Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление Elite Dangerous: The Commanders (2.3)

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

The Commanders (2.3)

https://forums-cdn.frontier.co.uk/images/misc/multicrew-original.jpg

Свершилось!
ФД официально объявили о начале Беты 2.3 на неделе, заканчивающейся 26 февраля 2017 г.. Только для РС, для X-BoxOne пока нет подтверждения.

Доступ к Бета версии 2.3 будет у всех имеющих доступ к Бете дополнения Horizons. Дополнительно получить на РС доступ к Бете, если нет Беты Горизонтов - пока нет информации. Источник

The Commanders (2.3) will be landing the week ending February 26! This will be available to everyone with Horizons beta access.

В составе обновления появятся такие функции, как Сборная Команда (Multicrew) и Командир Создатель (прим. или Создатель Команды: Commander Creator), а также множество других изменений и улучшений. Приводи друзей, играй вместе с ними, чтобы ваша команда получила преимущество в ключевых моментах и ваш Командир приобрёл индивидуальность со всеми визуальными эффектами.

Источник


Отредактировано Мурёна (11-03-2017 09:16:58)

+3

2

Как обычно, сладкое показывают по стриму - с 9 по 12 Марта 2017 г. в Бостоне пройдёт игровыставка PAX EAST, откуда будут вестись стримы про новое обновление.

В первый день PAX (10 марта, Птн) Эд Льюис вместе с ведущим дизайнером Сандро Саммарко проведут два 1,5 часовых стрима из Бостона; они будут говорить о недавних нововведениях в ED; о бете The Commanders 2.3; о грядущем в этом году обновлении для PlayStation 4.

Будут совместные стримы с Deejay Knight, Bad News Baron, Blitzkriegsler, Das Valdez и другими в субботу и воскресенье, а если вы вдруг окажетесь в Бостоне 9 марта, то сможете присутствовать на встрече... про еду, напитки, танцы до упаду, регистрации на праздник и прочие чудеса можно посмотреть на оф.сайте здесь.

Отредактировано Мурёна (28-01-2017 20:38:46)

0

3

Вот блин блинский не вовремя у меня Материнка сдалась эх )

0

4

Мурёна написал(а):

Как обычно, сладкое показывают по стриму - с 9 по 12 Марта 2017 г. в Бостоне пройдёт игровыставка PAX EAST, откуда будут вестись стримы про новое обновление.


По ходу, раньше середины марта не ждать... Ну, да ладно, время терпит. Народ там на фронтирском форуме с приведенного скриншота (или арта?) прикалывается вовсю. Типа, "А можно будет пилоту прически выбирать? Не, будешь сидеть лысым"  :D

0

5

Кстати, по поводу причёсок, румян, губной помады, татушек, очков, толстых коротышек, тощих верзил, таргоидов, и прочей косметики: http://m.imgur.com/OugElrv  :D Отличный бизнес!

Источник

0

6

Справа на арте - ничего покупать и редактировать не надо, готовый пилот

Барышня на корабле))) эх

0

7

Из рассылки ФД  N161:

"Первый взгляд на 2.3 "Командиры"

На следующей неделе у нас есть два очень увлекательных живых стримов для вас!
Во Вторник 14 февраля в 19:00 (гринвич) мы покажем вам некоторые главные особенности 2.3 "Командиры" , включая Творца Командира.

Мы продолжим кайфовать от 2.3 через 2 дня, в Четверг 16 февраля в 19:00 (гринвич), окинув впервые взглядом Мультиэкипаж в действии.
Вы не захотите пропустить ни один из стримов, т.к. мы будем показывать вещи, никем доселе не виданные в Пограничье."

Источник

Канал ФД на YouTube

Время для Стрима во Вторник и Стрима в Четверг

0

8

Скрин:

https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?attachmentid=114480&d=1486998302

Источник

0

9

Вот же попса галимая... без шлема. а если стекло разобьют?  она за секунду его наденет?
просто слов нет ... Пусть тогда еще карусельки прикрутят сюда. :mad:
все желание играть отбивают.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (14-02-2017 07:05:11)

0

10

PepelatziGravetzappa написал(а):

Вот же попса галимая... без шлема. а если стекло разобьют?  она за секунду его наденет?
просто слов нет ... Пусть тогда еще карусельки прикрутят сюда.
все желание играть отбивают.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (Сегодня 09:05:11)

Они вроде говорили - шлем автоматом накидывается. Не паникуй раньше времени, дадут еще нормальным вакуумом подышать.

0

11

У них там все автоматом мля ... за счет моей фантазии.

0

12

Или эта камера специально для выщипывания бровей и прочего). Тоесть вид внутри кокпита, а через шлем не особо носик попудришь!
ПС
А когда в форточке здоровенная дыра и противник в тебя палит ФДЛ 5-ю мультикэнонами, сразу чувствую себя избранным из матрицы. Ибо неизвестая сила эти пули не пускает в дыру)))

0

13

Там просто пули с самонаведением на корабельное оборудование, ибо Тау Китянской конвенцией от 279.. года было признано недопустимым выпуск обычных свинцовых, как наносящих непоправимый вред членам Федерации Пилотов. Ну а если взорвался - то, считай, это смерть по случайности, ведь прямо никто урона телу не наносил. ;)
Короче, лень художникам пятьсот разных неповторимых шлемаков рисовать, причесоны проще.

0

14

Вроде она в имперском игле сидит, но кресло в обратную сторону повернуто. Время мейкапа в астероидах)).

0

15

Итак, Элитный Макияж сегодня в стриме от разрабов в 22:00 МСК:

Скрин со стрима: Эд Льюис в Элите :)

http://i.imgur.com/ToEOPYf.png

Отредактировано Мурёна (15-02-2017 22:42:14)

+1

16

Сегодня должен пройти второй стрим от разрабов о "Командирах". На первом нам показывали, как правильно пользоваться Элитными инструментами для создания дизайнерской внешности.

Припудрили носики? В бой!  :D

22:00 МСК на оф.канале:

Свернутый текст


Кстаати.. тут недавно пронёсся слух, что мгновенная телепортация - это вовсе не перенос материи, а осязаемая голограмма, как в истребителе и ТРП. Во!  ^^
----
Шютка. Собственно, почему бы и нет, однако вот исходное сообщение Эда Льюиса о голограммах.

Отредактировано Мурёна (17-02-2017 09:38:28)

0

17

Это же просто шиииикарно, скоро нужно будет переименовать комнаты в ТС на "команда 1", "команда 2" и т.д...))) :flag:

0

18

Ну вот мои мелкие друзья ныли что в игре нету вида от 3 лица, сегодня скажу, что скоро будет)

0

19

PepelatziGravetzappa написал(а):

Вот же попса галимая... без шлема. а если стекло разобьют?  она за секунду его наденет?
просто слов нет ... Пусть тогда еще карусельки прикрутят сюда.
все желание играть отбивают.

Отредактировано PepelatziGravetzappa (14-02-2017 14:05:11)


А может тут шлемы как у криптонцев из последнего фильма про супермена, то есть они есть но их невидно...

Отредактировано Kihai Carderian (18-02-2017 07:22:57)

0

20

Бета 2.3 стартовала.

Однако пока что у ФД выявились технические проблемы. Начальный пост форума об известных багах обновления 2.3 Commanders Beta - Known Issues List (23/02/2017) (forums.frontier.co.uk) из общедоступного пересён в частные, сейчас посмотреть нельзя.

Есть ЗЕРКАЛО.


Только что Эд Льюис объявил, что всвязи с техпроблемами старт Беты 2.3 ожидается в Понедельник 27 февраля 2017 г
Источник

Отредактировано Мурёна (23-02-2017 20:08:19)

0

21

кто-то до сих пор ожидает "Чуда-Юда" и Вау  от Фронтиров ?!  Ха! :-)

Фронтирам самое время продать ещё за 500 руб предпатч патча, чтобы ещё за месяц раньше начинали гонять  :-))))

Отредактировано PepelatziGravetzappa (24-02-2017 14:34:46)

0

22

ФД подтверждают через социальные сети, что Бета 2.3 всё-таки выйдет сегодня, ждём-с...

Источник

Пока только всплыла информация, что имя корабля имеет ограничение в 22 знака, имеет ограниченную область размещения, посему более короткие имена будут проявляться по размеру больше, нежели длинные. ("The currently limit is 22 characters. The ship name hull placement has a fixed space available, so shorter names will appear larger and vice versa")

0

23

Увы, ожидания не оправдались - не сегодня! И пока не известно когда ...

Источник

0

24

Пока ковшик чинят, ФД разминается байками про наименование кораблей.  :mybb:   :shine:
Итак, имя корабля ограничено шириной области для символов и их количеством, можно бесплатно переименовывать бесконечное количество раз, оно будет видно на панели корабля и в меню мультиэкипажа, и можно на корпус купить за деньги в магазине дополнительную доску почёта, которая сделает имя вашего корабля видимым снаружи.

Источник

0

25

Бета вышла но без мультикрю. Качаю.

0

26

Объявление (англ) о выходе Беты 2.3 без мультиэкипажа на оф.форуме

Журнал изменений Беты 2.3 - огромнейшая простыня текста на английском. Перевод по наличию времени/важности последует...

0

27

Всем добрый ночи )))  Наши Бета тестероры, как там Коммандиры их завезли наверно ну давайте рассказывайте .

0

28

Ну бету завезли без мульткрию, типа много ошибок, все настолько плохо, что вообще не работает.
Редактор таки убог, ну может я его не распробовал, вечерком потестю)

Отредактировано Siverko (01-03-2017 05:36:20)

0

29

Siverko написал(а):

Редактор таки убог, ну может я его не распробовал, вечерком потестю)

Как человек, имеющий опыт в составлении фотороботов, не сказал бы что он убог, но отличается некоторой нелогичностью.
Изменяя одно, запросто можешь поменять другое. разнообразий элементов не так много, но это немного компенсируется гибкой настройкой имеющихся.
Думаю фотографичной схожести добиться очень сложно (особенно если учесть что названия элементов не всегда очевидны результату), но симпатичную и вполне похожую рожу думаю настроить получится.
Вот в тему: https://vk.com/wall-34183390_1775975
Редактор не переведен на русский, и я думаю с этим у них могут возникнуть некоторые проблемы :)
ЗЫЖ Блин, как морду поворачивать можно? Что то я с наскоку не сообразил :)

Отредактировано OldLeon (01-03-2017 06:16:26)

0

30

Мурёна

Вот он перевод части патчноутов. Сколько успел сегодня. В миссиях одно предложение, по-моему, забыл. Стиль, поди, тот еще, "в перерыве на работе"... Но вроде все правильно.

Спойлер

Новый контент и возможности (для дополнения Horizons)

Создатель Командира (в данном случае - внешнего вида\аватара командира)

    В UI добавлен Создатель командира (капитана?)
    Аватары игрока используются в судовых кабинах
    Создатель командира работает, когда игрок в кабине
    Добавлен голографический эффект для аватары Командира  (когда они физически не присутствуют (в кабине?) )
    Аватар командира используется в панели связи и истории командира, теперь сообщения чата будут иметь картинку аватара командира рядом с сообщениями
    По умолчанию для аватара, если он не назначен, используется одна из предустановок аватара случайным образом.
    Добавлена ​​опция Holo Me в кокпите Панель состояния
    Добавлена ​​Holo Me меню на экране служб космопорта, включающая текущее изображение командира из профиля игрока.
    Добавлено 50 мужских и женских предустановленных изображений командиров
    Добавлена ​​возможность пресетов для глаз, носа, рта, ушей, подбородка и шеи
    Добавлена возможность ​​увеличить\изменить поле зрения  для рассматривания аватара в интерфейсе создателя командира без VR
    Добавлен специальный режим режим для близкого рассматривания аватара в создателе командира в VR
    Добавлены варианты случайного создания свойств для большинства черт (аватара ?-так логичнее) в создателе командира
    Добавлено Undo / Redo в создателе командира
    Костюмы группы собраны в коллекции, чтобы избежать разрастания списка одежды на верхнем уровне
    Обновлены кресла в кабинах,чтобы учесть движения локтя
    Фикс зеркального поведения аватара (не сохранял вывод, поэтому было прсто заменено его содержимое) ???
    Добавлены бороды!
    Добавлены 14 новых причесок
    Расширенное количество тонов кожи - 8 для каждого типа головы
    Добавлен "грубый" тип женской базовой головы
    Обновлены все виды волос, чтобы подготовить их для создателя командира
    Дополнительные опции морфинга аватара  для переносицы, профиля, кончика носа и его типа
    Добавлены опции морфинга аватара  для угла глаз, ширины и верхней складки глаз
    Добавлена ​​опция морфинга для верхней части профиля губ
    Добавлен угол челюсти и варианты ее глубины
    Добавлена ​​ширина подбородка и опции его выступания
    Улучшение шейдеров волос
    Глаза аватара теперь используют правильную карту окружения (скорее всего - или карта отражения, или карта окрестных полигонов вокруг глаз)
    Исправлены некоторые неправильные скины на женском костюме пилота
    Добавлены варианты ямочек на подбородке
    Добавлены прозрачные и непрозрачные варианты шлема
    Добавлены наклейки ранга на плечо, разблокирывающиеся с рангом
    Добавлены ​плечевые ​наклейки фракции и пиратские плечевые наклейки
    Добавлены веснушки, родинки и оспины к деталям кожи
    Добавлено помутнение глаз - "молочный глаз"
    Добавлен шейдер Френеля  на шлем стекла, чтобы дать больше вариантов прозрачной версии шлема
    Добавлен выбор вариантов косметики для глаз, румян и помады.

Multicrew Команда на корабле - будет в отдельном обновлении беты!

    Роли
    Добавлена роль Стрелок - включает следующие возможности:
        Вид контроля турелей
        Дополнительный контроль огневых групп
        Опция быстрого выбора выстрела из определенных слотов оружия
        Добавлен контроль сканера
        Обновленный пользовательский интерфейс для роли
    Разрешает схематический вид (- вид схемы корабля?) и вид со сканера
    Добавлена подсветка точек монтирования оружия
    Добавлен контроль дронов (магнитных снарядов)
    Возможно управлять турелями
    Возможно стрелять ракетами

Добавлена роль управления консолью истребителей (командующий истребителей?) - включает следующие возможности
    Возможность с интерфейса управления (кнопка 3) выпускать игроков на истребителях с корабля
    Разрешает NPC -пилота истребителя, если "живой" пилот уже летает (только для кораблей с 2-мя ангарами)

Добавлена роль командира (Helm) - включает следующие возможности
    Роль доступна на кораблях
    Adder
        Anaconda
        Asp
      Asp Scout
        Beluga
        Cobra MkIII
        Cobra MkIV
        Empire Trader
        Corvette
        Fed Dropship
        Fed Assault
        Fed Gunship
        Fer de Lance
        Orca
        Cutter
        Type 9
        Python
        Vulture

Интерфейс чата обновлен
Создание групп\полетов для различных типов деятельности
    Охота за головами
    Пиратство
    Шахтерство
    Исследование
    Контрабанда
    Добавлены сводные экраны по сессии
    Разрешено приглашение друзей побыть членом экипажа

Дистрибьютор питания

    Все члены команды, кроме командира, дают дополнительную ступень ("зернышко") в распределителе питания. Прим переводчика - если сейчас зернышек 6 (например 4 орудие, 2 системы), получится 7 или 8.
    Игроки могут распределить свое зернышко, куда хотят, пока есть место. Прим переводчика - больше 4-х на систему не выйдет
    У стрелка зернышко по умолчании идет на оружие, у комадующего истребителями на системы

Добавлены фоновые анимации при неактивности для других членов команды
Чисто членов команды зависит от числа мест\кресел на корабле
Система преступлений обновлена, чтобы поддерживать работу с командой на корабле
Добавилась статистика по команде (в окне статистики?)

Общее

Добавлены новые таинственные места
Новая органика на поверхности планет
Добавлен корабль Dolphin (как управляемый, так и NPC)

Новый контент и возможности (написано  - не в Horizons,  но по факту - для всех)

Именование кораблей

    Добавлены таблички имени корабля
    Добавлены таблички ID корабля
    Корабли можно именовать на станциях
    Добавлены имена корабля в различные места интерфейса кабины пилота
    Добавленные камеры в ангарах для (просмотра?) имен корабля
    Запрашивается имя корабля, во время старта игры с новым командиром
    Таблички имени и ID корабля могут быть добавлены через Снаряжение
    Имена и ID корабля модерируются и будут замаскированы, если их сочтут неподходящими для других игроков
    Если на не Вашем корабле нет таблички с именем - его имя неизвестно
    Если Вы сообщите о корабле в игре, мы теперь заполним его имя и поставим ID для Вас

Камеры

    Добавлены "карманные" камеры (Вид из глаз?)
    Добавлены свободные камеры к судам
    Добавлено Увеличение масштаба и вращение для внутренних камер
    Добавлена фокусировка для камер
    Камеры работают в  VR
    Обновлены интерьеры кабин, чтобы поддерживать новые углы обзора

Общая информация

    Добавлен тип станции а астероидах (включая диспетчеров)
    Добавлены 32 астероидные базы в различных расположениях глубокого космоса
    Добавленный некоторые упражнениия-вызовы
        4 новых сценария по нападению
        Скоростная стыковка
        Упражнение "водителей"
        Упражнение - вызов для истребителя, запущенного с корабля

Добавлена поддержка настраиваемых реактивных следов от кораблей

Добавлены Мега-корабли

    Tanker
    Cargo
    Asteroid Miner
    Flight Operations
    Prison Ship
    Science Vessel
    Passenger
    ???
    ???

Добавлено 100 новых туристских маяков
Добавлен новый редкий товар Bucky Ball Beer Mats - подставки под пиво  Bucky Ball?

Улучшения стабильности

Экран загрузки CQC теперь всегда дожидается подготовки расположения боя. Ранее он мог активироваться до этого
Исправлен вылет при активации внутренней камеры в CQC
Исправлен вылет при слишком быстрой смене распределителя питания в снаряжении
    Исправлен случайный направленный свет при загрузке системной карты
Fix an error if a POIPlaceholder gains authority before going live after the original authority created the POI. ???
Исправлен вылет, связанный с загрузкой системной карты в CQC
Исправлен вылет, связанный с попыткой генерации тепла на кораблях внутри станции
Исправлена ошибка в физике, если данные для колеса (КАКОГО!?) не верны. Avoid crash in physics if data for a wheel is not valid
Исправлена ошибка с пустыми строками в истории командира, от которой вылетал JSON парсер
Исправлено зависание, когда карта галактики неоднократно открывается и закрывается
Исправление - очищено состояние частично инициализированных модулей, если корабль уничтожен до того, как они получили сообщение об успешной репликации в сети

Общие исправления и изменения

Исправлено столкновение кораблей при выходе из суперкруиза после перехвата
Курсор был смещен на некоторых объектах интерфейса при использовании режима 'In-Game Panel Based Cursor'
Исправлены случаи постороннего запуска игры после уничтожены SRV и появления на орбите
При прогрессе ранга, которое не включало боевой ранг, считается, что боевой ранг не изменился и мы не считаемся безвредными
Элементы радаров, определяющих закрытую зону, видны в отладочном\секретном режиме камеры
Порядок строк широты и долготы вернулся к тому, который был до патча 2.2
Наклейки powerplay Торвал и Патреуса поменялись
Исправлен идентификатор точки назначения прыжка в инфо панели
Исправлены звуки, возникающие от множества одновременных событий в экранах друзей и групп
В неизвестном артефакте были обновлены некоторые сломанные полигоны в его модели
Улучшена производительность в анимации экрана загрузки миссий. Также, добавлена возможность ее масштабирования
Поправлен стыковочный компьютер - бился в станции при подходе к ним сзади (ОТ СЕБЯ -!!!) и ударялся в башню Марко Квента.
При запуске нет подготовки системы генерации планет (спрятали во вращающемся корабле при загрузке). От себя - после обновления драйверов будет непонятно и весело...
При просмотре списка друзей панель показывает расстояние до них и сортирует друзей по этому расстоянию, ближайшие впереди
Панель состояния показывает полосу прокрутки, если активирована
Х-Box - оптимизация загрузки файлов
Модифицировано меню модулей, так, что оно может отфильтровать только модули, относящиеся к кораблю
Поправлены различные шаблоны миссий
В крыле сейчас все получают полную сумму награды за убийство, а не часть
Поправлен отсутствующий информационный текст для сканера канала данных
Поправлен интерьер станции,если она находится под влиянием неизвестных артефактов
Поправлен вылет при просмотре левой панели на истребителе
Рост шансов на убийство при шаблоне миссии ? - Make sure kill chances spawn on CollectPalin Mission template?
Улучшения в тенях на планетах - множественные
Исправлено отображение имени станции вместо ее схемы.
Исправлено игнорирование миссий (mission market ignore case?) для Jacues Station
Различные оптимизации галактической карты
Исправлено - нельзя выйти из панели кнопкой B после использования использования истребителя
Исправлено присутствие очистителя в правой панели после того, как он был продан
Исправлено - прерывистое снижение частоты кадров в challenge сценариях
Исправлена - загрузка кабины в нихком разрешении во время CQC матча
Различные исправления текста и локализации (какие сейчас будут магнитные снаряды!?)

Пассажиры

Типы требуемых пассажирами товаров в миссиях зависят от вида пассажиров
Добавлены новые типы кают - камеры для арестантов.
Текст о  пассажирах в дисплее о грузе не соответствовал типу пассажиров в меню выбора пассажиров
При сканировании показываются данные о пассажирах в NPC
Добавлены VIP и VIPConflict (!??) пассажиры и варианты их доставки и шаблоны миссий для них. Новвый пункт назначения зависит от шаблона миссии
Обновлен груз судна, чтобы корректно показывать выгоды в inbox, когда есть изменение маршрута, и панели транзакций корректно его показывают
Сбалансированы цифры раздраженности по LDE- шаблону для исследователей (???), так, что они стали такими же как для иных шаблонов
Изменены цифры по требуемым пассажирами товарам в пассажирских миссиях, чтобы сделать это привлекательнее
Изменено возрастание исследовательского ранга от пассажирских миссий, которое было слишком быстрым
Занятые пассажирские кабины нельзя помещать на склад модулей из меню "поместить несколько"
Исправлено: NPC-пассажиры не показывались после сканирования груза (накладной)
Исправлено несответствие интерфейса там, где кнопка "выбор кабины" находилась не в том месте, где кнопка "выбор миссии", хотя они делали одно и то же

Миссии

Нелегальный товар не будет показываться при установленном фильтре легального товара
Изменен выбор миссий. Теперь не будет планетарного значка, если миссия не ведет на станцию на поверхности. Если у Вас нет Horizons,
Добавлены многоступенчатые миссии (отличаются от изменений маршрута)
Подсечены миссии, если они являются обратными к сделанной миссии
Поправлены сообщения о миссиях, двоившиеся после переходов
Введен учет расстояния в миссиях перевозки (supply to demand?) Колония не будет генерить миссий на 500 светолет, требующих возвращения в пузырь за 24 часа
Добавлена поддержка требуемого для миссии оборудования
Смены мест назначений в миссиях доставки, сбора,пиратства,спасения, нахождения и контрабанды теперь являются опциональными
Простые миссии контрабанды имеют максимальный радиус 100 светолет
Дальние миссии контрабанды имеют минимальный радиус 100 светолет
Исправлен показ награды, если иных наград нет
Исправлено отображение влияния/репутации в миссиях так, что оно показывает верные значения по их изменению после завершения
На всех панелях миссии показывается тот, кто дал миссию.
Дана информация по фракциям, на которые влияет миссия! Вы будете знать, на кого и против кого работаете
Добавлен текст в миссии по убийству Inspace Scanthe - первые 2 сообщения в inbox были пропущены
Товар для миссий не будет продаваться на рынках, но будет возможность продать его на черном рынке, как ворованный.

Отредактировано Al _Loiz (01-03-2017 19:49:35)

+1