Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2.2 скоро выйдет.

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Изменение сетевого соединения в грядущем 2.2.03

0

62

In the current beta, only around 1.5% of the connections are from players with manual port forwarding.
Как собрали информацию?
Ну ладно, надеюсь станет лучше и можно будет в опен перейти.

0

63

Журнал изменений к Бете 3 2.2.03 от Майкла Брукса сего дня (англ.).

0

64

Вывешены вопросы к тестерам Беты 2.2.03по поводу нововведений по щитам/корпусу, новой схемы перезарядки щитов и новому Набору Усиления модулей/Module Reinforcement Packages (англ.). Главная мысль опроса - часто ли вы участвуете в боевых действиях (PvP PvE раздельно), и насколько изменения повлияли на вашу игру.

Небольшое описание работы Набора усиления модулей от Марка Аллена и стоящие перед программистами проблемы по их работе на текущий момент в Бете.

+1

65

Журнал изменений для Беты 2.2.03 вариант 4 (англ.)

Отредактировано Мурёна (20-12-2016 21:56:50)

0

66

Список Вопросов и Ответов к Брабену с последнего стрима. Из интересного:
По поводу команды игроков - да, разработчики вовсю над этим работают, настраивая детали; да на Кобре тоже будет команда, но гораздо веселее будет летать на больших кораблях - там больше оружейных отсеков (ориг. hardpoints).

0

67

надо на каждый хардпойнт сажать игрока! Будет ещё веселее! а ещё на чафы  одного, и одного на банки!  - Передайте Брабену! И ведь скока ещё на этом бабла можно наварить! Сколько продаж!
"Купи игру и летай с другом, управляй мега-пушкой!!!"
Вот умора ...

0

68

Хм. Жду Пантеру.

0

69

Мурёна написал(а):

гораздо веселее будет летать на больших кораблях - там больше оружейных отсеков (ориг. hardpoints).

АХАХАХАХХАХАХАХАХХА ДО СЛЕЗ!!!! Папелац, возьми к себе служить, я буду тебе дом... блин, я тебе буду из пулемета твоего первого стрелять xDDD

0

70

naHK написал(а):

Хм. Жду Пантеру.


Нет точного времени реализации "No ETA on Panther Clipper [1:09:30]"
Зато вроде подтвердили базы в астероидах и ... пещеры? Caves ориг.

0

71

Очередное краткое описание того, что ожидает игроков в Бете от Сандро Саммарко.

0

72

Новый патч 2.2.03 вышел! Обновление касается РС и Х-box One.

Обновление серверов происходит с 10:45 гринвича в течение 2-4 часов.

Очень-очень-очень большой список изменений, особенно у Игры Держав, оружия и ТТХ инженерных чертежей. Весь Журнал изменений можно посмотреть на оф.сайе (англ.) . Про добавление станций в Колонии ни слова  :dontknow:

2.2.03 Журнал изменений-Change Log

Поправки стабильности-Stability Fixes

- Пофиксили краш клиента при выходе из СК у планеты Eafots LZ-H b10-0 D 1
- Исправили редкий краш, когда гиперпрыжок из системы приводил к неверному статусу проложенного маршрута.
- Пофиксили краш в снаряжении при получении веб ответа без списка модулей корабля в нем
- ПОфиксили краш при генерации ПОИ на поверхности планет когда ближайщая планета еще не была найдена
- Бесконечное ПОИ в мультиплеере пофиксено
- Исправлены глюки сервера миссий
- Профиксена утечка памяти при чтении списка кораблей в трансфере кораблей
- Пофиксен софтлок при выборе сверхдержавы в поверплее
- Пофиксен краш вызванный обращением в граф. Интерфейсу инженерной мастерской послее его закрытия
- пофиксен краш в меню выбора роли
- Xbox One: пофиксили низкоуровневый краш ГУИ корабля

Общие настройки и исправления - General Tweaks/Fixes

- Добавили новый DTS Headphone X функционал
- Добавили USS вокруг Колонии
- Пофиксили краш при удалении сейва с большим кол-вом исследовательских данных
- Совершение убийства в истребителе теперь вызывает агрессию со стороны властей
- Пофиксен баг с респауном в джете, только если вы сами не совершили ошибку и не вышли из игры будучи в джете
- Добавили сообщение-предупреждение если корабль за штурвалом которого вы сейчас не находитесь сканируют
- Пофиксили нерегулярность возникновения сообщения «обнаружено сканирование»
- Исправлена работа регулятора громкости голосов НПС
- Добавили 1 знак после запятой для времени перезарядки в снаряжении
- Добавили немного метаданных для систем-заправок на пути в колонию
- Пофиксили обновление в интерфейсе ранга при повышении ранга
- Пофиксили пропущенные киррилические символы в модулях и системных панелях
- Избегание застревания турелей при столкновении с чем либо
- ПОфиксено зависание подгрузки ПОИ при генерации груза
- Don't clear legal state after a cargo scan! This will make the cockpit "Wanted" warning vanish!
- Добавлено предупреждение при сканировании истребителя сканером преступников и сканером грузов
- Пофиксен редкий баг вызова экрана страховки при стыковке СРВ и корабля при нахождении на наземной базе
- пофиксен баг при многократной покупке фигурок в кабину пилота
- Добавленны военные слоты и их расположение в корабле
- Исправлены описания инженерных товаров
- Исправления текста
- Исправления локализации

Пассажиры-Passengers

- Добавлена возможность рассадки пассажиров вне доски объявлений
- Обновлен таймер для шаблона далеких пассажиро-перевозок: 28 дней
- Увеличены награды за доп требования пассажиров

Миссии-Missions

- Добавленны новые миссии на исследование руин
- пофиксены миссии в колонии (миссии которые должны были быть на 500 световых лет превращались в миссию на полет в пузырь за 24 часа)
- уменьшено количество миссий отправляемых клиенту
- Увеличена максимальная длительность миссий до 28 дней
- Пофиксили расчет элитных рангов с миссий
- Пофиксили баг с уменьшение макс. Кол-ва миссий
- пофиксили редкость фокусных кристалов 5-го грейда
- пофиксили сканирование обьектов на руинах – теперь оно вызывает входящее сообщение
- Добавили лимит на количество миссий на исследование руин
- В шаблоне на исследовние руин исправлены элементы прохождения миссии, отвечающие за актульность входящих сообщений при получении изыскиваемых данных
- Прибавление репутации снижено за не пройденные до конца, но сданные Миссии на исследование древних руин
- Добавлен бонус к репутации за полное прохождение Миссий на исследование древних руин
- Миссии на уничтожение конфликтующих теперь включает только цели в Зоне Конфликта
- Add additional logging to inbox messages to try to find out why we're receiving a reply for a message we don't have anymore
- Fixed codex with blank entries and Tweaked active codex numbers sot hat more are active at a time
- Исправлено неправильно установленное логическое исключение, предотвращающее множественное получение наград от одной точки отсчёта успешного завершения

Корабли-Ships

- Улучшена модель окраски gold
- Улучшена модель окраски chrome
- Исправлены артефакты фонаря кабины

- Удвоен показатель целостности корпуса у кораблей:
Hauler
Type 6
Keelback
Type 7
Type 9 Heavy

- Viper-ы по всей галактике получили облегчённые шасси, что снизило массу корпуса корабля на 10 тонн (hull mass)

- Добавлены новые военные отсеки следующим кораблям:
Eagle: 1 шт. x 2 класса
Imperial Eagle: 1x 2 класса
Viper Mk III: 1x 3 класса
Viper Mk iV: 1x 3 класса
Vulture: 1x 5 класса
Federal Dropship: 2x 4 класса
Federal Gunship 3x 4 класса
Federal Assault ship: 2x 4 класса
Imperial Cutter: 2x 5 класса
Federal Corvette 2x 5 класса
Anaconda: 1x 5 класса

Новые уровни чертежей Инженеров-New Engineer Recipes

- Ур.  5 Пульсирующего лазера (Burst Laser) у Broo Tarquin
- Ур.  5 Пучкового лазера (Beam Laser) у Broo Tarquin
- Ур.  5 Миномётов (Mines) у Juri Ishmaak
- Ур.  5 Ракет (Missiles) у Liz Ryder
- Ур.  5 Торпед (Torpedos) у Liz Ryder
- Ур.  5 Электромагнитных пушек (Railguns) у Tod ‘The Blaster’ McQuinn
- Ур.  4&5 Термо/Кинетически/Взрывоустойчивости у Усилителя Корпуса (Hull Reinforcement Thermal/Kinetic/Explosive resistance) чертежи у Selene Jean
- Ур.  4&5 Брони Термо/Кинетически/Взрывоустойчивой (Armour Thermal/Kinetic/Explosive) и  Улучшенные чертежи у Selene Jean
- Ур.  4&5 чертежи Термо/Кин./Взрывоусточивости Щитоусилителей (Shield Booster Thermal/Kinetic/Explosive) у Didi Vatermann

Новые модули-New Modules

- Добавлен Набор Армирования Модулей /Module Reinforcement Pack (MRP), в тех же классах/размерах, что и Набор усиления Корпуса /Hull Reinforcement Pack , призванные защищать модули от внешних атак, пробивающих корпус
- Целостность всех MRP примерно на 15% выше, чем в Бете. У MRP теперь есть множитель, намного ускоряющий их ремонт с помощью AMFU, чтобы восполнить массивы их здоровья; каждая ремонтная единица из AMF восстанавливает в 10 раз больше целостности MRP, чем у других модулей.

Щиты-Shields

- Скорость восстановления/Regeneration rate щита увеличена для щитогенераторов больших размеров/классов. Так, для щитогенераторов 1&2 класса зменения почти незаметны, у 8 класса увеличена вдвое.
- Скорость восстановления у включённых и не получающих урон щитов увеличена. Сейчас это максимум между тем, что было раньше (фиксированный объём для всех классов) и 25%-ам их скорости восстановления-после-пробития (40% для двупоточных). Это меньше, чем было в Бете
- Завершение процесса перезагрузки-ремонта модуля щитогенератора теперь поднимает щиты, сокращено время ожидания их появления. Это не работает в битве (при получении любого урона) и работает только при условии сохранения скорости судна около 50 м/с. 

Сеть-Network

- Очередные улучшения связи в крыльях
- Улучшен способ обмена информацией о маршрутизаторах, включая получение информации о наличии/отсутствии ручной переадресации портов, вследствие чего мы сразу не сбрасываем на "Переключить" при существовании возможности прямого подключения
Improve the way we exchange info about routers, to include info on whether there is manual port forwarding, so we don't immediately skip to Turn when a direct connection might work
- Убедились в соответствии размера пакетов
- Добавлена телеметрия для отслеживания нестыковок с сетевыми конфигурациями игроков
- Исправлено race condition (условие сравнения? ) при запуске Сети, когда инициализация кода Переключения иногда отменялась ввиду слишком долгого периода ожидания ответа о типе роутера. Это в свою очередь означало, что мы загружали неполные данные о соединении на сервер и потом передавали их на другие машины и они в свою очередь не могли подключиться
- Изменили способ интерпретации характеристик appconfig.xml относительно ручного проброса портов. Если порт установлен, а маршрутизатор портов нет, то автоматически предполагается переадресация портов в маршрутизаторе на тот же номер порта на внешней стороне WAN, что и внутренний номер порта
- Исправлены некоторые тайминги при добавлении машины к сессии: если мы ожидаем от машины деталей соединения, когда мы получаем их происходит сброс таймаута сессии

Журнал игрока-Player Journal

- Улучшено описание атмосферы в журнале игрока
- В запись, фиксирующей убийство, в журнал игрока добавлена характеристика "Цель/Target"
- Исправлен синтаксис json (syntax) для события Перехват
- Исправлен процесс записи в журнал правильной фракции при стыковке к станции
- Теперь при получении урона запись в журнале показывает кто (корабль или истребитель) получает урон и управлял ли игрок кораблём/истребителем
- Добавлена запись в журнал при достижении игроком какого-либо ранга Империи или Федерации

Оружие-Weapons

- Вместо постоянного отключения наведения у торпед, ЭПД / ECM теперь даёт сильный толчок, выводящий на новую траекторию, и перенаправляет их некоторое время (выборочно от 5 до 10 секунд), после чего у них восстанавливается наведение и они летят дальше.
- Размер боекомплекта у Многоствольных Орудий /multicannon Clips увеоичен до 100 (с 90)
- Время перезарядки у фикс./кард. Многоств.Орудий / multicannon соответствуют основной последовательности (общему усилению), у фиксированных теперь это 4 сек, у карданных 5 сек
- Увеличен Урон у фикс. Орудий /cannon на 25%
- Увеличен размер боекомплекта у фикс. Орудий / cannon clip size до 6 (с 5)
- Время перезарядки у фикс. Орудий/ cannon уменьшено до 3 сек (с 4)
- Размер боезапаса у фикс. Орудий / cannon ammo увеличен до 120 шт (с 100)
- Урон кард./тур. Орудий / cannon увеличен на 15%
- У всех фикс. Импульсных/Пульсир./Пучковых лазеров (pulse/burst/beam) уменьшен расход энергии на 10% (WEP drain)
- Расход энергии (WEP draw) Пульсирующих лазеров/ burst lasers снижен на 10-15% (как у фикс. вооружения как упоминалось ранее). Целью корректировки было то, чтобы у Импульсного и Пульсирующего оружия был в итоге одинаковый расход энергии на выстрел / DPE, и предоставлялся компромисс между ДПС (уроном в секунду) и мощности/теплом.
- Время перезарядки Ускорителя Плазмы/ Plasma Accelerator снижено до 6 сек (с 8)
- Увеличен урон Ускорителя плазмы/Plasma Accelerator
- Распределение по видам урона у Ускорителя Плазмы / Plasma accelerators изменяется от 60% абсолютного/20% механического/20% теплового (уменьшен со 100%-го абсолютного в Бете), абсолютный игнорирует все сопротивления урону
- Потребление энергии для Пучковых лазеров снижен на 10%
- Базовый урон и Бронебойность у Залп.Орудия/Frag Cannon  отрегулирована наносить такой же урон корпусу больших кораблей, но имеет 15% бонус против Щитов и корпусов малых кораблей
- Боезапас Залпового Орудия/Frag Cannon удвоен (до 180 с 90)
- Модификации Размера боекомплекта/Clip size теперь всегда округляют кол-во вверх, во избежание получения оружия с чрезмерно малым размером боекомплекта, множитель не показывается, если он не оказал никакого влияния.
- Увеличена Бронебойность оружия у истребителей

- Внутренняя панель статистики теперь имеет секцию боевой защиты, которая показывает:
Здоровье Щитов /Shield health
Здоровье Брони / Armour health
Рейтинг Брони / Armour rating
плюс все три типа сопротивлений урону для обоих (прим. и для Щитов, и для Брони)

- Боезапас ЭМП /Railgun Ammo  увеличен с 30 до 80 (90->240 для Имперского Молота/ Imperial Hammer)
- Уменьшена Тепловая нагрузка у ЭМП/Railgun на 20%
- Масса Наборов усиления Корпуса /HRP снижен вдвое, Набор армирования Модулей используют эту уполовиненную массу
- Улучшения Дезинтегратора/Cytoscrambler : 50% увеличен урон, падение урона/дальность увеличены с 300/600 до 600/1000

Инженерные эффекты-Engineers

- Автозагрузка /Auto loader улучшена и штраф к боезапасу убран
- Штраф к урону от рассеивания-дисперсии-колебаний убран
- Штраф к боезапасу у Overload Munitions убран
- Убран штраф ко времени полёта Smart rounds
- Объём восстановления Concordant sequence удвоен и длится вдвое дольше
- Длительность Emissive Munitions снижена до 30% от прежнего уровня, и будет намного короче у ракет
- Эффективность Emissive Munitions серьёзно снизилась, они всё ещё гарантируют видимость, однако не гарантирует отслеживание карданным оружием на больших расстояниях
- Feedback Cascade no longer provides a fixed 90% reduction to healing, instead each hit reduces the healing rate by an amount proportional to damage capped at -90% as before. Exact number of hits to reach the cap varies based on size of weapon and shield cell, but will typically be 2-3 (requiring either high skill or multiple railguns) and up to 5 for smaller weapons against size 8 cell banks
- Доступны Overcharged и Efficient чертежи для Пучковых лазеров
- Для Ускорителей плазмы теперь доступен Plasma Slug
- Больше улучшений для пополнения оружия с инженерными модификациями
- Уверены, что в прикрепленных чертежах показана последняя версия необходимых ингредиентов, вне зависимости от того, когда он был прилеплен
- Автоматически обновлены модифицированные модули до последней версии чертежей
- Исправлены имена инженеров во входящих сообщениях
- Make default items slot aware to prevent modules that are usually core (basically just fuel tanks) having to be replaced when stored from an optional module slot
- Убрана возможность отказаться от модификаций модуля, находящегося в Хранилище
- Снижен множитель у Phasing sequence на 20%
- При увеличении масштабирования Дальности оружия в чертежах, мы теперь показываем, что скорость снаряда была увеличена
- При масштабировании уменьшения скорострельности Пучковых лазеров, понижение их ДПС происходит правильно, нежели без какого-либо эффекта, - с заметным эффектом для низких уровней, но G5 видит очень маленькую разницу.
When scaling down the fire rate of beams, lower their DPS correctly rather than having no effect. this will slightly nerf efficient beams, with a noticeable effect to lower levels, but G5 sees very small difference

Изменения в ТТХ чертежей-Blueprint Changes

- Эффективный/Efficient более не увеличивает период ведения огня (снижающий скорострельность/ rate of fire)
- В Эффективном/Efficient уменьшено снижение теплоотдачи (с -50-90% до -50-60% в G5)
- В Эффективном/Efficient уменьшен диапазон снижения потребления энергии/WEP draw и слегка уменьшен максимум (с -15-40% до -25-35% в G5)
- У Overcharged увеличен урон (с +30-35% до +35-45% в G5)
- У Overcharged убрано увеличение Скорострельности/Rate of fire
- Overcharged теперь снижает Размер боекомплекта/ clip size (-15-25% в G5)
- (Изменения в focused, представленные в Бете, были полностью отменены)
- В Rapid Fire диапазон Скорострельности/Rate of Fire уменьшен, максимум ещё 40%
- В Rapid Fire штраф к урону увеличен
- В Rapid fire уменьшено снижение энергопотребления за очередь/WEP draw, (с -30-50% до -30-40%)
- В Rapid Fire увеличение Бронебойности/Hardness piercing убрано
- Rapid fire now speeds up reload times (-50-65% at G5)
- Увеличено прибавление урона в Бластере ближнего боя/ Short Range до 45% (+5%), так что теперь Overcharged и Rapid fire сравнимы по энергопотреблению, однако различны по снижаемым ТТХ
- Short Range: при снижении масштабирования дальнобойности в соответствии с чертежом, мы более не укорачиваем ни убойную дальнобойность , ни скорость снаряда
- Short range более не увеличивает энергопотребление оружия
- Дальнобойное/Long Range убирает предел убойности из дальности действия оружия
- Long Range более не увеличивает энергопотребление за очередь
- Long Range более не уменьшает прямой урон
- Облегчённое/Light Weight более не снижает урон
- Light Weight теперь снижает энергопотребление модуля /reactor power draw (-10-20% в G5)
- Light Weight теперь снижает энергопотребление за очередь/ WEP power draw (-10-20% at G5)
- В Усиленном/Sturdy здоровье удвоено до +100-250% в G5
- Sturdy теперь уменьшает теплонагрузку при стрельбе (-20-30% в G5)
- У Оптимизированных/Optimised щитов энергопотребление модуля улучшено снижение (до 20%-40% с 13-30%)
- У Optimised щитов удвоено снижение массы (16-40% с 8-20%)
- У Тепло и Кинетически устойчивых щитов добавлено увеличение здорвья модуля (+20%-40% в G5)
- У кинетически/тепло/взрывоустойчивых Усилителей Корпуса/ Hull Reinforcements: штрафы за выход значения ТТХ за предлагаемые пределы снижены (до 10%-15% с 10%-20% в G5)
- У кинетически/тепло/взрывоустойчивых Усилителей щита/Shield Boosters: штрафы за выход значения ТТХ за предлагаемые пределы снижены (до 4%-6% с 12%-13% в G5)
- Сопротивления (Усилители щита): сопротивление для всех типов снижено на 2% (до 10-13% с 12-15% в G5)

ИграДержав-Powerplay

- В Powerplay добавлены инструменты консолидации
- Из Powerplay убраны убийцы/assassins
- В эксплуатируемых системах более не появляются пираты-Powerplay pirates
- Powerplay-пираты должны принадлежать Державе, противостоящей контролирующей систему
- When a crime worthy of an authority response is committed between two ships (NPC or player) who are each pledged to a power, effectively reduce the security level of the system for the purposes of considering strength of response and delay
- Охраняющие и пиратские корабли теперь дложны сканировать на powerplaу-ваучеры, проверять на powerplay-груз, и принимать решение о том, что дальше предпринимать, основываясь на Державе, которую поддерживает игрок
- Охраняющие Державу НПС атакуют корабли оппозиционных Держав (другой мажорной фракции) если они разыскиваются в данной локации.  У них есть powerplay-ваучеры, выдаваемые контролирующей систему Державой, или они перевозят какой-то powerplay-товар, важный для контролирующей систему Державы. Их нельзя задобрить сбросом груза.
- Пиратские НПС Державы атакуют корабли той же Державы, которая контролирует систему, если они в розыске, у них есть какие-нибудь powerplay-ваучеры, или перевозят какой-нибудь powerplay-груз (любой Державы). Их можно задобрить, сбросив груз, если атака была вызвана наличием груза, а не розыском или ваучерами
- Корабли, не соответствующие этим критериям, должны оставить в покое, даже если они служат какой-то из Держав
- Добавлены новые монологи у переговоров для поддержания изменения линий поведения
- Обеспечили обязательное наличие у Охраняющих Державу НПС-кораблей перехватчика РСД в автозагрузке
- Обновили баланс ИИ кораблей игрыДержав, участвующих в создании соответствующей обстановки, так же как настроены ИИ кораблей при Голоде и Эпидемии
- В случае применения Противодействия Контролю или Подрыва враждебной державой, ваучеры будут выдаваться только за уничтожение охранных НПС кораблей защищающейся Державы
- Груз, используемый для Противодействия Контролю или Подрыва дружественной державой, будет засчитываться только при доставке за 1 поощрение/  merit
- Голосование за логистическую консолидацию станет доступным на Ранге 2 после присутствия в Державе не менее 4 недель. Число голосов увеличивается до 5 после присутствия в Державе в течении 16 недель
- Заменили у ДержавныхОхранных кораблей 18-секундный таймер ожидания открытия огня на 2-х секундный (они оказывались разбитыми сразу после сканирования, что нежелательно). То же сделано со стандартными ИИ Охотникоа за головами
- Текущее Поле статуса голосования не охватывает всю информацию Заголовка правильно
- Обзор Приготовлений не показывает текущий статус голосования по логистической консолидации в противовес зафиксированной продолжающейся Подготовки

НПС-NPCs

- Исправлено засчитывание открытия огня по истребителям, выпущенным из уже отсканированных кораблей, как преступление
- Увеличены боевые контракты и ваучеры за головы НПС-ей примерно на 15% (из-за увеличения времени на уничтожение)
- Не появляются новые эскорты каждый раз, когда мы передаём полномочия новым уполномоченным (?)
- Перенастроили НПС так, чтобы сделать их менее эффективными против тихого хода
- НПС не должны более быть настолько точными при использовании Залповых орудий / rail guns
- Исправлено, что у разыскиваемых НПС были чистые истребители
- Ряд балансировок у способности ИИ перехватывать, сделали её немного легче
- Исправили случайный шанс, который убирал задержку у ИИ перед началом перезагрузки-ремонта в случае критического повреждения их модулей; он теперь должна быть 4-15 сек как раньше
- Небольшие изменения в показателях количества появляющихся кораблей обычного окружения и специфичных архетипов игры держав. У игродержавных типов также повышен шанс к перехвату, т.к. вокруг теперь будет летать в общем меньше кораблей


Без перевода - виртуальная реальность (VR) и точки интереса/USS. . Огромное спасибо кмдру Nimmerzeth за участие в переводе и ссылку :)

Отредактировано Мурёна (15-01-2017 00:18:46)

+1

73

Резюме Вопросов & Ответов (англ) с прошедшего 17.01.17 стрима о Фоновых Симуляциях с Dav Stott.
Есть интересные моменты.

Отредактировано Мурёна (18-01-2017 19:20:16)

0