Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление 1.3.08

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Hi,

Powerplay update 1.3.08 is incoming. The servers will be down at 10.30 BST this morning and will be offline for around 30 minutes. This update has the following changes:

- Fix crash trying to update a drones location post physics when attached to a target ship which has no longer got any attach points
- Fix crash on drones when changing authority fails
- Fixed issue with mission cargo generation not storing the starport type on its destinations. Was allowing players to accept delivery missions to outposts with large ships
- Avoid deadlock when a machine (re)connects and the machine also has a pending routing query (from a different machine)
- Request routing data from the server as soon as we receive a sync letter from an unknown machine - may fix some connection issues
- Fix for merging islands in supercruise
- Fix for LAN connection issues (after conencting over lan, if both players had upnp enabled, it was switching back to wan connection)
- Allow recognition of a LAN-connected machine, in cases where Turn had failed to initialise
Add a new appconfig option, RouterPort, to tell the game that a port has been explicitly mapped on the router (another config setting affecting upnp has also been renamed to avoid ambiguity)
- Various telemetry fixes
- Make sure a machine is released from the server if they have disconnected
- Improved invalidation of client-side caching of Powerplay cycle changes
- Add shader warming option to the graphic options
- Low level thread affinities change - possible fix for some stuttering seen on some machines

Thanks

Michael

Кто переведет?

0

2

Да тут половина букв незнакомых!

Клиент-серверную часть починили, или думают что починили. Убрали непонятки..

А вообще автопереводчик напереводил

Привет,
Обновление большинстве 1.3.08 входящий. Серверы будут отключены в 10.30 BST этим утром и будут отключены около 30 минут. Это обновление содержит следующие изменения:
- Исправлена ошибка, пытаюсь обновить дронов месте после физики при подключении к целевому кораблю, который не получил никакой привязки пунктов
- Исправлена ошибка на беспилотных летательных аппаратах при смене власти терпит неудачу
- Исправлена проблема с генерацией mission cargo не сохраняя тип starport на своих направлениях. Позволял игрокам принимать миссии по доставке на аванпосты с большими кораблями
- Избегайте взаимоблокировки при подключении машины (re)и машина также имеет ожидающий запрос маршрутизации (с другой машины)
- Запрос маршрутизации данных с сервера, как только мы получим письмо синхронизации с неизвестной машины-может исправить некоторые проблемы с подключением
- Исправлено слияние островов в суперкрузе
- Исправлены проблемы с подключением по локальной сети (после подключения по локальной сети, Если у обоих игроков был включен upnp, он переключался обратно на wan-соединение)
- Разрешить распознавание подключенной к локальной сети машины в случаях, когда не удалось инициализировать поворот
Добавьте новую опцию appconfig, RouterPort, чтобы сообщить игре, что порт был явно сопоставлен на маршрутизаторе (другая настройка конфигурации, влияющая на upnp, также была переименована, чтобы избежать двусмысленности)
- Различные исправления телеметрии
- Убедитесь, что машина освобождена от сервера, если они отключены
- Улучшена инвалидация клиентского кэширования изменений цикла Powerplay
- Добавить опцию подогрева шейдеров в графические опции
- Низкоуровневое изменение сродств резьбы-возможная починка для некоторый заикаться увиденный на некоторых машинах
Благодаря
Майкл

0

3

Делимся впечатлениями в текущем обновлении.

Про cqc сюда Поиграем в CQC !

По основной игре.
В домашке появились нормальные задания - доставка сообщения или груза(не требующего карго) на большие расстояния.
За них дают по 100-130 тыс., требуемый ранг исследователя - путешественник.
Галактическая карта переработана, надо привыкать.
Assault ship - имба, если не понерфят, тогда надо брать каждому. Он поворачивает на любой скорости и при этом делает это быстро. ФДЛ по маневренности с ним даже рядом не стоял.
энергии хватает на  все с запасом. В общем качайте ранг у федералов и готовьте 100 млн, и будет вам счтастье.

Ганшип пока не попробовал, но думаю в кольцах ему будет хорошо.

0

4

У асаута маневренность как у вольтуры
И его должны понерфить

А ранг какой надо на асаут?

0

5

SARMAT написал(а):

У асаута маневренность как у вольтуры
И его должны понерфить

А ранг какой надо на асаут?

chief petty officer

0

6

Серьезно?
Меньше чем для дропшипа?

Обязательно куплю тогда

Кстати асаут не 100лямов стоит
Около 60лямов со скидкой будет стоить полный фит

А вот ганшип да - 90-100
Но он донный

Отредактировано SARMAT (18-09-2015 17:59:43)

0

7

100млн с броней, иначе недофит. Тем более боевого корабля.

0

8

Не ставлю броню так что для меня фит полный

0

9

Для каждого свое. Может кому и без щита будет полный фит.
Броня у этого корабля позволяет без щита закончить бой в свою пользу.

0

10

Я дерусь так что щит мне не снимают поэтому броня лишняя трата денег и страховки

0

11

С броней страховка не нужна))
Каждый решает для себя, ставить ему пушки или броню. Полный фит около 100млн, можно зафитить и на 40млн и быть довольным.
Кстати с B трастерами он летает очень комфортно скорость в бусте 380, поэтому с вультуры легко на него пересесть, даже если денег не хватает на полный фит.

0