Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление : 3.0 Beyond

Сообщений 1 страница 30 из 101

1


Free for all Elite Dangerous players, Elite Dangerous: Beyond - Chapter One makes its way on to all platforms on February 27.

Отредактировано Costa del Moro (20-02-2018 21:45:36)

0

2

Там, судя по фронирскому  форуму, новый патч идёт.  В патчноутах из хорошего то, что разыскиваемые корабли можно бить до сканирования, штрафа не будет. Но в лог файле по прежнему бардак,  информация по миссиям нормально не пишется

0

3

Фронтиры собираются дискуссию по будущим патчам начать. Я, по ходу, спросил их про Колонию

https://forums.frontier.co.uk/showthrea … ost6668285

Темы дискуссии пока такие

Estimated start dates:

Squadrons Discussion
8th May

Mining Discussion
28th May

Exploration/Codex
18th June

0

4

так, статус сервера -ОК. Но пока не подцепился.
В игре!

Отредактировано Al _Loiz (28-06-2018 20:00:27)

0

5

Ну наконец-то в Колонии инженеры появятся! И полутора лет не прошло... Инфа официальная.

https://forums.frontier.co.uk/showthrea … nouncement

Engineers in Colonia!

The Engineers have arrived in Colonia! The engineers will be found at planet bases across the Colonia region and will only be available to players who have purchased the Horizons expansion and have done some engineering previously.

0

6

Обновление весит 1.9GB.
Запустили в 18:00.
Качаю.

0

7

Бесконечная вселенная начала глючить?

0

8

и глючить именно бесконечно

0

9

Продолжение сезона не за горами, увещевают нас ФД.

Погода в элитном РС сообществе ближайшие недели буде неустойчивая - ожидаются повышение влажности и температуры ввиду сильных пре-бета-тесто-стримов про 3.3 и открытости тестирования, выпадут осадки на сборщиков отзывов игрунов по теме Powerplay-Open-Only (не рекомендуется принимать внутрь, повышенная солёность контента!!!), сегодня вечером разразится магнитная буря из-за публикации оф. концепции по Улучшению Исследований.... что может вызвать плохое самочувствие у изыскателей галактики - не забудьте принять валерьянку!

Ну и ‘ваш звонок очень важен для нас, хотя наша команда не успела прочитать все ваши отзывы’, архивация Focused Feedback forums и т.п

+2

10

По ходу, продолжаю переписку по поводу миссий. Пытаюсь вывести на чистую воду "статистику" с 2.8%.

https://forums.frontier.co.uk/showthrea … ost7009624

По ходу, почувствовав вдохновение, сумел им даже перевести покойного Виктора Степановича ("хотели, как лучше,..." и "никогда такого не было и вот опять")

"We were planning to do the best, but the result is as always" or "It happened never, but again... "

С этим сервером получится строго по нему...

0

11

У них хрень а не статистика. Что они имеют в виду под пилотами листающими доски? После релога взял миссию? Или просто количество релогов? Или количество релогов деленное на количество взятых миссий?

0

12

Al _Loiz написал(а):

По ходу, продолжаю переписку по поводу миссий. Пытаюсь вывести на чистую воду "статистику" с 2.8%.

https://forums.frontier.co.uk/showthrea … ost7009624

По ходу, почувствовав вдохновение, сумел им даже перевести покойного Виктора Степановича ("хотели, как лучше,..." и "никогда такого не было и вот опять")

"We were planning to do the best, but the result is as always" or "It happened never, but again... "

С этим сервером получится строго по нему...

Увидев ссылку на Черномырдина первая мысль ‘Луис спалился с местожительством’ и вторая ‘а они хоть знают кто это такой’  :D

Но вдохновенно написал, эмоционально !

0

13

Да чего там спалился :) На форуме там GMT+3, понятно, где это :) Не говоря уже о том, что почта у них на ru, FD-то точно знают...

0

14

Итого, видение ФД дальнейшей судьбы космических изысканий в 3.3 появилось.

Сканер небесных тел

Поскольку исследователи курсируют далеко от цивилизованного космоса, мы решили не добавлять новые требования к модулю. Вместо этого мы улучшаем Сканер небесных тел и Детальный сканер поверхности, чтобы командиры могли сразу же перейти к обновлению, не тратя время на полёт обратно в порт, чтобы купить новое снаряжение.

При активации Сканера небесных тел Вы попадете в совершенно новый интерфейс сканирования и просмотра. В этом дополненном виде камеры вы можете опросить систему, используя новую функциональность сканера. Градация сканеров по дальности будет отменена, все станут Базовыми, разницу в деньгах вернут. Источник

Скрины нового интерфейса сканера и описание процесса сканирования

https://community-cdn.frontier.co.uk/elite-dangerous/3.3/81128e21-a080-408a-a9e3-cf1218325b19.png

Процесс все еще начинается с “гудка” (сканирование системы), хотя его использование теперь является началом более увлекательного процесса (если все, что вы делали раньше, было сканированием ради нескольких кредитов, не волнуйтесь, сканирование по-прежнему даёт кредиты.)

Сканирование системы теперь возвращает агрегированное отображение того, насколько сильны электромагнитные излучения в системе. Сигналы сортируются в масштабе от низкого до высокого по их видимому излучению. Например, излучения от каменистых кластеров (прим. астероидных ?) появятся в нижней части шкалы, горячих газовых гигантов - в верхней. Эта информация требует некоторой интерпретации, поскольку сигналы могут перекрываться.

Вы можете настроить фокус ваших датчиков на определенную точку шкалы, делая выбросы от объектов в этом диапазоне намного более четкими, за счет отфильтрации сигналов, возвращаемых от тел, не испускающих ничего в этом диапазоне.

По мере того как вы двигаете по кругу поле обзора, вы нацеливаете датчики вашего сканера. Чтобы помочь вам, интерфейс поля обзора сканера (discovery scanner view) также имеет повтор развертки (прим. то бишь визуального отображения) обнаруженных в системе гравитационных возмущений. Вы можете использовать эту развертку, чтобы сузить поиск звездных тел, а также начать поиск вокруг орбитальной плоскости звезды, которая выявляется при первоначальном сканировании (прим. гудке) системы.

Излучения, которые достаточно близки к исследуемому диапазону по шкале энергии, представлены шаблонами сигнатуры (прим. примерно как сигналы от разных пород имеют шаблоны визуального отражения на сканере ТРП) вокруг центрального прицела. Если вы настроены на правильную метку на шкале энергии, сигнал будет отображаться как симметричный шаблон, четко показывающий направление к источнику сигнала, что позволяет найти его. Чем дальше ваша энергетическая настройка от искомого диапазона, тем более искаженной и асимметричной становится картина, скрывая точное направление и местоположение.

После того, как вы определили потенциальный источник, вы можете использовать сканер для восстановления масштабируемого вида. Если вы нацелены достаточно точно, вы обнаружите звездное тело. Если есть несколько звездных тел в относительной непосредственной близости от вашего фокуса, вам может потребоваться повторить процесс, чтобы изолировать отдельные сигналы (прим. Да, да да, теперь после гудка на карте отображается только звезда, остальное - ручками, Источник, кроме космопортов и сигналов постоянных зон. Источник

https://community-cdn.frontier.co.uk/elite-dangerous/3.3/59d7bcf4-618c-43e9-9b3e-3ae4515c299d.png

По мере того, как вы находите и идентифицируете небесные тела, их излучения отфильтровываются, вместо этого становясь маркерами энергетического диапазона, что облегчает поиск оставшихся тел. Именно в этот момент вы получите тег “первооткрыватель/ first discovered”, вместо того, чтобы физически посещать планету (вам все равно нужно продать данные в порту, чтобы получить тег). Все текущие первые обнаруженные теги останутся.

Важно отметить, что когда вы открываете планету с помощью сканера небесных тел/ discovery scanner, а также получаете информацию о доступных на ней ресурсах, также будет обнаружено присутствие необычных мест, таких как базы Стражей/ Guardian. Однако их точное местоположение не будет показано, пока вы не нанесете планету на карту с помощью подробного сканера поверхности.

Подробный сканер поверхности

Опять же, этот модуль не будет заменен. Поверхностный сканер приобретает способность запусткать микро-зонды в режиме суперкруиза. Вы будете использовать эти зонды для картографирования поверхности планеты и находить ресурсы в её кольцах.
Появится рецепт Инженеров, улучшающий ёмкость у данного типа сканеров. Источник
Зонды складируются как патроны в оружии - внутри самого модуля. Источник

Подробнее

Эти автоматические зонды запускаются через новый интерфейс прицеливания при активации детального сканера поверхности. Зонды будут приближаться по дуге к поверхности планеты и при достаточном приближении «показывать» охват датчика над обширной областью исследуемого объекта . Как только зонд охватит достаточную площадь, зонды сопоставят данные и сообщат о своих находках. Чтобы отобразить кольца вокруг планеты, вам нужно отправить в каждое кольцо по одному зонду.

Чтобы наработать навык игры, вы можете нацеливать зонды подальше от планеты, позволяя им облететь вокруг и, теоретически, позволяя вам достичь поверхности на обратной стороне. Если вы нацелитесь слишком далеко, зонд пролетит мимо и промахнется, но, используя информацию о массе и размере, отображаемую на панели управления/ HUD, вы сможете запускать зонды и получить полный охват без необходимости облётать вокруг.

Вы сможете синтезировать микро-зонды для детального сканера поверхности, но чем лучше вы целитесь, тем меньше зондов вам понадобится для получения полного покрытия. Если у вас нет подробного сканера, нужно лететь сканировать навигационный маяк.

Когда вы сможете это, любые необычные места будут отражаться навигационными системами вашего корабля. Так что хватит пялиться на всю планету, чтобы найти эти мозгодрева!

Преимущества Улучшения Исследований:

- Заставит игрока вовлечься в изыскание: представляя процесс, мы стремились сделать исследование более значимым, делая результаты более удовлетворительными и вознаграждаемым.

- Заменит время, потраченное на полет, геймплеем: мы хотим уменьшить количество времени, которое вы должны потратить на полет к планете, чтобы ее отсканировать. Мы желаем, чтобы вы летели к планете в единственном случае - потому что вы хотите посетить ее, поскольку там есть что-то, что вы хотите увидеть или сделать. В конечном счете, это сделает изучение небесных тел и получение первых открытий в системе более быстрым и привлекательным одновременно.

- Уберёт случайность появления неопознанных сигналов (USS): теперь вы сможете использовать свои навыки, чтобы найти источники сигнала, а не полагаться на удачу. Вы будете иметь возможность идентифицировать USS из любой точки системы, а затем исследовать и обнаружить эти места.

Подробнее

Наряду с обновлением Исследований, мы улучшаем способ работы USS. USS теперь будет появляться по всей системе, когда вы впервые входите в неё. Это позволяет использовать новые инструменты исследования, чтобы найти USS по всей системе, а не только в области рядом с вами. Вы все еще можете запрашивать данные у навигационных маяков, чтобы найти искомое местоположение.

USS все еще имеют время распада, однако таймеры были увеличены, чтобы дать Вам время для поиска и полёта к тем сигналам, которые Вас интересуют. Время затухания теперь отображается при взятии в цель. Источники сигналов по-прежнему подчиняются правилам, определяющим, где они могут появиться в системе, а критически важные источники сигналов по-прежнему будут выделены, чтобы дифференцировать себя после их обнаружения.

При этом возможность видеть источники близкорасположенных сигналов и разного типа Зон останется. Источник
Появится новое содержимое ‘внутри’ сигналов. Источник
Если долго находиться в системе сигналы продолжат генериться.

- Сократит время, чтобы найти место интереса (POI)  на поверхности планеты: теперь, чтобы найти эти локации на поверхности быстрее и интереснее, вы сможете использовать игровые возможности, а не летать над планетой на низкой орбите.
Это касается стационарных объектов, не генерируемых. Источник

- Улучшит совместные изыскания:  мы удостоверяем, что крылья и мульти-экипаж поддерживаются с обоими обновлениями модуля.

Подробнее

В рамках обновления исследований мы удостоверяем, что все члены экипажа смогут использовать сканер обнаружения и подробный сканер поверхности одновременно, и все открытия разделяются между экипажем или крылом.

Это позволяет крыльям и экипажам включиться в исследования совместно, каждый зарабатывает кредиты и ранги исследования, что делает процесс более эффективным.

- Целостность системы: улучшения в механике разведки связывают не только новые открытия, но и добычу полезных ископаемых, миссии и расположение источника сигнала в одном пакете.

- Новая система "впервые закартографировано": вы сможете добавить первую картографию на любую планету в пределах галактики, включая пузырь. Доступно всем игрокам, которые присоединились к игре с момента ее запуска, - еще больше возможностей оставить свой след в галактике.

Подробнее

Мы добавляем новую возможность увековечить имя вашего командира в игре с новым тегом "First Mapped By" (впервые нанесено на карту ... таким-то). Первый человек, успешно составившим карту планеты на 100% и продавший полученные данные в порту, будет награжден этим тегом. Это также относится к планетам, которые уже получили тег "первое открытие".

+4

15

Ну и на закуску - Бретт Си уповещает всех пользователей фдшного форума, что ввиду массового наплыва посетителей за новыми разведплюшками некоторые форумные мощности не выдержали напора и отключились на трое суток!  :D
А мы всех предупреждали, валерианка - весчь! ....  ^^

+2

16

Добрый день, командиры.

Сегодня вечером вы сможете присоединиться к ведущему менеджеру сообщества Эдварду Льюису и старшему дизайнеру Адаму Борк-Уэйту с 7 вечера BST live на Youtube, для освещения изменений в исследованиях в четвертой главе, и ответов на некоторые из ваших вопросов.

Мы надеемся увидеть вас там!

Источник - трудно сказать, из какой темы будут брать вопросы - из первой с описанием изменений, или из объявляющей о стриме.

http://www.youtube.com/elitedangerous/live

или

https://m.youtube.com/user/FrontierDeve … s/featured

0

17

Билл Фланаган сегодня

‘Всем привет!

Следующий стрим будет 4 октября (возможно, следующая часть Большой Охоты На Жуков / Big Bug Hunt), и прямые трансляции в последующие недели будут сосредоточены на четвертой главе. Подробности будут объявлены позже.’

Источник

0

18

Эдвард Льюис решил оповестить игроков :

Сегодня один из тех захватывающих дней, о которых вы слышите время от времени! У нас есть небольшая группа гостей сообщества, которые приходят посмотреть на контент пре-альфы главы 4, над которой мы работали, перед тем как  бета-версия выйдет «скоро».

Источник

Cписок гостей:

HelloItsKolo

CMDR Greytest

DJTruthsayer

Malic_VR

Nicou

Bognogus

OrangeSpark

CMDRAscorbius

Pyche

Alec Turner

Obsidian Ant

p.s.

как по мне здесь просто подливают масло в огонь.

Отредактировано Rainbow Dash (28-09-2018 10:14:09)

+2

19

В продолжение подливания масла в огонь.

https://pbs.twimg.com/media/DoIHugXUUAAwktm?format=jpg
Групповое фото гостей

Резюме присутствовавших одной фразой (интересное):

- Глава 4 намного больше, чем любая из остальных в 3.0, теперь я понимаю, над чем они работали весь год.
- Презентация длилась 6 часов, без углублённого рассмотрения каждой детали
- Газового гиганта можно определить по звуку

Ну и ‘ФД оплатили транспортные расходы всем, даже ребятам из Америки’

Рефлексию выборочно можно посмотреть ЗДЕСЬ (англ)

0

20

Из описания ежедневной жизни FDev:

«Моральный дух FDev велик, они готовы к ответу сообществу, когда стартует 3.3 демо-версия и пойдёт в прямой эфир.

В помещении разработчиков Elite Dangerous порядка 100 человек (+- 5) для создания геймплея/контента; это не включает в себя QA, аудиозапись, трейлерную команду, веб-сайт и т. д., которые находятся в другом месте.»

Источник

0

21

Пейдж Харви

У нас будут идти некоторые забавные трансляции  в течение следующих нескольких недель, расписание ниже! Все перечисленные стримы будут идти с 7 вечера BST на youtube.com/elitedangerous/live

4 Октября 2018-Buckyball Гонки
Эд и Уилл ведут последнюю гонку Buckyball в прямом эфире, и они хотят, чтобы вы присоединились! Это довольно сложный маршрут, так что не забудьте проверить все условия здесь, прежде чем присоединиться! Комплекты не-продающихся Шкурок для каждого из трех лучших гонщиков!

11 Октября 2018 - Большая Охота На Жуков
Уилл и Эд продолжают изучать, как лучше всего убить Таргоида, с помощью некоторых из лучших и интересных собеседников!

Через несколько недель у нас будет еще больше трансляций... но мы расскажем об этом позже!



Эд Льюис

Здравствуйте!

Да, как уже упоминалось выше, мы еще не подтверждали время, когда мы будем говорить о бета-версии или о дате выпуска бета-версии. Как всегда, вся официальная информация и анонсы будут видны в обычных местах: информационные бюллетени, официальные сообщения на форуме, социальные сети, а затем повторяются на прямых трансляциях после этого.

В то же время мы хотим по-прежнему взаимодействовать с нашим сообществом и устраивать веселья - давайте играть на стримах, демонстрируя контент, в котором сообщество может участвовать и может присоединиться к нам. Так вот что мы будем делать сегодня вечером и на следующей неделе

Спасибо всем за терпение. Более подробная информация появится очень скоро, и мы очень рады поделиться ею с вами в соответствии с нашими планами.

Эд

---

Редактирование - важно отметить, что Билл (Фланаган) фактически подтвердил, что мы НЕ будем показывать новое сегодня в предыдущем посте. Он подтвердил, что мы будем говорить о главе 4 в последующие недели. Вы можете видеть, что его пост был сделан более недели назад. Спасибо!

0

22

0

23

Эд с Биллом ищут Таргов в ‘большой охоте на жуков’

0

24

не мог не посочувствовать им и нам, после позавчерашнего стрима по ситизенкону ...если бы не Млечный Путь и наша команда, давно бы забросил полёты.

... ни одного жука не пострадало.  Удивительный рассказ. Жду про  БГС :-)

Отредактировано PepelatziGravetzappa (12-10-2018 00:57:14)

0

25

Анонсирована бесплатная Бета по главе 4 для всех владельцев E: D и Горизонтов Источник

Начало 30 Октября (четверг) 2018 г

https://community-cdn.frontier.co.uk/elite-dangerous/3.3/beta/a7fd4f74-d072-11e8-a8d5-f2801f1b9fd1.png

На картинке последовательность добавления содержания в бету.

Стримы:

Исследования, Кодекс и Визуальные улучшения : 18 Октября  (19:00 BST)

Фоновое Моделирование (BGS) и Сценарии Взаимодействия : 25 Октября  (19:00 BST)

Эскадрильи : 30 Октября  (19:00 GMT) (что это такое кто не в курсе Эскадрильи / Squadron)

Шахтёрское дело : 1 Ноября  (19:00 GMT)

Новые Корабли : 8 Ноября  (19:00 GMT)

Обратите внимание - перевод времени с BST на GMT.

Стримы как обычно на канале FDev: http://www.youtube.com/elitedangerous/live

Текст в процессе перевода

Источник

0

26

Мы ожидаем, что бета-этапы будут показываться в прямом эфире во вторник каждой недели. Тем не менее, мы будем держать вас в курсе с помощью новостей и объявлений на форуме, как только следующее обновление станет доступно.

Как всегда, мы приветствуем ваши отзывы на наших специализированных форумах бета-тестирования и отчетов об ошибках. Эти отчеты и данные, предоставленные этими бета-тестами, невероятно ценны и полезны в разработке Elite Dangerous.
Ниже вы можете найти разбивку  главы четыре по темам:

Исследования

Режим анализа с

— Улучшенным Исследовательским сканером / Exploration Discovery Scanner
— и Подробным Исследовательским сканером / Detailed Discovery Scanner

это совершенно новый способ для всех командиров исследовать галактику Млечный Путь.

После первоначального сканирования системы вы сможете настроить свои сканеры для поиска звездных тел и других явлений. В этом режиме неизвестные источники сигнала и зоны конфликтов также отображаются в виде пунктирных линий, что позволяет легко отслеживать интересные или важные вещи в системе.

Мало того, что эта новая система является более реалистичной, приносящей удовлетворение и задействующей имеющийся  опыт в разведке, но также дающая вам принимать более обоснованные решения о том, где искать дальше, чтобы быть более вознаграждённым за своё время, проведенное в исследованиях.

Командиры теперь будут иметь в своем распоряжении зонды для детального картографирования планетарных поверхностей и планетарных колец ради обнаружения точек интереса и чтобы оставить свой след на Галактике по-новому.

Все вышеперечисленное в дополнение к новому внутриигровому Кодексу, где командиры увидят новый способ записи своих результатов как в сотрудничестве, так и индивидуально, - это всего лишь несколько пунктов из всех изменений в разведке. Мы едва касаемся сути грядущих изменений в разведке, поэтому обязательно настройтесь на прямой эфир 18 октября, чтобы узнать больше.

Шахтёрам

Пояса астероидов и планетарные кольца будут переполнены. Новые инструменты и механика обеспечат свежий, захватывающий и прибыльный процесс добычи для всех пилотов Элиты. Используя новую механику разведки, шахтеры смогут исследовать кольца, чтобы найти лучшие места добычи, а затем самые богатые астероиды для зондирования и бурения.

При достаточном навыке и опыта  новые

—  Абразивный бластер / Abrasion blaster,
—  Ракета подповерхностного смещения / Sub-surface displacement missile
—  и Пусковая установка сейсмического заряда / Seismic charge launcher

обеспечат весьма захватывающие и взрывоопасные результаты.

Хотите разобраться в этих инструментах и узнать больше о майнинге? Настройтесь на прямую трансляцию 1 ноября, чтобы узнать больше.

Эскадрильи

Эскадрильи / Squadrons - это новый внутриигровой способ объединения единомышленников для поддержания выбираемых ими фракций, совместного участия в целях сообщества и борьбы за первые места в еженедельных досках лидеров. Новые средства связи, в том числе внутриигровые каналы чата, помогут вам проложить общий путь и оставить след вашей эскадрильи в галактике.

Узнайте больше об эскадрильях в нашей прямой трансляции 30 октября.

...и еще!

В Elite Dangerous будет ряд других существенных изменений, включая визуальные улучшения, обновление фонового моделирования и (еще не раскрытые) изменения интерфейса кабины и другие функции. Ждём не дождёмся, чтобы рассказать вам о них.

До введения контента в бета-версию мы проведём ряд  прямых трансляций с гостями разработчиков, где мы будем демонстрировать контент и у вас будет возможность задать свои вопросы и высказать комментарии.

Если вы не в состоянии застать стримы, не волнуйтесь! Мы будем публиковать резюме всего контента, представленного вскоре после каждого прямого эфира.

Мы не можем утерпеть, чтобы увидеть, что вы думаете!

0

27

Изменения в стримах:

1 Ноября будет обзор и Эскадрилий, и Шахтёрского дела

Источник



Напоминаю, что СЕГОДНЯ  в 19:00 bst = 21:00 мск будет стрим по ИССЛЕДОВАНИЯМ, ВИЗУАЛЬНЫМ УЛУЧШЕНИЯМ, изменениям пользовательского ИНТЕРФЕЙСА КАБИНЫ и  КОДЕКСУ

http://www.youtube.com/live/elitedangerous

Источник

0

28

Резюме стрима от 18 октября: Исследования / Exploration

Система ОБЩИХ ОТКРЫТИЙ

Благодаря обратной связи с сообществом исследователей мы внесли важные изменения в то, как данные разведки будут совместно использоваться всеми пилотами.

После того, как какой-нибудь командир найдёт и продаст данные о любом звездном теле, компьютер корабля каждого из вас обновится независимо от того, где вы находитесь в галактике, и выдаст вам основную информацию об этих телах как только вы входите в ранее исследованную систему. Эта информация похожа на данные, которые вы в настоящее время получаете от первоначального сканирования системы; многие заполненные системы будут предоставлять больше данных, включая имя самих тел.




МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ СКАНЕРЫ

ПОЛНЫЙ СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР / FULL SYSTEM SCANNER

Открытие Режима Анализа / Analysis Mode даст вам доступ к новым улучшенным инструментам, которые позволят вам полностью изучить звездную систему. Процесс невероятно интуитивный и привлекательный, и лучше воспринимается визуально — рекомендуем посмотреть запись стрима.

Как выглядит процесс действия внутриигровых инструментов:

— Задействование Системы Полного Спектра / Full Spectrum System выявляет и анализирует различные сигналы в системе, где вы находитесь;

— После обработки они отобразятся в нижней части экрана на панели Анализа Отфильтрованных Сигналов / Filtered Signal Analysis

— В этот момент вам также будет показана орбитальная плоскость системы / orbital plane of the system, и многие из звездных тел, которые вы ищете, будут расположены на этой плоскости или рядом с ней

— По мере того как вы прокручиваете вид системы, вы замечаете выделенные области — сигнальные поля / signal fields. Исследуйте эти поля, чтобы найти источники сигналов, отмеченные в Анализе Отфильтрованных Сигналов

Как НАСТРОИТЬСЯ НА СИГНАЛЫ, используя шкалу Анализа Отфильтрованных Сигналов:

Настройка на правильную область шкалы имеет важное значение при поиске направлений на сигнальные поля в системе.

          ** Сигналы с высокой интенсивностью располагаются по шкале правее. Например, большие объекты, такие как газовые гиганты, имеют более интенсивные сигналы, в то время как неопознанные источники сигналов - более слабые.
          ** При настройке на экране внизу появятся шаблоны сигналов / signal patterns. Эти шаблоны также зависят от типа сигналов, которые можно найти в этой области Анализа Отфильтрованных Сигналов.

По мере того, как вы перемещаете прицел по экрану и приближаетесь к сигнальному полю, вы замечаете, что вокруг него появляются шаблоны.
           
            ** Если вы не правильно настроены на сигнал, то  формы шаблонов будут рассеянными и случайными.
            ** Если вы очень далеки от правильной области настройки, эти сигналы не будут отображаться вообще.
            ** При правильной настройке шаблон будет соответствовать найденным ранее с помощью Анализа отфильтрованного сигнала, и станет симметричным, указывая прямо на источник сигнала.

Как только вы приблизитесь достаточно близко к сигналу, появится круглый маркер:

            ** Если маркер отображается в виде пунктирного круга, значит, сигнал настроен неправильно.

Для того, чтобы найти источник сигнала вы должны после настройки увеличить масштаб.

            ** В системах с очень большим количеством сигналов масштаб будет приближать вас ко вторичному уровню, где вы сможете продолжить поиск сигнала.
            ** Этот процесс может иногда потребовать увеличения в несколько раз (текущий уровень масштабирования отображается в левой части экрана).
            ** Вы можете уменьшить масштаб в любое время.

— Как только вы найдете источник сигнала, вы сможете увеличить его и получить дополнительную информацию.

По мере нахождения сигналов они отфильтровываются и добавляются в виде маркеров под Анализом отфильтрованных сигналов . Разные типы сигналов или типы небесных тел имеют разные маркеры.

Система Анализа Отфильтрованных Сигналов также отслеживает процент исследованных небесных тел, которые находятся в звёздной системе.




ПОДРОБНЫЙ СКАНЕР ПОВЕРХНОСТИ

Использование вышеуказанных инструментов позволит вам найти в системе всё без необходимости куда-то лететь. Если вы найдете что-то стоящее изучения, будь то землеподобная планета или богатое минералами планетарное кольцо, вы можете подлететь к искомому и использовать Подробный Сканер Поверхности для получения карты планеты (или кольца), чтобы получить сообщение "картографирование объекта завершено на 100%", а также бонусное кредитное вознаграждение.

Пилоты смогут запускать зонды / probes, которые детонируют на низкой орбите вокруг звездного тела.

Как запускать зонды

** Гравитация и масса тела влияют на траекторию зонда, и информация на экране будет адаптироваться, чтобы помочь вам прицелиться.
           ** По просьбе сообщества, эти зонды имеют неограниченный ресурс и не требуют пополнения через синтез.
           ** Эти зонды посылают волну, которая отображается от части поверхности объекта.
           ** Если вы запустите зонд в кольцо вокруг планеты, он выделит области с наибольшей вероятностью нахождения залежей полезных ресурсов. Подробнее в будущем прямом эфире.

Чтобы обследовать весь объект, вам нужно будет запустить несколько зондов в разные места небесного тела.

            ** Индикатор точки горизонта поможет вам узнать, попадете ли вы в переднюю или заднюю часть тела, с помощью кнопки, которая позволяет переключать вид и видеть, попали ли вы в нужное место.
            ** Другой индикатор покажет, попадёте ли вы в кольцо или промахнётесь мимо.

Картографирование считается завершённым при отображении 90% поверхности тела.

Если вы нанесли на карту посадочную планету, которая содержит Точки Интереса / points of interest, такие как следы присутствия Таргоидов, руины Стражей, поселения или разрушенные корабли, они появятся в качестве берущихся в цель маркеров. Эти маркеры являются постоянными и останутся для вас на планете, даже если вы покинете систему и вернётесь обратно.

Денежные бонусы:

— Первый пилот, который составит карту планеты и продаст эти данные получит бонус первого картографа / first-mapped bonus.
— Если вам удалось откартографировать тело за определённое количество зондов (это число отображается на экране) или меньше, вы получите дополнительный Бонус эффективности / efficiency bonus.



ПРОЧИЕ ИСТОЧНИКИ СИГНАЛОВ

Точки Интереса / Points of Interest - с помощью Полного Сканера Системы вы сможете отследить сигналы, которые не являются звездными телами. Такие сигналы отображают местоположение Неопознанных Источников Сигнала / Unidentified Signal Sources, Зоны Конфликта / Conflict Zones и многое другое. Чтобы отличаться от звездных тел эти сигналы обозначены в виде пунктирных кругов. Как только вы увеличите их (как описано выше), вы сможете зафиксироваться на них, чтобы найти потом в суперкруизе.

Миссия / Mission - сигналы миссий теперь будут иметь специально цветные точки и маркеры, чтобы помочь вам отличить их от других сигналов.

Неопознанные источники сигналов / Unidentified Signal Sources - этот тип сигналов также был обновлён. Вместо того, чтобы быть постоянно порождаемым набором сигналов, система теперь генерит целый набор из них, когда вы в ней появляетесь. Они останутся в системе в течение определенного промежутка времени, пилоты будут видеть таймер, который указывает, как долго будет существовать сигнал прежде чем исчезнет. Если вы уйдете в другую систему и вернетесь эти сигналы также сохранятся, пока их таймер жизни не обнулился.



ОСТАВЬ СВОЙ СЛЕД И ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Как упоминалось ранее, эти новые инструменты привлекательны и интуитивно понятны в использовании, и вы сможете заработать то же количество кредитов, как и сейчас, более быстрыми темпами. Бонус первооткрывателя был значительно увеличен, и бонус Первого Картографа / First Mapped-это совершенно новый способ получения дополнительных кредитов. Если вы первыми обнаружите звездное тело, или составите полную карту планеты, в описание будет указано ваше имя.

Если вы первыми полностью откроете и картографируете систему на 100%, то получите дополнительный бонус кредитов. (прим. т.е бонусов четыре = первооткрывателя + первая карта + эффективностъ картографирования + 100% картография с первооткрывательством).

КАРТОГРАФИРУЙ С ДРУЗЬЯМИ

В Мультиэкипаже / Multi-crew любой член экипажа Наводчик сможет использовать Полный Системный Сканер и Подробный Сканер Поверхности.

Во время исследования в Крыле / Wing, пока вы находитесь в одной и той же системе, что и остальные члены крыла; данные, которые вы собрали, распределятся между всеми присутствующими.

НОВЫЙ ВИД КАРТЫ СИСТЕМЫ

Вид Планетария / Orrery - это новый способ взглянуть на карту системы. Схема отображает связь орбиты и положения планет. Это 3D-представление системы с каркасом из планет, и это увлекательный способ посмотреть, как работает Звездная система, которую вы исследуете.

0

29

Обзор стрима 18.ноя о Кодексе

КОДЕКС / CODEX

Кодекс - это новый способ отслеживать ваши находки и прогресс в галактике Elite Dangerous, а также быть в курсе последних событий и новостей.

Командир / Commander

На странице Командира вы найдёте информацию о вашей статистике в игре, журнал сессии по вашим действиям и архив аудио и текстовых журналов.

Главная страница / Home Page - на главной странице раздела "командир" вы найдете полную изображение своего аватара (Holo-me), ваши текущие звания в Элите и их прогресс, а также обзор других кратких справочных статистических данных командира.

Журнал Сеанса / Session Log - Журнал сеанса отслеживает определенные действия в игре на основе уже существующего журнала игрока.

Статистика / Statistics - более точный, понятный и лаконичный способ отображения информации, который ранее отображался в правой панели вашей кабины.

Архив / Archive - архив вашей собственной библиотеки, коллекция ваших открытий. Любой аудио- или текстовый журнал, который вы обнаружите в галактике (например, найденные на заброшенных поселениях, кораблях поколений и других интересных местах), будут добавлены сюда. Аудио журналы в архиве также могут быть добавлены в список воспроизведения для легкого прослушивания во время космических изысканий!




Открытия / Discoveries

В разделе "Открытия" галактика разбита на 42 региона. Каждый регион имеет подробную информацию о звездных телах, геологических / биологических объектах и цивилизациях, находящихся в них.

В каждой системе есть что изучить: звезды, землеподобные миры, газовые гиганты - и даже больше!
В каждом из них будет список типов (небесных тел?), которые вы можете выбрать для просмотра дополнительной информации.
Как только вы найдете новые типы тел в текущей системе, они будут добавлены в ваш Кодекс.
Есть также дополнительные сведения, такие как самое большое, самое маленькое или холодное звездное тело (например).

Кодекс также имеет указатели  ‘по слухам’, ‘сообщили’ и ‘глазах’.

По слухам / Rumoured - если некий объект указан как «слухи», это означает, что есть возможность найти его в этом регионе. Кодекс наполнен "слухами" об открытиях в каждом регионе, чтобы дать вам первоначальный след из хлебных крошек, дабы следовать ему.

Подтвержденный / Reported - Когда кто-то из пилотов находит обсуждаемый по слухам предмет, он затем появляется как "подтверждённый’ в Кодексе и Кодекс каждого обновляется.

Открыто / Discovered - Если вы затем найдёте его, и просканируете, предмет станет "открытым’ в вашем Кодексе.

Если вы надеетесь стать бесстрашным исследователем и найти вещи, которые ещё никем не были обнаружены, вы это можете - и запустите этот цикл от слухов через подтверждения и, наконец, обнаружения!

========================================

42 региона огромны, и есть много чего, что должно быть открыто, первоначальные "слухи" лишь первый пункт отправления для исследований в космической пустоте.

Пока вы там делаете невероятные открытия и зарабатываете кредиты, вы будете вдохновлять других исследователей следовать за вами!



https://i.redd.it/lznn7nhrc0t11.jpg

База знаний / Knowledgebase

База знаний - это ваш центр для получения знаний об Elite Dangerous!

Он содержит статьи с подробным описанием истории сверхдержав, ключевых фигур и персонажей, организаций и других ключевых сил в галактике.
Это также место для информации о Таргоидах и других статьях исторического значения.
Эти статьи сопровождаются аудиоповествованием, которое также может быть добавлено в ваш плейлист.

0

30

Резюме стрима 18.ноя о визуальных улучшениях и изменения вида кабины

https://pbs.twimg.com/media/Dp0JVJ7WwAA7_WK.jpg

ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ / VISUAL IMPROVEMENTS

Благодаря новой внутриигровой системе освещения, командиры будут видеть более яркие звезды и более темный глубокий космос.

— Мы также добавили цветокоррекцию, которая поддерживает ощущение изменения местоположения в пространстве и улучшает настроение игрового процесса.
— Теперь вы можете исследовать новые эффекты объемного тумана в кольцах с яркими «лучами Бога» и увидите диффузию света через толстые облака туманностей.
— С множеством новых инструментов сканирования для исследований вы увидите множество новых визуальных эффектов и захватывающий новый  импульс ночного видения, который поможет вам ориентироваться на темных сторонах планет и в самых темных кольцах.




УЛУЧШЕНИЯ НАВИГАЦИИ В КАБИНЕ / COCKPIT NAVIGATION

Новая оптимизированная компоновка и несколько ключевых изменений сделают навигацию по интерфейсу кабины и игровым меню проще, чем когда-либо!

Транзакции / Transactions - теперь вы можете применять фильтры ко вкладке Транзакций, так что вы сможете выбрать, хотите ли вы видеть такие вещи, как ваши миссии, пассажирские контракты, боевые контракты, претензии на вознаграждение и любые штрафы или награды, имеющиеся у вас.

Контакты / Contacts - Контакты теперь имеет контекстно-зависимую кнопку, которая даст более быстрый доступ к часто используемым действиям, таким как игнорлист подбираемых материалов и товаров, и запрос стыковки.

Цель /Target - мы соединили Подцели / sub targets и вкладку Груз / cargo  в одном месте: теперь это называется "Цель /Target". После соответствующего сканирования она покажет цели, подцели и наполнение трюма (груза, пассажиров и т. д.).

Панель Связи / Comms. Panel - переговорна панель теперь включает в себя новую социальную вкладку, которая включает в себя любые варианты мульти-экипажа, любые ожидающие приглашения (крыло, мульти-экипаж, друзья), а также информацию о любых друзьях онлайн.

Эскадрильи / Squadrons - добавлена вкладка эскадрильи. Пожалуйста, настройтесь на наш более поздний Прямой эфир об эскадрильях, чтобы узнать больше.

Главная / Home - закладка ‘главная’ содержит информацию о рангах ,  о балансе, страховке, рейтинге известности и данном корабле. Она содержит быстрый доступ к различным функциям, таким как GalNet, Holo-me, Кодексу и Эскадрильям. На этой вкладке также содержатся кнопки быстрого старта списка воспроизведения.

Огневые Группы / Fire Groups - огневые группы теперь назначаются буквами, а не цифрами, чтобы убрать любую путаницу между группами огня и кнопками первичного и вторичного огня.

Корабль / Ship - новая контекстная вкладка транспортного средства (SRV или корабля) заменяет вкладку с функциями корабля, предпочтениями пилота и статистикой судна, на котором вы находитесь.

Статус / Status - новая вкладка статуса теперь содержит информацию о местных системных фракций, вашей репутации с супердержавами и Державой, которой вы присягнули, резюме вашего журнала текущей сессии, вашей финансовой информации, а также любые разрешения к закрытым системам, которые вы имеете.

Плейлист / Playlist - новая вкладка плейлиста позволяет создавать свои собственные персонализированные плейлисты из различных аудио-контента, в том числе аудио журналов и новостей GalNet.

0