Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen


Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen

Сообщений 61 страница 90 из 141

61

да всем пофик - эффекты зато какие! ну и это просто игрушка, будут пострелять и не задумываться. Как грица - любой каприз за ваши деньги :-)
Игроки: типа - а можно сделать игру так, чтобы я ... и мои друзья ... пострелять от души!
Разрабы: э ... ну это как  бы ... не ... ну ладно, 200 баксов и будет реализовано что захотите! :-)
Я к тому, что симулятором это не назовёшь :-)
Ну и эио же фантастика. Там может быть все что угодно. К примеру пули меньше, взрывчатая смесь меньше в патроне, система отдачи компенсационная . А вот летают они в разные стороны - так это в шлеме он говорит команды компьютеру, который в его скафандр встроен. Типа - влево поворот на 20 градусов, малая тяга, кувырок .... а мы картинку видим. А платформа, п которой он бежит наверное или из жвачки  или с микролипучками, поэтому спокойно прилипает и бегает по ней :-). а может там наномагнитнно технологическое решение :-)

Отредактировано PepelatziGravetzappa (11-04-2016 01:10:42)

0

62

При выстреле отдачу может жетпак компенсировать автоматически, а вообще какая разница есть возможность FPS это здорово,добавляет атмосферности "космосиму" я за :D

0

63

Любители ГТА будут счастливы). По моему полное соответствие будет, только смесь космосима и шутера.

0

64

PepelatziGravetzappa написал(а):

да всем пофик - эффекты зато какие! ну и это просто игрушка, будут пострелять и не задумываться. Как грица - любой каприз за ваши деньги
Игроки: типа - а можно сделать игру так, чтобы я ... и мои друзья ... пострелять от души!
Разрабы: э ... ну это как  бы ... не ... ну ладно, 200 баксов и будет реализовано что захотите!
Я к тому, что симулятором это не назовёшь
Ну и эио же фантастика. Там может быть все что угодно. К примеру пули меньше, взрывчатая смесь меньше в патроне, система отдачи компенсационная . А вот летают они в разные стороны - так это в шлеме он говорит команды компьютеру, который в его скафандр встроен. Типа - влево поворот на 20 градусов, малая тяга, кувырок .... а мы картинку видим. А платформа, п которой он бежит наверное или из жвачки  или с микролипучками, поэтому спокойно прилипает и бегает по ней . а может там наномагнитнно технологическое решение

Отредактировано PepelatziGravetzappa (Сегодня 01:10:42)


Теперь я понял, что ты шептал компьютеру когда нажрался в Nagii,левее левее,правее правее...а теперь стыковка )))))))...твой комп тоже нажрался что ли ??? )))) ты так и не попал в цель  в то время ))))

Отредактировано fc_korolev (11-04-2016 13:36:47)

0

65

Продажа концептов одноместного майнера
http://i.imgur.com/XW4J3is.jpg
http://i.imgur.com/4VTA5V1.jpg

0

66

Я вот думаю, почему мне не нравится эта ветка. Вроде и неплохо бы узнать новости. И скриншоты красивые...
А все гораздо проще, тут название темы с ошибкой написано!

+3

67

0

68

тестинг ракет Фрилансера на Авроре

0

69

uxx написал(а):

Я вот думаю, почему мне не нравится эта ветка. Вроде и неплохо бы узнать новости. И скриншоты красивые...
А все гораздо проще, тут название темы с ошибкой написано!


Точно! :D  кто-нибудь из админов форума подправите название темы=)

Уже купил MISC Prospector прям то что надо небольшой майнер=)

Отредактировано Kihai Carderian (27-04-2016 03:36:39)

0

70

Размеры кораблей кому интересно, такие громадины.... :crazyfun:

0

71

Вот этот про размеры получше будет

Отредактировано DEmoN_by (30-04-2016 10:44:16)

0

72

2.4 на тест серверах

Отредактировано DEmoN_by (22-05-2016 18:35:38)

0

73

0

74

BENGAL - ударный авианосец [UEE]

Отредактировано DEmoN_by (18-07-2016 01:25:18)

0

75

-

Отредактировано ViPlem (02-08-2016 15:14:09)

0

76

Никогда.....................

0

77

-

Отредактировано ViPlem (02-08-2016 15:13:43)

0

78

Я буду очень рад, если он выйдет, во-первых это интересный и большой проект, во-вторых он поднимет планку для аналогичных проектов

Но видя, что происходит с командами разработки меня одолевает печаль

0

79

Разработчики на месте не сидят, просто прорабатывают  все до мелочей сразу,с одной стороны это хорошо, а с другой тормозит общий процесс. В последнем выпуске видно что работа кипит: самое яркое это проработка модели полета в атмосфере

P.S. самое интересное что они покажут gamescom вот там прогресс разработки будет виден :glasses:

Отредактировано Kihai Carderian (29-07-2016 10:41:04)

+1

80

Видимо начало этой темы ни кто не читает... Ну тогда повторюсь, здесь выкладывает информация прогрессе разработки игры.

Большая просьба воздержаться в будущем от высказывания на тему:

- сравнивание с элитой
-  это лохотрон
- эта игра никогда не выйдет
- не куплю пока не будет русской локализации и т.д...

Не кому не интересно ваше мнение... эта тема создавалась только как местный информационный ресурс,а не площадка для обсуждений и поливание грязью...

P.S. к модераторам форума просьба: удалить все ответы в которых нет видео материалов по разработке игры или относящихся к игре.

0

81

Kihai Carderian написал(а):

Видимо начало этой темы ни кто не читает... Ну тогда повторюсь, здесь выкладывает информация прогрессе разработки игры.

Большая просьба воздержаться в будущем от высказывания на тему:

- сравнивание с элитой
-  это лохотрон
- эта игра никогда не выйдет
- не куплю пока не будет русской локализации и т.д...

Не кому не интересно ваше мнение... эта тема создавалась только как местный информационный ресурс,а не площадка для обсуждений и поливание грязью...

P.S. к модераторам форума просьба: удалить все ответы в которых нет видео материалов по разработке игры или относящихся к игре.


Буду следить.

Пилоты, относитесь уважительно к топикам товарищей!  :angry:

P.S.
Топик очищен от неконструктивных постов.

0

82

0

83

0

84

:flag: Star Citizen: 2016 Gamescom Live Game Demo (3.0) - живое демо посадки на планету с атмосферой и много других приятных плюшек :flag:

Что нового показано в видео выше (Демонстрация игрового процесса в 3.0 - который должен выйти до конца года, до 3.0, до этого координальных имений в альфе не будет 2.5,2.6; и т.д...)
- изменена анимация персонажа
- изменен интерфейс шлема (причем хорошо изменен)
- В фрилансере появилась дверь для быстрого захода в корабль
- Изменен интерфейс в фрилансере (стало на много удобней, под каждый корабль интерфейс будет изменен индивидуально)
- Изменена анимация прыжка в гиперпространство
- Добавлена внутри игровая карта
- изменен интерфейс взаимодействия с панелями
- добавлены в сектор планеты и луны на которые можно приземлится
- добавлены локации старая шахтерская станция, город на каменной атмосферной планете, пиратская база на луне
- добавлена физика полета в атмосфере, физика полета на планетах и лунах с разной гравитацией
- система предметов 3.0
- наземный транспорт по типу SRV
- показали спидер Dragonfly (космический и наземный транспорт)
- новая система миссий с живым взаимодействием с NPC и изменениями условий миссии в процессе.

 
И много других разных мелочей
:D

Отредактировано Kihai Carderian (21-08-2016 00:17:41)

0

85

Журналисты игрового издания PC Gamer каким-то чудом отловили Криса Робертса и даже сумели взять у него небольшое интервью, вот основные тезисы:

    Крис собирается создать детальную, вручную проработанную вселенную со своей историей и лором.
    Star Citizen Alpha 3.0 выйдет до конца года, привнеся посадки на планеты без каких-либо загрузочных экранов. Тобишь вообще, никаких загрузочных экранов в Star Citizen быть не должно (помимо изначального, конечно).
    На данный момент в четырех студиях CIG работает 330 человек.
    Крис хочет, чтобы было возможно подобрать что-то на планете, перенести это на корабль, долететь до другой планеты и выгрузить это там. Над этим и работают...
    За последние два года очень много времени ушло на переделывание CryEngine.
    3.0 позволит большему числу игроков находиться на одном сервере/инстансе с меньшими лагами.
    Система Предметов 2.0 будет доступна в Alpha 3.0.
    3.0 - здоровенное обновление, которое предложет процедурно генерированные планеты, новые зоны для посещения, начиная с системы Стэнтон (со всеми планетарными телами в ней, доступными для посещения игроков).
    Стентон будут постоянно расширять промежуточными патчами (т.е. 3.1, 3.2 и т.д.).
    В 3.0 введут базовые профессии: торговля, наемничество, охота за головами и пиратство. Дальнейшие профессии будут добавлять в промежуточных патчах.
    В скором времени после релиза 3.0 добавят новую систему, в которую можно будет прыгать из Стэнтона.
    Идея разработчиков в том, что игроки смогут с интересом провести сотни часов (sic!) только в одной системе.
    Если вы захотите быть фермером на планете, у вас будет такая возможность.
    Улучшения FPS на подходе.
    Star Citizen планируется как игра, у которой жизненный цикл рассчитан на более чем десять лет, по аналогии с WoW и EVE.
    Планируется постоянно держать графику на высоте, обновляя графический движок по мере необходимости и после релиза.



Star Citizen Gamescom 2016 - Alpha 3.0  (Fan made)

Отредактировано DEmoN_by (21-08-2016 02:56:38)

0

86

Star Citizen - ПОСАДКИ НА ПЛАНЕТЫ И ПОЛНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ RIMAS


:rofl: Мда...что -то товарищ совсем уже...скопировал видео по приветствовал и попрощался, все...."КРУТОЙ "ОБЗОР"" и много комментариев,все разъяснил  :rofl:  :no:

P.S.: DEmoN_by Удали последнее видео то которое от Римаса...ну серьезно вообще ниочем...

Отредактировано Kihai Carderian (21-08-2016 00:30:57)

0

87

Kihai Carderian написал(а):

Star Citizen - ПОСАДКИ НА ПЛАНЕТЫ И ПОЛНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ RIMAS

:rofl: Мда...что -то товарищ совсем уже...скопировал видео по приветствовал и попрощался, все...."КРУТОЙ "ОБЗОР"" и много комментариев,все разъяснил  :rofl:  :no:

P.S.: DEmoN_by Удали последнее видео то которое от Римаса...ну серьезно вообще ниочем...

Отредактировано Kihai Carderian (Сегодня 00:30:57)

Да римас нахалтурил, поставил коротенький фанмейд. Как впечатление от демки ?
Крис вспомнил 2003 год и стыковка в старых традициях сделана.Ностальгия.

Отредактировано DEmoN_by (21-08-2016 03:03:56)

0

88

А вот когда я играл во фрилансер, таких модов не было(((((

0

89


Эксклюзив-интервью с КР......У нас абсолютно другой подход. Я не заинтересован в том, чтобы иметь миллиард, квинтиллион или 80 квинтиллионов звездных систем, разбросанных в случайном порядке. Что же мы делаем с процедурной генерацией? Процедурно сгенерированные планеты – плохое название для того, чем они действительно являются. Дизайнеры и художники используют техники процедурной генерации чтобы быстро «строить» зоны на планетах. Т.е. определяют, как именно будет «построена» планета: где будут горы, океаны, пустыни, леса. И все это определяет художник на начальном этапе, затем они подготавливают что-то вроде шаблонов или компонентов, которые использует технология процедурной генерации. Выглядит все как карта с большой высоты. Потом технология применяет готовые наборы, расставляя леса и пустыни, а затем добавляет некоторые локации и зоны, основываясь на указаниях художника. Так что то, что мы делаем в действительности – используем технику процедурной генерации, чтобы позволить нашим художникам «строить» что-то с достоверностью Crysis, но в планетарных масштабах и очень быстро. Затем они могут решить, над какими зонами еще поработать, могут приблизить зону и что-то изменить или отредактировать там по своему желанию. По существу, мы используем инструменты, чтобы позволить нашим художникам быстро генерировать действительно интересные локации. Так что все локации, которые мы создаем, появляются не просто нажатием кнопки и генерацией случайных чисел. Это абсолютно отличается от того, как все устроено в Elite и No Man’s Sky. Наша же специально создана для того, чтобы «построить» мир, который мы создаем. Художник с нужными шаблонами разработки, выполненными должным образом, может создать планету менее чем за день и затем решать, действительно ли доделать зоны вручную, или оставить все как есть. Вот для чего мы используем инструменты. Так что идея Star Citizen отличается от других игр. Я всегда любил миры и истории как в Wing Commander, в котором требовались месяцы для создания миров. Это важно для меня. Вы уже видели, как Star Citizen получил кучу ЛОРа, который мы писали годами. Системы имеют довольно много деталей, планеты имеют довольно много деталей… локации, персонажи – все раскидано по нашей вселенной, над которой мы работали. Вы, парни, уже видели некоторую часть этого контента. Но мы можем построить мир, которой будет ощущаться как настоящий, в котором можно существовать и отправляться на поиски приключений. Все это будет в мультиплеере. Исследовать вселенную вместе, искать приключения вместе… И это довольно серьезно отличается. Они (разработчики No Man’s Sky) в какой-то степени добились этого, они уж поставляют игру, так что я должен сказать, что No Man’s Sky – довольно впечатляющее достижение в техническом плане. Но это другое техническое достижение. Я имею в виду то, что возникают общие проблемы, когда вы имеете дело с процедурной генерацией, так как в какой-то момент вам придется увидеть похожие элементы. Я не вижу для этого причины, и думаю, что однажды будет супер-формула, которая сможет преодолеть это. Но это просто очень сложно сделать, так что технически это очень впечатляет. Для маленькой команды, которая все это сделала, это все очень классно… но, знаете, мы следуем абсолютно другим путем, который подразумевает более «конструированный» мир с гораздо большим уровнем детализации. """"""Я считаю, что мы постараемся сделать систему Stanton доступной для всех в этом году, вместе с большим релизом в конце года. Она имеет 4 главных планеты с кучей лун и других зон, таких как 40 космических станций и огромное космическое пространство в десятки миллиардов километров. И, я думаю, она предложит сотни часов геймплея просто из-за количества деталей. И будут следовать новые, система за системой, у нас многое уже готово и после скорого релиза Squadron42 все наши силы будут брошены на доработку SC. Так что скоро вы сможете увидеть то, о чем я говорю, надеюсь вам это понравится. Что-то вроде следующего шага эволюции, так что это будет довольно круто. Мы разрабатываем геймплей таким образом, что можно будет делать разные вещи, играя в соло или в составе организации. Одна из вещей связана с технологией процедурной генерациии, про которую я вообще думал, что мы не сможем ее сделать. А теперь у нас есть гораздо больше разнообразных игровых зон, где все находятся в одном инстансе. Так что определенно будет когда вы и ваша организация облюбуете какое-нибудь место на одной из планет и построите свою собственную базу, обнесете ее защитным щитом, так что это точно будет заметно для других, и обнародуете местоположение, чтобы люди могли присоединиться. А потом некоторые другие организации будут носиться вокруг, все сканируя, чтобы найти ваше местечко. Ибо теперь мы позволяем вам спуститься на повехность, что добавляет кучу нового геймплея в плане того, что вы можете ходить по поверхности, где могут быть стычки с другими игроками или NPC, а может заспавниться пиратский лагерь… Планета на которую вы садитесь, просто чтобы посмотреть на нее, или на ней есть нуждающийся пилот, которого вы должны спасти, да что угодно. Целая куча вариантов и концепций геймплея!

Отредактировано DEmoN_by (29-08-2016 12:52:11)

+1

90

Отредактировано DEmoN_by (07-09-2016 09:46:38)

0


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen