Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конференция LaveCon

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Прошла конференция LaveCon на которой разрабы ответили на вопросы игроков
Основные интересные выдержки

1) Существует план развития игры на 10 лет. Разработчики понимают, что на данный момент игра не завершена.

2) В создании кораблей разработчики будут придерживаться настроений игроков и их пожеланий.

3) Будут появляться различные модификации одного корабля

4) Анонсирована боевая версия ASP и Imperial Eagle. Появятся в ближайшем обновлении.
http://i1341.photobucket.com/albums/o746/Titus_Kacidi/Imperial_Eagle_concept_art_zps3rs7xzzp.jpg

5) Разработчики работают над системой миссий. Есть задумка о создании комплексных миссий на большие расстояния (больше инфы - в начале августа)

6) Будет переработана система повреждений. Убитая силовая установка чаще всего не будет приводить к взрыву кораБЛЯ. (запасаемся рельсами).
Обещают увеличить бронирование силовой установки Анаконд

7) Разработчики будут усиливать искусственный интеллект мобов-кораблей

8) Планируются изменения связанные с поддержкой маленьких фракций с целью создания силы (больше инфы будет на следующей неделе)

9) Обновление CQC (бои на арене) будет выпущено на ПК после окончания срока эксклюзивности для консолей. (несколько недель)
Видео с демонстрациями карт CQC
http://www.twitch.tv/elitedangerous/v/7695514

0

2

Супергуд, спасибо за информацию.
Посадка на планеты и хождения по кораблю.. Ну да ладно - это платный дополнения

0

3

Плохо что ничего нет про колонизцию и расширнение обитаемой зоны.

0

4

Там многоплохочегонет)
Меня сильнее всего бесит космическая экономика - она вроде как есть, но очень странная

0

5

Скорее бы сделали посадку на планеты и хождение по кораблю, с радостью доплачу :D

0

6

P Che RUS написал(а):

Там многоплохочегонет)
Меня сильнее всего бесит космическая экономика - она вроде как есть, но очень странная


Сейчас не полноценная экономика, а только одна из ее аспектов. Чисто купил-продал. Полноценная экономика будет только тогда, когда:

1. Перевозка товаров от точки "производства" до точки "потребления" будет зависеть только от игроков.
(Т. е. по мере нехватки продуктов потребления цена будет расти).

2. Будем возможность производство товара т. е. строительство производственных цепочек для получения конечного товара.

Строительство подобного масштаба невозможно без использования планет.
Значит ждать более менее полноценной экономики только после выхода всех дополнений "Горизонты".
Возможно вплоть до посадок на атмосферные планеты.

Тут лучше всего брать, в качестве примера, упрощенную модель экономики EVE online.

0

7

По поводу перевозка товаров - только от игроков. Подавляющее количество систем просто вымрет, так как там игроки не появляются. Экономика должна работать без игроков, а участвие игроков - ее сильно подстегивать. То есть системы, где игроки активно участвуют в экономике должны развиваться быстрее - появляться новые станции, расти уровень технологичных систем (шире выбор хай-тека), сильнее корабли власти в системе. Мечты, мечты, где ваша сладость...

0

8

Да NPC торговцы тоже должны остаться, но все системы не вымрут из-за роста цены на какой либо вид продукции.

Т. е. есть станция, которая потребляет продукцию и производит продукцию.

По мере накопления произведенного товара, цена на экспорт будет падать.

По мере истощений запасов товаров потребления, цена на импорт будет расти.

NPC торговцы могут только регулировать скорость роста или падения цен.

В результате мы можем получить ситуацию когда выгодно будет торговать всеми товарами, а не только Палладием или даже Работорговлей.

Узнавать цены на товар в системе можно будет по общей базе данных, подобных этой http://eddb.io/

Единственное чего не хватает, это статистических данных для регулирования цен NPC. Чтобы доход от торговли оставался на среднем уровне, дабы все в торговцы не ушли, или торговать стало бы не выгодно.

Отредактировано VAV1ST (12-08-2015 10:35:15)

0

9

Sopervisor_ написал(а):

По поводу перевозка товаров - только от игроков. Подавляющее количество систем просто вымрет, так как там игроки не появляются. Экономика должна работать без игроков, а участвие игроков - ее сильно подстегивать. То есть системы, где игроки активно участвуют в экономике должны развиваться быстрее - появляться новые станции, расти уровень технологичных систем (шире выбор хай-тека), сильнее корабли власти в системе. Мечты, мечты, где ваша сладость...


На первый взгляд это осуществить не сложно. В момент интенсивной торговли в системе происходит экономический Бум.

В грубой теории, допустим есть станция в системе. У станции есть определенный доход. И этот доход идет на закупку товаров потребления.
Т. е. в данный момент в игре доход всех станций равен 0, так как система не развивается.

Если доход будет больше 0 по мере накопления кредитов, достижения определенной величины вызывает развитие системы.

Это даже реализовано в виде экспансии фракции в другую систему.

0