Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen


Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen

Сообщений 1 страница 30 из 147

1

Данная тема создавалась как местный информационный ресурс,где выкладываются самые значимые и глобальные новости о ходе разработки, он для тех кто интересуется прогрессом игры и для тех кто не знал по каким-то причинам о Star Citizen

Ни каких холливаров "что лучше?!", разводить не нужно
Большая просьба воздержаться в будущем от высказывания на тему:

- сравнивание с элитой
-  это лохотрон
- эта игра никогда не выйдет
- не куплю пока не будет русской локализации и т.д...

Вступительный ролик о игре

Сайт игры:robertsspaceindustries.com
Входной билет в игру: от 45$ (чем дальше тем дороже, я брал за 20$) - В него входит: стартовый корабль, стартовый ангар, неограниченый доступ к Arena Commander,и ранние доступы к игре тестам будущим модулям и Т.д...
Бюджет игры на данный момент: 140,095,255
Что представляет собой игра на данный момент:

1) Это 3 модуля:
    Модуль ангара - это как понятно из названия ангар в котором расположены все купленные нами корабли или корабли доступные для полета на время акции:вроде все корабли одной компании или все гоночные корабли или вообще все доступные корабли.
Для чего нужен модуль??? : В нем можно: Обойти корабль и рассмотреть детально со всех сторон ( а рассматривать есть что, разработчики подошли максимально серьезно к дизайну и детализации корабля от тумблеров до надпией на РВД(Рукав Высокого Давления) от шасси.
     Зайти во внутрь корабля,открыть каждый шкафчик и полочку,лечь в спальное место и даже зайти в санузел, если это мультикомандный корабль то присесть на каждое место, покрутиться в турельной установке.
     Также есть терминал с возможность смены орудий на корабле и обзоре характеристик, множество приятных плюшек :D

                    Самая первая версия модуля:

Модуль ангара на данный момент:

  2) Модуль Arena Comander:
  Три режима:
   - Однопользовательский
   - Частная игра - приглашаем друзей полетать с нами
   - Публичный - играем с рандомными людьми
  Три режима игры :
   - Гонки - ну тут все понятно одна карта - 5 трасс по нарастающей сложности.
   - Свободный полет - две карты: Broken Moon и Dying Star
   - Бои на арене:
               типы боев:
                 1) Sqadron Battle: две команды по 4 человека - команда на команду.
                 2) Capture the Core: две команды по 4 человека -команда на команду только цель захват ядра.
                 3) Сooprative Vanduul Swarm: команда из 4х человек против нарастающих по сложности волн врагов ИИ.
                 4) Battle Royale: 10 игроков - все против всех.

Arena comander

Режим тренировки:

Демонстрация посадки на планету:

:cool: Демо-ролик с Gamescon 2015 :cool: 

Модуль сектор Crusader: - последняя версия 2.4.1 - ключевая особенность обновления это закрепления достижений тестера валюты и снаряжения

Crusader: ограниченная тестовая зона в которую разрабы вводят различные механики для их тестирования.
что в ней есть на данный момент:
- Стартовая база с магазинами экипировки
- астероидный пояс - для миссий по поиску и предметов
- станция с нулевой гравитацией и без атмосферы, для выполнения миссии по поиску свидетельств (журналов)
- исследовательская станция для получения миссий
- станция для починки кораблей
- заброшенная станция (неофициальная ПВП  - FPS  зона)
- ну и спутники на которые нападают пираты и на которых нужно восстановить питание.

Что доступно на данный момент версия Альфы: 2.4.1:

Не совсем обзоры последней версии на русском языке, это для тех у кого с английским языком совсем туго:

:flag: Star Citizen: 2016 Gamescom Live Game Demo (3.0) - живое демо посадки на планету с атмосферой и много других приятных плюшек :flag:

Что нового показано в видео выше (Демонстрация игрового процесса в 3.0 - который должен выйти до конца года, до 3.0, до этого координальных имений в альфе не будет 2.5,2.6; и т.д...)
- изменена анимация персонажа
- изменен интерфейс шлема (причем хорошо изменен)
- В фрилансере появилась дверь для быстрого захода в корабль
- Изменен интерфейс в фрилансере (стало на много удобней, под каждый корабль интерфейс будет изменен индивидуально)
- Изменена анимация прыжка в гиперпространство
- Добавлена внутри игровая карта
- изменен интерфейс взаимодействия с панелями
- добавлены в сектор планеты и луны на которые можно приземлится
- добавлены локации старая шахтерская станция, город на каменной атмосферной планете, пиратская база на луне
- добавлена физика полета в атмосфере, физика полета на планетах и лунах с разной гравитацией
- система предметов 3.0
- наземный транспорт по типу SRV
- показали спидер Dragonfly (космический и наземный транспорт)
- новая система миссий с живым взаимодействием с NPC и изменениями условий миссии в процессе.

 
И много других разных мелочей
:D

:flag:  Star Citizen: Full CitizenCon 2016 :flag:

Полная призентация

Ключевые аспекты:

- Полная переработка форума, лобби т.д...
- Приведены ключевые особенности сингла: SC 42.
- График выхода обновлений и их ключевые особенности:
       - 2.6:  - добавлен модуль Star marine:
                    - два режима: захват и дедматч;
                    - Две карты 4Х4, 12Х12,
                    - новое оружие,броня,гранаты
                    - Система тактического радара
                    - Система наград
                - Улучшение модуля Arena Comander: новый интерфейс кастомизации кораблей,новый режим:(пираты заместо вандулов), система дропа из побежденных,ребаланс очков счета,доступность всех большинства кораблей, улучшение модели самонаведение ракет или новый тип с улучшенным наведением.
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - Ребаланс модели полета (держу кулачки за что бы они убрали это огромное преимущество тех кто летает на клава мыши, а оно там из-за системы орудийной башни: корабль летит в одном направлении,а ты можешь управлять мышь одним из орудий, на джое ты такого не сделаешь...)
              - Звуковое окружение: эмбиэнт динамически меняет в зависимости от геймплэя и от того где ты находишься, а также куча звуков.
              - Изменение интерфейса камеры от 3го лица
              - Режим отошел без выхода в меню игры (намекают нам на высокую стабильность движка :D )

-3.0: - Добавление некоторых "професий" (зачатки механик игры):
                    - Торговля
                    - Доставка грузов
                    - Пиратство и контрабанда
                    - Наемники
                    - Охота за головами
          - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
          - Добавление кораблей и новых транспортных средств:
                    - RSI Ursa - планетарное средство передвижения (аналог SRV только с командой из двух человек, отсеком для десанта)
                    - Drake Dragonfly - он же космоцикл
:D
                    - Drake Caterpillar - транспортный корабль
                    - RSI Constellation Aquila - вариация научно - исследовательского корабля из серии кораблей созвездия
- 3.1:   Добыча полезных ископаемых - (шахтерское дело) - (майнинг), улучшение и модульная кастомизация корабля:
                    - Професия "шахтера"
                    - Улучшение и кастомизация кораблей
                    - Добавление возможности перехвата из прыжка
                    - Заправка кораблей
                    - Сопровождение (крыло)
               - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
               - Добавление новых кораблей:
                     - Drake Cutlass Red, Black - мини дропшипы
                     - MISC Hull C - большой транспортный корабль
                     - MISC Prospector - малый шахтерский корабль
                     - Orgin 85x - перехватчик
- 3.2:  Ремонты и "собирательство"
                     - Механика ремонта кораблей в открытом космосе
                     - Спасение обломков черных ящиков
                     - Механика миссий тайных операций
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - Добавление новых кораблей:
                     - RSI Constellation Taurus - грузовая вариация созвездия
                     - RSI Constellation Phoenix - люкс вариация созвездия
                     - Anvil Terrapin - исследовательский корабль, может быть переоборудован под поиск и спасение,обладает хорошей защитой на мой взгляд очень любопытный корабль Оставлю ссылку на детальное описание:
Ссылка
                     - AEGIS Vanguard Harbinger -вариация бомбардировщика авангард
                     - AEGIS Vanguard Sentinel - вариация корабля поддержки (помехи, т.д...) авангарда
                     - Aegis Reclaimer - ремонт/спасательный/индустриальный здоровенный нереально крутой корабль
:D
- 3.3: Фермы и спасательные операции:
                - Фермы (земледелие)
                - Спасательные миссии
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - добавление новых кораблей:
                     - Аnvil Сarrack - исследовательский корабль среднего размера
                     - 890 jump  - здоровенный пассажирский корабль по типу туристического лайнера
                     - Banu Merchantman - огромный инопланетный транспортный корабль
                     - MISC Reliant - добавление всех вариаций (базовая уже доступна в 2.5)
- 4.0: Путешествие между системами (Добавят другие солнечные системы):
                - прыжки между системами
                - Исследовательский контэнт
                - Наука: детальное исследование новых системы космических тел, поверхностей и т.д...
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - добавление новых кораблей:
                     - RSI Orion -  Огромный корабль - шахтерский-перерабатывающий комплекс
                     - Anvil Crucible - Ремонтный корабль среднего класса

Процедурные планеты Версия 2.0:
  - Новая система построения архитектуры планет
  - Система смены дня и ночи, различные атмосферы планет
  - Генерация атмосферных явлений, облака туман, бури, ветер
  - Полностью открытые для перемещения планеты
  - Генерируемая и или редактируемая дизайнерами экосистема и ладшафт планет, наполнение планеты (здания,флора,фауна,NPC)
  - Сложная система генерации миссий
  - очень большая зона видимости и детализации прорисовки объектов (что позже увидим в ролике на примере станции на орбите)
   
- Демонстрация геймплэя: Миссия на спасения черного ящика корабля с потерпевшего крушения корабля:

Ключевые особенности показанные в демонстрации:
  - пример той самой планеты с атмосферой:
           - Различная погодой на планете,
           - Различная почвой
           - Различная Флорой
           - Вода на планете
           - Разные погодные явления: туман, песчаная Буря, облачность

  - Изменения в обзорной камере

  - Новый корабль: RSI Constellation Aquila:
           - Шкафчики с инвентарем в корабле

  - Пример кастомезированной внешности:
           - Прическа, цвет кожи, лицо
 
  - новый HUD:
           - Показатели
           - взаимодействие с объектами

  - Доработка вездехода URSA:
           - доработан интерфейс
           - доработана физика движения
  - Пример динамического звукового эмбиента: в зоне боя, и не в зоне боя

Сразу небольшая ремарка для тех кто будет что-то говорить по поводу И.И. у NPC: очевидно что для демо ролика уровень интеллекта противника настроен на уровне тира, иначе при смерти героя пришлось бы начинать все заново что было бы не очень...

  - Показан пример взаимодействия с аварийным маяком
  - Показана другая модификация космоцикла
             - доработана физика управления
  - Показана модель корабля и модели модулей после крушения (будет множество моделей одного корабля заранее подготовленных художниками и дизайнерами, а модели уже будут располагаться сложным алгоритмом в построении генератором заданий)
  - Показали пост эффект от песчаной бури
  - показан пример местной фауны: песчаный гигантский червь (интересно они авторские права купили у создателей ДЮНЫ - такой старый фильм, а потом сериал)

 
P.S.: По демо много вопросов осталось на которые могут ответить конечно только создатели:
   - Моменты когда меняется камера, засада, поломка URSA: это будет выдаваться скриптом будет в каждой миссии для придачи ей кинематографичности или
эти скрипты были только в этом демо для зрелищности?
   - Одежда кочевников или пустынных жителей и тент растянутый над обломками развивалась по физике или это художниками нарисованная анимация? Мне кажется что анимация,в принципе и ладно - выглядит здорово, но если по физике то ребята просто боженьки :D
   - модель поведения червя это скрипт? для ролика понятно что скрипт, а для миссий? а не для миссии? Будет ли разрушаемость модели этого разрушенного корабля?

Далее показали редактор он же инструментарий: Охрененно мощный редактор с возможность испытания, и прямо из редактора перемещения на другую планету, с другой атмосферой...повторюсь ооохрененный редактор :D

:flag: Star Citizen - Патч 2.6 :flag:

Особенности кратко без воды:

1)Тот самый Star Marine о котором уже столько говорили, который обещали еще в прошлом году: Две карты, два режима (командный и все против всех) кастомизация амуниции.

3)Ребаланс модели полета, так же изменили HUD на некоторых корабля (стал более персонализированным для каждого корабля)

1) Переход на движок Lumberyard о движке:https://aws.amazon.com/ru/lumberyard/
если утрированно о движе: тот же крайэнджин ток оптимизированный, доработанный для лучшей сетевой составляющей.
              Как это отразилось на игре - лично мой опыт использования:
  - время в игре: 5 часов - ни одного вылета, (Universe скорость кадров 50-60 при любых замесах)
  - Star Marine при моем пинге (268) и криворукости в сетевых шутанах умудрялся кого-то убивать по итогам 5-6 места из 10) также ни одного вылета

По итогу клиент стал намного стабильней,(в чем и заключалась вторая цель патча) и начал приобретать завершенный вид, что не может не радовать :cool:

Star Citizen: Gamescom Presentation 2017 (Main Presentation)

Опять же куча багов и один вылет, но все в живую да еще и мультиплеер.

Squadron 42: Pre-Alpha WIP Gameplay

:jumping: Пример (концепция) геймплэя одиночной компании. :jumping:

Star Citizen 3.0(живой геймплэй)

P.S.(про Star Citizen 3.0): обратите внимание что это:
1. не презентационный геймплэй, запись игры с компьютера обычного игрока
2. Все это на ультрах в 4К разрешении.

-- Железо на котором вся эта красота работает: (вот характеристики:
   RAM - Ripjaws 16Go 2400Mhz Quad-channel CAS15
   Proc. - i7-5820K 4.4Ghz, watercooled with Corsair H100i
   GPU - Inno3D iChill GeForce GTX 980 Ti 6GB Black Series
   SSD - Samsung EVO 500 Go  (вставил железо специально для тех людей что говорят: для игры нужна будет космическая убер машина :D )

Большая просьба воздержаться в будущем от высказывания на тему:

- сравнивание с элитой
-  это лохотрон
- эта игра никогда не выйдет
- не куплю пока не будет русской локализации и т.д...

Тема будет обновляться по мере разработки

Отредактировано Kihai Carderian (12-03-2018 12:14:33)

-1

2

Проще было поставить счетчик накопленного бабла
Больше бабла - больше "прогресса" в разработке :crazyfun:

0

3

У них есть такой :robertsspaceindustries.com/funding-goals

0

4

:cool: Star Citizen с Gamescon 2015 :cool: 

:crazy: Полный сборник презентации :crazy:

Отредактировано Kihai Carderian (15-08-2015 19:43:15)

0

5

:shine: Состоялся релиз Star Citizen 1.2 :shine:
Теперь доступен Social Module

0

6

Открыт альфа-тестинг до 24 октября.
https://robertsspaceindustries.com/prom … zencon2k15
Промокод: CITCONFLIGHT2K15

0

7

Козырно! Пойду попробую

0

8

Dissentus написал(а):

В общем, пока они не оптимизируют игру, лично мне там делать нечего.
На самых низких настройках графики ангар тормозит по-страшному, и это притом, что
особо там обсчитывать нечего: никаких моционных моделей, теней и пр.
Игра грузится порядка 2 минут... что там грузить- непонятно.
Для сравнения: мой весьма средний комп на СРЕДНИХ настройках отлично тянет ГТА 5, а там графа в разы лучше.
Короче, разочарован.

Отредактировано Dissentus (Сегодня 02:06:22)

У меня на максимальных все работает замечательно, а комп то совсем не топовый:

------------------
System Information
------------------
Time of this report: 10/12/2015, 09:17:50
       Machine name: S-PC
   Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: To Be Filled By O.E.M.
       System Model: To Be Filled By O.E.M.
               BIOS: BIOS Date: 02/24/12 18:10:23 Ver: 04.06.05
          Processor: Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz
             Memory: 12288MB RAM
Available OS Memory: 12178MB RAM
          Page File: 4357MB used, 19998MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
---------------
Display Devices
---------------
          Card name: NVIDIA GeForce GTX 770
       Manufacturer: NVIDIA
          Chip type: GeForce GTX 770
           DAC type: Integrated RAMDAC
         Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1184&SUBSYS_36031458&REV_A1
     Display Memory: 4038 MB
   Dedicated Memory: 1990 MB
      Shared Memory: 2048 MB

0

9

:flag: CitizenCon 2015 :flag:

Смотрим, ждем, исходим слюной... :crazy:

Отредактировано Kihai Carderian (12-10-2015 04:29:39)

0

10

Kihai Carderian написал(а):

У меня на максимальных все работает замечательно, а комп то совсем не топовый:

------------------
System Information
------------------
Time of this report: 10/12/2015, 09:17:50
       Machine name: S-PC
   Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: To Be Filled By O.E.M.
       System Model: To Be Filled By O.E.M.
               BIOS: BIOS Date: 02/24/12 18:10:23 Ver: 04.06.05
          Processor: Intel(R) Core(TM) i7-2600K CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz
             Memory: 12288MB RAM
Available OS Memory: 12178MB RAM
          Page File: 4357MB used, 19998MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
---------------
Display Devices
---------------
          Card name: NVIDIA GeForce GTX 770
       Manufacturer: NVIDIA
          Chip type: GeForce GTX 770
           DAC type: Integrated RAMDAC
         Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1184&SUBSYS_36031458&REV_A1
     Display Memory: 4038 MB
   Dedicated Memory: 1990 MB
      Shared Memory: 2048 MB

Вообще-то, это достаточно мощный комп.

Отредактировано Dissentus (12-10-2015 04:47:07)

0

11

Особо не впечатлился. Да, красиво, не поспоришь. Но игровой то контент какой? Не ходить же просто по базам или в городе. Или летать над городом. По аглицки к сожалению не очень, о чем говорили в ролике - не понял. Кто пробовал - отпишитесь, чем в игре заняться можна будет.

0

12

Особо не впечатлился. Да, красиво, не поспоришь. Но игровой то контент какой? Не ходить же просто по базам или в городе. Или летать над городом. По аглицки к сожалению не очень, о чем говорили в ролике - не понял. Кто пробовал - отпишитесь, чем в игре заняться можна будет.

Как это неакакой?! а освобождение спутника от пиратов или станций от пиратов,или пришельцев, или ремонт спутника,спасательных миссий добычи,торговли,исследования...короче тожесамое что в элите ток в разы интерактивней, как пример видео про ремонт спутника,штука с отжимом кораблей это вообще... А про карты они рассказывали: показали систему меток системы как особо опасные или наоборот выгодные и из этого можно будет выстраивать маршрут.

Кстати ее образец доступен в браузерном режиме: https://robertsspaceindustries.com/starmap

И пока ты это не опробуешь, на данный момент там ток арена,гонки, тренировка полета,и соц.модуль,модуль ангара.

Отредактировано Kihai Carderian (13-10-2015 04:46:54)

0

13

Dissentus написал(а):

Вообще-то, это достаточно мощный комп.

Отредактировано Dissentus (Вчера 12:47:07)

А ты обратил внимание на проц.: это 7ка 2го поколения - сэндивская архитектура - короче старье, с макс.настройками еле-еле справляется, спасает ток разгон :D

0

14

Да кстати если кто то захочет попробовать поиграть до 24 окт.,пишите в ЛС я реферал код кину :glasses:

0

15

Kihai Carderian написал(а):

Как это неакакой?! а освобождение спутника от пиратов или станций от пиратов,или пришельцев, или ремонт спутника,спасательных миссий добычи,торговли,исследования...короче тожесамое что в элите ток в разы интерактивней, как пример видео про ремонт спутника,штука с отжимом кораблей это вообще... А про карты они рассказывали: показали систему меток системы как особо опасные или наоборот выгодные и из этого можно будет выстраивать маршрут.

Кстати ее образец доступен в браузерном режиме: https://robertsspaceindustries.com/starmap

И пока ты это не опробуешь, на данный момент там ток арена,гонки, тренировка полета,и соц.модуль,модуль ангара.

Отредактировано Kihai Carderian (Сегодня 04:46:54)

Вот собственно перечень, чем в игре можна заняться я и хотел услышать. СПС. Но мой бук не портянет. А жаль:(

0

16

Для тех кто не дружит английским на Гохе есть статья где подробно описано то о чем говорилось на CitizenCon 2015:

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1085123

Почитайте, много интересного :cool:

Наиболее важное:

была анонсирована версия Star Citizen Alpha 2.0, которая выйдет выйдет в конце месяца, но перед этим всех ждет обновление 1.3.0, которое добавит много нового и исправит множество старых багов. Также был продемонстрирован геймплей версии Alpha 2.0, в которой сделан первый шаг к объединению игровых модулей в в PU (Persistent Universe - Постоянную Вселенную), в которой нас ждут:
- Космические полёты в системе Stanton, не ограниченной закрытым пространством 2x2 км, как раньше
- Игровая территория в масштабном трёхмерном пространстве 1х1х0.2 миллионов километров
- Полностью бесшовный мир - от ангара и городов на планетах до полётов к астероидам и станциям в космосе
- Игровая механика полётов и взаимодействия в условиях нулевой гравитации (вне корабля)
- FPS модуль (сессионные FPS сражения) и интеграция его механик в PU
- Интеграция социального модуля в PU (Persistent Universe - Постоянную Вселенную)
- Мультиэкипажные корабли - теперь вы сможете сражаться плечом к плечу со своими товарищами
- Специальные платформы для ремонта и перезарядки корабля в открытом космосе
- Новые режимы управления кораблем, позволяющие лучше маневрировать на низких скоростях или передвигаться быстрее в режиме круиз-контроля
- Миссии: Истребление пиратов, захват станций и кораблей, открытие новых jump-point, но механики абордажа и кораблей уровня Idris`а появятся только в SC 3.0 в 2016

Отредактировано Kihai Carderian (15-10-2015 06:52:12)

0

17

  :jumping: :flag: Star Citizen Alpha 2.0 доступна в PTU :flag:  :jumping:
Все на корабли!!! :crazy:

0

18

Вы пущен новый ролик по версии 2.0, на мой взгляд очень удачный и что самое главное он состоит из нарезки реального игрового процеса который уже доступен в PTU.

Отредактировано Kihai Carderian (12-12-2015 03:48:05)

0

19

Для тех кто хочет пощупать что такое SC сейчас действует акция триальной игры https://robertsspaceindustries.com/enlist

0

20

Помнится, раньше читал у них на форуме, что русская локализация будет. Что-нибудь известно по этому вопросу?
Эскадрон 42 - это чисто ПВЕ контент будет? Когда он выйдет?

Отредактировано sokrus (05-12-2015 17:08:11)

0

21

sokrus написал(а):

Помнится, раньше читал у них на форуме, что русская локализация будет. Что-нибудь известно по этому вопросу?
Эскадрон 42 - это чисто ПВЕ контент будет? Когда он выйдет?

Отредактировано sokrus (06-12-2015 01:08:11)

надо полагать что пока идет альфа никой локализации не будет, но вообще в одном из старых интэрвью с Крисом он упоминал пакете мультиланг в который входит и русский язык,локализации будут только текстовые.

0

22

Альфа 2.0. уже доступна в открытом доступе :flag:

0

23

Там выложили 4000 пледжей по 30$ кстати говоря. https://robertsspaceindustries.com/pled … en-Starter Я решил взять, входной за 30 вполне разумный ценник. Осталось еще чуть больще тысячи.

0

24

Вопрос - руссификация будет?

0

25

Sopervisor_ написал(а):

Вопрос - руссификация будет?

Когда нибудь  :dontknow:

0

26

Ну вот когда это случится, тогда и задумаюсь о покупке.

0

27

Новый демонстрационный ролик движка - впечатляет... o.O

p.s.: обратите внимание на подписи внизу видео.

Отредактировано Kihai Carderian (19-12-2015 14:51:08)

0

28

Kihai Carderian написал(а):

Новый демонстрационный ролик движка - впечатляет... 

p.s.: обратите внимание на подписи внизу видео.

Отредактировано Kihai Carderian (Сегодня 16:51:08)

Умеют они деньги собирать). Надеюсь выпустят в следующем году.

0

29

Пока не будет русификации и нормальной оптимизации, не куплю из принципа.

0

30

sokrus написал(а):

Пока не будет русификации и нормальной оптимизации, не куплю из принципа.

Вот нет на тебя Dragon's dogma с ее диалогами на устаревшем английском диалекте, вот после того английского любая другая игра на английском это просто речь 5 летнего ребенка...современный английский он же такой примитивный просто...просто...примитивнейший :D

-1


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen