Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление : 3.0 Beyond

Сообщений 61 страница 90 из 153

61

Запись стрима :

Привет Командирам,

Если вы пропустили сегодняшний стрим или просто хотели повторить обсуждаемые функции, прочитайте заметки ниже от исполнительного продюсера Адама Вудса и старшего дизайнера Барри Кларка.

Крайт Фантом / Krait Phantom

С просторным грузовым отсеком и относительно достаточным количеством слотов вооружения, Krait Phantom разносторонний корабль, подходящий к ряду ролей. У него достаточно огневой мощи, чтобы противостоять более крупным целям, и он развивает достаточно скорости по прямой, чтобы опережать более мелкие цели. Корабль также предлагает восемь внутренних отсеков, что позволяет пилоту адаптировать судно к своим требованиям. И хотя ему не хватает огневой мощи и истребительного отсека его сестринского корабля Krait Mk II, он быстрее и легче.

2 больших и 2 средних слота вооружения
8 внутренних необязательных слотов
Максимальная скорость 256 м/с и скоростью форсажа 358 м/с
8.23 светолет прыжок РСД при полной загрузке
Стоимость примерно 37 000 000 кредитов

Мамба / Mamba

Основанный на неизданном гоночном прототипе, Мамба один из самых быстрых кораблей в производстве. Он также может доставить изрядное беспокойство, похвастаться одним огромным и двумя большими слотами вооружения. Этот акцент на огневой мощи и скорости означает, что корабль может ударить жёстко и быстро, и исчезнет прежде, чем цель получит шанс отреагировать. Сравнение с Фер-де-Лансом, также произведенным Зоргоном Петерсоном, будет неизбежным, но Мамба на самом деле летит быстрее по прямой, будучи немного менее маневренной.

1 Огромный, 2 больших и 2 малых слота под вооружение
5 внутренних необязательных слотов
Максимальная скорость 316 м/с, скорость форсажа 387m/с
6.37 светолет дальность прыжка РСД при полной загрузке
Стоимость примерно 55 000 000 кредитов

Проморолик нового корабля «Мамba»

[url=https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/457207-Content-Recap-Beyond-Chapter-Four-Livestream-New-Ships]Источник[/url

0

62

Крайт Фантом и Мамба появились в beta.coriolis.io

0

63

Продюсер Ллойд Морган-Мур по поводу визуальных эффектов у консолей:

Привет всем,

Я просто хотел прояснить несколько вещей о главе четвёртой Beyond для тех, кто играет в Elite Dangerous на консолях:

Консоли PlayStation 4 и Xbox One (включая Pro и One X) получат все графические обновления (то есть настройки освещения, цветокоррекцию и улучшенные эффекты тумана), за исключением теней в объеме тумана. Эти тени появляются при единственной настройке Ультра на ПК из-за влияния, которое они могут оказать на производительность; мы работали над тщательной балансировкой параметров консоли, чтобы дать игрокам как можно больше визуальных эффектов при сохранении производительности.

Для консолей PS4 Pro и Xbox One X, работающих в режиме Качества / Quality, туман более детализирован, чем в режиме производительности / Performance или на стандартных консолях, и, как обычно, чем выше настройки тем больше детализация. Независимо от того, на чем вы играете, я думаю, что игра выглядит действительно здорово, и команда проделала фантастическую работу по объединению всего для четвертой главы!

Пожалуйста, обратите внимание: всегда есть небольшая вероятность, что настройки могут измениться до релиза из-за продолжающегося исправления ошибок и балансировки.

0

64

Мда, попробовал помайнить в бете. Взорвал не меньше трех астероидов, красиво взрываются. Вроде разобрался, что и как, но пока пушной зверь там не простой, а ОСОБО лютый...
Во-первых, после попадания дрона-разведчика в желтый после сканера астероид там часто ничего нет :(
Во-вторых, сейсмические заряды укладываются только в трещины, при этом трещина должна смотреть наружу. Понять, сверху она, или снизу, удается отнюдь не всегда
В третьих, что делать с астероидами без трещин, но с глубинными залежами - хз... Видит око, да зуб неймет...
На зачем вытесняющая ракета нужна, так и не понял :( Она отлетает тупо...

0

65

Al _Loiz написал(а):

....
В третьих, что делать с астероидами без трещин, но с глубинными залежами - хз... Видит око, да зуб неймет...
На зачем вытесняющая ракета нужна, так и не понял  Она отлетает тупо...

Не знаю, поможет ли, но во всех описаниях указывается ‘Удержание спуска и отпускание в оптимальное время, отображаемое интерфейсом, позволит вам добыть ценные подповерхностные минералы.’ Может, ты кнопь отпускал после вылета?

И ещё упоминалось, что нужно бурить прямо над залежью... правда как её определить не подскажу.

0

66

Мурёна написал(а):

‘Удержание спуска и отпускание в оптимальное время, отображаемое интерфейсом, позволит вам добыть ценные подповерхностные минералы.’

Так поверхностные я научился :) С глубинными, там, где трещин нет,  беда... Ракеты с нажатием только сейсмические, а те сразу летят. В общем, разбираться и разбираться.
По ходу, нельзя сказать, что много всего падает :( Старым способом рыть эффективнее явно.

Отредактировано Al _Loiz (11-11-2018 21:50:27)

0

67

Билл Фланаган объявляет о новом стриме про бету:

Здравствуйте Командиры,

Поскольку все стримы с обзорами содержания четвёртой главы «За пределами» уже вышли, мы рады объявить о нашей следующей живой трансляции! Нам удалось захватить геймпад у исполнительного продюсера Адама Вудса и мы сами хотим поиграть с контентом четвёртой главы. Присоединяйтесь ко мне и Эду, в этот четверг, в системе Iota Hydri ради веселья и получения удовольствия от шахтёрского дела!

Подробнее

Тема: Давайте поиграем в Бету
Дата Проведения: 15 Ноября 2018 Года
Время: 19:00 (UTC) = 22:00 мск
Где: Нажмите здесь!

Увидимся там!


Из интересных видео о добыче в бете:

Что будет с кораблём, попавшим под взрыв сейсмических зарядов

Если отключить автопилот

По отзывам, Истребители при этом тоже разносит в щепки.

0

68

видимо народ накушался бетой, уже надо и туда заманивать :-)

0

69

Объявление о Третьей неделе Беты Главы 4

Здравствуйте Командиры,

Мы рады сообщить, когда следующая часть контента для четвёртой главы «За пределами» будет доступен на Бета-сервере!

Бета-серверы будут отключены в 10:00 (UTC = 13:00 мск) 14 ноября. После обновления бета-сервер будет работать приблизительно в 11:00 (UTC = 14:00 мск) 14 ноября. Есть шанс, что обновление может затянуться, поэтому мы очень ценим ваше терпение. Как обычно, с этими обновлениями мы будем держать вас в курсе, насколько это возможно.

В обновлении на этой неделе новое содержание, которое вы сможете протестировать:

Корабли Мамба и Крайт Фантом, дополнительные сценарии
...и все предыдущее содержание

А также объявление о Кодексе в Бете:

Сброс Кодекса После Обновления Бета - Версии 3
Привет Командирам,

Когда серверы вернутся в сеть после завтрашнего обновления, вы обнаружите, что все открытия в вашем Кодексе были сброшены. Это намеренное изменение, позволяющее дополнительно протестировать его функциональность.

Еще раз спасибо!

Эд

Эд напоминает, что:

Уничтожение прогресса исполняемых миссии при запуске 3.3

Привет Командирам,

Как и в предыдущих обновлениях, мы хотим сообщить вам, что весь прогресс у миссий будет потерян, когда серверы будут обновляться при запуске 3.3. Это относится к тем, кто завершает дальние пассажирские и миссии Ram Tah.

Спасибо снова,

Эд

0

70

Патч Беты 3

Журнал изменений

Список известных ошибок Беты 3, дубликат в разделе Beyond - Chapter Four 3.3 Beta Feedback

Добавлены корабли Мамба и Крайт Фантом (характеристики см. выше).

Если вы пишете отзыв в разделе Beyond - Chapter Four 3.3 Beta Feedback об этих двух кораблях, обязательно используйте префикс в названии своей темы "Ship: Krait Phantom", "Ship: Mamba"

Из интересного:

— Добавлены новые Сценарии
       ** для Сооружений / Installations - Рейд / Raid и Ограбление / Heist
       ** для Мегакораблей / Megaship - Ограбление / Heist
       ** для повреждённых Мегакораблей / Damaged Megaship - Спасение / Rescue и Ремонт / Repair

— Добавлена иконка на информационной панели, чтобы показать игрокам, включены ли фары у их корабля или ТРП.

— Добавлена новая схема Настроек по умолчанию "клавиатура и мышь с рысканием"

— Уменьшены пороги достижения рангов у инженеров в Colonia

— Увеличено текстовое поле для датчика силы тяжести SAA (исправлены некоторые проблемы локализации)

На системной карте добавлены места на поверхности тела, обнаруженные после зондирования

— Сигналы на поверхности планеты теперь могут быть взяты в цель вне Режима анализа

— Добавлена информация о количестве тел в оповещение "План орбит установлен / Orbital Plane Established”

— Раздел FSA 'Сценарии /scenarios' изменён на Концентрированные источники сигнала / Concentrated signal sources и Переходные источники сигнала / Transient signal sources

— Укоротили название  "Сканер состава малого радиуса действия / Short Range Composition Scanner" на "Сканер состава / Composition Scanner"

— Изменены привязки у джойстика HOTAS чтобы избежать настраивания FSS и движения на одной руке

— Теперь возможность привязки ввода и выхода из режима  FSS к одной и той же кнопке

— Добавили ещё один космический бар «Оранжевый Сайдвиндер / The Orange Sidewinder»

— Миссии по доставке и контрабанде теперь предупреждают игроков о том, что груз загружен и уменьшен диапазон прыжков

— Уменьшена вероятность выбора планетарного сканирования  POI, принадлежащего выдавателю миссии

— Добавлена опция "открыть карту Галактики" для миссий Мегакораблей

— В миссии доставки добавлена недостающая информация о фракциях

— Теперь можно приглашать игроков в эскадрилью, находящихся в локации, но которые не являются друзьями

— Добавлено всплывающее уведомление при передаче эскадрильи другому участнику

Журнал игрока:
     ** FSSSignalDiscovered – если сигнал Неизвестный/ USS, добавлено значение опасности ThreatLevel value; если это сигнал станции добавлено IsStation:true; добавлен SystemAddress
     ** Cargo – исправлены ложные дополнительные события; добавлен флажок для индикации vessel=Ship или Vessel=SRV
     ** CodexEntry: добавлен SystemAddress
     ** Status.json, Flags: добавлен флажок NightVision  (bit28/0x10000000)
     ** SendText: включена запись журнала для текста в эскадрилью или чата системы
     ** ReceiveText: включите параметр " Channel’, чтобы показать, было ли сообщение от эскадрильи или системного чата
     ** SAAScanComplete: удалены списки имен первооткрывателей и картографов

0

71

Интересное о Бете 3

Новый Крайт Фантом обычно представляют исследовательским кораблём, но его функции этим не ограничиваются.

Крайт Фантом без щита против Циклопа - видео

Сборка

Замечания автора:

Я попробовал солировать Медузу, что было бы очень прямолинейно, однако получал CTD каждый раз, когда она пыталась провести молниеносную атаку. Во всяком случае, Фантом - довольно приличный корабль для АХ. Вот мои первые впечатления:

Плюсы:
- Очень высокая максимальная скорость - очень высокая FA off скорость дрейфа (отлично подходит для AX кайтинга)
- Безумно мощная силовая и распределитель (ёмкий распределитель отлично подходит для скрытной тактики)
- Холодный, очень низкотермичный профиль
- ***Можно выстрелить из 3х пушек Гаусса и остаться скрытым** (для таргоида)
- Хорошая общая конвергенция оружия
- Эстетически, это красивый корабль с хорошей кабиной

Минусы:
- Маневровые очень плохие, хуже, чем у FAS
- Скорость поворота не фантастическая, такая же, как у Крайта mkII
- Фонарь всё еще хрупкий, но немного лучше, чем у Крайта mkII

Предварительные выводы: это хороший АХ корабль. Я лично разочарован плохой скоростью поворота и плохой работой двигателя...но ты не можешь иметь все сразу. **Я с удовольствием понизил бы класс силовой и распределителя ради лучших двигателей и / или скорости поворота**

Источник

Наконец-то вновь заработал обновлённый https://edshipyard.net ! Ура-ура-ура!  :flag:

Новая Мамба оказалась сковородкой для пилотов - однако отзывы не слишком разочарованные, все в восторге от дизайна... Источник

Новые привязки: управление мышью Турелью ТРП и FSS получили неприятную зависимость от настроек мёртвой зоны управления кораблём и показателя кривой мощности, в результате чего многие пользователи на «мышином» приводе были вынуждены сильно увеличить чувствительность «коней», дабы «тыква-карета» начала шевелиться как следует.

Подробнее

В неделю 1 бета-версии режим FSS через управление мышью работал нормально. Оно использовало входной сигнал мыши напрямую, только с учетом отдельной настройки чувствительности в разделе параметров управления FSS .

Теперь, на неделе 3, режим FSS также включает в себя мертвую зону и параметры кривой мощности, используемых для полета корабля. Теперь существует зависимость от ваших настроек полета, правильно ли использовуется FSS в первую очередь.

Например, такой вариант настройки ползунков мыши для полета корабля:

https://i.imgur.com/HQzqVOk.png

Как вы можете видеть, сильная кривая мощности (ползунок в самом правом положении будет равен переводу 1:1) и умеренная мертвая зона.

Это работает идеально для управления кораблем с абсолютными тангажом+креном. Но работает не для всех видов управления, в частности для прямого, от первого лица, стиля систем, т. е. FSS и турели ТРП.

* Вы должны переместить мышь на значительное расстояние для камеры в этих режимах, чтобы вообще двигаться.
* Сначала она будет двигаться только немного
* Вы должны переместить мышь очень далеко, чтобы получить какое-либо значительное движение камеры
* Вы чрезвычайно неточны и движение полностью противоречит интуиции.
* FSM поможет вам, только если вы в десяти пикселях от сигнала, потому что вы не можете интуитивно сделать тонкие корректировки, и должны ради этого преодолеть мертвую зону для каждой отдельной небольшой регулировки.

Решение вопроса в обоих случаях очень простое. И турель ТРП, и элементы управления FSS должны игнорировать мертвую зону и кривую мощности от элементов управления кораблем, чтобы они имели мертвую зону 0 и линейный перевод движения мыши.

Источник

0

72

Не успеешь отчалить на выходные, ан FDev аки не упокоенные упыри снова изменяют что-то. Где мои осиновые колья...))

Объявление от 15 ноября от Билла Фланагана об изменениях в визуальном оформлении атак Таргоидов на обитаемые человеческие системы:

Новое состояние «Вторжение таргоидов / Thargoid Incursion»

Всем привет,

Как и подобает неуловимым таргоидам, у нас есть неожиданное объявление для вас!

В дополнение ко всему содержанию, которое мы уже показали о четвертой главе «За пределами», опсность нападения таргоидов продолжает поражать галактику в виде новых Вторжений таргоидов / Thargoid Incursion и Зон конфликтов таргоидов / Thargoid Conflict Zones. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми подробностями!

Новое состояние: Вторжение таргоидов

С течением времени различные системы будут атакованы разведчиками и перехватчиками Таргоидов.
Командирам нужно будет защищать систему, убивая Таргоидов, если они не смогут убить определенное количество Таргоидов, система перейдет в новое фоновое состояние моделирования: Вторжение.
Вторжение является общесистемным негативным фоновым состоянием, которое влияет на все фракции в этой системе.
Игроки защищают систему (до и во время вторжения), убивая Таргоидов в этой системе.

Когда в системе наступает Вторжение, происходит следующее:

— Один космопорт, присутствующий в системе (который может быть поврежден), будет поврежден.
— Пока Вторжение активно, еженедельно новый космопорт (который может быть поврежден) будет поврежден.
— Если космопорт был отремонтирован после повреждения, но система все еще находится во Вторжении, он может быть поврежден снова через неделю после окончания ремонта.
— Все мегакорабли в системе в момент наступления Вторжения будут повреждены и не смогут продолжить свой путь.
— Помимо Разведчиков и Перехватчиков таргоидов, которые присутствовали при первоначальной атаке, появятся более сильные Перехватчики таргоидов.
— В системе появятся Зоны конфликта с таргоидоми, где игроков ожидают волны боёв против таргоидов.
Состояние Вторжения длится (в настоящее время) до тех пор, пока игроки не устранят его.

Для преодоления состояния Вторжения командиры должны убивать таргоидских Разведчиков и Перехватчиков.
Количество убийств, необходимых для удаления состояния Вторжения, варьируется от системы к системе.

22 ноября мы будем исследовать новые боевые зоны Таргоидов в прямом эфире, но если вы не можете дождаться, вы сможете попробовать их для себя в бета-версии на следующей неделе!

0

73

Мда... Авось эти таргоидские крендели до Колонии не доберутся. Да и в пузырь хрен слетаешь толком, опасаюсь...  Как всегда, прикроются станции или с торговцем материалами или с инженерами или с техноброкерами :( Вот...

0

74

отличный ход, чтобы занять  и  так малочисленных игроков  от всякого рода фигни, котрой эти оставшиеся занимаются. Скорее всего это подчистит сразу Пузырь и будет видно, кто ещё пытается трепыхаться , а кто издох с концами.

Скажу так - мы ещё и не такое переживали!  Вперёд, Нагии Юнион!

Отредактировано PepelatziGravetzappa (19-11-2018 19:42:33)

0

75

Ну, насчет отличности хода не знаю, но боевому крылу скучать явно НЕ придется... Заявятся ведь, злодеи к нам и отбиваться надо будет...

Отредактировано Al _Loiz (19-11-2018 21:09:32)

0

76

Забавное на просторах бета-галактики : светобоязнь семян ‘жизни’

https://i.imgur.com/hMwyuNQ.gifv

Адрес EODGOSLY KR-M B10-0 , называется Notable Stella Phenomena

Источник

0

77

Объявлена последняя неделя Беты:

Здравствуйте Командиры,

Мы рады сообщить, что следующим бета-контентом для четвертой главы станет Зона конфликта таргоидов / Thargoid Conflict Zones и совершенно новый сценарий Мегакорабля под атакой Таргоидов!

Этот контент будет доступен только в системе Maia во время бета - тестирования, во всех режимах.

Наряду с этим новым содержанием, вы сможете продолжить тестирование всего предыдущего!

Начало - 21 ноября.
Источник

Бета-серверы будут отключены в 10:00 (UTC, или 13:00 мск) 21 ноября. После обновления бета-сервер будет работать примерно в 11:00 (UTC) 21 ноября. Есть шанс, что это может затянуться, поэтому мы очень ценим ваше терпение. Как обычно, с этими обновлениями мы будем держать вас в курсе, насколько это возможно.

0

78

Объявление - Глава Четвертая - Зоны Конфликта с таргоидами

Здравствуйте Командиры,

Как мы объявили на прошлой неделе, новое состояние Вторжение Таргоидов будет в четвертой главе. Ко мне присоединится ведущий дизайнер Адам Борк-Уайт, чтобы немного рассказать об истории моделирования, новом состоянии Вторжение и введения новых Зон конфликта с таргоидами.

Детали:

Тема - Зоны Конфликта с таргоидами
Дата Проведения - 22 Ноября 2018 Года
Время - 19:00 (UTC) или 22:00 мск
Где - Нажмите здесь!

Увидимся там!

0

79

Патч Беты 4.

Журналы изменений

В этом патче:

— Теперь игроки с соответствующими рангами могут создавать  и делиться закладками с членами эскадрильи;

— Добавлен статус Вторжение, вместе с:
     ** сценарием зон конфликта с таргоидами ("АХ зоны конфликтов")
     ** сценарием Поврежденные мегакорабли
Для бета-версии система Maia была вручную поставлена в состояние Вторжения, и эти сценарии должны появиться там

— Добавлен переключатель для отключения фильтра ненормативной лексики (на вкладке "Параметры" на переговорной панели)

Обновленные параметры звука:
      ** По умолчанию / оптимальное положение громкости теперь отмечено, что позволяет игроку легко вернуться к параметрам по умолчанию
      ** Все ползунки (кроме 3х "мастер" ползунков (звуки, музыка, голос)) могут быть передвинуты в увеличение, а также выключены
Примечание: позиции ползунка громкости пользователя будут сброшены по умолчанию в этом обновлении (только один раз)

— Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые сценарии Мегакораблей не активны в настоящее время. Их будут включать периодически и сообщат об этом дополнительно. Источник

Из интересного:

— Добавлен фильтр галакарты для нового состояния "гражданская свобода"
— Добавлен текст для обозначения самой счастливой системы в разделе "лояльность фракции" в эскадрильях
— Добавлены значки состояний, перечисленных на системной карте
— Эпидемии теперь будут включаться автоматически
— В статистику добавлено «Расстояние пройденное на ТРП»
— Добавлены рассказы для статей Базы знаний «Лица»
— Увеличена громкость фоновых переговоров в зонах конфликтов
— Увеличено ограничение спама в чате с 3 до 5 (исправлены некоторые проблемы с Voice Attack)
— Вход в режим камеры в корабле и ТРП теперь может быть привязан к одной и той же кнопке
— Добавлены разъяснения к деталям транзакции розыска, при применении полицейского сканера
— Подробный сканер поверхности автоматически скрывается в огневых группах HUD при входе в нормальное пространство
— Увеличен диапазон чувствительности регуляторов движения FSS
— Добавлено управление чувствительностью к панели спектрального анализа
Шахтёрское дело:
      **  Добавлена информация о том, что находится внутри залежи астероида к данным, выдаваемым дроном- 
      **  Добавлены дополнительные разъяснения к описанию в Снаряжении у ракет подповерхностного смещения, чтобы объяснить функцию триггера запуска и удержания
     ** Добавлены дополнительные значки обратной связи в областях, представляющие различные уровни содержания при попытке взломать астероид
     ** Настроены результаты импульсного анализатора волны для того чтобы они были менее обширны и более фокусировать на ряде
     **  Добавлены новые, высокоценные мирералы в залежи астероидов (свободно плавающие материалы и новые поверхностные отложения, которые обнаруживаются после взлома астероида)
     ** Увеличена ёмкость новых горных инструментов
Мамба:
     ** Перебалансированы форсаж, скорость, тангаж и крен (по отзывам маневренность улучшили, скорость понизили, удвоили потребление энергии при форсаже, Источник)
     ** Теперь тепло рассеивается быстрее (также как у FDL)
Журнал игрока:
     ** FSSSignalDiscovered: добавлена информация USSType (§6.6)
     ** Добавлено новое событие FSSAllBodiesFound  (§6.4)
     ** События сканирования, генерируемые автоматически при входе в систему, теперь регистрируются как “ScanType”:”AutoScan” (§6.3)
     ** Добавлено новое событие MultiSellExplorationData (§6.10)
     ** Информация о фракции в Location/FSDJump: если это фракция эскадрильи игрока, добавлено SquadronFaction:true и флаги HappiestSystem:true или если она имеет отношение к HomeSystem:true (§4.8)
Эскадрильи:
     ** Рандомизированы результаты поиска
     ** Добавлен новый тег активности "наставник / Mentor"
     ** Список членов теперь по умолчанию сортируется по рангу (от высокого к низкому)
     ** Теги теперь можно редактировать после создания эскадрильи
     ** Теперь пилоты могут передавать права владения игрокам, которые в данный момент не находятся в сети
     ** После того, как игрок повышен/понижен в должности, допуски теперь предоставляются немедленно
     ** Тэги теперь можно использовать для фильтрации результатов поиска по эскадрильям


Снова был поднят вопрос об использовании автоматизированного процесса убийства неписей в зонах конфликта с помощью нескольких щитотанков с турелями в режиме стрельбы по готовности. Адам Борк-Вэйт заинтересовался подтверждением, возможно ли такое в текущей бете.

0

80

Интересное из Беты:

FDev продолжит работу над балансировкой Мамбы:

Здравствуйте Командиры,

Спасибо за все отзывы, Мамба прошла через ряд изменений, но балансы и настройки требуются по-прежнему, и ваши комментарии будут приняты во внимание. Балансы Мамбы, которые мы представили на бета-неделе 4, были попыткой уменьшить проблему с обратными скоростями, но мы чувствуем, что он просто отталкнул её от своей роли в качестве "хот-рода". Мы будем продолжать наблюдения за скоростью и энергопотреблением форсажа (хотя мы хотим избежать излишнего запаса ), и намерены немного приблизить параметры к оригинальной модели полета бета-недели 3.

Мы работаем над тем, чтобы эти изменения были реализованы как можно скорее, но из – за временных ограничений эти изменения могут появиться в патче вскоре после запуска четвёртой главы

В Колонии нашли очередной жизнеформенный феномен:

Грибочки в космической пыли заказывали?

Адрес: EOL PROU PX-T D3-1855 D , stellar phenomena

Новый ультрамегавудуценный вид минерала :

Родплюмсит / Rhodplumsite

Из словаря: Родплюмсит - Хим.формула Rh3Pb2S2.  Обнаружен в небольшом платиновом самородке (коллекция А.Г.Бетехтина) из Омутнинской платиноносной россыпи, р. Омутная, 20 км к югу от г. Полевской, район г. Сысерть, Ср.Урал. Россыпь связана с Омутнинским габбро-пироксенит-дунитовым массивом. Встречены четыре зерна родплюмсита до 0.07х0.05 мм в кайме и прожилках туламинита в ассоциации с хромитом, лауритом, минералами ряда иридий - осмий.

Пейнит отдыхает... впрочем, низкотемпературных алмазов и сейчас негусто можно накопать, разве что правильную анаконду удасться выпотрошить  :D :

https://snag.gy/yi0XPV.jpg

https://snag.gy/HtfWxl.jpg
Источник

FDev покаялись, что не все виды минералов находятся в правильных каталогах, обещались поправить. Источник

Прочая космофитофауна : https://m.imgur.com/a/dywFRL3

Если ещё будут новости, см. их здесь же...

0

81

Стрим про новый статус Вторжение и Зоны конфликта с таргоидами:

0

82

Объявление о дне окончания Беты 3.3:

3.3 - Глава Четвертая - Дата Окончания Бета-Тестирования
Привет Командирам,

Бета-версия Elite Dangerous: четвёртая глава закончится в понедельник 3 декабря примерно в 10 утра по Гринвичу.

Это не является датой выпуска четвертой главы. Пожалуйста, следите за нашими обычными каналами и форумами в социальных сетях для получения дополнительной информации о дате окончательного выпуска Elite Dangerous: Beyond - Глава 4.

На этой последней неделе бета-тестирования мы внимательно изучаем фоновое моделирование (BGS). Как всегда, мы невероятно благодарны за Вашу постоянную поддержку, тестирование и обратную связь, и на этой неделе мы будем очень признательны за любые усилия в бета-версии, направленные на помощь вашим внутриигровым минорным фракциям. Никакого дополнительного обновления или патча бета-версии, который позволил бы нам дополнительно проверить это содержание, не будет.

Еще раз спасибо, ваши отзывы и тестирование во время бета - тестирования были неоценимы до сих пор, и помогает сделать Elite Dangerous: Beyond-Chapter нашим лучшим обновлением.

Эд

0

83

Вчерашние стримы об звуках астероидов для исследовательского сканера с Россом Стаком:

И

0

84

Если кто стримил полёты по Бете и/ли собирается освещать 4 главу, и желает получить упоминание о своём канале в расписании стримов на оф.сайте, ещё можно написать о себе в теме про расписание.

Возможно, Пейдж Харви ещё раз перед релизом пройдётся по заявкам и включит ваш канал в список.

0

85

Дата выхода обновления 3.3 - 11 Декабря

0

86

Обращение к пилотам по вышеупомянутому поводу (Источник см.пост выше):

Это совершенно новое обновление выходит как раз во время холодных ночей зимних праздников, к тому времени как у вас может возникнуть соблазн остаться внутри, где тепло и уютно, где мы преподнесём вам множество функций, чтобы перенести вас туда... в космос!

Исследования

Режим анализа с улучшенным сканером обнаружения и подробным сканером - это совершенно новый способ исследовать галактику Млечный Путь для всех командиров. После первоначального сканирования системы вы сможете настроить свои сканеры для поиска звездных тел и других явлений. Мало того, что эта новая система является более реалистичной, приносящей удовлетворение и задействущей опыт разведчика, также теперь вы сможете принимать более обоснованные решения о том, где искать дальше, и вы будете более вознаграждены за ваше время, проведенное в исследованиях. Командиры теперь будут иметь в своем распоряжении зонды для картографирования поверхности планет и планетарные кольца, в деталях, ради обнаружения точек интереса и оставления своего следа на Галактике по-другому.

Бурение

Пояса астероидов и планетарные кольца будут переполнены. Новые инструменты и механика обеспечат свежий, захватывающий и прибыльный опыт добычи для всех командиров Элиты. Используя новую механику изысканий, шахтеры смогут исследовать кольца, чтобы найти лучшие места для начала своих сессий добычи, а затем найти лучшие астероиды для зондирования и бурения для получения наград. При правильном количестве навыков и опыта новый абразивный бластер, ракета подповерхностного смещения и пусковая установка сейсмического заряда обеспечат некоторые захватывающие и взрывоопасные результаты.

Эскадрильи

Эскадрильи — это новый внутриигровой способ объединения командиров-единомышленников для поддержки фракций по их выбору и борьбы за первые места в сезонных досках лидеров. Новые средства связи, в том числе внутриигровые каналы чата, помогут вам проложить путь вместе и оставить след вашей эскадрильи в галактике.

...и многое другое!

Вы можете узнать обо всех предстоящие изменения и дополнения в темах форума:

Исследование и Кодекс
Добыча полезных ископаемых и Эскадрильи
Фоновое моделирование и сценарии
Новые корабли
Новое состояние Вторжение Таргоидов

Мы с нетерпением ждем вас, чтобы изучить все, что ждет вас в четвертой главе серии обновлений Beyond!

Удачи вам там, командир!

0

87

Ох, погорячились они с датой выхода. Понимаю, католическое рождество, погулять охота, но! В то, что они не то, что за неделю, а до НГ все пофиксят - не верю однозначно. Бардак будет тот ещё...

0

88

Бретт С напоминает :

Форум Обратной связи закрывается в ближайшее время!

Привет, друзья,

Как и во всех предыдущих сериях бета-тестирования / отзывов и связанных с ними разделах форума, мы скоро закроем этот раздел форумов и заархивируем его. Спасибо за все ваши отзывы во время Главы 4 ‘За пределами’.!

Если вы создали тему на этом форуме и хотите, чтобы она перешла из этого раздела в другой форум, пожалуйста, сообщите о первом сообщении, как только у нас наступит вторник, 11 декабря. Затем модератор скопирует тему на соответствующий форум.

Спасибо!

Также закрывается поддержка Elite Dangerous на платформе Mac :

Этот форум будет закрыт и архивирован в ближайшее время

Привет Командирам,

Согласно нашему предыдущему объявлению в апреле ( https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/424243 ), поддержка Elite Dangerous на Mac будет завершена с выходом Elite Dangerous  Главы 4 ‘За пределами’.

С учетом сказанного, этот форум будет закрыт и архивирован в ближайшие дни. Как только процесс архивирования произойдёт, всем находящимся здесь  темам и сообщениям будет установлен статус ‘только для чтения’, темы останутся в этом форуме.

Благодарим за понимание.

Кому праздники, кому фенечки, а кому ...  :sceptic:

0

89

Объявление от Вилли Фланагана:

Сканер Обнаружения 4 - Искусство астероидов с Крисом Грегори

Привет Командирам,

Если на прошлой неделе вам не хватило эпизода про Сканер Обнаружения, у нас есть еще информация на этой неделе. На этот раз, арт-директор Крис Грегори расскажет и покажет нам художественное видение реализации трещин взрываемых астероидов и инструментов, используемых, чтобы взорвать их!

Надеюсь увидеть вас там!

Детали:

ТемаСканер Обнаружения - Искусство астероидов с Крисом Грегори
Дата проведения - 6 Декабря 2018 Года
Время - 19:00 (UTC) или 22:00 мск
Где - Нажмите здесь!

Увидимся там!

0

90

0