Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление Elite Dangerous: The Commanders (2.3)

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Siverko написал(а):

Редактор таки убог, ну может я его не распробовал, вечерком потестю)

Как человек, имеющий опыт в составлении фотороботов, не сказал бы что он убог, но отличается некоторой нелогичностью.
Изменяя одно, запросто можешь поменять другое. разнообразий элементов не так много, но это немного компенсируется гибкой настройкой имеющихся.
Думаю фотографичной схожести добиться очень сложно (особенно если учесть что названия элементов не всегда очевидны результату), но симпатичную и вполне похожую рожу думаю настроить получится.
Вот в тему: https://vk.com/wall-34183390_1775975
Редактор не переведен на русский, и я думаю с этим у них могут возникнуть некоторые проблемы :)
ЗЫЖ Блин, как морду поворачивать можно? Что то я с наскоку не сообразил :)

Отредактировано OldLeon (01-03-2017 06:16:26)

0

32

Мурёна

Вот он перевод части патчноутов. Сколько успел сегодня. В миссиях одно предложение, по-моему, забыл. Стиль, поди, тот еще, "в перерыве на работе"... Но вроде все правильно.

Спойлер

Новый контент и возможности (для дополнения Horizons)

Создатель Командира (в данном случае - внешнего вида\аватара командира)

    В UI добавлен Создатель командира (капитана?)
    Аватары игрока используются в судовых кабинах
    Создатель командира работает, когда игрок в кабине
    Добавлен голографический эффект для аватары Командира  (когда они физически не присутствуют (в кабине?) )
    Аватар командира используется в панели связи и истории командира, теперь сообщения чата будут иметь картинку аватара командира рядом с сообщениями
    По умолчанию для аватара, если он не назначен, используется одна из предустановок аватара случайным образом.
    Добавлена ​​опция Holo Me в кокпите Панель состояния
    Добавлена ​​Holo Me меню на экране служб космопорта, включающая текущее изображение командира из профиля игрока.
    Добавлено 50 мужских и женских предустановленных изображений командиров
    Добавлена ​​возможность пресетов для глаз, носа, рта, ушей, подбородка и шеи
    Добавлена возможность ​​увеличить\изменить поле зрения  для рассматривания аватара в интерфейсе создателя командира без VR
    Добавлен специальный режим режим для близкого рассматривания аватара в создателе командира в VR
    Добавлены варианты случайного создания свойств для большинства черт (аватара ?-так логичнее) в создателе командира
    Добавлено Undo / Redo в создателе командира
    Костюмы группы собраны в коллекции, чтобы избежать разрастания списка одежды на верхнем уровне
    Обновлены кресла в кабинах,чтобы учесть движения локтя
    Фикс зеркального поведения аватара (не сохранял вывод, поэтому было прсто заменено его содержимое) ???
    Добавлены бороды!
    Добавлены 14 новых причесок
    Расширенное количество тонов кожи - 8 для каждого типа головы
    Добавлен "грубый" тип женской базовой головы
    Обновлены все виды волос, чтобы подготовить их для создателя командира
    Дополнительные опции морфинга аватара  для переносицы, профиля, кончика носа и его типа
    Добавлены опции морфинга аватара  для угла глаз, ширины и верхней складки глаз
    Добавлена ​​опция морфинга для верхней части профиля губ
    Добавлен угол челюсти и варианты ее глубины
    Добавлена ​​ширина подбородка и опции его выступания
    Улучшение шейдеров волос
    Глаза аватара теперь используют правильную карту окружения (скорее всего - или карта отражения, или карта окрестных полигонов вокруг глаз)
    Исправлены некоторые неправильные скины на женском костюме пилота
    Добавлены варианты ямочек на подбородке
    Добавлены прозрачные и непрозрачные варианты шлема
    Добавлены наклейки ранга на плечо, разблокирывающиеся с рангом
    Добавлены ​плечевые ​наклейки фракции и пиратские плечевые наклейки
    Добавлены веснушки, родинки и оспины к деталям кожи
    Добавлено помутнение глаз - "молочный глаз"
    Добавлен шейдер Френеля  на шлем стекла, чтобы дать больше вариантов прозрачной версии шлема
    Добавлен выбор вариантов косметики для глаз, румян и помады.

Multicrew Команда на корабле - будет в отдельном обновлении беты!

    Роли
    Добавлена роль Стрелок - включает следующие возможности:
        Вид контроля турелей
        Дополнительный контроль огневых групп
        Опция быстрого выбора выстрела из определенных слотов оружия
        Добавлен контроль сканера
        Обновленный пользовательский интерфейс для роли
    Разрешает схематический вид (- вид схемы корабля?) и вид со сканера
    Добавлена подсветка точек монтирования оружия
    Добавлен контроль дронов (магнитных снарядов)
    Возможно управлять турелями
    Возможно стрелять ракетами

Добавлена роль управления консолью истребителей (командующий истребителей?) - включает следующие возможности
    Возможность с интерфейса управления (кнопка 3) выпускать игроков на истребителях с корабля
    Разрешает NPC -пилота истребителя, если "живой" пилот уже летает (только для кораблей с 2-мя ангарами)

Добавлена роль командира (Helm) - включает следующие возможности
    Роль доступна на кораблях
    Adder
        Anaconda
        Asp
      Asp Scout
        Beluga
        Cobra MkIII
        Cobra MkIV
        Empire Trader
        Corvette
        Fed Dropship
        Fed Assault
        Fed Gunship
        Fer de Lance
        Orca
        Cutter
        Type 9
        Python
        Vulture

Интерфейс чата обновлен
Создание групп\полетов для различных типов деятельности
    Охота за головами
    Пиратство
    Шахтерство
    Исследование
    Контрабанда
    Добавлены сводные экраны по сессии
    Разрешено приглашение друзей побыть членом экипажа

Дистрибьютор питания

    Все члены команды, кроме командира, дают дополнительную ступень ("зернышко") в распределителе питания. Прим переводчика - если сейчас зернышек 6 (например 4 орудие, 2 системы), получится 7 или 8.
    Игроки могут распределить свое зернышко, куда хотят, пока есть место. Прим переводчика - больше 4-х на систему не выйдет
    У стрелка зернышко по умолчании идет на оружие, у комадующего истребителями на системы

Добавлены фоновые анимации при неактивности для других членов команды
Чисто членов команды зависит от числа мест\кресел на корабле
Система преступлений обновлена, чтобы поддерживать работу с командой на корабле
Добавилась статистика по команде (в окне статистики?)

Общее

Добавлены новые таинственные места
Новая органика на поверхности планет
Добавлен корабль Dolphin (как управляемый, так и NPC)

Новый контент и возможности (написано  - не в Horizons,  но по факту - для всех)

Именование кораблей

    Добавлены таблички имени корабля
    Добавлены таблички ID корабля
    Корабли можно именовать на станциях
    Добавлены имена корабля в различные места интерфейса кабины пилота
    Добавленные камеры в ангарах для (просмотра?) имен корабля
    Запрашивается имя корабля, во время старта игры с новым командиром
    Таблички имени и ID корабля могут быть добавлены через Снаряжение
    Имена и ID корабля модерируются и будут замаскированы, если их сочтут неподходящими для других игроков
    Если на не Вашем корабле нет таблички с именем - его имя неизвестно
    Если Вы сообщите о корабле в игре, мы теперь заполним его имя и поставим ID для Вас

Камеры

    Добавлены "карманные" камеры (Вид из глаз?)
    Добавлены свободные камеры к судам
    Добавлено Увеличение масштаба и вращение для внутренних камер
    Добавлена фокусировка для камер
    Камеры работают в  VR
    Обновлены интерьеры кабин, чтобы поддерживать новые углы обзора

Общая информация

    Добавлен тип станции а астероидах (включая диспетчеров)
    Добавлены 32 астероидные базы в различных расположениях глубокого космоса
    Добавленный некоторые упражнениия-вызовы
        4 новых сценария по нападению
        Скоростная стыковка
        Упражнение "водителей"
        Упражнение - вызов для истребителя, запущенного с корабля

Добавлена поддержка настраиваемых реактивных следов от кораблей

Добавлены Мега-корабли

    Tanker
    Cargo
    Asteroid Miner
    Flight Operations
    Prison Ship
    Science Vessel
    Passenger
    ???
    ???

Добавлено 100 новых туристских маяков
Добавлен новый редкий товар Bucky Ball Beer Mats - подставки под пиво  Bucky Ball?

Улучшения стабильности

Экран загрузки CQC теперь всегда дожидается подготовки расположения боя. Ранее он мог активироваться до этого
Исправлен вылет при активации внутренней камеры в CQC
Исправлен вылет при слишком быстрой смене распределителя питания в снаряжении
    Исправлен случайный направленный свет при загрузке системной карты
Fix an error if a POIPlaceholder gains authority before going live after the original authority created the POI. ???
Исправлен вылет, связанный с загрузкой системной карты в CQC
Исправлен вылет, связанный с попыткой генерации тепла на кораблях внутри станции
Исправлена ошибка в физике, если данные для колеса (КАКОГО!?) не верны. Avoid crash in physics if data for a wheel is not valid
Исправлена ошибка с пустыми строками в истории командира, от которой вылетал JSON парсер
Исправлено зависание, когда карта галактики неоднократно открывается и закрывается
Исправление - очищено состояние частично инициализированных модулей, если корабль уничтожен до того, как они получили сообщение об успешной репликации в сети

Общие исправления и изменения

Исправлено столкновение кораблей при выходе из суперкруиза после перехвата
Курсор был смещен на некоторых объектах интерфейса при использовании режима 'In-Game Panel Based Cursor'
Исправлены случаи постороннего запуска игры после уничтожены SRV и появления на орбите
При прогрессе ранга, которое не включало боевой ранг, считается, что боевой ранг не изменился и мы не считаемся безвредными
Элементы радаров, определяющих закрытую зону, видны в отладочном\секретном режиме камеры
Порядок строк широты и долготы вернулся к тому, который был до патча 2.2
Наклейки powerplay Торвал и Патреуса поменялись
Исправлен идентификатор точки назначения прыжка в инфо панели
Исправлены звуки, возникающие от множества одновременных событий в экранах друзей и групп
В неизвестном артефакте были обновлены некоторые сломанные полигоны в его модели
Улучшена производительность в анимации экрана загрузки миссий. Также, добавлена возможность ее масштабирования
Поправлен стыковочный компьютер - бился в станции при подходе к ним сзади (ОТ СЕБЯ -!!!) и ударялся в башню Марко Квента.
При запуске нет подготовки системы генерации планет (спрятали во вращающемся корабле при загрузке). От себя - после обновления драйверов будет непонятно и весело...
При просмотре списка друзей панель показывает расстояние до них и сортирует друзей по этому расстоянию, ближайшие впереди
Панель состояния показывает полосу прокрутки, если активирована
Х-Box - оптимизация загрузки файлов
Модифицировано меню модулей, так, что оно может отфильтровать только модули, относящиеся к кораблю
Поправлены различные шаблоны миссий
В крыле сейчас все получают полную сумму награды за убийство, а не часть
Поправлен отсутствующий информационный текст для сканера канала данных
Поправлен интерьер станции,если она находится под влиянием неизвестных артефактов
Поправлен вылет при просмотре левой панели на истребителе
Рост шансов на убийство при шаблоне миссии ? - Make sure kill chances spawn on CollectPalin Mission template?
Улучшения в тенях на планетах - множественные
Исправлено отображение имени станции вместо ее схемы.
Исправлено игнорирование миссий (mission market ignore case?) для Jacues Station
Различные оптимизации галактической карты
Исправлено - нельзя выйти из панели кнопкой B после использования использования истребителя
Исправлено присутствие очистителя в правой панели после того, как он был продан
Исправлено - прерывистое снижение частоты кадров в challenge сценариях
Исправлена - загрузка кабины в нихком разрешении во время CQC матча
Различные исправления текста и локализации (какие сейчас будут магнитные снаряды!?)

Пассажиры

Типы требуемых пассажирами товаров в миссиях зависят от вида пассажиров
Добавлены новые типы кают - камеры для арестантов.
Текст о  пассажирах в дисплее о грузе не соответствовал типу пассажиров в меню выбора пассажиров
При сканировании показываются данные о пассажирах в NPC
Добавлены VIP и VIPConflict (!??) пассажиры и варианты их доставки и шаблоны миссий для них. Новвый пункт назначения зависит от шаблона миссии
Обновлен груз судна, чтобы корректно показывать выгоды в inbox, когда есть изменение маршрута, и панели транзакций корректно его показывают
Сбалансированы цифры раздраженности по LDE- шаблону для исследователей (???), так, что они стали такими же как для иных шаблонов
Изменены цифры по требуемым пассажирами товарам в пассажирских миссиях, чтобы сделать это привлекательнее
Изменено возрастание исследовательского ранга от пассажирских миссий, которое было слишком быстрым
Занятые пассажирские кабины нельзя помещать на склад модулей из меню "поместить несколько"
Исправлено: NPC-пассажиры не показывались после сканирования груза (накладной)
Исправлено несответствие интерфейса там, где кнопка "выбор кабины" находилась не в том месте, где кнопка "выбор миссии", хотя они делали одно и то же

Миссии

Нелегальный товар не будет показываться при установленном фильтре легального товара
Изменен выбор миссий. Теперь не будет планетарного значка, если миссия не ведет на станцию на поверхности. Если у Вас нет Horizons,
Добавлены многоступенчатые миссии (отличаются от изменений маршрута)
Подсечены миссии, если они являются обратными к сделанной миссии
Поправлены сообщения о миссиях, двоившиеся после переходов
Введен учет расстояния в миссиях перевозки (supply to demand?) Колония не будет генерить миссий на 500 светолет, требующих возвращения в пузырь за 24 часа
Добавлена поддержка требуемого для миссии оборудования
Смены мест назначений в миссиях доставки, сбора,пиратства,спасения, нахождения и контрабанды теперь являются опциональными
Простые миссии контрабанды имеют максимальный радиус 100 светолет
Дальние миссии контрабанды имеют минимальный радиус 100 светолет
Исправлен показ награды, если иных наград нет
Исправлено отображение влияния/репутации в миссиях так, что оно показывает верные значения по их изменению после завершения
На всех панелях миссии показывается тот, кто дал миссию.
Дана информация по фракциям, на которые влияет миссия! Вы будете знать, на кого и против кого работаете
Добавлен текст в миссии по убийству Inspace Scanthe - первые 2 сообщения в inbox были пропущены
Товар для миссий не будет продаваться на рынках, но будет возможность продать его на черном рынке, как ворованный.

Отредактировано Al _Loiz (01-03-2017 19:49:35)

+1

33

Небольшой сборник свежеотрисованных локаций и объектов.

Источник

0

34

Продолжение перевода патчноутов. Завтра надеюсь закончить

Продолжение патчноутов

Если есть миссии на сбор груза, они должны иметь возможность отправить сообщение  "сдать груз" вместо "обратиться за вознаграждением"
Приветственные миссии ( первые за фракцию? или за силу или за Империю\Альянс?) не оказывают влияния на ранги или влияние
Закрыт эксплойт, когда продажа оставленного груза не вызывала снижение репутации
Массовые миссии на конфликты и дронов теперь ограничены тремя за раз. Награды слегка увеличены для компенсации
Увеличен шанс миссий на подъем ранга и доступ к инженеру (когда это возможно)
Миссии на сканирование планет ограничены тремя за раз. Награды слегка увеличены для компенсации
Древняя рукопись\обелиск? ( ancient codex ) теперь сбрасывается через 30 сек после сканирования
Разделен выбор нормальных и пассажирских миссии (от себя - а сейчас чего?) и можно полностью выбрать любой тип. Видимо, можно набрать по 20 тех и других?
Добавлена проверка на нелегальный товар во время поисков системы, чтобы не возвращаться, если товар нельзя продать.
Прекращена генерация миссий по сбору, если в системе нет ни одной планеты, на которую можно совершить посадку
Прекращен спам от наемных убийц в inbox в некоторых миссиях
Изменены тэги в текстах - сейчас система для доставки показывается корректно.
Добавлен генератор поиска фракции и станции в той же системе, что и выданная станция (?)
Поправлен фильтр по суперсилам в генераторе миссий за фракцию на станции

NPC

Поправлено отсутствие периода охлаждения FSD для NPC после перехвата
Добавлен "независимый истребитель" для Альянса и независимых фракций
Улучшено поведение пиратов и их болтовня для показа угрозы и расчет лимита времени для соответствия ей
Vuture и Python добавлены к полиции и они будут отзываться на преступления и иметь соответствющие скины
Перед автоматической загрузкой соответствующего поведения NPC проверяется корректность фракции (неужто свои пираты перестанут охотиться?)
Не сообщается, что игрок чист во время сканирования до его завершения
Способности  AI к перехвату сделают его легче (ДЛЯ КОГО!?)
Система автоматической загрузки сама выберет пассажирские кабины для соответствующих типов пассажиров
Внедрена автодобавка грузовых стеллажей так, чтобы слоты они не  принимали щитов, но могли принимать грузовые стеллажи
Поправлена ошибка в добавке пассажиров в кабины, где пассажиры добавлялись в полные кабины (? - Passenger Entries were being added to cabins with the number of passengers set to 0)
Снят VIP флаг с пассажиров CustomisePassengers. Пассажиры, добавленные в имперские кабины, автоматически становятся VIP-ами
Изменен алгоритм тревоги  AI на мирах с повышенной гравитацией
Корабли властей сейчас имеют приоритет на ближайший корабль при выборе того, кого сканировать, если это не Mothership или истребители
Поправлено вражеское поведение охотников на пиратов, если они атакованы или перехвачены
В системе автоматической загрузки поправлен шанс высокоуровневого оружия, чтобы не походить на военный и другие типы загрузки
Для AI кораблей с автозагрузкой количество боеприпасов для utility -модулей теперь зависит от ранга.Для полиции и военных всегда загружено 100% боеприпасов, кроме зон конфликта, где работают общие правила
AI пираты немедленно атакуют, если цель улетела на 1 км или начала заряжать FSD
Время выполнения угрозы изменилось с 18 до 15 сек после появления в чате
Добавлен прыжок после сканирования всех кораблей. Он не использовался для пиратов, которые всегда атаковали
При  решении об отправки охотника за грузом вслед за игроком игнорируются дроны и груз Powerplay
Пираты будут яснее говорить то, что надо сбросить груз,чтобы удовлетворить их
Корабли NPC, которые не могут делать прыжок (такие, как истребители ) не будут пытаться делать это
Когда вы атакуете пирата после того, как он угрожал Вам, условия для атаки сбрасываются в зависимости от количества сброшенного груза
Фикс: Враждебные охотники за пиратами не всегда будут разыскиваться
Увеличены суммы боевых бондов для большой тройки (Anaconda, Corvette & Cutter) примерно на 10% (только для NPC?)
NPC теперь корректно учитывают стоимость груза, что раньше приводило к странным случаям.
Улучшение в системе обороны   AI - иногда теплоотводы\chaff\ECM переставали работать

Станции\порты
При  нацеливании на станцию в суперкруизе корректно показывается ее ориентация. Вращение НЕ показывается, но ясно, с какой стороны подлетать, чтобы оказаться спереди.
Станции могут быть отключены!? ( disabled ), что прекратит их ответ на преступления и действия AI
Станции могут находится в кольцах и поясах астероидов!
Поправлены доки, которые не использовали свой список модулей и использовали модули по умолчанию
Исправлено смещение (the attach to bone offset???)  некорректно считающее угол в градусах вместо радианов!
Поправлены некоторые гаражи на территориях планет, вылазящие из земли
Исправлен отвратительно выглядящий круг от дыма вокруг некоторых станций
Снижено сияние от прожекторов на посадочной площадке, так, что они не засвечивают  GUI  и выглядят более ощущаемо (вменяемо? :) )
Для пристыкованных кораблей самоуничтожение убрано с правой панели. Соответствующая кнопка не будет ничего делать
Поправлена текстура выделяемого тепла (heat ring?) для того, чтобы вернуть отблеск, который был ослаблен
Поправлен уровень деталей на "богатых" секциях дорог? (Fixed LODs on the "Rich" road sections)
Оптимизация использования процессора вокруг станций и capital ships

Сервисы на станциях

Число хранимых кораблей увеличило до 35 (т.к. типов кораблей стало 30)
Небольшие правки для починки окраски и целостности корабля при очень малых повреждениях. Не показывает 100%, если повреждения легкие и ми которые можно починить. Это делает UI яснее и предотвращает некоторое странное поведение
Проверяется, что в очистителе что-то есть и выдается предупреждение перед отправкой модуля на склад, т.к. находящееся в очистителе пропадет при складировании.
Поправлен таймер прибытия модулей, когда модули уже прибыли
Не показывается кнопка окраски, если на станции нет снаряжения
Поправлен максимальный уровень топлива при смене модулей
При пополнении запасов SRV и истребители ремонтируются и заправляются топливом
Убрано количество зарядов для банок щитов (а зачем?)

Инженеры
Новые чертежи - для простоты оставлено по-английски

Manifest/Killwarrant/Wake scanner:

    Long Range
    Wide Angle
    Fast Scan

Ship primary sensor:

    Light weight
    Long Range
    Wide angle

Detailed Surface scanner:

    Long Range
    Wide Angle
    Fast Scan

Новые чертежи по инженерам

Bill Turner:

    DSS to grade 1, and sensor/scanner to grade 5

Juri Ishmaak:

    Sensor/scanner to grade 4, and DSS to grade 2

Lei Chung:

    Sensor/scanner to grade 2, and DSS to grade 2

Lori Jameson:

    Sensor/scanner to grade 5, and DSS to grade 5

Tiana Fortune:

    DSS to grade 5, and sensor/scanner – 5

Добавлены дополнительные турели на различные базы инженеров
Исправлена плавающая скала на базе Мартук
Добавлена более дальнобойная ракетная защита на различные базы инженеров
База  Turner Base имеет население 0,  добавлены данные для системы California Sector BA-A E6 так, что с сервера будут грузиться корректная информация
Для Life Support и сенсоров добавлены отдельные группы в снаряжении и у инженеров. Они показывается в категории "Другое" в мастерских инженеров
Поправлено отсутствие кнопки под экраном "Adjust Experimental effect" (по-русски не помню, что за экран)

Истребители\команда

Ранг команды не обновляется в контактах и и GUI корабля после правки повышения ранга
Оптимизация времени загрузки истребителя и SRV
Дополнительная синхронизация данных о команде после переназначения ролей в команде
У истребителей нет 'red out' эффекта
У команды устанавливается флаг "на истребителе" при переключении на истребитель
Предотвращается ошибка в транзакции при переходе в суперкруиз, когда истребитель стыкуется
Кнопки управления истребителем не конфликтуют с другими кнопками ( SRV  и  проч.)
Фикс: При наличии команды торговые данные считались на клиенте некорректно

Оружие:

Улучшена маскировка дронов так, что их очень сложно увидеть на большом расстоянии
Поправлены эввекты отталкивающего лазера так, что они стали совместимыми с цветами оружия
Дроны (магнитные снаряды) будут в меню пополнения запасов, пока находятся в грузе корабля, позволяя продать их даже без установленного контроллера дронов.
Поправлена голограмма цели для самонаводящейся ракеты
Добавлены 2 шахтерских лазера на турели...
Последовательность регенерации будет зависеть от устойчивости цели к теплу - она будет блокировать лечение (отрицательная устойчивость к теплу НЕ будет ускорять лечение)
Фикс: банки щитов показывали неверное количество зарядов

Управление

Уверенность в том, что загружена вменяемая схема управления по умолчанию если невозможно загрузить пользовательскую схему вместо выбора первой схемы по алфавиту
Пофиксено множество схем управления по умолчанию, имевших настройки для геймпадов. Сейчас они не грузятся без подключенных геимпадов
Убрана привязка к геймпадам из всех схем, не относящихся к геимпадам. Геймпад не будет нужным для просмотра схем для джойстиков и клавиатуры
Для альтернативных способов управления разрешено инвертирование осей.

Точки интереса\неопознанные сигналы

Извержение лавы будут иметь эффект при соседстве с ним. В зависимости от силы извержения, они греют\наносят урон игроку, чем сильнее извержение - тем больше
Добавлены дополнительные здания\сценарии
Медицинское здание
Космический бар
Космическая ферма
Правительственное здание
Здание службы безопасности
Добавлены цветовые варианты для зданий
Добавлена репликация остатков крушения корабля, так,что все игроки смогут их просканировать.
Поправлено поведение неизвестных артефактов, когда они выпрыгивали и закатывались на холмы
Убрана анимация медленного вращения для предметов на поверхности
Выравнивание по планете и выравнивание по системе не применяется для объектов, которые находятся у планеты и выравниваюются по ней
Поправлено то, что дроны не рапортуют о враждебности своим зданиям
Севшие корабли могут взлететь и атаковать, если фракция враждебна
Исправлено: Fumarole (???) пропадает в мультиплеере, когда собираемое собрано одним игроком во время того, как другой выходит из системы
Добавлены новые пассажирские USS сценарии
Поправлена ошибка, когда устанавливалось здооровье разрушаемого шахтерского компонента - оно становилось нулевым.
Улучшена загрузка мест интереса
Добавлены эффекты взрывов и большее число типов крушений
Космические сценарии теперь могут иметь локализованный дым\туман?
Поправлено смещение объектов в поселениях на поверхности, если игрок достаточно далеко от планеты

Корабли

Поправлены уведомления о столкновении, когда посторонние объекты бьются об землю во время посадки (? - Fix collision warnings on ship authority dummy objects hitting terrain wen landed)
Поправлены повторные отказы тогда, когда их не должно быть
Добавлен Data Link сканер для кораблей
Изменен размер Vulture при сближении с планетой -1- как и должно быть
Некоторые оптимизации для сцен с несколькими кораблями
Нельзя менять крепления общего назначения на Eagle, т.к. крепление там одно и занято
Снижен вес Orca для увеличения радиуса и эффективности
Баланс кораблей описан ТУТ https://forums.frontier.co.uk/showthrea … ack-thread

Раскраска\Оформление кораблей

Эффекты взрывов всех кораблей улучшены
На Cutter добавлены декали на теплоотводы и геометрия изменена для уменьшения коллизий в z-буфере
Beluga Liner теперь имеет такие же яркие носовые огни, как и Анаконда
Orca - исправление тактических окрасок
F63 Condor - поправлены левые декали
Fer-de-Lance - поправлены Bobblehead  и их ориентация
Imperial Cutter - исправлено размытие групп деталей и размещение некоторых наклеек
Asp - поправлена геометрия кокпита для видов с новых камер
Anaconda  - поправлен вид смертельного взрыва. Также лучше выглядит его тайминг
GUI не подсвечивается, когда игрок умирает
Sidewinder - правки вида снаружи
Cobra - исправление\улучшения кокпита
Diamondback - исправлены не выровненные огни
Eagle и Fer-de-Lance - поправлены камеры на хвостах из после покупки обвеса
Imperial Cutter - голограмма стала первоклассной (или разрезаемой? hologram clipping ) во время запуска из доков сейчас
Python - поправлен обвес
Beluga - добавлены дополнительные источники света на маленькие точки подвеса, чтобы лучше разоичать их при снаряжении
Viper - добавлен утерянная spoiler-камера
Cutter - убран мерцающий свет из кокпита
Vulture - поправлена позиция bobblehead
Anaconda поправлена камера для bobblehead 10
Imperial Eagle поправлена камера для передней наклейки в снаряжении
Перевыровнян кокпит F63 - двигатели выровнены правильно
Asp - добавлена хвостовая камера в ангаре
T6 - поправлен синий цвет панели 'Lakon Systems'в кокпите
Type 7  - поправлены недостающие текстуры в слотах общего назначения
Поправлено увеличение детализации (LOD popping) с lime green gradient predator paintjob на cobra mk4
Поправлена проблема с истребителем на Federation_Dropship
Поправлен Z - буфер на точках подвески Federation_Corvette
Сделано более плавным переключение LOD на Eagle
Поправлены ошибки обрезки при выпуске SRV с Viper
Исправлено - Federal Dropship декали закрывали отсек для выпуска SRV
Поправлены растянутые текстуры на обвесе Viper MkIII
UV (что это?) поправлено для двигателя Federal Fighter
Поправлены слабые крепления общего назначения для Imperial Cutter
Залатана маленькая дырка в Corvette
Поправлена камера для декали на Vulture
Поправлена пропавшая текстура на носу Corvette
Поправлены bobblehead камеры в Diamondback XL
Поправлено шасси и алгоритмы его соприкосновения на Sidewinder
Asp - сдвинута передняя наклейка, для избежания конфликта с обвесом
Imperial Clipper теперь имеет иконку на странице окраски в снаряжении

SRV

Улучшена сортировка сигналов на волновом сканере при множестве сигналов, они рассортированы по силе сигнала.Исправлены известные случаи, когда недалекие объекты могут пропадать со сканера вообще или только с аудио. Также есть мелкие оптимизации системы в целом
Поправлена опция выпуска SRV при нахлждении на станции инженера в большом корабле
Если корабль застрял в состоянии приближения из-за неровной земли, есть возможность отпустить его
Свет передних огней улучшен на высоких уровнях качества.

Fix issue where srv could still be driven even though it was (?) - после чего - не понятно!Опечатка в оригинале...

Поправлено бесконечное сообщение об охлаждении после получения теплового урона
Волновой сканер и шит на SRV запоминают свое состояние
Оптимизация отражений от передних фар

CQC

Перебалансирована емкость  и уровень зарядки щитов так, чтобы они были одинаковыми для разных кораблей.
Экран загрузки CQC теперь всегда дожидается подготовки расположения боя. Ранее он иог активироваться до этого
Исправлена ошибка принятия приглашения после того, как кто-то уже присоединился к игре.
Исправлена ошибка, когда параметры игроака по умолчанию модифицировались
Поправлены удары от оружия CQC Empire Fighter и поправлены остальные звуки так, чтобы их можно было легче различить

Отрисовка (рендеринг)

Поправлены острые края дыма на текстурах
Поправлены неверные значения отбелксов, не принимающие корректного среднего значения в окружения в областях 3х3 пикселя
Добавлены описания к различным установкам графики
Режим HBAO не пишет в канал AO когда данные находятся в канале анизотропии в случае отображения по касательной
    Improved PFX lodding (?)
Оптимизирована нагрузка от новых отражений света (также и от излучения света)
Исправление: Лучи света в 1 пиксель уходили вниз и вправо
Поправлена черная линия в центре очень ярких красных скриншотов
Отключенные тени по умолчанию становились в режим высокого качества теней. От этого переключение режима теней работало не правильно.

Карта Галактики

Оптимизация инициализации, потребления памяти и производительности
Отключен режим HBAO в карте (только в этом режиме)
Поправлено: Карта системы не обновлялась во время сканирования планет при открытии (карты галактики? - Fix System Map not updating when scanning planets while open)
Поправлена мелкая ошибка при прокладке маршрутов на 1 прыжок (как по неитронкам или с синтезом) - расхождение между системами имеющими активную кнопку "проложить маршрут" и теми, к которым можно проложить маршрут в 1 прыжок. Максимальная длина прокладки маршрута не учитывала слайдер веса груза.
Оптимизация прокладчика маршрута - не перерисовывается после включения фильтра со всеми звездами
Системы без мета-данных показываются на системной карте, как с обилием ресурсов !? (Systems that don't have meta-data now display as having pristine reserves in the system map)

Powerplay (Игры сил)

Пираты и служба безопасност ибудут перехватывать только если будут атаковать после сканирования. Это означает, что пираты в Powerplay
проверяют принадлежит ли игрок к контролирующей силе и есть ли у него Powerplay грузы\ваучеры для нее. Служба безопасности будет делать то же самое для кораблей, НЕ принадлежащих к контролирующей силе
До этого корабли могли легально атаковать друг друга, если атакующей был в системе своей суперсилы, а атакуемый принадлежал иной суперсиле. Первое - мы ограничили это - атакующий должен быть в системе своей силы. Второе - введена альтернатива по принадлежности к иной суперсиле, если атакующий находится в системе своей силы, но атакуемый принадлежит к другой силе (хотя, возможно, и к другой суперсиле). Если атакуемый везет Powerplay груз для силы системы и атакующий просканировал груз и знает это - атака легальна.
Powerplay скорллбар расширен и текст не будет обрезаться.

Управление

Исправлена невозможность использования 2-ой кнопки мыши для возврата назад в сервисах станции
При сравнении привязок клавиш для нахождения конфликтов, они сортируются, это предотвращает ситуации, когда нельзя привязать то же комбо кнопок к множеству действий, меняя порядок нажатия клавиш
Xbox One: Управление yaw/pitch/roll может быть привязано, как к осям, так и кнопкам

Статистика командира

Исправлено число штрафов, увеличивающееся всякий раз, когда неудачная миссия завершилась без взимаемого без штрафа
Исправлена максимальная награда от миссий за убийства - показывает правильную информацию

Общественные цели

Исправлено несоответствие наград заявленным во время процесса завершения общественной цели

Фракции

Исправлена редкая возможность немедленного начала конфликта после его недавнего завершения
Исправлено изменение влияния от контрабанды оружия
Изменение влияния фракции уменьшено от убийств, перехватов и преступлений
Изменение влияния фракции увеличено от наградных ваучеров
Сбалансированы эффекты фракции от продажи товаров с нулевой суммой покупки
Удалено повышение репутации фракции от продажи на черном рынке
Улучшены новости по завершению конфликтов фракций

Исследования

Перебалансировано изменение исследовательского ранга от пассажирских миссий
Бонусы за первооткрытие не назначаются на ноль кредитов
Исправлена ошибка транзакционного сервера при покупке исследовательских данных за некоторые системы
Увеличена сумма кредитов за сканирование после этого релиза. Непроданных данных, полученных до релиза, это не коснется

"Звездная кузница" - StellarForge - именования звезд\планет и проч

Станции могут быть запущены во время обновлений серверов
Исправлены дистанции выхода для некоторых типов звезд
Добавлен редим безопасности потока (thread safety) к генератору звезд. Added thread safety to the StellarforgePostGeneration as it is used by the stellarforge job system on worker threads
Переименована задвоенная система  BD+56 521 в 'Between'
Переименована задвоенная система  Kamba в Mbooni
Iorant JN-S c17-0 переименована в VonRictofen's Rescue
Iorant PD-K d8-4 переименована в Macedonica's Leap
Cuffey Plant in Acihaut переименована в Habermann Sanctuary
COL 359 SECTOR NN-S D4-16 переименована в Joseph’s Lighthouse
Экзопланета в 61 Virginis переименована в 'Rubin's Discovery'
Добавлен мегакорабль с возможностью стыковки, названный 'Fisher's Rest' в Aldebaran
Col 285 Sector Ke-V B17-1 переименована в Oliver and Ben's Beacon
Col 285 Sector MZ-U b17-6 переименована в Sulis
Поправлена ообита и тип Scheau Phoea WL-D d12-1 A 1
Переименована планета 74 Aquarii в Ethan Raza Khan
Hyades Sector Zu-Y D117 переименована в Fullerene C60
Добавлен порт "Rebuy Prospect" в Fullerene C60
Добавлен порт 'McArthur's Reach'в LHS 5287
Добавлен порт 'Bob Paffett' в Runo
Добавлен порт 'Jaitinder Singh' в Namba
Добавлен порт 'Mike Tapa Astronautics Ltd' в Sigma Hydri
Добавлен порт 'Contestabile' в Baltah'Sine
Eol Prou IW-W e1-2400 переименована в Meretrida
Eol Prou YI-W b17-19 переименована в Kopernik
Eol Prou PX-T d3-347 переименована в Pergamon
Eol Prou IW-W e1-3246 переименована в Magellan
Eol Prou NH-K c9-40 переименована в Pyrrha
Eol Prou LW-L c8-227 переименована в Signalis
Eol Prou KW-L c8-164 переименована в Garuda
Eol Prou IW-W e1-3167 переименована в Canonnia
Eol Prou PX-T d3-336 переименована в Union
Eol Prou IW-W e1-1601 переименована в Phoenix
Eol Prou LW-L C8-10 переименована в Dubbuennel
Eol Prou LW-L C8-6 переименована в Kioti 368
Eol Prou LW-L C8-54 переименована в Mobia
Eol Prou IW-W E1-3231 переименована в Edge Fraternity Landing
Eol Prou SS-T D3-241 переименована в Tas
Добавлен мегакорабль с возможностью стыковки, названный 'The Harmony' в Yum Kamcabi

+3

35

Окончание патчноутов

Астрономическое (Celestial)

Исправлено искажение текстур в ультра режиме из-за ошибок в масштабировании при преобразованиях
Улучшена эффективность квадов для планет с далеким горизонтом
Улучшение ледяных поверхностей планет
Уменьшено количество черных участков во время генерации теней
Корабли не летят назад на кольцевой орбите вокруг черной дыры, что позволяло зайти в запретную зону
Улучшены скалы на поверхности
Отражения в стеклах от звезды сейчас проверяются на глубину (дальность?) вместо использования константы
Туманность  Red Spider Nebula сейчас красная. От себя - а была какая!? :)
Цветовой шум от территории собран в группы для уменьшения занимаемой памяти
Некоторые туманности не генерировались для отображения на звездном небе
Поправлены артефакты рендеринга звездных следов на AMD
Исправлены прыжки фоновой яркости для систем с несколькими звездами
Улучшена производительность на картах 4/500 series nVidia
Улучшены схемы белых карликов и неитронок
Таблички затененных астероидов отбрасывали тень при прохождении перед их планетой
Убрано пропадание уровня детализации текстур материалов планет на консолях

Гиперпрыжки\Суперкруиз

Улучшена физика суперкруиза
Табличка звезды назначения теперь отражается во время последовательности гиперпрыжка, если световые блики отключены

Сеть

Экспериментальная поддержка IPV6
Свойства сети и информация о соединении добавлены в меню настроек
Если вы уже в голосовом чате с другим игроком (или в крыле) и вы блокируете его\их - в этой сессии никаких звуков получено не будет
Игрок теперь удаляется из крыла, если он удалил свое сохранение
Добавлено IPV6 в свойства сети
Упрощен протокол подключения к сессии (поправлены случаи длинного перехода в суперкруиз\прыжков)
Если игра первый раз подключилась к серверу и использует оба стека IPv6 и IPv4, параметр MTU проверяется на обоих

VR

Рендер схем в стерео (?)
Добавлено размытие в соединения такелажа в VR
Добавлены несколько VR камер в кокпит
Поправлены некоторые неверные оценки масштаба для левого глаза в окне монитора. Вид должен быть растянут слегка меньше. Дополнительно, после перехода с 2160x1200 на 1280x768 используется меньше памяти
Добавлены VR камеры для обвеса Python

Журнал игрока

Добавлены записи для команды
Заменена запись в журнале при переходе на корабли после истребителя или SRV, после того, как они были взорваны с  VehicleSwitch
Изменение в нескольких модулях игры для использования совместного логирования для более согласующихся записей журнала
Когда корабль или истребитель получают повреждения, запись содержит то, корабль это или истребитель и вел ли его пилот
Добавлена запись о достижении федерального или имперского ранга
При записи об убийстве добавлена свойство "цель"
Поправлена запись о фракции при причаливании на станцию
Добавлена долгота и широта в местоположение, если игра стартовала в SRV
Добавлена запись "StartJump" при старте отсчета прыжка
Сканирование планеты без  записывает не все данные в журнал
При старте прыжка в журнал пишется спектральный класс звезды назначения
При принятии новой миссии добавляется некоторая информация о смене влияния и репутации
Добавлена информация о фракции при получении ваучеров
При DSS сканировании планеты с кольцами жернал включает 'ReserveLevel' (?)
Добавлена запись об отбытии корабля, когда пилот на SRV
Добавлена запись об установке имени корабля
Исправлена ситуация с неверным отображением количества подобранных предметов - при  старте прыжка во время сбора
Добавлено больше деталей о составе атмосферы после DSS 
Добавлена целевая фракция и счет (чего? - Include target faction and count in...) в журнал при принятии миссии 
При старте игры добавлена информация о грузе, материалах, пассажирах и загрузке
Добавлена информация о сканировании и его завершении
Измене код записи информации о награде в журнал, записывается для каждого игрока в крыле, который был задействован в бою
Добавлено имя системы назначения в событие "StartJump"
При покупке или перемещении грузов на верфи пишутся сведения о загрузке (как при старте)
При записи сведений о загрузке в журнал пишется имя корабля, тип итд, включая не редактируемый список модулей, особо сведения об открытии грузового люка и приоритетах питания
Сведения о загрузке включают целостность и стоимость каждого модуля

Изменения в звуке

Добавления

Добавлены звуки для перегрузки FSD, включая голосовые предупреждения
Добавлены детали окружающего звука для различных портов и доков
3 новых контроллера управления - Империя, анархия, независимые (?)
Множество оптимизаций и улучшений миксов
Дополнительные звуки волнового сканера
СЕКРЕТНО! Т.с.с.с.....

Технические изменения

Новая система излучателей звука! Названа “emitter2, переработка критической аудио-системы. Изменение критично для поддержки новых камер и переключения по камерам и истребителям\ SRV в команде. Поддерживается уровень аудио детализации, улучшена эффективность и детализация звука.
Рефакторинг аудио системы для объектов - стала более, чем в 2 раза быстрее.
Внедрена система ослабления\преград для звука в основной игре. До этого была только в Арене
Улучшение загрузки звуковых банков. Поможет с фрагментацией и проблемами памяти
Новая система “Vessel-Voice”, заменяет старую  “Ship-Voice”. Намного яснее легче в поддержке.
Оптимизации кода. Работа со звуком инкапсулирована в одной фазе, что улучшает частоту кадров

Исправления ошибок

Исправлены звуки на галактической и системной картах
Звук голосов NPC не управлялся слайдером
Исправлены звуки окружения туристских маяков
Исправлен голос в обучении (обрезался)
Исправлены некоторые звуки управления полетом

+2

36

:cool:


Для тех, кто хочет купить доступ к Бете 2.3 - ссылка на ФД магазин. Цена обновления 4.99£, только для РС.
Мультиэкипаж не завезли...

И Журнал изменений к Бете 2.3.1.01.
Всего насколько исправлений вылетов игры.

Отредактировано Мурёна (04-03-2017 02:14:57)

0

37

PAX East

Сегодня Эдвард Льюис выложил расписание стримов с выставки РАХ в Бостоне, которая будет проходить на этих выходных.

На выставке будет рассказываться о запуске Elite Dangerous на PS4, углубленное изучение истории Elite Dangerous и характеристики Беты 2.3. Также будут очередные Вопросы и Ответы касаемо Беты, на которые ответит ведущий дизайнер Сандро Саммарко. Несколько известных стримеров будут играть в Elite Dangerous, расписание ниже

Пятница Март 10 – Официальные

12PM EST // 5PM GMT
Официальный канал Elite с Сэнди и Эдом (PS4 и История - живой стрим с видеоматериалами от Дэвида Брабена)

4PM EST // 9PM GMT
Официальный канал Elite с Санди и Эдом (Бета 2.3 Q&A - Вопросы и Ответы)

Пятница Март  10 – Стримеры (на их личных каналах)

DJ Truthsayer – 10AM – 2PM EST // 3PM – 7PM GMT
Hugh Mann – 10AM – 2PM EST // 3PM – 7PM GMT
Bad News Baron – 2PM – 6PM EST // 7PM – 11PM GMT
Brocast – 2PM – 6PM EST // 7PM – 11PM GMT


Суббота Март  11 – Официальный Общественный стрим

11:30AM EST // 4:30PM GMT
Официальный канал Elite с Deejay Knight и Эдом

2:30PM EST // 7:30PM GMT
Официальный канал Elite с Bad News Baron и Эдом

Суббота Март  11 – Стримеры (на их личных каналах)

Dan Gheesling – 10AM – 12:30PM EST // 3PM – 5:30PM GMT
Hugh Mann – 10AM – 12:30PM EST // 3PM – 5:30PM GMT
Deejay Knight – 1PM – 3:30PM EST // 6PM – 8:30PM GMT
Blitzkriegsler – 1PM – 3:30PM EST // 6PM – 8:30PM GMT
InfraRedMike – 4PM – 6PM EST // 9PM – 11PM GMT
The Game Case – 4PM – 6PM EST // 9PM – 11PM GMT

Воскресенье Март  12 – Официальный Общественный стрим

10AM EST // 3PM GMT
Официальный канал Elite с DJ Truthsayer и Эдом

1PM EST // 6PM GMT
Официальный канал Elite с Das Valdez и Эдом

4PM EST // 9PM GMT
Официальный канал Elite с Hugh Mann и Эдом

Воскресенье Март 12 – Стримеры (на их личных каналах)

HP Braincase – 10AM – 12:30PM EST // 3PM – 5:30PM GMT
DJ Truthsayer – 10AM – 12:30PM EST // 3PM – 5:30PM GMT
Captain Richard – 1PM – 3:30PM EST // 6PM – 8:30PM GMT
Deejay Knight – 1PM – 3:30PM EST // 6PM – 8:30PM GMT
InfraRedMike – 4PM – 6PM EST // 9PM – 11PM GMT
Das Valdez – 4PM – 6PM EST // 9PM – 11PM GMT

Источник

+1

38

Мурёна написал(а):

PAX East

Сегодня Эдвард Льюис выложил расписание стримов с выставки РАХ в Бостоне, которая будет проходить на этих выходных.

На выставке будет рассказываться о запуске Elite Dangerous на PS4, углубленное изучение истории Elite Dangerous и характеристики Беты 2.3. Также будут очередные Вопросы и Ответы касаемо Беты, на которые ответит ведущий дизайнер Сандро Саммарко. Несколько известных стримеров будут играть в Elite Dangerous, расписание ниже

Пятница Март 10 – Официальные

12PM EST // 5PM GMT
Официальный канал Elite с Сэнди и Эдом (PS4 и История - живой стрим с видеоматериалами от Дэвида Брабена)

4PM EST // 9PM GMT
Официальный канал Elite с Санди и Эдом (Бета 2.3 Q&A - Вопросы и Ответы)

Суббота Март  11 – Официальный Общественный стрим

11:30AM EST // 4:30PM GMT
Официальный канал Elite с Deejay Knight и Эдом

2:30PM EST // 7:30PM GMT
Официальный канал Elite с Bad News Baron и Эдом

Воскресенье Март  12 – Официальный Общественный стрим

10AM EST // 3PM GMT
Официальный канал Elite с DJ Truthsayer и Эдом

1PM EST // 6PM GMT
Официальный канал Elite с Das Valdez и Эдом

4PM EST // 9PM GMT
Официальный канал Elite с Hugh Mann и Эдом

Источник

У меня много вопросов по поводу Мультикрю этого это типо все или еще будут роли Экипажей, мне так не понятно все это дело видел Стримы ФД и Гифа но мне это ничего не дало

0

39

Сегодня выходит вторая Бета 2.3 - Журнал изменений (англ) - в основном улучшения выявленных недочётов и исправления.

Мультиэкипаж всё ещё не завезли  :dontknow:

Orca похудела вполовину своей прежней массы - теперь она и вертлявее, и прыжок далее. Источник

ФД ищет желающих проверить НОВУЮ механику Общ.Целей - подробности ТУТ.

0

40

Бета 2.3 версия 2.01 началась.

Разработчики обращают особое внимание игроков, что спецбагофорум для Беты находится ЗДЕСЬ.

Включили МУЛЬТИЭКИПАЖ !!

Помимо этого продолжается тестирование IPV6,
Изменён счётчик ранга Исследователя: теперь в него идут 50% награды от продажи просто исследовательских данных, 20% от стоимости обзорных экскурсий (пассажиры) и 40% от дальних исследовательских пассажирских миссий.

Источник

0

41

Интервью Д. Брабена с выставки PAX East 2017


Трейлер-замануха

Стрим с PAX первая часть


И вторая


+1

42

Краткое содержание Вопросов и Ответов с предыдущего стрима с Сандро Саммарко о Бете и 2.3 можно глянуть ЗДЕСЬ (англ)

Из интересного:
- экипажу нельзя поднять/снизить репутацию у фракций (...?)
- влияние на BGS через ваучеры/контракты дадут лишь действия Капитана корабля
- экипажу нельзя пользоваться Снаряжением, делать миссии и т.п.
- получение одинаковых доходов с торговли и т.п. кроме ваучеров и исслед.данных является читерством. Но механизма получения выгоды с исследований пока нет.
- получение выгоды в дополнительных пипках распределителя через покупку второго-третьего аккаунта не считается эксплойтом. Нехай покупают!  :P
- сохранения своих аватарок должны быть в разных сохранениях аккаунта (ориг. Might be looking at multi-saves for accounts. [59m55s])

И т.д.

0

43

Вчера обновили Бету до 2.3 версии 3

Журнал обновлений (англ)
Список довольно внушительный. В основном исправления недоработок и нестыковок.

0

44

Эд Льюис сообщает, что сегодняшнего (16 марта) стрима не будет, однако ему требуются от сообщества Вопросы для следующего стрима по Бете 2.3, который начнётся в 19:00 гринвич во Вторник 21 Марта 2017 г.

Вот здесь открыта специальная тема для вопросов (просили не повторять уже заданные вопросы с прошлого стрима).

0

45

Галнет разродился загадочным сообщением о сигнале бедствия из закрытого региона Col 70 , посланное со старой Кобры. Если припомнить о вычисленном направлении на одну из упомянутых систем направления неизвестных проб, и трейлере к 2.3, то становится ясным дальнейшее место действия инопланетных контактов. Спорим, особо ретивые уже мухами вьются вокруг той системы, чтобы первыми посмотреть на место действия  :)

Источник

0

46

Бета версии 4 пошла в народ вчера. В основном починялки неисправностей.

Журнал изменений (англ)

Видео со вчерашнего стрима - Вопросы и Ответы:

Краткое изложение ответов на вопросы ЗДЕСЬ (англ).

Интервью с РАХ c Сандро Саммарко:

0

47

Старший менеджер по сообществу Эдвард Льюис разъяснил всем, как будет работать опция имени корабля. Итак:

Уже в бете 5 имя вашего корабля сможете увидеть на панели корабля не только вы и ваши попутчики из мультиэкипажа, но все остальные пилоты, которые просканируют ваш корабль - оно появится в левой панели где обозначается имя пилота, принадлежность к державе, подсудность и т.п Это касается пользователей всех платформ, и всех версий (даже без Горизонтов) поддерживаемых игрой.

А вот продаваемые специальные плиты позволят визуально, т.е. на корпусе корабля увидеть то имя и индекс, которые вы ему дадите. Стоить будет такой набор из 9 единиц серого, белого и чёрного цветов порядка £2/€2.5/$3. Единожды купленный набор можно применять на всех имеющихся и будущих кораблях, переименовывая их неограниченное кол-во раз.

Источник

0

48

Мурёна написал(а):

Старший менеджер по сообществу Эдвард Льюис разъяснил всем, как будет работать опция имени корабля. Итак:

Уже в бете 5 имя вашего корабля сможете увидеть на панели корабля не только вы и ваши попутчики из мультиэкипажа, но все остальные пилоты, которые просканируют ваш корабль - оно появится в левой панели где обозначается имя пилота, принадлежность к державе, подсудность и т.п Это касается пользователей всех платформ, и всех версий (даже без Горизонтов) поддерживаемых игрой.

А вот продаваемые специальные плиты позволят визуально, т.е. на корпусе корабля увидеть то имя и индекс, которые вы ему дадите. Стоить будет такой набор из 9 единиц серого, белого и чёрного цветов порядка £2/€2.5/$3. Единожды купленный набор можно применять на всех имеющихся и будущих кораблях, переименовывая их неограниченное кол-во раз.

Источник


Только 9 букав :( ...

0

49

Та нет, там не посимвольно, а поля для всего названия... только цвета и места привинчивания кажного вида плит разные:
Обновление Elite Dangerous: The Commanders (2.3)

Вид изнутри (для всех):
http://i.imgur.com/7zjrKqQ.jpg

И примеры снаружи (покупные плиты):
http://m.imgur.com/a/rg0y3

0

50

Видео со стрима с ведущим дизайнером игры Стивом Кирби

0

51

Вышла бета 5 обновления 2.3

Журнал изменений (англ.)

Из интересного:
- теперь все боевые выплаты для экипажа и капитана градуируются .... по их боевому рангу. Т.е. если вы посадили в катер новичков, то вы получите со своей элитой 150 косариков с рыльца, а они ... скажем так, по сильно меньше. Справедливость, понимаешь, так и прёть...  никаких поблажек халявщикам.. кроме разумеется эксплойтов :stupor:
- Где-то в панелях в русской локализации поправили обрезанные тексты..
- Если ваш пилот - девушка, то при асфиксии вам сыграют женский вариант хрипов от удушья - вот спасибо! Удружили так удружили..  :rolleyes:
- Теперь шлем вмещает и самые широкие челюсти в мире. Хариус широчайтус влезает ;)

0

52

Мурёна написал(а):

- Где-то в панелях в русской локализации поправили обрезанные тексты..

В пунктах сис дви ОРУ! Короче русс локализация - это просто ужас.

0

53

ФД берут паузу на раздумье, что делать с излишне защитованными кораблями а-ля 9тыщ с лишним щитов у катеров, поскольку поняли, что способ, придуманный ими (а именно сильно увеличить отдачу сопротивлений урону и заставить корабли танковать корпусом) не подходит для слишком различных стилей игры. Всем спасибо за отзывы.

Источник

0

54

И главная новость дня

Обновление 2.3 "Командиры" стартует 16 апреля 2017 г.

Источник

0

55

Интервью с Сандро Саммарко

0

56

Бретт С оповестил всех о скором закрытии беты и перенесении её форумов в архив.

Источник

0

57

Обновление 2.3 "Командиры" выходит досрочно, сегодня, 11 апреля 2017 г.

Сервера Elite : Dangerous будут недоступны с 9:30 (BST). Ожидаемое время включения примерно 18:00 (BST=МСК-2ч=20:00 по МСК)


В то же время:

- в 14:00 (BST) начнётся стрим ФД

- с 11:00 (BST) Дэвид Брабен будет отвечать на реддите по теме "Спроси-Меня-Обо-Всём" (англ)

Источник


Журнал изменений (англ) ЗДЕСЬ

0

58

ну хорошо, что не завтра ... хоть праздник не испортят ! :-)
единстсвенный + этого ихнего 2.3 - все фармщики дронов идут в "глубокий" КОСМОС! Ура, Товарищи!

Н услава Богу - БГС не тронули в патче ! :))) Розетка, Визор, спим спокойно  :-)

Отредактировано PepelatziGravetzappa (11-04-2017 17:23:40)

0

59

Сервера доступны.

PepelatziGravetzappa написал(а):

Н услава Богу - БГС не тронули в патче ! ))

Отредактировано PepelatziGravetzappa (Сегодня 17:23:40)

Уверен, что ты весь журнал внимательно просмотрел? ;)

0

60

ничего серьёзного, а вот миссии  новые надо изучить.

0