Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen


Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

В преддверии теста фпс модуля

0

92

0

93

0

94

CitizenCon 2016.

Отредактировано DEmoN_by (10-10-2016 11:49:45)

0

95

Красиво конечно все это.... но это как фильм посмотреть... а вот когда уже все это самому пощупать можно

0

96

Предполагают вывод версии 3.0 конец 2016-начало2017. В этом месяце вроди как начало теста патча 2.6 должно быть (Звездный десант).
p.s.  ыыы дайте дрободан хорошую компанию и планету с жуками в студию )

0

97

DEmoN_by написал(а):

CitizenCon 2016.

Отредактировано DEmoN_by (Вчера 19:49:45)

Эпический фейспалм - Пикард отдыхает... :D ну и рестример, в чем его смысл?!, послушал коменты его...разраб рассказывает ключевые фишки движка, и редактора, а он хрень всякую несет, во время демонстрации геймплэя также все важные особенности тоже пропустил... :no:

0

98

Очень понравился дизайн Поляриса,уже приоблерл, надеюсь подобный корабль со сложной геометрией появится в элите :cool:
http://s5.uploads.ru/t/YXf75.jpg

Отредактировано Kihai Carderian (11-10-2016 04:51:08)

0

99

Промо по полярису

на 1.11 минуте интерфейс поляриса или нет ?

Отредактировано DEmoN_by (11-10-2016 09:39:27)

0

100

ни одного научного, продвинутого иследовательского с лабораториями, покорителя пространства ... одна военщина
  плин, сколько можно? :-(((
людишкам нравица пиу-пиу?! 
... скоро прийдут и всех их уничтожат за это! :-)

0

101

PepelatziGravetzappa написал(а):

ни одного научного, продвинутого иследовательского с лабораториями, покорителя пространства ... одна военщина
  плин, сколько можно? :-(((
людишкам нравица пиу-пиу?!
... скоро прийдут и всех их уничтожат за это! :-)

не не не
Есть такой покоритель
Самый большой Endeavor
Модульная платформа, Телескоп, коллайдер, мед доки, модули гидропоники, разделяемая база.
длина 200м, экипаж 16тел.
http://sh.uploads.ru/t/uTKtz.jpg
Исследовательская версия созвездия
http://s7.uploads.ru/2CWEv.jpg
Carrack
http://s2.uploads.ru/t/wuHPY.jpg
Это из больших, и еще мелочи там всякой хватает лень вставлять...

Отредактировано DEmoN_by (11-10-2016 11:27:31)

0

102

А еще 2 типа майнера, мечта для писгика)

0

103

DEmoN_by написал(а):

на 1.11 минуте интерфейс поляриса или нет ?
Отредактировано DEmoN_by (Вчера 17:39:27)

Это капитанский мостик вроде ирдиса или подобного крейсера,там по количеству переборок видно.

0

104

PepelatziGravetzappa написал(а):

ни одного научного, продвинутого иследовательского с лабораториями, покорителя пространства ... одна военщина
  плин, сколько можно? ((
людишкам нравица пиу-пиу?! 
... скоро прийдут и всех их уничтожат за это!

Почему так много народу народу что то пишут или говорят не зная темы... :no: к твоему сведенью там целый эшелон кораблей направленных на исследования,и еще куча много функциональных кораблей.

0

105

Выкинули на доступ демку в HD

Отредактировано DEmoN_by (12-10-2016 01:41:16)

0

106

Kihai Carderian написал(а):

Почему так много народу народу что то пишут или говорят не зная темы...  к твоему сведенью там целый эшелон кораблей направленных на исследования,и еще куча много функциональных кораблей.

Потому что разрабы ее так преподносят. Как новую игрушку про войну. На планете и в космосе. Я конечно не все видел и читал, но из того что знаю, это игра про войну. А то что будет ( хз когда будет) это только непонятные обещания.

Сейчас сложно что то про нее говорить, она просто набор красивых картинок и роликов. Выпускаемые разрабами для выкачивания денег с народа (пак за 15000 баксов, самый дорогой доспуп на альфу что я видел)... Через год может все измениться, как с той же однопользовательской компанией. А на выходе может получить один большой сыр - бор. Куча всего что можно делать, но делать это будет неинтересно. Пустые планеты, пстые станции по которым ты будешь часами бегать, например как в НМС... Может будет все по другому, я не знаю, может эта игра станет хитом и прорывом в жанрах, но сейчас это просто напор небольших красивых локаций и все. И большой пылесос по выкачиванию денег.

0

107

:flag:  Star Citizen: Full CitizenCon 2016 :flag:

Полная призентация

Ключевые аспекты:

- Полная переработка форума, лобби т.д...
- Приведены ключевые особенности сингла: SC 42.
- График выхода обновлений и их ключевые особенности:
       - 2.6:  - добавлен модуль Star marine:
                    - два режима: захват и дедматч;
                    - Две карты 4Х4, 12Х12,
                    - новое оружие,броня,гранаты
                    - Система тактического радара
                    - Система наград
                - Улучшение модуля Arena Comander: новый интерфейс кастомизации кораблей,новый режим:(пираты заместо вандулов), система дропа из побежденных,ребаланс очков счета,доступность всех большинства кораблей, улучшение модели самонаведение ракет или новый тип с улучшенным наведением.
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - Ребаланс модели полета (держу кулачки за что бы они убрали это огромное преимущество тех кто летает на клава мыши, а оно там из-за системы орудийной башни: корабль летит в одном направлении,а ты можешь управлять мышью одним из орудий, на джое ты такого не сделаешь...)
              - Звуковое окружение: эмбиэнт динамически меняет в зависимости от геймплэя и от того где ты находишься, а также куча звуков.
              - Изменение интерфейса камеры от 3го лица
              - Режим отошел без выхода в меню игры (намекают нам на высокую стабильность движка :D )

-3.0: - Добавление некоторых "професий" (зачатки механик игры):
                    - Торговля
                    - Доставка грузов
                    - Пиратство и контрабанда
                    - Наемники
                    - Охота за головами
          - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
          - Добавление кораблей и новых транспортных средств:
                    - RSI Ursa - планетарное средство передвижения (аналог SRV только с командой из двух человек, отсеком для десанта)
                    - Drake Dragonfly - он же космоцикл
:D
                    - Drake Caterpillar - транспортный корабль
                    - RSI Constellation Aquila - вариация научно - исследовательского корабля из серии кораблей созвездия
- 3.1:   Добыча полезных ископаемых - (шахтерское дело) - (майнинг), улучшение и модульная кастомизация корабля:
                    - Професия "шахтера"
                    - Улучшение и кастомизация кораблей
                    - Добавление возможности перехвата из прыжка
                    - Заправка кораблей
                    - Сопровождение (крыло)
               - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
               - Добавление новых кораблей:
                     - Drake Cutlass Red, Black - мини дропшипы
                     - MISC Hull C - большой транспортный корабль
                     - MISC Prospector - малый шахтерский корабль
                     - Orgin 85x - перехватчик
- 3.2:  Ремонты и "собирательство"
                     - Механика ремонта кораблей в открытом космосе
                     - Спасение обломков черных ящиков
                     - Механика миссий тайных операций
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - Добавление новых кораблей:
                     - RSI Constellation Taurus - грузовая вариация созвездия
                     - RSI Constellation Phoenix - люкс вариация созвездия
                     - Anvil Terrapin - исследовательский корабль, может быть переоборудован под поиск и спасение,обладает хорошей защитой на мой взгляд очень любопытный корабль Оставлю ссылку на детальное описание:
Ссылка
                     - AEGIS Vanguard Harbinger -вариация бомбардировщика авангард
                     - AEGIS Vanguard Sentinel - вариация корабля поддержки (помехи, т.д...) авангарда
                     - Aegis Reclaimer - ремонт/спасательный/индустриальный здоровенный нереально крутой корабль
:D
- 3.3: Фермы и спасательные операции:
                - Фермы (земледелие)
                - Спасательные миссии
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - добавление новых кораблей:
                     - Аnvil Сarrack - исследовательский корабль среднего размера
                     - 890 jump  - здоровенный пассажирский корабль по типу туристического лайнера
                     - Banu Merchantman - огромный инопланетный транспортный корабль
                     - MISC Reliant - добавление всех вариаций (базовая уже доступна в 2.5)
- 4.0: Путешествие между системами (Добавят другие солнечные системы):
                - прыжки между системами
                - Исследовательский контэнт
                - Наука: детальное исследование новых системы космических тел, поверхностей и т.д...
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - добавление новых кораблей:
                     - RSI Orion -  Огромный корабль - шахтерский-перерабатывающий комплекс
                     - Anvil Crucible - Ремонтный корабль среднего класса

Процедурные планеты Версия 2.0:
  - Новая система построения архитектуры планет
  - Система смены дня и ночи, различные атмосферы планет
  - Генерация атмосферных явлений, облака туман, бури, ветер
  - Полностью открытые для перемещения планеты
  - Генерируемая и или редактируемая дизайнерами экосистема и ладшафт планет, наполнение планеты (здания,флора,фауна,NPC)
  - Сложная система генерации миссий
  - очень большая зона видимости и детализации прорисовки объектов (что позже увидим в ролике на примере станции на орбите)
   
- Демонстрация геймплэя: Миссия на спасения черного ящика корабля с потерпевшего крушения корабля:

Ключевые особенности показанные в демонстрации:
  - пример той самой планеты с атмосферой:
           - Различная погодой на планете,
           - Различная почвой
           - Различная Флорой
           - Вода на планете
           - Разные погодные явления: туман, песчаная Буря, облачность

  - Изменения в обзорной камере

  - Новый корабль: RSI Constellation Aquila:
           - Шкафчики с инвентарем в корабле

  - Пример кастомезированной внешности:
           - Прическа, цвет кожи, лицо
 
  - новый HUD:
           - Показатели
           - взаимодействие с объектами

  - Доработка вездехода URSA:
           - доработан интерфейс
           - доработана физика движения
  - Пример динамического звукового эмбиента: в зоне боя, и не в зоне боя

Сразу небольшая ремарка для тех кто будет что-то говорить по поводу И.И. у NPC: очевидно что для демо ролика уровень интеллекта противника настроен на уровне тира, иначе при смерти героя пришлось бы начинать все заново что было бы не очень...

  - Показан пример взаимодействия с аварийным маяком
  - Показана другая модификация космоцикла
             - доработана физика управления
  - Показана модель корабля и модели модулей после крушения (будет множество моделей одного корабля заранее подготовленных художниками и дизайнерами, а модели уже будут располагаться сложным алгоритмом в построении генератором заданий)
  - Показали пост эффект от песчаной бури
  - показан пример местной фауны: песчаный гигантский червь (интересно они авторские права купили у создателей ДЮНЫ - такой старый фильм, а потом сериал)

 
P.S.: По демо много вопросов осталось на которые могут ответить конечно только создатели:
   - Моменты когда меняется камера, засада, поломка URSA: это будет выдаваться скриптом будет в каждой миссии для придачи ей кинематографичности или
эти скрипты были только в этом демо для зрелищности?
   - Одежда кочевников или пустынных жителей и тент растянутый над обломками развивалась по физике или это художниками нарисованная анимация? Мне кажется что анимация,в принципе и ладно - выглядит здорово, но если по физике то ребята просто боженьки :D
   - модель поведения червя это скрипт? для ролика понятно что скрипт, а для миссий? а не для миссии? Будет ли разрушаемость модели этого разрушенного корабля?

Далее показали редактор он же инструментарий: Охрененно мощный редактор с возможность испытания, и прямо из редактора перемещения на другую планету, с другой атмосферой...повторюсь ооохрененный редактор :D

Отредактировано Kihai Carderian (12-10-2016 15:14:47)

0

108

Demortuus написал(а):

Потому что разрабы ее так преподносят. Как новую игрушку про войну. На планете и в космосе. Я конечно не все видел и читал, но из того что знаю, это игра про войну. А то что будет ( хз когда будет) это только непонятные обещания.

Сейчас сложно что то про нее говорить, она просто набор красивых картинок и роликов. Выпускаемые разрабами для выкачивания денег с народа (пак за 15000 баксов, самый дорогой доспуп на альфу что я видел)... Через год может все измениться, как с той же однопользовательской компанией. А на выходе может получить один большой сыр - бор. Куча всего что можно делать, но делать это будет неинтересно. Пустые планеты, пстые станции по которым ты будешь часами бегать, например как в НМС... Может будет все по другому, я не знаю, может эта игра станет хитом и прорывом в жанрах, но сейчас это просто напор небольших красивых локаций и все. И большой пылесос по выкачиванию денег.

Да потому что майнинг и исследования еще не готово к показу публики...а конфликт является самым массовым делом...исследования вообще в самую самую последнюю очередь выйдут...

Основанные концепции майнинага описывались еще давно: https://www.robertsspaceindustries.com/ … ers-Mining
А то что кто - то не знает одного из самых примитивных языков планеты, (вроде проще только гавайский - 'Ōlelo Hawai'i) хотя бы на уровне перевода, это уже совсем другой вопрос.

И что вы все в NMS привязались не считая проблем с оптимизацией,отсутствием и огромных животных, они выполнили свои обещания на 80%:
  А именно - Казуальная игра, про космос  будто из детской книжки, с медитативным эффектом. Именно это они и сделали. я могу это точно сказать потому что я следил за разработкой, смотрел дневники разработчиков, и я могу на сколько это возможно объективно сказать что они обещали и что получилось в итоге...

А ты опять подтвердил мою мысль: Сначала изучи вопрос потом уже говори... :nope:

0

109

Kihai Carderian написал(а):

А ты опять подтвердил мою мысль: Сначала изучи вопрос потом уже говори...

блин. я тебе о другом... я о том что сейчас эта игра на бумажке и пару красивых роликов .сделаные для завлечения людей чтобы те им платили. СС и так уже дохерища бабла срубил, но еще мало... Я не говорю что игра плохая и что она хорошая, я говорю что еще все может измениться. Нет ни одной точной даты о выходе. Есть только порядок выхода патчей альфа версии.... и поверь мне я знаю хорошо английский язык (у меня тетя родная преподователь английского, она меня постояно ганяла по нему) и если нужно я переведу, только вот это все просто слова, я не знаю когда СС будет и что там будет. я вижу что есть сейчас, завлечение людей и разрабы молодцы, респект им и уважуха, это самый дорогой проект что я видел за свою геймерскую жизнь. Про уважение я серьезно, это не сарказм) они красавцы.
элиту я вижу сейчас и могу спокойно пощупать и играя в нее уже можно предпологать что будет в будущем. Может она и примитивная по сравнению с СС, может казуальная, но она есть и она такая какой я ее представлял играя на спектруме. А в СС я игра в какую то версию альфы (2.3. наверное) и мне не понравились эти пустые локации, по которым ты бегаешь не имея возможности что то сделать.. Космос красивый, это да...

Вообщем не серчай) мне сейчас игра не нравится, но я не говрю что она плохая (и если честно мне бы хотелось чтобы она была такой, какой ее ждут тысячи играков),но  я подожду официального выхода и после буду или восторгаться или плеваться, а пока меня устраивает казуальная элита.

0

110

Demortuus написал(а):

блин. я тебе о другом... я о том что сейчас эта игра на бумажке и пару красивых роликов .сделаные для завлечения людей чтобы те им платили. СС и так уже дохерища бабла срубил, но еще мало... Я не говорю что игра плохая и что она хорошая, я говорю что еще все может измениться. Нет ни одной точной даты о выходе. Есть только порядок выхода патчей альфа версии.... и поверь мне я знаю хорошо английский язык (у меня тетя родная преподователь английского, она меня постояно ганяла по нему) и если нужно я переведу, только вот это все просто слова, я не знаю когда СС будет и что там будет. я вижу что есть сейчас, завлечение людей и разрабы молодцы, респект им и уважуха, это самый дорогой проект что я видел за свою геймерскую жизнь. Про уважение я серьезно, это не сарказм) они красавцы.
элиту я вижу сейчас и могу спокойно пощупать и играя в нее уже можно предпологать что будет в будущем. Может она и примитивная по сравнению с СС, может казуальная, но она есть и она такая какой я ее представлял играя на спектруме. А в СС я игра в какую то версию альфы (2.3. наверное) и мне не понравились эти пустые локации, по которым ты бегаешь не имея возможности что то сделать.. Космос красивый, это да...

Вообщем не серчай) мне сейчас игра не нравится, но я неговрю что она плохая (и если честно мне бы хотелось чтобы она была такой, какой ее ждут тысячи играков),но  я подожду официального выхода и после буду или восторгаться или плеваться, а пока меня устраивает казуальная элита.

Я не говорю что именно ты там плохо знаешь английский или еще что-то...

Если ты читал статью про майнинг, то должен понимать что сложность воплощения этой идеи она...это если взять допустим майнинг в элите (который тоже не плох и я большой поклонник элиты, и элита вообще не казуальная) и утрировано сравнить сложность: то майниг в элите это  сложить простенький домик одноэтажный с крышей, в то время как сделать майнинг в SC это сделать из спичек точную настольную модель кремля, да еще и с рабочими часами.
И я не знаю на сколько ты разбираешься в 3D моделировании в коде, в скриптах и Вообщем как делаются игры, но если нет советую разобраться и вопросы о сроках все сразу отпадут, я разбираюсь как это делается (не на профессиональном уровне конечно :D ) и у меня вопрос как они так быстро сделали полноценную атмосферную планету со всеми эффектами такой прорисовкой и такого масштаба потому что тот объем работы который они проделали он просто колоссален, и возможно это стало только благодаря большому штату и тем кто над этим работал им уже можно в любую игростройную фирму дверь с ноги открывать, их везде примут, эти ребята реально боженьки :D 

Что касается сроков, Крис сказал что между патчами будет разрыв 3-4 месяца, но мне не верится - слишком большой объем, пол года поверю...
Взвод 42 выйдет в первой половине 17го - потому что на сюжетный сингл времени уходит намного меньше...
Вселенная выйдет в через 2 - 2,5 года...Демонстрацией редактора они показали что наполнение вселенной для них вообще не проблема...
Ну это мои субъективные сроки, если конечно у них в компании ничего не случится =)

Отредактировано Kihai Carderian (12-10-2016 07:59:32)

0

111

Kihai Carderian написал(а):

Вообщем как делаются игры, но если нет советую разобраться и вопросы о сроках все сразу отпадут,

так же как и ты не напрофессиональном. С бэйсиком познакомился в классе 7, гляда как брат программы пишет, я сейчас хобби веб сайты. С программированием я знаком хорошо. И вот смотри. Возьмем например игру Крайзис, которя в свое время тоже ыла шедевром игростроя. Первое упоминание в 2004, анон в 2006 и старт продаж 2007г. СС начало разработки 2012г, конец хз.. Да игры разные, да маштабы у них другие. Но Крайзис делался не на кикстартере, разрабам было нужно его быстро выпустить чтобы заработать, СС гребет деньги и им выгодно затянуть эти платные альфа тесты. Бюджет Крайзиса около 20 миллионов, какой там щас у СС, последнее что читал было уже больше 100. Повторюс игры разные но и цели у них тоже разные. Сейчас разрабам СС выгодно делать такие "мини" альфа патчи чтобы у народа не пропал интерес (в пример ты, куча стримеров и тд) у меня интерес пропал....

0

112

С теми объемами ими еще больше денег надо...а с карайзисом ее сравнивать нельзя...вопервых там только FPS и объемы не вообще не те... весь крайзис 3 по объему текстур, моделей, анимаций, полегонов, скриптов и т.д...это 1 из 10 того что в SC уже есть...и 1из 1000 и каждая мисиия(глава) подрружалась отдельно...вроде, точно не помню,объем человеко часов вообще не сопостовим...и я могу очень много объективных доводов еще привести

Так что пускай делают, как говорится заткнитесь и возьмите мои деньги!!! :D

0

113

Kihai Carderian написал(а):

С теми объемами ими еще больше денег надо...

В том то и дело, они не могут остановиться, им надо больше больше надо придумать то и се, надо чтобы было такое и можно было делать то... а как все это потом соединить вместе чтобы вся эта каша работала слажено да и еще с постояным огромным количеством людей из всего мира, они пока наверное и сами не знают... А крайзис и СС я не сравнивал по похожести а сравнивал по целям разрабов и крайзис справился, а СС пока просто надоело ждать. Если у них будет феил то даже боюсь представить сколько будет горящих пуканов которые потратились )

0

114

Demortuus написал(а):

В том то и дело, они не могут остановиться, им надо больше больше надо придумать то и се, надо чтобы было такое и можно было делать то... а как все это потом соединить вместе чтобы вся эта каша работала слажено да и еще с постояным огромным количеством людей из всего мира, они пока наверное и сами не знают... А крайзис и СС я не сравнивал по похожести а сравнивал по целям разрабов и крайзис справился, а СС пока просто надоело ждать. Если у них будет феил то даже боюсь представить сколько будет горящих пуканов которые потратились )

Ну у меня на это другой взгляд, народ делает не просто игру, а игру мечты,то есть не просто игру,а вселенную... надоело летать,захотелось качественный Si-FI шутер, мне не нужно будет включать плойку чтобы включить Desteny, захотелось гонок... ну ты понял... :D  Мне нравится что все в одной игре в одной вселенной, и то что они говорят они делают...пример последнее демо! не демо ролик,все имеет совою цену...в случае SC это время и деньги и крутое железо...подождем 2 - 2,5 года и посмотрим что получится... :glasses:

И кстати по поводу вытягивания денег:... что бы играть в альфу и потом  в игру не обязательно,платить большие деньги: 35 или 40$ пропуск в альфу и в игру и все...больше ничего не требуют... необязательно покупать корабли за реальные деньги, (как я уже на данный момент порядка 1500$...)

Отредактировано Kihai Carderian (12-10-2016 08:57:51)

0

115

Kihai Carderian написал(а):

И кстати по поводу вытягивания денег:... что бы играть в альфу и потом  в игру не обязательно,платить большие деньги: 35 или 40$ пропуск в альфу и в игру и все...больше ничего не требуют... необязательно покупать корабли за реальные деньги, (как я уже на данный момент порядка 1500$...)

я так понимаю, если я купил пак за 45 баксов. у меня есть кораблик, но на других я не смогу летать пока не куплю другой пак? (вот тут я хз)))) )

0

116

Demortuus написал(а):

я так понимаю, если я купил пак за 45 баксов. у меня есть кораблик, но на других я не смогу летать пока не куплю другой пак? (вот тут я хз)))) )

Нет не так...с самым дешевым паком, ты можешь летать на всех на данный момент вышедших корабля в арена командере и в определенные периоды времени в тестовой вселенной она же Stanton...ты можешь выполняя миссии зарабатывать игровую валюту и на нее купить любой корабль...

0

117

Можешь сказать цену в игровой валюте на эти: Anvil Crucible и RSI Polaris... И примерную награду за миссии.

0

118

Demortuus написал(а):

Можешь сказать цену в игровой валюте на эти: Anvil Crucible и RSI Polaris... И примерную награду за миссии.

Так еще не релиз...это уже после релиза так делать можно будет, а если в альфе то они еще не вышли даже статуса ангара еще у них нет...но к примеру я не покупал ни starferer ни зозвездия ни авангарда, не фрилансера, но уже могу спокойно на них летать не только на арене, но и в тестовом модуле, и зарабатывать валюту на них...
Точная награда за миссии за поиск свидетельств на заброшенной станции 1000 кредитов, за восстановление  работы спутников не помню... я уже за игровую валюту купил все стволы и тяжелую броню...

Отредактировано Kihai Carderian (12-10-2016 10:18:11)

0

119

Интересная информация – размещена на сайте Gamersnexus.net

Спецификации компьютера, на котором запускали версию клиента с процедурной генерацией планет:

CPU                  Intel i7-5820K 3.3GHz Stock
GPU                 ASUS ROG GTX 1080 Strix
Memory            64GB Corsair Vengeance DDR4
Motherboard     ASUS X99-A
Case                 Corsair Vengeance C70

0

120

DEmoN_by написал(а):

Интересная информация – размещена на сайте Gamersnexus.net

Спецификации компьютера, на котором запускали версию клиента с процедурной генерацией планет:

CPU                  Intel i7-5820K 3.3GHz Stock
GPU                 ASUS ROG GTX 1080 Strix
Memory            64GB Corsair Vengeance DDR4
Motherboard     ASUS X99-A
Case                 Corsair Vengeance C70

Ну обычный топовый комп, даже не самый топовый: владивостоке такой собрать 106500 без корпуса, без БП, и без перефирии... :D  Ну у нас цены самые высокие по всей стране...и даже дороже чем с германии заказывать...хотя все делается в китае...а мы ближе всего к китаю...я люблю мою страну :D

Отредактировано Kihai Carderian (12-10-2016 10:30:51)

0


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen