Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление 2.4 Возвращение /The Return

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

https://i.imgur.com/TH4bie1.png


Тизер к 2.4:

Ждали? Хотели? Требовали? - Получите.

Интервью Д. Брабена:

Должен выйти в третьем квартале, т.е. с Июля по Сентябрь этого года.

Если смотреть по выставкам в данный период, то Gamescom будет с 22 по 26 Августа, а EGX  с 21 по 24 Сентября. Можно предположить, что основной поток информации об обновлении придётся на это время.

Основная тема анонса на оф.форуме про 2.4 здесь

http://i.imgur.com/6IaP2vJ.jpg

http://i.imgur.com/SjRSkYN.jpg

+1

2

Предыстория.

Тема-анонс на оф.форуме "Вопрос, на который должно дать ответ". Вышло два оф. стрима с Эдом Льюисом, приуроченные к выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2017 в Лос-Анджелесе:

http://i.imgur.com/dx1ViyA.jpg

от 12.Июня, где неопознанный маяк в системе Ross 374 (время стрима 24:00), дал координаты на планетарную базу Orcus Crag в системе Pleiades Sector OI-T C 3-7, где обнаружилась Общ.цель с просьбой проф. Палина сдать ему сигнатуры или сканы следа цветочных кораблей (42:00) до 12:00 (гринвич) следующего дня, чтобы Федерация не смогла помешать его изысканиям. Как водится, Снаряжение на станции категорически отсутствовало :D.

И от 13.Июня, где пришло письмо счастья от сил Федерации, мол, "уважаемый правонарушитель, мы знаем что вы сделали, но вместо наказания предлагаем найти по записке из космической бутылки наш потерянный конвой" (9:42). В HIP 17044 2 в 11 000 св.сек по направлению к Atserope летают обломки искомого конвоя (29:00) с передатчиком, сообщение которого и сообщает нам сию страшную тайну.

+1

3

Об обновлении 2.4 из стрима с Lavecon 2017:

Из интересного:
- появятся дроны, умеющие ремонтировать корпус (!), неважно, свой или чужой. Дронов (любых) можно будет синтезировать!  http://i.imgur.com/CeVJKw2.png

- Возможно, кроме цветочных кораблей будут иные, мелкие разновидности (сие великое умозаключение народ сделал из оговорки о "таргонах" вместо "таргоидов").

- НАКОНЕЦ-то спасательные капсулы перестанут быть элементом торговли - это реальный прогресс!! Их будет принимать служба спасения в Контактах.
http://i.imgur.com/orchWj1.png, http://i.imgur.com/KrLz3fJ.png, http://i.imgur.com/mr4yMiD.png, http://i.imgur.com/EBZsrWB.png. Также для них и подбираемого в обломках груза будут некоторые улучшения http://i.imgur.com/PTtw266.jpg.

- для Х-вох улучшат интерфейс

- появится новое снаряжение для боя с таргоидами : http://i.imgur.com/WkC4CXX.png, http://i.imgur.com/no2Vcpv.png, http://i.imgur.com/ugBiCY8.png, http://i.imgur.com/zOXMF5a.png, http://i.imgur.com/8ojm3b0.png

- а теперь о вкусном! ;) Федерация Пилотов, наконец, тоже введёт свой собственный штраф за убийство пилота-игрока. Неписей не касается ))

- если вы шалили и заработали розыск на Катере, то отделаться страховкой Сайдвиндера вам не удасться. При сбросе розыска вам впаяют максимальную страховку, на которой вы розыск себе зарабатывали независимо от пожертвованной на откуп модели корабля.
Размеры выкупа и штрафы не зависят от местонахождения судов.

https://www.twitch.tv/videos/154072893
(аудиозапись не айс)

Для затравки несколько снимков цветиков:

http://i.imgur.com/FDlt9xp.png

Скрины

http://i.imgur.com/3Gejt3f.png

http://i.imgur.com/xiJiPWD.png

http://i.imgur.com/xutQnAt.png

http://i.imgur.com/LhsgJG6.png

Источник

+2

4

Мурёна написал(а):

- появится новое снаряжение для боя с таргоидами :


Всё-таки воюем...

Особенно порадовало:

Мурёна написал(а):

- появятся дроны, умеющие ремонтировать корпус (!), неважно, свой или чужой. Дронов (любых) можно будет синтезировать!  http://i.imgur.com/CeVJKw2.png

0

5

Autumnf0x написал(а):

Всё-таки воюем...

Я тоже надеялся с ними помайнить, но не срослось)

0

6

Новый Менеджер Сообщества, Бо Марит (Bo Marit), объявил, что 24 Августа (четверг) ФД устраивают посиделки на выставке GamesCom 2017 в Кёльне, Германия. Посему если вы собираетесь быть там, то можете заполнить форму и заказать два бесплатных билета на себя и друга, если вам больше 18 лет. По поводу заказа бОльшего количества билетов писать ФД на community@frontier.co.uk. Количество бесплатных билетов ограничено!
Ожидаем новую информацию о 2.4 в это время. :)

Источник

0

7

Frontier Expo: 7 Октября 2017!

Наши любимые (для кого и в кавычках ;) ) Frontier Developments в Субботу 7 Октября 2017 в Олимпийском парке королевы Елизаветы в Лондоне (Queen Elizabeth Olympic Park in London) устраивают праздник имени себя!
Обещаны встречи с интересными гостями и экспертами, рассказы о будущем игр и самой компании, массовые затеи и демонстрации.

Желающим быть в курсе событий - вот сайт выставки http://expo.frontier.co.uk
Желающие купить билеты со скидкой по предзаказу - распродажа начнётся в Пятницу, 28 июля 2017 в 24:00 BST вплоть до Понедельника, 31 Июля 2017. Цены пока неизвестны. Можно почитать FAQ (англ) о предстоящем или задать вопрос на community@frontier.co.uk

Источник

зы: вот ковыряется где-то внутрях у меня гадкая мыслишка, что к сему событию и приурочат выход 2.4...  :tomato:

+1

8

Мурёна написал(а):

зы: вот ковыряется где-то внутрях у меня гадкая мыслишка, что к сему событию и приурочат выход 2.4...


Всех гостей праздника заберут таргоиды...

0

9

Мурёна написал(а):

зы: вот ковыряется где-то внутрях у меня гадкая мыслишка, что к сему событию и приурочат выход 2.4...  :tomato:

Ну да, выкатят забагованный патч и пойдут бухать на экспо...

0

10

Бета анонсированного обновления 2.4 "Возвращение" стартует 17 Августа 2017 г.

Будет сначала Закрытая Бета (для тех кто покупал ранний доступ к Бете Горизонтов), а после и Открытая. За участие в Бете дают наклейку (как за 2.3.10 Бету), таргоидов НЕ БУДЕТ чтоб не спортить сурприз. Будут стримы, тестерам нарисуют инструкции и т.д и т.п

Подробности в ссылке:.

Источник

+2

11

14 августа Эд Льюис оповестил всех, что согласно заявлению Д. Брабена, сделанному около года назад, ФД прекращают поддержку игры для Win 32, и в будущее обновление и бету можно будет играть только владельцам Win 64.

Объясняется сие как и ранее малочисленностью пользователей, использующих 32-битную версию Windows.

Гнев праведный и аплодисменты можно выразить в этой теме на оф. форуме.

0

12

Одна из самых приятных плюшек нового патча (лично для меня) это увеличение максимального расстояния прокладывания маршрута))

-" Updated route plotting system:

maximum route plotting range is now 20Kly :flag:
route plotting is much faster
there is now an option to make use of neutron star boost when plotting routes
an icon is displayed on the route to show the last scoopable star before running out of fuel "

Отредактировано Kihai Carderian (18-08-2017 03:17:30)

0

13

Kihai Carderian написал(а):

maximum route plotting range is now 20Kly


эх... когда такое испытать теперь получится...

0

14

Появились первые видео обзоры 2.4.:


+1

15

Полный Журнал изменений Беты 2.4 (англ) находится ЗДЕСЬ

Новое для Горизонтов:
- добавлены слоты для сохранения разных персонажей у Holo-me , 12 новых причёсок  и слоты для украшений глаз и одежды (?)
- Синтез теперь может создавать Дроны-блюдца, Батарейки охлаждения, заряды Фольги и восполнять запасы Жизнеобеспечения
- добавлены планетарные сооружения для групп-победителей Колониальной инициативы

Новое для без-Горизонтов
- Добавление стоимости страховки корабля (только для PvP) - если игрок убивает другого игрока, то при смене корабля на менее дорогостоящий и потере его уплачивается страховка за тот корабль, на котором был убиен несчастный
- Розыск Федерации Пилотов (PvP) - при убийстве игрока на убившего навешивается допрозыск в любых системах, кроме Анархий.
- Новые Связанные Миссии, которые могут состоять больше, чем из двух частей.
- Inbox Revamp - улучшения и новый взгляд (?) на Входящие сообщения
- Дроны чинящие Корпус/Фонарь есть
- Предпросмотр украшений для корабля в Снаряжении
- Чтобы уплатить страховку можно продать другие хранимые корабли
- Прокладка маршрутов теперь может проложить маршрут на 20 000 св.лет , повышена скорость работы, есть вариант прокладки пути по нейтронным звёздам, показывается значок последней заправочной звезды перед полным опустошением бака
- Добавлены станции в Колонии для поддержания торговли и инфраструктуры, переименованы новые НПС-системы и системы игроков.
- Добавлены станции в Плеядах для расширения обитаемого пространства
- Добавлены таинственные места
- В Контактах теперь есть служба Поиска и Спасения, добавлены новые сценарии по поиску и спасению же для поддержания игрового процесса
- Товары в Местах Крушения станут легальными в случае, если они не выпадают из ещё не разрушенных кораблей.

+4

16

Сегодня последний день беты! Успел сделать CG, теперь еще наклейка будет. Делается элементарно, кстати. На ьазе колотишь таргоидских падальщиков, собираешь вылетевшее барахло и сдаешь на станцию рядом. Кстати, в бете корабли сразу ставят в старый пузырь рядом с CG, я уж думал на сайде лететь из колонии, но не понадобилось. Часов пять есть еще, кому наклейку надо.

0

17

Замечательно! Как раз попробую обновленную систему прокладки маршрутов)) не придется через каждую 1000 прокладывать маршрут до новой точки))

0

18

Так, релиз 26-го числа. См. тут https://forums.frontier.co.uk/showthrea … lease-Date

Есть еще и видео, не сильно информативное, но все же.

Отредактировано Al _Loiz (15-09-2017 18:42:01)

0

19

Так, патчноуты по 2.4.  Нету приставок, т.к. начал переводить первую версию патчноутов без них. Мог что-то пропустить. Из важного - мультисканы за 1 раз и куча миссий на убийство кораблей ушли :( Нельзя и сдать отказной товар миссий на черном рынке той же станции....

Новый контент и опции (Horizons)

Добавлены загадочные и волнующие вещи...
Слоты сохранения Holo-Me — добавлены слоты для разных внешностей командира в системе Holo-Me
Holo-Me: Добавлено 12 причесок
Holo-Me: Добавлены слоты для очков и разных внешностей
Синтез сейчас может создавать охладители, дипольные отражатели, дронов и подзаряжать жизнеобеспечение
Дополнительные планетарные базы в Колонии для победителей миграционной кампании (кто они!?)
Добавлены загадочные места, о которых мы не скажем.

Новый контент и опции (НЕ-Horizons)

Добавлено больше загадочных и волнующих вещей..
Штраф за повторную покупкйу — Если командир в ПВП совершил преступление или убийство, деньги берутся за стоимость корабля, на котором преступление было совершено, даже если командир пересел на менее дорогой корабль.
Исключение — ПВП в  Powerplay
Штраф федерации пилотов - Если командир в ПВП совершил преступление или убийство, он получает штраф федерации пилотов. Штраф действует фезде, кроме анархических систем
Исключение — ПВП в  Powerplay
Переработка входящих сообщений — Новый дизайн и улучшения
Новые последовательные миссии  - Может быть больше 2-хэтапов
Введены дроны для ремонта корпуса и стекла кабины
Введен предварительный просмотр схем окраски и иных дополнений перед их покупкой
Хранимые корабли могут быть проданы для компенсации страховки при повторной покупке корабля
Обновлено планирование маршрута
Максимальная дистанция — 20000 светолет
Машрут строится намного быстрее
Есть опция учета неитронных звезд при планированиии
Введена иконка на последней заправочной звезде до того, как кончится топливо
Добавлены дополнительные  NPC  станции в Колонии для поддержки инфраструктуры и торговых маршрутов в регионе
Переименовыны звездные системы у победителей колониальных инициатив
Дополнительные станции в Плеядах для поддержки экспансии
Добавлены миссии по поиску и спасению на станциях в Галактике
Новые и улучшенные сценарии миссии по спасению для поддержки миссий в предыдущем пункте
Ггрузы в местах крушения кораблей стали легальными (но нелегалны при сбросе с кораблей)
Добавлено больше загадочных мест, о которых мы не скажем.

Исправления и улучшения

Звук

Исправлены некоторые потерянные звуки от посадочных площадок
Исправлено отсутствие звука от кораблей других игроков, если они близко к поверхности планеты
Исправлены странные звуки двигателей, при добавлении игрока в  Multi-crew при суперкруизе
Исправлены не работающие фоновые звуки в карте системы и планеты
Исправлено прогрывание исследовательской музыки пр  приближении к порту на поверхности планеты
Исправлена выдача напоминания об не работающих щитах при  каждом прыжке, когда щиты в оффлайне
Исправлено не работавшее напоминание о перегреве в суперкруизе
Загадочные звуки для загадочных вещей

Управление

Исправлены проблемы с откликом при использовании D-Pad в карте галактики
Исправлено отсутствие привязки режима управления в пресете управления FClassic Context
Добавлены назначения по умолчанию для каждой внешней дополнительной камеры при схеме управления клавиатурой и мышью

API программ-компаньонов

Рынок ( /market) сейчас использует правильные названия товаров и включает цены для всех легальных товаров на корабле, которые могут не производиться и не требоваться на текущей станции
Вызов рынка ( /market)с редкими товарами в трюме дает правильную цену их продажи
Профиль (/profile) теперь использует правильные состояния для контролирующих фракций и спуперсил и корректные названия модулей, рецептов  и улучшений
Профиль (/profile)  включает сейчас Истребители, ТРП, название и ID кораблей
Профиль (/profile) сейчас за некоторыми исключениями содержит все модификации корабельных модулей. Исключения:
Усиления корпуса, щитов и усилителей щита выдают значения без инженерных модификаторов
У модифицированного оружия не указан размер магазина
У модифицированного усиленного оружия не указаны изменения его возможностей, как DPS
Указаны специальные модификаторы без указания их конкретных эффектов

Схемы управления

Добавлена схема управления по умолчанию по  функциям Multi-crew для  Thrustmaster T-Flight HOTAS

CQC

Исправлен текст 'Ожидание игроков ' and 'Старт игры' для карты Elevate
Исправлена ошибка  UI, когда многие виды оружия неверно показывались, как самонаводящиеся  ('gimballed' ) на  HUD

Инженеры

Инженеры не будут искажать процент влияния, показываемый  для фракций в системе

Фракции

Фракции не будут проводить экспансии в системы с разрешениями
Фракции, которые ушли в инвестирование при экспансии из системы, не будут проводить в будущем экспансию из этой системы
Фракции, которые отступили из системы, впоследствии будут видеть эту систему с меньшим приоритетом при экспансии

Истребители\Команда

Восстановлено утерянное описание GU-97 и  Taipanпри просмотре ролей в панели Roles

Карты Галактики и системы

Обновлены некоторые текстуры карты системы для уменьшения потребления памяти (без потери качества)
Исправлена проблемы возникающей невозможности прокладки в экономичном режиме
Исправлена отрисовка Gemini Constellationна карте галактики
Исправлено отображение меток для уже завершенных миссий на карте системы
Исправлен показ перевезенных кораблей в правильном месте на карте галактики после logout
Исправлено отображение торговых маршрутов для металлов — соответствует цвету в разделе легенды карты
Исправлена автоматическая минимизация системной карты при использовании геимпада (control pad)
Исправлено отображение прогресса движения по маршруту при обновлении опций маршрута
Исправлена двукратная прокладка маршрута, если ускорение от нейтронных звезд было выставлено при запуске игры
Исправлена невозможность дальней прокладки маршрута при изменении цели после пролета 1000 светолет

Общие исправления и улучшения

Перевод на Бразильский португальский (Специальная благодарность волонтерам-тестировщикам добавлена в благодарности)
Исправлены даты во входящих сообщениях
Различные исправления текстов и локализации
Добавлены загадочные вещи, которые со временем откроются...

Holo-Me

Esc не будет закрывать Holo-Me
Исправлено отображение при наложении волос командира на окружающие эффекты размытия
Исправлены `Криминальные' татуировки, которые были слабо видны с белой цветовой опцией
Исправлен порядок женских тонов кожи для гладких лиц
Исправлен  'Full 02' тип рта ровнялся неправильно при изменении челюсти
Исправлена возможность установки наклеек для рангов, которые игроки еще не получили
Исправлено: Holo-Me фокусировалось на лице при правке телосложения
Исправлено приглашения сохранения , появлявшееся при отсутствии изменений
Исправлен бесконечный показ сообщения  'Загрузка командира' после смены пола
После смены поля предпросмотр и установка комбинезона, одежда будет отображаться правильно после сброса

Миссии

Добавлено расстояние от звезды до точки назначения
Убийства кораблей и планетарное сканирование будут относиться не ко всем миссиям, а только к самой ранней не завершенной
Изменен выбор миссий для лучшего их выбора на доске
Изменен выбор миссий для лучшего распространения миссий по фракциям
Изменен выбор миссий для выбора боевых миссий по обе стороны конфликта
Изменен выбор миссий для лучшей генерации открытия доступа, ранга и инженера на подходящих станциях
Небольшой ребаланс наград по микроресурсам
Добавлено сообщение во входящих при высадке пассажиров
Последующие миссии выдают больше данных о предыдущих миссиях в цепочке
Добавлена поддержка миссий с большими наградами в зависимости от удаления станции назначения от места выхода из прыжка
Оптимизации кэширования данных о системах
Значительное улучшение скорости загрузки доски объявлений,особо для сетей с медленным откликом
Исправлен текст при  наборе миссий свыше установленного лимита
Исправлены туристские миссии -  теперь нужно лететь ко всем маякам в системе.
Исправлена локализация некоторых мест миссий на руины для Ram Tah
Исправлена невозможность взять миссию при требуемой репутации
Исправлены некоторые слишком большие награды за миссии
Увеличен шанс последовательных миссий в космосе.
Для миссий по убийству кораблей заказчик учитывается при подсчете сбитых кораблей. Это допускает наложение миссий, но только если они даны разными фракциями.
Исправлена выдача курьерских миссий только с рангом Elite
Исправлено — миссий по легальным  убийствам (зоны конфликтов?) не выдавали название миссии в списке после из завершения
Увеличено время на дальние миссии
Последовательные миссии лучше показывают имя и станцию выдавшего миссию
Исправлено появление имен уже убитых целей в последующих миссиях
Исправлено некорректное отображение места нахождения цели при взятии миссии на убийство после пожертвования.
Исправлены некоторые строки в истории последовательных миссий
Исправлено отсутствие последовательных миссий после удаления сохранения
Уменьшены суммы, генерируемые дальними миссиями
Множественные планетарные сканы не будут завершаться после одного скана
Название фракции и станции последовательной миссии показывается с inbox

Multi-Crew

Исправлено — при вступлении в команду, когда корабль в ангаре, вступивший окажется на поверхности
Исправлено — сброс распределителя по умолчанию при прыжке и суперкруизе
Исправлено — пропадание голограмм в истребителе
Исправлено — нет было звуков захвата ракет
Исправлено — сканер стрелка имел меньший радиус, чем у командира
Исправлено — зависание меню при попытке доступа к опциям Mult-Crew, если попытка проводилась НЕ командиром
Добавлена настройка по умолчанию для Mult-Crew при использовании мыши и клавиатуры -  Tab
Исправлено — пропадание голограмм в истребителе (ВТОРОЙ РАЗ)
Сделаны исправления для стрелков  Mutli-crew от третьего лица, так, что они не могут автоматически наводиться на свои же севшие на поверхность цели
Фикс — члены команды не всегда получали данные при скане навигационного маяка.

Сеть

Вновь установлена UPnP по умолчанию в конфиге
Улучшения для предотвращения дисконнектов в слабых сетях

NPC

Исправлено -военные  NPCs иногда забывали оружие дома(!)
Стрельба по capital ship в сценарии, когда он на плохой стороне, не назначает награду за голову
NPC будут стрелять ракетами только после сброса щитов
Исправлены падающие скиммеры на планетах
Исправлены проблемы с движением capital ship

Снаряжение

Исправлена возникающая иногда невозможность использовать модули в хранилище
Исправлено — ливрей не всегда отображались после клика
Исправления описания многих модулей снаряжения
Исправлено — фигурки (Bobbleheads) не появлялись в экране окраски
Исправлено — нажатие "удалить" на наклейке наклейки приводило к зависанию меню
Подслоты ТРП/Истребителя не показываются при передаче модулей из хранилища
Исправлено — предметы из комплекта оснастки корабля не показывались корректно при быстрой смене модулей
При покупке одного или более ангаров ТРП класса 6 класс модуля показывался не верно
Некоторые таблички для ID корабля неверно его показывали

Журнал игрока

Добавлено свойство "Luminosity" (яркость) при скане звезды
Добавлено событие "MissionRedirected"
Добавлено событие "SearchAndRescue"
Добавлено событие "SellShipOnRebuy"
Включены  Latitude and Longitude (долгота и широта в Screenshot, если возможно
Включено время перевозки  в  FetchRemoteModule
Включена информация о друзьях в онлайне при запуске
Событие  'Scan" генерируется для всех тел в системе при сканировании навигационного маяка
Добавлено событие "RepairDrone"
Добавлено событие "Music"
'FSDJump' теперь включает статистику по населению
Включена информация по доступным сервисам после стыковки со станцией
После сканирования навигационного маяка со сканером поверхностей доступна вся информация, выдаваемая этим сканером (материалы на поверхности итд.)
Включено свойство 'TransferTime' в событие  'ShipyardTransfer'
Добавлено название миссии в записи, связанные с изменением назначения миссии
Исправлено — необходимость 2 раза сканировать навигационный маяк для правильных записей в журнале

Рендер

Исправлено -  проблема  macOS  - яркие текстуры на астероидах при шахтерстве
Исправлено -  проблема  macOS — фонари станций просвечивали корабль
Исправления  для того, чтобы некоторые площадки не отображались в ангаре на планетах
Исправлена проблема, во время которой которой другие командиры могли летать по экрану (an issue that could lead to other Commanders floating around the screen)  во время проверки истребителя или ТРП
Исправлены дерганья текстур планет
Улучшения уровня детализации (LOD (level of detail)) станций в крыле
macOS: Исправлено некорректное отображение газовых гигантов
Исправлено отсутствие теней корабля, когда он впервые приближается к поверхности планеты
Исправлено масштабирование голограммы при наведении на торпеду

Сервер

Исправлена видимость кораблей на карте галактики с недоступностью их на верфи
Исправлена ошибка транзакции при передаче груза с ТРП на корабль
Исправлен неверный язык сообщений по наградам Community Goal
Исправлен неверный язык сообщений по отчетам сессий multi-crew
Исправлены некоторые неверные сообщения о суперсилах фракций (faction superpower allegiance) и правительствах на картах, рынках и в снаряжении
Исправлен экран данных о наградах — не показывается  'main menu'
Исправлена ошибка транзакции при высадке пассажиров и в снаряжении
Различные улучшения надежности и производительности
Исправлена продажа ворованного на черных рынках
Товары, которые выдали в миссии, не продаются на рынке станции, которая их выдала
Исправлено — некоторые друзья ошибочно показывались, как оффлаин
Исправлено — некоторые усиление от синтеза длились очень долго

Корабли

Общие исправления и улучшения
Исправлено — невозможность сменить корабль при дронах в трюме
Исправления в Corrosive 1 Paint Job — работает лучше с не-рейдерскими наборами
Исправлено — отсутствие аудиовизуальных эффектов для банок щита
Исправлено — отображение названия кораблей со спецсимволами (accented characters)

Anaconda
Исправлено — ошибка при смене ливреи, если на корабле есть инженерный щит
Исправлено LOD для ливрей
Упорядочены некоторые текстуры

Asp Explorer
Исправлено — несоответствие имен корабля с  Corroded Livery

Diamondback
Исправлено  - проблемы с  LOD

Diamondback Explorer
Исправлено  - проблемы с освещением

Dolphin
Исправлено  - проблемы с текстурами при Excursion Paint Job
Сменен местами некоторый текст на  огнетушителе в кокпите
Корабль отбрасывает правильную тень в ангаре
Исправлено-  ошибка текстур при виде с иного корабля, когда по щиту попадают

Eagle
Исправлено  - проблемы с текстурами

F63 Condor
Поправлено освещение на экране ливрей

Federal Corvette
Исправления -  bumper Ship Kit лучше работает с ливреями
Исправлено отрезание с пушкой Class 1 Cannon в маленьком слоте размера 1
Третье кресло теперь не от DeLacy — заменено на кресло от Core Dynamics

Federal Dropship
Залатана дырка в геометрии
Поправлена камера на плитке и именем корабля в  VR

Imperial Courier
Улучшения в наклейках для предотвращения отсечения
Поправлена камера  1'на наклейке для предотвращения отсечения в  VR

Imperial Eagle
Removed some stray geometry that was in the cargobay area
Fixed some stretched textures that could be seen when your canopy ices up
Minor texture and geometry fixes

Keelback
Изменен масштаб передней наклейки соответствия  геометрии

Lakon Type 6
Новые камеры в ангаре доя просмотра задней части набора корабля и крыльев 

Lakon Type 7
Исправлен LOD теней в верхней части Lakon Type 7
Исправлены отсутствующие текстуры кокпита при просмотре доп. камерами

Lakon Type 9
Добавлены источники света на крыльях, так что имя корабля видно

Python
Поправлена ориентация некоторых доп. камер

Sidewinder
Исправлены группы размытия на стекле кокпита для улучшения  LOD вблизи

Viper MkIII
Исправлены отрезания при использовании spoiler Ship Kit
Исправлена текстовая декаль сзади, которая отрезалась геометрией корпуса

Viper MkIV
Изменены камеры в ангаре -  вид сзади и на комплект обвзяки корабля

Vulture
Залатана маленькая дыра в кокпите
Исправлена проблема с консолью второго пилота

ТРП
Исправлено наложение текста на кнопках карт поверхности и системы в панели навигации при езде на ТРП
Исправлено — курсор направления мыши не показывался при езде на ТРП

Улучшения стабильности

Исправлен вылет, когда  NPC рядом стыковался
Исправлен вылет при сохранении и выходе в меню
Исправлен вылет при просмотре слотов пулеметов в снаряжении
Исправленв проблема с памятью, приводящая к вылетам в различных ситуациях
Исправлен вылет  при входе в неопознанный источник сигнала
Исправлен вылет при выходе у зданий (Civilian Installation)
Добавлена крутая тайная штука (?)...
Исправлен вылет во время входа в суперкруиз
Исправлен вылет при удалении входящих сообщений
Исправлен вылет при переходе в ТРП
Исправлен вылет при посещении Jaques Station в Colonia
Исправлен вылет при открытии карты поверхности
Исправлен вылет при скане корабля иного командира с ТРП
Исправлен вылет с оружием, дающим shake effect на целях, которые не подвержены этому эффекту
Исправлен вылет с дисконнектом при замене истребителя купленным
Исправлен вылет при уничтожении Goliath
Исправлен вылет после скана следа
Исправлен дисконнект при выпуске истребителя в  Multi-crew
Исправлен дисконнект при  первой загрузке игры
Исправлен редкий вылет при  использовании мыши для движения камеры в кокпите
Приняты меры для предотвращения вылетов при быстром удалении сообщений из  inbox
Исправлен вылет при  присоединении к сессии  Multi-crew
Исправлен вылет при использовании системной карты
Исправлен вылет при использовании синтеза
Добавлена другие крутые тайные штуки (?)...

Сервисы на станциях

Невозможно продать ворованные товары от миссий на черном рынке станции, выдавшей миссию
Станции и аутпосты
Оформление орудийных платформ на аутпостах обновлено
Оформление аутпостов обновлено — исправление минорных ошибок, визуальные улучшения
Схема рендера аутпоста включает все дополнительные модули, не только ядро
Модульные станции (Modular Stations) — поправлены мелкие проблемы и улучшено отображение в некоторых местах
Различные схематические модели станций обновлены для улучшения качества и правки проблем с ориентацией
Оптимизация физических мешей (Physics mesh)в новых интерьерах станций для улучшения  FPS
Различные улучшение интерьеров станций для правки минорных проблем и улучшения LOD

StellarForge (звездная кузница — переименования на картах)

Переименовано Eol Procul Centauri 1 в Hutton Moon

UI — интерфейс пользователя

Исправлено -  UI заправки от звезды перекрывал UI зарядки FSD
Исправлено -  inbox мог искажаться при удалении сообщений
Исправлено — прицелы не отображались корректно
Исправлено  - некоторые иконки терялись в изменении ролей  Multi-crew
Исправлено — отчет о сессии Multi-crew неправильно отображался и не закрывался при открытии его стрелком
Экран страховки по умолчанию показывает последний корабль, на котором летели
Ливреи, которые у Вас есть, будут обозначены значком
Удалена невидимая кнопка из сервисов на станциях
Портреты командиров отображались в низком разрешении в сервисах на станциях
Косметические исправления в экране страховки
Исправлено — при нацеливании на подсистему цель иного игрока в крыле может пропасть
Исправлено — экран покупки дополнений некорректно работал с мышью
Некоторые изменения для предотвращения отсечения русского текста
Исправлено — текст фракции перекрывал данные об инженере на его базе
Информация о скане корректно показывается в контактах при скане командира
Входящие Powerplay включают название отправившей их силы
Исправлено — имя командира со знаком $отображалось неправильно
Исправлено — живые игроки отображались на сканере квадратами без дырок
Игрокам, видящим Вас на сенсорах, сообщается, докладываете  Вы о преступлениях, или нет. Появился 15 сек таймаут до подачи отчета (сейчас выдается немедленно)
Сделаны изменения в навигационной панели для синхронизации с бэкендом
Исправлено — некоторые имена кораблей неверны на экране продажи  при страховке
Исправлено - некоторые UI элементы, показывающие назначение, не синхронизировались. Теперь точка  назначения на поверхности может быть выбрана в ТРП
Исправлена маленькая точка в зоне отображения тяги на некоторых кораблях
Перевыровнян UI захвата груза ( cargo scoop)
Исправлено -  показ неверного списка слотов при передаче модуля из хранилища
Исправлено — сообщение в inbox не гаснет после прочтения
Улучшения в экране ливрей — не возвращается вверх автоматически
Исправлено отрезание текста на экране страховки в секции о хранимых кораблях
Исправлено — отрезанный текст в информационном тексте о роли Taipan Fighter
Исправлено — приглашение о голосовом чате вначале показывалось от иного друга
Исправлено — отрезание текста в  Holo-Me UI для некоторых языков
Улучшения по предотвращению проблем с Alt-Tab в интерфейсе Holo-Me UI
Исправлено — перекрытия в некоторых заголовках  в  inbox
Исправлено — нет индикации ускорения от неитронок в  HUD кокпита

VR

Изменения поведения мыши в Holo-Me меню для соответствия другим  экранам UI
Удален эффект bloom с пресета  VR по умолчанию -  сильно бьет по глазам (as it could be a bit hard on the eyes)
Исправлена ошибка наложения при снятии скриншотов высокого разрешения в с VR
Поправлены камеры снаряжения для многих кораблей для лучшей работы в VR
Исправлено: информация о цели на HUD кокпита показывалась в VR для одного глаза

Оружие

Улучшения анимации рельсовых аушек
Если Вы все еще читаете о таинственных вещах, надо подождать и найти их......

+2

20

По ходу, начало грузиться!

0

21

Ребята всем Вам привет))по обнове сейчас смотрю но нет функции прыгать по протонкам,где в опциях карты это смотреть?и вообще правда ли по протонкам прыгая дистанция прыга увеличивается?

0

22

Скажите, а менять цвета ХУДа запилили, как обещали?

А по нейтронкам так ведь давно уже прыгают. Куча гайдов в инете.

... от ведь не заметил. Уже Протонки пошли? Наверное и Мюонки скоро появятся.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (30-09-2017 11:45:59)

0

23

PepelatziGravetzappa написал(а):

Скажите, а менять цвета ХУДа запилили, как обещали?

Пока нет.

0

24

Jok Er написал(а):

Ребята всем Вам привет))по обнове сейчас смотрю но нет функции прыгать по протонкам

По нейтронкам. Вроде как "реактивный форсаж" за это дело отвечает...

0

25

OldLeon написал(а):

По нейтронкам. Вроде как "реактивный форсаж" за это дело отвечает...

дело в том что пробовал,может чего не понимаю но там только можно синтезировать... :dontknow:

0

26

Jok Er

Неитронок мало, того и не работает. У Колонии пашет - только в путь.

http://s2.uploads.ru/t/FR3Wf.png

0

27

Al _Loiz написал(а):

Jok Er

Неитронок мало, того и не работает. У Колонии пашет - только в путь.

усе понял)),спасибо за инф!

0

28

Al _Loiz написал(а):

Jok Er

Неитронок мало, того и не работает. У Колонии пашет - только в путь.

только что прыгнул по нейтронке, на корвете 64 св.л. из обычных 16,не совсем проработано...сложно от нее прыг замутить!а так  :cool:

0

29

Помнится был раньше раздел "Скриншотомания", но за 20 минут мне его найти не удалось, поэтому постю сюда. Если что перенесите куда надо.
Я конечно понимаю, что кучу видосов уже сняли на эту тему, но свой скрин к телу ближе :)

Активированная Таргоидская база:
http://sg.uploads.ru/t/zI4U8.png

Реально замучился активировать даже по гайду. Там есть свои тонкости...

+2

30

GLADOS написал(а):

Помнится был раньше раздел "Скриншотомания", но за 20 минут мне его найти не удалось, поэтому постю сюда. Если что перенесите куда надо.
Я конечно понимаю, что кучу видосов уже сняли на эту тему, но свой скрин к телу ближе

Активированная Таргоидская база:

Реально замучился активировать даже по гайду. Там есть свои тонкости...

Скриншотомания тут

0