https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?s=43842df156ca08cbcc4bf5be722e5671&attachmentid=114977&d=1487774213

Это позволит вам включить или отключить сетевое протоколирование (ориг. logging); вы можете видеть свои IPv4 и IPv6 адреса и подключить/отключить их, или настроить конкретный номер порта, если потребуется (возможно, вам потребуется указать номер порта для IPv6 если вам нужно вручную изменить настройки брандмауэра; мы полагаем, что это не станет необходимостью для большинства пользователей).
Оно покажет, позволяет ли ваш маршрутиризатор контроль UPNP через переадресацию порта IPv4 (It will show whether your router allows UPNP control over port mapping for IPv4).

Оно показывает некоторую общую статистику о вашем соединении: MTU это максимальная транспортируемая единица или наибольший пакет, который вы можете получить/отправить, Время пинга это среднее время отправки пакета и получения отклика, оно также показывает среднюю скорость потерь пакетов.

Статистика соединения показывает сколько раз игра пытается подключиться к другому компьютеру через различные механизмы: они отображаются как Успех/Попытка, поэтому она может показывать, например:

IPv4 Direct: 3 / 4
IPv4 via Turn: 1 / 1

В этом случае мы видим, что одна попытка прямого соединения провалилась, поэтому пошло подключение через сервер переключений.

https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?s=43842df156ca08cbcc4bf5be722e5671&attachmentid=114978&d=1487774224

Любые изменения сетевых настроек в этом окне записываются в файл AppconfigLocal.xml , который переопределяет все стандартные настройки файла Appconfig.xml .

Источник

Отредактировано Мурёна (23-02-2017 10:19:49)

+2

22

Бета 2.3 стартовала.

Однако пока что у ФД выявились технические проблемы. Начальный пост форума об известных багах обновления 2.3 Commanders Beta - Known Issues List (23/02/2017) (forums.frontier.co.uk) из общедоступного пересён в частные, сейчас посмотреть нельзя.

Есть ЗЕРКАЛО.


Только что Эд Льюис объявил, что всвязи с техпроблемами старт Беты 2.3 ожидается в Понедельник 27 февраля 2017 г
Источник

Отредактировано Мурёна (23-02-2017 20:08:19)

0

23

кто-то до сих пор ожидает "Чуда-Юда" и Вау  от Фронтиров ?!  Ха! :-)

Фронтирам самое время продать ещё за 500 руб предпатч патча, чтобы ещё за месяц раньше начинали гонять  :-))))

Отредактировано PepelatziGravetzappa (24-02-2017 14:34:46)

0

24

ФД подтверждают через социальные сети, что Бета 2.3 всё-таки выйдет сегодня, ждём-с...

Источник

Пока только всплыла информация, что имя корабля имеет ограничение в 22 знака, имеет ограниченную область размещения, посему более короткие имена будут проявляться по размеру больше, нежели длинные. ("The currently limit is 22 characters. The ship name hull placement has a fixed space available, so shorter names will appear larger and vice versa")

0

25

Увы, ожидания не оправдались - не сегодня! И пока не известно когда ...

Источник

0

26

Пока ковшик чинят, ФД разминается байками про наименование кораблей.  :mybb:   :shine:
Итак, имя корабля ограничено шириной области для символов и их количеством, можно бесплатно переименовывать бесконечное количество раз, оно будет видно на панели корабля и в меню мультиэкипажа, и можно на корпус купить за деньги в магазине дополнительную доску почёта, которая сделает имя вашего корабля видимым снаружи.

Источник

0

27

Бета вышла но без мультикрю. Качаю.

0

28

Объявление (англ) о выходе Беты 2.3 без мультиэкипажа на оф.форуме

Журнал изменений Беты 2.3 - огромнейшая простыня текста на английском. Перевод по наличию времени/важности последует...

0

29

Всем добрый ночи )))  Наши Бета тестероры, как там Коммандиры их завезли наверно ну давайте рассказывайте .

0

30

Ну бету завезли без мульткрию, типа много ошибок, все настолько плохо, что вообще не работает.
Редактор таки убог, ну может я его не распробовал, вечерком потестю)

Отредактировано Siverko (01-03-2017 05:36:20)

0