Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фронтирам нужны твои ИДЕИ по улучшению игры!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Источник

Майк Эванс, дизайнер Элиты, вчера опубликовал запрос на предложения сообщества по улучшению игрового процесса. Предлагать надо было на аглицком. На сейчас у него уже есть 2-3 понравившиеся ему идеи, тема составления общественного списка предложений закрыта. Никакой гарантии по обязательной реализации, конечно, не даётся, составлялся возможный список  ожидания.

------------------------
"Привет командирам!
Я хотел бы просить вас всех помочь мне составить список простых, мелких, технически осуществимых предложений, которые бы по вашему мнению могли улучшить игровой процесс, когда вы играете в Элиту. Ключевым вопросом здесь является простота реализации. Я бы не хотел видеть перекроения системы или странных конструкций. В принципе, если вы не можете сформулировать своё видение с помощью одной-двух фраз - просто не высказывайте его. И я очень хотел бы видеть народное обсуждение предлагаемого, так что если желаете вынести его в отдельную тему - пожалуйста.

Высказывайтесь ясно и чётко. Если уже есть такое предложение - не дублируйте. Мне просто нужен большой список к уже существующему у меня, чтобы я мог проверить, вдруг я что-то пропустил или могу улучшить уже существующее предложение.
Если у вас несколько предложений - пишите их в разных постах. Я оставляю за собой право удалять захламляющие ветку посты. "

Посмотрим, что он там навыбирал :)

Отредактировано Мурёна (08-10-2016 12:14:41)

0

2


азазазаза xDDD

0

3

Siverko написал(а):

азазазаза xDDD

Не хочу так пыхтеть.

0

4

Siverko написал(а):

азазазаза xDDD

Не, не хочу такого.

0

5

Они писали, что преждевременное хождение будет выглядить вот так, придется бегать по 100 км в длину конды по 4 часа ) А это некоммерческий проект по мотивам элиты)

0

6

Здесь с тобой соглашусь, но лучше бы ввели просто хождение по кораблю (или хотя бы от корабля до бара станции, где брать миски).

0

7

люди устали от пиу-пиу !
Нам нужно хождение для ОБЩЕНИЯ! Это другая половина Инь-Янь :-)

Говорить можно и по Тимспику, но очень приятно видеть того , с кем говоришь, даже если это в игре происходит. Встретиться на Станции, да  - в баре, в ангаре, в коридоре, в зале для обсуждения, в комнате с рыбками! Вот тогда будет абсолютное ненапряжное погружение! :-)

0

8

Быть может стоит написать, что-то... коллективное?

0

9

Было бы неплохо видеть историю своих принятых\сданных\проваленных миссий всех типов по фильтру даты.....

Отредактировано Lost_Stranger (21-10-2016 15:18:48)

0

10

Лично мне не хватает составных фильтров на карте галактики и цветных маркеров.
Больше контента для которого нужна кооперация. Например, возможность брать миссии на все крыло.

Отредактировано Ewig (21-10-2016 16:46:46)

0

11

Сегодняшний пост на оф.форуме от Сандро Саммаркр по поводу Исследовательских сканов.

"Привет, пилоты.
Было множество тем (прим. на ветках о тестировании Беты 2.2, поскольку там при отсутствии персонального сканирования небесного тела в карте объект помечался пустым кружочком вместо привычной для предыдущих релизов пометки о "неисследовани" с цветной картинкой и "музыкой сфер") о состоянии исследовательского сканирования в Бете, включая модули сканеров поверхности. Этот пост для того, чтобы люди знали наше мнение - я оставляю его на видном месте.

Для справки: сейчас в Бете при влёте в новую систему  вы можете использовать базовый сканер обнаружения/basic discovery scanner для обнаружения небесных тел в диапазоне его действия.
Исследованные тела в карте показаны графическим изображением, но на планетарной карте остаются в виде решётчатой сферы.
Вы можете произвести базовое (прим. подробное) сканирование поверхности, чтобы получить детальную информацию о теле и заменить решётчатую сферу на визуальное представление (прим. проще говоря на картинку поверхности планеты).

Некоторые ребята полагают, что они предпочли бы видеть сразу при первоначальном базовом сканировании (прим. всей системы) поверхность планеты в планетарных картах, так как это могло бы им показать,  стоит ли тело дальнейших исследований. Это разумное предложение.

Другие полагают, что после первоначального базового сканирования на картах системы тела должны оставаться пустыми кружочками до момента, пока их персонально подробно не исследуют как некая загадка, разжигающая интерес исследователя. Это тоже аргументированная позиция.

Третьи считают, что текущая система и так хороша, это тоже довод.

Поэтому, не давая гарантий или сроков исполнения, мы просто хотим пояснить, что текущая реализация не представляет собой окончательную версию процесса исследовательского сканирования (или процесса изысканий вообще), это просто версия для 2.2 The Guardians.

Поэтому пожалуйста, не стесняйтесь, делайте предложения по улучшению (например, поднимая эту тему), давая нам знать, что вы думаете по поводу текущей реализации. "

Народ накатал уже 9 страниц обсуждений  :D

Отредактировано Мурёна (21-10-2016 17:29:03)

0

12

Животрепещущий вопрос с хранилищем товаров для инженеров получил сегодня своё продолжение!

Глубокоуважаемые разработчики в лице ведущего дизайнера Сандро Саммарко интересуются, какой вариант нашей игровой душеньке более угоден:

A. Подождать и создать хранилище для производственных товаров позжей.
Wait it out and get crafting commodity storage at a later date.

B. Временно убрать производственные товары из чертежей до того, как появится хранилище
Temporarily remove crafting commodities from blueprints until crafting commodity storage comes online.

C. Временно разрешить различным космопортовым рынкам, потенциально даже рынкам у инженеров, продавать производственные товары до того, как появится хранилище
Temporarily allow various starport markets, potentially even Engineer markets, to sell crafting commodities until crafting commodity storage comes online.

Не стесняемся, отписываемся на аглицком в этой теме, авось чем и полезным аукнется :)

0

13

мне кажется они там совсем сбрендили ... будто и не знают чо в игре надо править, а выдумывают что-то потустороннее. Так и отпишите этому СанМарке :-) от Пепелаца и Гравецапы

+1

14

Отписал, поставил вариант В. Вообще, не додумали они с инженерами много чего...

0

15

Вставил свои 5 копеек про исследования :D

0

16

Трепещите! ФДшники добрались таки до миссий с беспилотниками!  :D И вот они, грядущие балансировки:

"Наконец, я хотел бы начать разговор на тему миссий на уничтожение беспилотников. Для тех, кто не в курсе проблемы поясняю, что если вы взяли миссию и уничтожаете беспилотник, то он засчитывается по всем миссиям, локации которых расположены в той же системе.  К сожалению, эта проблема не решаема, что оставляет нам только три практических разрешения этой проблемы:

1. Изъять полностью эти миссии
2. Уменьшить награду за выполнение миссий
3. Ограничить у игрока возможность взятия (активными) такого типа миссий в момент времени по количеству, чтобы он не мог взять их больше, чем несколько.
4. Сочетание 2 и 3
5. 3, но слегка увеличить выплаты.

Хотелось бы услышать ваше мнение, только, пожалуйста, уважайте тот факт, что вышеперечисленное - единственные разумные варианты решения данной проблемы. Сообщения не по теме будут удаляться. "

Отзывы ждут в этой теме на оф.форуме (англ.)


Параллельно ставится вопрос получения отзывов по изменениям, которые должны войти в Бету 2.2.03 :

Снижение частоты появления ошибки вывода данных с доски объявлений при её загрузке
Награды за миссии, в частности за контрабанду и доставку, должны быть более сбалансированными. 
Генерация миссий должны более справедливо быть распределена между Доской объявлений и Пассажирским разделом
Пассажирские миссии должны правильно начислять очки в исследовательский ранг.

Отписываться там же.

0

17

Лучше бы они сделали так  - пересаживаешься на другой свой корабль, так груз остаётся на старом или по возможности тебя спрашивают - сколько штук и чего вы хотите с собой перенести? И тогда не было бы никакой чехарды с пересадками и грузами  прочими "складами" ... Удобно и практично!

а вообще я в шоке от того, что им нужны чьи то идеи ... либо они нихрена не играют в свою игру, либо у них с фантазией ваще кирдык. Элементарные вещи не могут сообразить.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (12-12-2016 22:43:11)

0

18

Пусть лучше сделают передачу блюдечек между кораблями.... Это же просто БЛЮДЕЧКИ..

0

19

Сегодня 19:00 (гринвич) в прямом эфире Adam Bourke-Waite и Dominic Corner будут отвечать на ваши вопросы по поводу Миссий. Вопросы можно задавать в чате стрима или будут браться с оф.форума.

0

20

Список ответов (англ.) ФДшников на вопросы вчерашнего стрима.

Да, у станции Жака скоро появятся миссии, но они требуют тестирования; да, миссии в Колонии будут сдаваться в Колонии чтобы не было суточного лимита по времени для их выполнения (прим. надеюсь, кроме пассажирских :) )

Мисси не создаются для одного игрока. Они генерятся для всех, кто влетает в систему за период в 15-60 минут. В будущем возможна фильтрация, но она не в приоритете.

Однотипные миссии создаются в пределах от 0 до 500 светолет, так что прыгать в соседние системы за однотипными миссиями таки придётся

Неравномерное распределение кол-ва миссий между Доской объявлений и пассажирами должно быть уже поправлено в Бете 2.2.03

Нет, они не собираются возвращать ограничение взятия миссий по рангам (прим. раньше по пилотским было)

Они могут подумать над увеличением вероятности выпадения матнаград из миссий, но это снизит их выплаты, т.к. материалы денег стОят

0

21

фронтиры как всегда на "высоте" - ничего толкового и ясного :-)

0

22

возможность использования транспортника в качестве склада, обитаемые астероиды (отшельники)

0

23

Это уже было и теперь не модно.  сейчас в моде декальки по 4 фунта . Главное  чтобы игроки не заподозрили ничего. смысл в бессмыслии и поразить врага этим . а потом добить ,  пока он в ступоре разглядывать эти узоры. :))))
верной дорогой к Пятой элите! но за новые деньги :)

0

24

ага, а ещё "корабли поколений")))

0

25

понты все это. хотелось бы строительство корпораций. биржу. строительство станций авнпостов. заводов. мисси для звеньев. задалбало задротство для одного лица.

0

26

ФД собирают информацию по сетевым соединениям. Можно отписаться : https://forums.frontier.co.uk/showthrea … ?p=5060103

0

27

Хотелось бы увидеть либо экстендеры позволяющие в один слот 3-го класса не обязательного оборудования вставить 3 модуля первого класса, либо возможность собирать из 3-х модулей 1-го класса собрать 1 модуль 3-го имеющий функционал всех 3-х. Например. составляем комплект из "комплекта сбижения с планетой", автостыковщика, "полнофункционального сканера обнаружения" и "подробного сканера поверхностей" один модуль 4-го класса и ставим его в слот для модулей 4-го класса. Можно добавить функционал компоновки инженерам. Чтобы они собирали из нескольких модулей более низкого класса один модуль более высокого.

Отредактировано Vitalij Zhivulin (04-05-2018 11:20:05)

0

28

Ухуху, в кобру можно будет вставить:
Сборщик, изыскатель, взломщик, заправщик, переработку, щитогенерато, щитонакопитель, трп, сканер небесных тел, сканер поверхности, перехватчик, стыковщик -  я ничего  не забыл?

0

29

По линку ниже на форуме фронтиров обсуждается интересная тема о squadrons.

https://forums.frontier.co.uk/forumdisp … d-Feedback

Я там написал несколько постов.

+1

30

Всем доброго времени суток! о7

Играю в Elite с августа. Сначала купил только основную игру, а через неделю и дополнение Horizons. Сейчас налетал уже около 300 часов) Основная специализация - исследователь. Потому что я всегда мечтал о космическом симуляторе с возможностями исследования, а не только войной, торговлей, охотой за головами, строительством и добычей минералов.

Сейчас я уже оставил за спиной свой первый свободный полёт в Плеяды и потихоньку подбираюсь к контакт с инженерами, чтобы рвануть к туманности Орла и к центру. Но это так, к слову.

Что я бы хотел внести в игру и улучшить.

Я хотел бы...

- Расширить игровой процесс геологических меток. Сейчас они всего лишь зона фарма, когда мы запросто могли бы... Осторожно полетать в районе метки, чтобы через сканирование узловых точек определить размер и глубину месторождения.
- Дополнительно хотелось бы расширить геологические метки наводкой уже не на месторождения, а на примечательные элементы рельефа. Блин, да я в Action RPG Mass Effect сканировал планеты, чтобы вписать в кодекс данные о какой-нибудь особенной горе, ущелье или речке. Да и кратеры порой бывают очень интересны!
- Хотелось бы привнести в интерфейс определённую долю точности, так как слишком много условностей. Почему рядом с линейкой прогресса репутации в окне миссий не показывают цифры процентов? Почему я не вижу цифру процентов заполнения топливного бака? Линейку заполнения вижу, точных цифр не вижу. И так далее, и тому подобное.
- Желательно ввести возможность кастомизации интерфейса приборной панели. Вообще хотелось бы сделать приборную панель корабля несколько более серьёзное, чтоб прям посмотрел и понял, что перед тобой космический симулятор, в котором ты можешь летать и исследовать виртуальную копию Млечного Пути!

Пока что всё) Мог бы написать и больше, но часть моих желаний уже обещает исполнить Одиссея)

0