Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen


Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

"Kihai Carderian" -  какой у тебя handle в SC ?

И по поводу информации ты прав - по моим прикидкам процент людей которые читали лор крайне мал, остальным лень и некогда. И потом половина думает что это вообще браузерная РПГ )))

0

122

Так как это новостная тема, а не переписка, повтор последних важных событий. :glasses:
:flag:  Star Citizen: Full CitizenCon 2016 :flag:

Полная призентация

Ключевые аспекты:

- Полная переработка форума, лобби т.д...
- Приведены ключевые особенности сингла: SC 42.
- График выхода обновлений и их ключевые особенности:
       - 2.6:  - добавлен модуль Star marine:
                    - два режима: захват и дедматч;
                    - По одной карте для: 4Х4, 12Х12,
                    - новое оружие,броня,гранаты
                    - Система тактического радара
                    - Система наград
                - Улучшение модуля Arena Comander: новый интерфейс кастомизации кораблей,новый режим:(пираты заместо вандулов), система дропа из побежденных,ребаланс очков счета,доступность всех большинства кораблей, улучшение модели самонаведение ракет или новый тип с улучшенным наведением.
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - Ребаланс модели полета (держу кулачки за что бы они убрали это огромное преимущество тех кто летает на клава мыши, а оно там из-за системы орудийной башни: корабль летит в одном направлении,а ты можешь управлять мышью одним из орудий, на джое ты такого не сделаешь...)
              - Звуковое окружение: эмбиэнт динамически меняет в зависимости от геймплэя и от того где ты находишься, а также куча звуков.
              - Изменение интерфейса камеры от 3го лица
              - Режим отошел без выхода в меню игры (намекают нам на высокую стабильность движка :D )

-3.0: - Добавление некоторых "професий" (зачатки механик игры):
                    - Торговля
                    - Доставка грузов
                    - Пиратство и контрабанда
                    - Наемники
                    - Охота за головами
          - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
          - Добавление кораблей и новых транспортных средств:
                    - RSI Ursa - планетарное средство передвижения (аналог SRV только с командой из двух человек, отсеком для десанта)
                    - Drake Dragonfly - он же космоцикл
:D
                    - Drake Caterpillar - транспортный корабль
                    - RSI Constellation Aquila - вариация научно - исследовательского корабля из серии кораблей созвездия
- 3.1:   Добыча полезных ископаемых - (шахтерское дело) - (майнинг), улучшение и модульная кастомизация корабля:
                    - Професия "шахтера"
                    - Улучшение и кастомизация кораблей
                    - Добавление возможности перехвата из прыжка
                    - Заправка кораблей
                    - Сопровождение (крыло)
               - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
               - Добавление новых кораблей:
                     - Drake Cutlass Red, Black - мини дропшипы
                     - MISC Hull C - большой транспортный корабль
                     - MISC Prospector - малый шахтерский корабль
                     - Orgin 85x - перехватчик
- 3.2:  Ремонты и "собирательство"
                     - Механика ремонта кораблей в открытом космосе
                     - Спасение обломков черных ящиков
                     - Механика миссий тайных операций
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - Добавление новых кораблей:
                     - RSI Constellation Taurus - грузовая вариация созвездия
                     - RSI Constellation Phoenix - люкс вариация созвездия
                     - Anvil Terrapin - исследовательский корабль, может быть переоборудован под поиск и спасение,обладает хорошей защитой на мой взгляд очень любопытный корабль Оставлю ссылку на детальное описание:
Ссылка
                     - AEGIS Vanguard Harbinger -вариация бомбардировщика авангард
                     - AEGIS Vanguard Sentinel - вариация корабля поддержки (помехи, т.д...) авангарда
                     - Aegis Reclaimer - ремонт/спасательный/индустриальный здоровенный нереально крутой корабль
:D
- 3.3: Фермы и спасательные операции:
                - Фермы (земледелие)
                - Спасательные миссии
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - добавление новых кораблей:
                     - Аnvil Сarrack - исследовательский корабль среднего размера
                     - 890 jump  - здоровенный пассажирский корабль по типу туристического лайнера
                     - Banu Merchantman - огромный инопланетный транспортный корабль
                     - MISC Reliant - добавление всех вариаций (базовая уже доступна в 2.5)
- 4.0: Путешествие между системами (Добавят другие солнечные системы):
                - прыжки между системами
                - Исследовательский контэнт
                - Наука: детальное исследование новых системы космических тел, поверхностей и т.д...
                - Добавление локаций, расширение тестовой солнечной системы
                - добавление новых кораблей:
                     - RSI Orion -  Огромный корабль - шахтерский-перерабатывающий комплекс
                     - Anvil Crucible - Ремонтный корабль среднего класса

Процедурные планеты Версия 2.0:
  - Новая система построения архитектуры планет
  - Система смены дня и ночи, различные атмосферы планет
  - Генерация атмосферных явлений, облака туман, бури, ветер
  - Полностью открытые для перемещения планеты
  - Генерируемая и или редактируемая дизайнерами экосистема и ладшафт планет, наполнение планеты (здания,флора,фауна,NPC)
  - Сложная система генерации миссий
  - очень большая зона видимости и детализации прорисовки объектов (что позже увидим в ролике на примере станции на орбите)
   
- Демонстрация геймплэя: Миссия на спасения черного ящика корабля с потерпевшего крушения корабля:

Ключевые особенности показанные в демонстрации:
  - пример той самой планеты с атмосферой:
           - Различная погодой на планете,
           - Различная почвой
           - Различная Флорой
           - Вода на планете
           - Разные погодные явления: туман, песчаная Буря, облачность

  - Изменения в обзорной камере

  - Новый корабль: RSI Constellation Aquila:
           - Шкафчики с инвентарем в корабле

  - Пример кастомезированной внешности:
           - Прическа, цвет кожи, лицо
 
  - новый HUD:
           - Показатели
           - взаимодействие с объектами

  - Доработка вездехода URSA:
           - доработан интерфейс
           - доработана физика движения
  - Пример динамического звукового эмбиента: в зоне боя, и не в зоне боя

Сразу небольшая ремарка для тех кто будет что-то говорить по поводу И.И. у NPC: очевидно что для демо ролика уровень интеллекта противника настроен на уровне тира, иначе при смерти героя пришлось бы начинать все заново что было бы не очень...

  - Показан пример взаимодействия с аварийным маяком
  - Показана другая модификация космоцикла
             - доработана физика управления
  - Показана модель корабля и модели модулей после крушения (будет множество моделей одного корабля заранее подготовленных художниками и дизайнерами, а модели уже будут располагаться сложным алгоритмом в построении генератором заданий)
  - Показали пост эффект от песчаной бури
  - показан пример местной фауны: песчаный гигантский червь (интересно они авторские права купили у создателей ДЮНЫ - такой старый фильм, а потом сериал)

 
P.S.: По демо много вопросов осталось на которые могут ответить конечно только создатели:
   - Моменты когда меняется камера, засада, поломка URSA: это будет выдаваться скриптом будет в каждой миссии для придачи ей кинематографичности или
эти скрипты были только в этом демо для зрелищности?
   - Одежда кочевников или пустынных жителей и тент растянутый над обломками развивалась по физике или это художниками нарисованная анимация? Мне кажется что анимация,в принципе и ладно - выглядит здорово, но если по физике то ребята просто боженьки :D
   - модель поведения червя это скрипт? для ролика понятно что скрипт, а для миссий? а не для миссии? Будет ли разрушаемость модели этого разрушенного корабля?

Далее показали редактор он же инструментарий: Охрененно мощный редактор с возможность испытания, и прямо из редактора перемещения на другую планету, с другой атмосферой...повторюсь ооохрененный редактор :D

Отредактировано Kihai Carderian (27-10-2016 17:26:33)

0

123

Отредактировано DEmoN_by (31-10-2016 20:00:54)

0

124

Хороший пример обзора презентации на русском языке:

0

125

Отредактировано DEmoN_by (31-10-2016 20:00:38)

0

126

Выдрали текстурки

Отредактировано DEmoN_by (15-11-2016 19:44:34)

0

127

Большие корабли в Star Citizen

Звездный пехотинец первые видео

Абордажный корабль расы Теварин
https://robertsspaceindustries.com/media/yqjj3pwpm1rdwr/post_section_header/Esperia-Prowler-Landing-Pad-V08.jpg

Отредактировано DEmoN_by (22-11-2016 20:33:38)

0

128

В пятницу 16 прошел рождественский стрим от разработчиков.
Утром 17 патч 2.6 выкатили на тестовые сервера.
Из основных изменений – новая летная модель, новый модуль стар марин(FPS), новый режим в арене коммандер – пиратская стая,  обновление интерфейса меню игры, новые корабли, новые режимы камеры, вид полета ракет, изменены эффекты оружия и куча всего по мелочи на пару страниц.
Патч 2.6

Новое видео про размеры кораблей

Авианоситель расы Vanduul , Driller – 1700m длина.  Фрагмент из одиночной компании.

Отредактировано DEmoN_by (18-12-2016 10:53:23)

0

129

О эти трейлеры, 60 фпс... Вчера стрим не смотрел, друг сказал что геймплея или новой версии альфы не завезли, только кораблей xDDD

0

130

То есть стар марин это не новый гемплэй?)
P.S.: Мне объективно есть с чем сравнивать потому что я в мельчайших деталях знаю что и как было до этого и что теперь есть (уже 3 часа поюзал 2.6)...и вот поверь изменений много...

Отредактировано Kihai Carderian (18-12-2016 12:22:17)

0

131

Kihai Carderian написал(а):

То есть стар марин это не новый гемплэй?)

Пополимизировать захотелось? Тебе реально хочется узнать мое мнение на счет эффективности разработки "FPS модуля" на движке кризиса? Это все также нелепо как и Арена в Элите...

Kihai Carderian написал(а):

и вот поверь изменений много...

Самый яркие изменения?

Отредактировано Siverko (18-12-2016 12:28:19)

0

132

Siverko написал(а):

Пополимизировать захотелось? Тебе реально хочется узнать мое мнение на счет эффективности разработки "FPS модуля" на движке кризиса? Это все также нелепо как и Арена в Элите...

Просто интересно и почему же шутан на крайтеке это плохо?
Я тоже так думал только на счет посадки на планеты на крайтеке, оказалось нет, вообще если подробно изучишь вопрос то... короче они движок с перебрали весь, там от оригинального крайтек осталось 30%...

0

133

Kihai Carderian написал(а):

Просто интересно и почему же шутан на крайтеке это плохо?

В том то и дело что хорошо, а на деле, пока что все плохо.
И какие там изменения то?

Отредактировано Siverko (18-12-2016 12:29:31)

0

134

Siverko написал(а):

В том то и дело что хорошо, а на деле, пока что все плохо.
И какие там изменения то?

Отредактировано Siverko (Сегодня 19:29:31)


Это играть надо...но вот список (список для P.T.U. так что как только на основной паблик патч выйдет я удалю этот список), но сразу говорю что основная фишка патча это стар марин и все что с ним связано, а остальное это ребаланс.

Important Issues:

This is a early build, in true Evocati style – there are a lot of issues we’re well aware of!
Lobby refactor and matchmaking updates are not in this build.
Star Marine Leaderboards and the ability to select loadouts are not in this build.
All players default to Medium Outlaw and Medium Marine.
The new AC Pirate Swarm is in this build, however players attempting to select it will get an Error code 11 when loading.
Our planned Electronic Access improvements for sequential map loading (“mega map”) are not in this build.
Scan is not complete, please refrain from using it (“Tab” key on default keybindings).
Missile rebalance is ongoing.
Flight model changes and fuel rebalance is ongoing.

Contents:

Star Systems:

Crusader

The GrimHex Bar is now open and ready for your absolutely legal and legitimate business!
Crusader has several new missions available, including a new ICC Probe mission and some additional objectives to the P.I. Mission.
The Yela Asteroid belt has received some updates, with a much denser field and many more salvage locations.
Game Systems:

Arena Commander

Pirate Swarm is a new game mode to Arena Commander, for both Drone Sim and Spectrum matchups.
Players will be challenged to defeat increasing numbers of pirates as the waves count down, as the pirates also call in heavier reinforcements.
The number of pirates that spawn will scale based on the number of players present.
Star Marine!

Accessible through Electronic Access, our first-person combat simulator Star Marine is now available for players.
Two maps will be available in the initial Star Marine release, Station Demien and Echo Eleven.
Star Marine has two available game modes for 2.6.0.
Elimination, an every-man-for themselves mode where you duke it out for the highest kill-score.
Last Stand, where Outlaws and Marines wrestle for control of four key computer access points to earn points for their team. The team with the most points wins!
Beyond the weaponry you’ve already come to know and love in Crusader, grenades are also available in Star Marine from the ammo crates.
Combat Emotes

In addition to everything else that comes with Star Marine, we have also implemented some basic combat signals to the keypad of the keyboard for Star Marine.
These will broadcast at a much shorter range then a chat message or emote normally would, and allow players who are not in voice chat to convey very basic strategy to each other.
/left – Keypad 1
/stop – Keypad 2
/right – Keypad 3
/yes – Keypad 4
/forward – Keypad 5
/no – Keypad 6
These are not bound to the Gamepad at this time.
Health System Updates

Bleeding has been added to the game!
Bleeding is a debuff that stacks (additive) with itself, and will decrease your total health pool each second it ticks down.
Each body part that enters a ruined state (10% or less health) can apply a stack of Bleeding.
Right now, each Bleeding stack deals 1 damage per second.
When your health pool reaches zero, your character dies.
To stop bleeding, you must use a MediPen to restore your injured limb out of the Ruined state.
Leaderboard Updates

Information Coming Soon (not yet implemented in this build).
Lobby Refactor

Information Coming Soon (not yet implemented in this build).
Players already in a Lobby will now be able to receive, accept and decline invites to other lobbies.
Changing the game mode or map while in a Lobby will now unready all players, so they can re-confirm the new match configuration.
Third Person Camera

The third-person cameras for both Vehicle and On-Foot have received some major quality of life changes in 2.6.0.
Many of the improvements are “under the hood” for our teams to use for new content, videos and cinematics, but there are some new features that players can use right away in 2.6.0 to help you get that perfect shot.
Vehicle/Ship Camera now has three third-person camera modes – Chase Camera, Vehicle Orbit and Passenger Orbit.
Chase Camera is similar to the classic third person view of your ship from the upper-rear, but with many more features.
Vehicle Orbit gives you control of a full range of rotation for your camera centered around the vehicle.
Passenger Orbit gives you control of a full range of rotation for your camera centered around the passenger.
On Foot Camera now has two third-person camera modes – Third-Person Follow and Third Person Orbit.
Third-Person Follow is identical to the current 2.5.0 camera implementation and does not support the new features at this time.
Third Person Orbit gives you control of a full range of rotation for your camera centered around your character.
You can switch between the camera views by tapping F4 on the keyboard. However behind the F4 modifier there are several new features, including the ability to adjust the camera field of view via different lens sizes, or offsetting the position of the camera around the ship for different angled shots.
New: Lens Size Selection (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit)
HOLD F4 & Numpad + will increases the lens size, and HOLD F4 & Numpad – will decreases the lens size.
New: Camera Offset (Chase Camera, Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit)
HOLD F4 & Left/Right Arrows moves the target position in the X axis, HOLD F4 & Up/Down Arrows moves the target position in the Y axis, and HOLD F4 & PageUp/PageDown moves the target position in the Z axis
New: Orbit (Vehicle Orbit, Passenger Orbit and Third Person Orbit).
Z to toggle the Orbit on and off. When active, the user can control the camera rotation via their mouse movements.
New: Reset to Default
HOLD F4 & Numpad * will reset the third-person camera to default.
Ships:

Four new ships are both flight and hangar ready!
The Aegis Vanguard Hoplite
The Drake Herald
The Drake Caterpillar
And the Origin 85X
Four new ship variants are available!
The Anvil Hornet F7C Wildfire
The Aegis Avenger Titan Renegade
The Aegis Sabre Comet
The Aegis Gladius Valiant
We have also made the following ships available in Arena Commander, though they are restricted to private matches.
Constellation Andromeda
Retaliator
Ship Balance

We have made some significant changes to how ships perform in 2.6.0, and expect this will significantly alter combat tactics for many players. One of the largest changes has been in ship speeds. As more and more ships have gone into the game, the speeds have slowly crept up to make room for them. The end result is that combat in SCM mode has progressively got worse and further apart. With these increased speeds, undesirable sliding when turning comes in, and with that, more unintended collisions and a general requirement to not fly near any of our cool setups in the world.

Up to now, certain ships were held as a gold standard, meaning that we had to force values for new ships far beyond where they should naturally sit. Our goal is to nominalize speed and reset the balance across the board. Reducing the SCM speeds has allowed us to keep/tweak the afterburner/cruise speeds close to what they currently are and to put a resource on boost fuel and its management to hop between engagements.

Alongside the flight speed changes, we’re also rebalancing a lot of the weapon velocities, as they also had started stretching out to match the speeds. While these reductions in velocities are not as drastic as the SCM reductions, the goal is to bring both in line for a more satisfying combat experience.

The changes mean that the management of this boost and afterburner going forward is once again become a viable combat tactic.

Complete rebalance of SCM speeds and ship handling for all ships.
Complete rebalance of all shields for all ships.
These simulate the Item 2.0 shield values that will come with a future patch.
As such they are approximations of the intended default loadouts.
Complete rebalance of fuel consumption and fuel tanks for all ships.
Afterburner and boost consumption rates have been adjusted.
Once fuel is depleted you are kicked out of afterburner until enough has regenerated.
Afterburner no longer automatic disables GSAFE.
Complete rebalance of all missile loadouts for all ships.
All new missile racks and missiles have been created and outfitted to all ships.
Every ship has had its missile rack hardpoints adjusted.
Rebalance of countermeasure ammo.
All missile rack hardpoints are now editable and missile rack items can be exchanged again.
Cruise mode has been removed at this time.
Afterburner has been rebalanced such that the max speed of Afterburner is now comparable to current (2.5.0) Cruise, and fuel consumption/availability has been adjusted accordingly.
The goal is that Afterburner becomes the method to engage/disengage combat as well as gives the choice between outright speed or better handling.
Precision mode still exists, but can only be accessed via Landing mode.
Velocity gained via Afterburner will no longer decay after the pilot releases afterburner.
Not yet implemented in this build.
Social Module

New chat commands and functionality have been added!
/addignore , /removeignore , /showignore, /tell, /partyinvite , /partyleave, /addcontact, /removecontact
“Ignore” is new, and will add players to your ignore list. There is currently not UI to view which players you have ignored other then the /showignore command, so use with caution.
/tell allows you to send a private message to another player.
The party and contact chat commands are shortcuts with the same as the existing functions in your Contact UI.
First Person:

Animations

We have made a huge number of updates and additions to first-person combat animations in 2.6.0.
This includes cover (both while standing and in crouch).
Vaulting, which allows characters to jumping over obstacles and low cover such as over railings.
Mantle, which allows characters to grab ledges or other hand-holds and pull themselves on top of other objects.
These are primarily implemented Star Marine at this point, to allow players to test them in a focused environment.
User Interface:

The following updates have been made to the Default keybindings. All the below changes can be rebound as desired.
Scoreboard in Arena Commander and Star Marine is now activated via “F1” on the keyboard.
“Exit Seat” is no longer behind Modifier 1 on any device.
Exit Seat “Hold F” on the keyboard and “Hold Y” on the gamepad will now exit, however the “hold” time has been increased.
Holster weapon is now “Hold R” on the keyboard, and “Hold X” on the gamepad
Removed the Throttle Max and Throttle Min from the double tap “S” and “W” on the keyboard.
Max / Min Throttle can be toggled via Backspace still on the default keybinds.
Added prone toggle (independent of crouch) on “X” on the keyboard.
Crouch is still on “LeftCtrl” on the keyboard.
Flight Pitch is now inverted by default on the Gamepad.
3rd Person Orbit camera is now on “LB + R3” on the Gamepad.

0

135

Ну вот... щас разрабы сменят движок и сдвинутся все сроки еще на годик другой))

0

136

Да там "смена" движка в техническом плане, на самом деле просто изменится порядок лицензионных отчислений.

0

137

Вкурсе) тотже край, только от Амазона, просто если что есть отмазка по срокам у разраба )

Отредактировано Demortuus (26-12-2016 06:39:55)

0

138

Чет вы ребята совсем...какой сменят уже сменили... 2,6 уже на нем работает, и работает лучше прежнего

0

139

:flag: Star Citizen - Патч 2.6 :flag:

Особенности кратко без воды:

1)Тот самый Star Marine о котором уже столько говорили, который обещали еще в прошлом году: Две карты, два режима (командный и все против всех) кастомизация амуниции.

3)Ребаланс модели полета, так же изменили HUD на некоторых корабля (стал более персонализированным для каждого корабля)

1) Переход на движок Lumberyard о движке:https://aws.amazon.com/ru/lumberyard/
если утрированно о движе: тот же крайэнджин ток оптимизированный, доработанный для лучшей сетевой составляющей.
              Как это отразилось на игре - лично мой опыт использования:
  - время в игре: 5 часов - ни одного вылета, (Universe скорость кадров 50-60 при любых замесах)
  - Star Marine при моем пинге (268) и криворукости в сетевых шутанах умудрялся кого-то убивать по итогам 5-6 места из 10) также ни одного вылета

По итогу клиент стал намного стабильней,(в чем и заключалась вторая цель патча) и начал приобретать завершенный вид, что не может не радовать :cool:

Отредактировано Kihai Carderian (27-12-2016 13:00:54)

0

140

Star Citizen: Live from the Gamescom
Part 1

Part 2

Наконец то показали 3.0. (часть ее) радует точно что это не заранее приготовленная скриптовая демо, как на предыдущих выставках, а вполне себе билд, кстати в него одновременно играли не только эти стримеры но еще в общем человек 20.
Он забагован, он вылетает, но он есть, и то что я увидел я этим доволен (особенно бесшовность посадки на планету, атмосферные эффекты и т.д) Ну кроме того как ощущается атмосферный полет и полет в космосе: не чувствуется масса корабля...ну надеюсь они это еще подправят)

Отредактировано Kihai Carderian (25-08-2017 02:39:07)

0

141

Star Citizen: Gamescom Presentation 2017 (Main Presentation)

Опять же куча багов и один вылет, но все в живую да еще и мультиплеер.

Отредактировано Kihai Carderian (26-08-2017 07:18:41)

0


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Оффтоп / Оff-Top » Следим за прогрессом в разработке Star Сitizen