Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление : 3.0 Beyond

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Al _Loiz написал(а):

Сдается мне, признак НЕ хороший. От судорожных правок кода в последний день творится МЕГА-бардак...


А вдруг они срочно пошли навстречу пожеланиям сообщества и теперь судорожно пытаются првести всё к относительно нормальному виду? ;)  :D

0

62

Патч Беты 2

Beyond - Chapter Four - Beta 2

Журнал обновлений Беты 2

Добавлены Эскадрильи и Шахтёрское дело. Исправления в Исследованиях и прочем.

Из интересного:

— Корабли NPC (только военный архетип) должны использовать опцию перезагрузки / восстановления, когда целостность двигателей находится на 0%
— Сокращено время появления изображений в Кодексе
— Добавлена дополнительная обратная связь на вкладке канала чата, когда игрок получает сообщение
— Отбалансирован инженерный спецэффект High Yield Shells (у пушек, эффект полувзрывного урона)
— Добавлены отдельные элементы управления для режима SAA управления камерой от третьего лица, чтобы их можно было привязать по-разному
— Полный сканер обнаружения стал встроенным модулем, который устанавливается на все корабли. Это освобождает слот для игроков. Возврат кредитов
— Удалены не работающие вкладки на переговорной панели в режиме FSS (текстовые сообщения все равно придут)
— Уменьшен эффект наложения отсканированного кольца
— При изменении уровня масштабирования в FSS сетки сканирования планет больше не отображаются
— Изменена скорость выпадения материала Guardian, чтобы сделать её более сбалансированной по степени редкости
— Игроки могут теперь включить-выключить ночное видение используя привязанный ключ в суперкруизе и SRV
— Более не в состоянии увидеть других игроков при включённом эффекте ночного видения
— Журнал игрока: включена информация о Faction Happiness– в Location и FSDJump events (§4.8,§4.12)
— Status.json flags показывает включение Analysis mode, а GUI focus показывает нахождение в Планетарии/ Orrery, FSS, SAA или Кодексе (§12)
— Разрешено конфликтам фракций заканчиваться вничью, если фракция проигрывает 4 дня, но выигрывает остальные 3 дня с огромным отрывом

0

63

А я блин, так и в бету не долетел - дела колониальные.... Но, по ходу, писали про то, что эскадрильи в Колонии нельзя будет создавать, однако, надо бы попробовать.
А вот про Журнал игрока: включена информация о Faction Happiness– в Location и FSDJump events (§4.8,§4.12) - это ОЧЕНЬ ценно! Блин, парсер править надо, а некогда...

Отредактировано Al _Loiz (07-11-2018 21:16:51)

0

64

Не забываем завтра посмотреть стрим про новые корабли!


Прочие новости о бете

— Тик, замерший на серверах аж с прошлой субботы разблокирован и произведён полный пересчёт. Источник

Журналы игрока обновлены в соответствии с бетой 2 Источник

— Обновлённый список известных проблем и багов Беты 2

Инструкции к пользованию функциями Эскадрилий. Перевод позжей

— Урон от эффекта High Yield Shells повышен. Источник

— Абразивный бластер доступен только в малом размере S. Источник

— Не только русская лохализация страдает от переводов : у немецкой тоже проблемы

— Будет переименована система в честь ушедшего пилота см. Мемориальная Доска - слова о навсегда ушедших..

Серверы Беты снова работают. Источник

0

65

Инструкции по пользованию:

Эскадрильи / Squadron

Любые Эскадрильи, которые были зарезервированы до начала бета-тестирования (через нашу форму регистрации), будут перенесены на живой сервер после запуска четвертой Главы. Тем не менее, любая информация об Эскадрилье или Эскадрильи, созданные во время бета - тестирования, будут удалены в конце бета-тестирования и не будут перенесены на живой сервер, когда выйдет четвёртая Глава.

* Чтобы создать Эскадрилью, откройте страницу Эскадрильи на правой панели кабины и заполните форму с левой стороны
      * Создание будет стоить игровых кредитов
* Чтобы Найти / Browse Эскадрильи, откройте страницу Эскадрильи на панели кокпита по правую руку и выберите правую панель
      * Вы можете использовать фильтр для выбора Тегов, которые вас интересуют
      * После того, как вы нашли Эскадрилью к которой вы хотите присоединиться, вы можете отправить заявку. Вы также можете отредактировать сообщение заявки перед её отправкой.
* Как только вы станете частью Эскадрильи, на переговорной панели станет активной вкладка "Лента / Feed", регистрирующая определенные события и сообщения
       * Чтобы создать новую запись (если у вас есть соответствующие права), выберите "Новая запись / New Post" на вкладке Ленты Эскадрильи
       * Новые сообщения будут "прилипать" вверху Ленты (только в конце файла каждой категории), а предыдущие опустятся в списке вниз.
* Чтобы Оставить Эскадру идем в Править Эскадрилью / Edit Squadron и выбираем Оставить / leave
       * Если вы являетесь лидером и единственным членом, у вас есть возможность расформировать эскадрилью
       * Если вы являетесь лидером и есть по крайней мере один другой участник, вам нужно будет выбрать его, чтобы передать управление эскадрильей
       * Если вы не лидер, единственный вариант - уйти.

Связь

Каналы текстового чата можно выбрать как на главной вкладке чата, так и в отдельных
       * Перейдите на вкладку Параметры на панели переговоров и выберите канал, в который вы хотите "переместиться» или остаться в «основном» разделе



Цены на зондирование планет

https://i.redd.it/qj3q8ow82yw11.png

Источник

Подрыв астероидов - видео

Автор сообщает, что только 7 "кусков" были сняты со взорванного астероида. Этого недостаточно, чтобы справиться с опасностью, редкостью и проблемами этого нового способа добычи. Для справки, нижеследующее было добыто в бета-версии 1 с регулярным случайным поверхностным майнингом и случайной разведкой в точке доступа пейнита всего за 30 минут:

https://media.discordapp.net/attachments/466276477546266625/508424384776634404/unknown.png?width=962&height=542

Источник

Шахтёрское дело

Вам нужно будет установить правильное оборудование, прежде чем пытаться применить новые методы добычи:

—  Импульсный анализатор волны / Pulse wave Analyser (Отсеки Дополнительного оборудования / Utility - категория Импульсный анализатор волны) - сканер, используемый для разового определения правильного астероида в кольце
Абразивный бластер / Abrasion Blaster (Гнёзда / Hardpoint - категория Инструменты для Бурения / Mining Tools) - используется для разрушения поверхностных минеральных отложений у астероидов. Имеет короткий таймер зарядки; держите кнопку огня нажатой, чтобы запустить его
Ракета подповерхностного смещения / Sub-surface Displacement Missile (Гнёзда/ Hardpoint - категория Инструменты для Бурения / Mining Tools) - позволяет извлекать залежи приповерхностных минеральных отложений из астероидов. Нажмите и удерживайте кнопку огня. Если вы попадете в цель, дрель включится.
Установка Сейсмических зарядов / Seismical Charge Launcher (Гнёзда/ Hardpoint - категория Инструменты для Бурения / Mining Tools) - позволяет восстанавливать глубокие керны путем разделения астероида на части. Нажмите и удерживайте кнопку огня, чтобы установить уровень заряда.
Контроллер дронов разведчиков / Prospector Limpet Controller (Необязательное оборудование / Optional Internal -  категория Дроны разведчики) - убедитесь, что вы запасаетесь дронами (Услуги космопорта /Port services > Улучшенное обслуживание / Advanced Maintenance > Запасы / Restock)

* * *

- Используйте FSS и механику зондирования, чтобы найти "горячую точку" в кольце (эти области будут светиться золотисто-желтым)
- После этого в кольце однократно используйте Импульсный анализатор волны, чтобы найти астероид. После завершения сканирования любые астероиды, представляющие интерес, будут светиться золотисто-желтым цветом; чем сильнее цвет, тем интереснее....
- Выстрелите дроном-разведчиком в астероид, чтобы узнать, какие залежи месторождений он имеет (информация появится под вашими Контактами, как только разведчик завершит анализ):

Поверхностные отложения / Surface Deposits - используйте Абразивный бластер, чтобы отбить эти отложения с поверхности

Подповерхностные залежи / Sub-surface Deposits - используйте Ракеты подповерхностного смещения для извлечения этих залежей из-под поверхности.   
               * Нажмите и удерживайте кнопку огня. Если ракеты правильно наведены на цель, Дрель включится и на панели цели  (в левом нижнем углу HUD корабля) начнётся отображение показаний от дрели:
               * Верхняя половина панели показывает плотность астероида; чем шире график, тем медленнее будет двигаться бур
               * Нижняя половина отображает сами залежи. Отпустите кнопку огня в синей затененной области, чтобы извлечь минералы
               * Повторите процесс, чтобы извлечь все минералы, а затем переходите к следующему

Трещины / Fissures - это части астероида, для взлома которых вам нужно нацелить пусковую установку сейсмических зарядов. Каждая из них имеет значение прочности. Чем выше прочность, тем дольше вам нужно будет удерживать кнопку огня, чтобы установить более мощный заряд.
               * Как только первый заряд был установлен начнется обратный отсчёт времени до взрыва;
               * Информационная панель также отображает зависимость выхода минералов астероида от текущего уровня заложенного заряда
                     - Если график в основном оранжевый, то астероид не расколется
                     - Если график находится в синем диапазоне, то астероид расколется и будет достигнут максимальный выход минералов
                     - Если индикация красного цвета, то астероид развалится, но выход минералов будет уменьшен
              * Значок каждой трещины, отражаемой на вкладке Контакты, будет обновлён , чтобы показать, какая из них уже находится под зарядом
              * При выборе в Контактах трещины под зарядами будут иметь два варианта выбора; "детонировать" и "разоружить".
                      - Детонировать / Detonate немедленно уменьшит отсчет до 10 секунд
                      - Разоружить / Disarm отменит взрыв, и трещина будет уничтожена
             * Очистите территорию перед взрывом
             * После того, как астероид будет разбит, направляйтесь к обломкам, чтобы собрать новые поверхностные отложения.

0

66

Запись стрима :

Привет Командирам,

Если вы пропустили сегодняшний стрим или просто хотели повторить обсуждаемые функции, прочитайте заметки ниже от исполнительного продюсера Адама Вудса и старшего дизайнера Барри Кларка.

Крайт Фантом / Krait Phantom

С просторным грузовым отсеком и относительно достаточным количеством слотов вооружения, Krait Phantom разносторонний корабль, подходящий к ряду ролей. У него достаточно огневой мощи, чтобы противостоять более крупным целям, и он развивает достаточно скорости по прямой, чтобы опережать более мелкие цели. Корабль также предлагает восемь внутренних отсеков, что позволяет пилоту адаптировать судно к своим требованиям. И хотя ему не хватает огневой мощи и истребительного отсека его сестринского корабля Krait Mk II, он быстрее и легче.

2 больших и 2 средних слота вооружения
8 внутренних необязательных слотов
Максимальная скорость 256 м/с и скоростью форсажа 358 м/с
8.23 светолет прыжок РСД при полной загрузке
Стоимость примерно 37 000 000 кредитов

Мамба / Mamba

Основанный на неизданном гоночном прототипе, Мамба один из самых быстрых кораблей в производстве. Он также может доставить изрядное беспокойство, похвастаться одним огромным и двумя большими слотами вооружения. Этот акцент на огневой мощи и скорости означает, что корабль может ударить жёстко и быстро, и исчезнет прежде, чем цель получит шанс отреагировать. Сравнение с Фер-де-Лансом, также произведенным Зоргоном Петерсоном, будет неизбежным, но Мамба на самом деле летит быстрее по прямой, будучи немного менее маневренной.

1 Огромный, 2 больших и 2 малых слота под вооружение
5 внутренних необязательных слотов
Максимальная скорость 316 м/с, скорость форсажа 387m/с
6.37 светолет дальность прыжка РСД при полной загрузке
Стоимость примерно 55 000 000 кредитов

Проморолик нового корабля «Мамba»


[url=https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/457207-Content-Recap-Beyond-Chapter-Four-Livestream-New-Ships]Источник[/url

0

67

Крайт Фантом и Мамба появились в beta.coriolis.io

0

68

Продюсер Ллойд Морган-Мур по поводу визуальных эффектов у консолей:

Привет всем,

Я просто хотел прояснить несколько вещей о главе четвёртой Beyond для тех, кто играет в Elite Dangerous на консолях:

Консоли PlayStation 4 и Xbox One (включая Pro и One X) получат все графические обновления (то есть настройки освещения, цветокоррекцию и улучшенные эффекты тумана), за исключением теней в объеме тумана. Эти тени появляются при единственной настройке Ультра на ПК из-за влияния, которое они могут оказать на производительность; мы работали над тщательной балансировкой параметров консоли, чтобы дать игрокам как можно больше визуальных эффектов при сохранении производительности.

Для консолей PS4 Pro и Xbox One X, работающих в режиме Качества / Quality, туман более детализирован, чем в режиме производительности / Performance или на стандартных консолях, и, как обычно, чем выше настройки тем больше детализация. Независимо от того, на чем вы играете, я думаю, что игра выглядит действительно здорово, и команда проделала фантастическую работу по объединению всего для четвертой главы!

Пожалуйста, обратите внимание: всегда есть небольшая вероятность, что настройки могут измениться до релиза из-за продолжающегося исправления ошибок и балансировки.

0

69

Мда, попробовал помайнить в бете. Взорвал не меньше трех астероидов, красиво взрываются. Вроде разобрался, что и как, но пока пушной зверь там не простой, а ОСОБО лютый...
Во-первых, после попадания дрона-разведчика в желтый после сканера астероид там часто ничего нет :(
Во-вторых, сейсмические заряды укладываются только в трещины, при этом трещина должна смотреть наружу. Понять, сверху она, или снизу, удается отнюдь не всегда
В третьих, что делать с астероидами без трещин, но с глубинными залежами - хз... Видит око, да зуб неймет...
На зачем вытесняющая ракета нужна, так и не понял :( Она отлетает тупо...

0

70

Al _Loiz написал(а):

....
В третьих, что делать с астероидами без трещин, но с глубинными залежами - хз... Видит око, да зуб неймет...
На зачем вытесняющая ракета нужна, так и не понял  Она отлетает тупо...


Не знаю, поможет ли, но во всех описаниях указывается ‘Удержание спуска и отпускание в оптимальное время, отображаемое интерфейсом, позволит вам добыть ценные подповерхностные минералы.’ Может, ты кнопь отпускал после вылета?

И ещё упоминалось, что нужно бурить прямо над залежью... правда как её определить не подскажу.

0

71

Мурёна написал(а):

‘Удержание спуска и отпускание в оптимальное время, отображаемое интерфейсом, позволит вам добыть ценные подповерхностные минералы.’


Так поверхностные я научился :) С глубинными, там, где трещин нет,  беда... Ракеты с нажатием только сейсмические, а те сразу летят. В общем, разбираться и разбираться.
По ходу, нельзя сказать, что много всего падает :( Старым способом рыть эффективнее явно.

Отредактировано Al _Loiz (11-11-2018 21:50:27)

0

72

Билл Фланаган объявляет о новом стриме про бету:

Здравствуйте Командиры,

Поскольку все стримы с обзорами содержания четвёртой главы «За пределами» уже вышли, мы рады объявить о нашей следующей живой трансляции! Нам удалось захватить геймпад у исполнительного продюсера Адама Вудса и мы сами хотим поиграть с контентом четвёртой главы. Присоединяйтесь ко мне и Эду, в этот четверг, в системе Iota Hydri ради веселья и получения удовольствия от шахтёрского дела!

Подробнее

Тема: Давайте поиграем в Бету
Дата Проведения: 15 Ноября 2018 Года
Время: 19:00 (UTC) = 22:00 мск
Где: Нажмите здесь!

Увидимся там!


Из интересных видео о добыче в бете:

Что будет с кораблём, попавшим под взрыв сейсмических зарядов

Если отключить автопилот

По отзывам, Истребители при этом тоже разносит в щепки.

0

73

видимо народ накушался бетой, уже надо и туда заманивать :-)

0

74

Объявление о Третьей неделе Беты Главы 4

Здравствуйте Командиры,

Мы рады сообщить, когда следующая часть контента для четвёртой главы «За пределами» будет доступен на Бета-сервере!

Бета-серверы будут отключены в 10:00 (UTC = 13:00 мск) 14 ноября. После обновления бета-сервер будет работать приблизительно в 11:00 (UTC = 14:00 мск) 14 ноября. Есть шанс, что обновление может затянуться, поэтому мы очень ценим ваше терпение. Как обычно, с этими обновлениями мы будем держать вас в курсе, насколько это возможно.

В обновлении на этой неделе новое содержание, которое вы сможете протестировать:

Корабли Мамба и Крайт Фантом, дополнительные сценарии
...и все предыдущее содержание


А также объявление о Кодексе в Бете:

Сброс Кодекса После Обновления Бета - Версии 3
Привет Командирам,

Когда серверы вернутся в сеть после завтрашнего обновления, вы обнаружите, что все открытия в вашем Кодексе были сброшены. Это намеренное изменение, позволяющее дополнительно протестировать его функциональность.

Еще раз спасибо!

Эд


Эд напоминает, что:

Уничтожение прогресса исполняемых миссии при запуске 3.3

Привет Командирам,

Как и в предыдущих обновлениях, мы хотим сообщить вам, что весь прогресс у миссий будет потерян, когда серверы будут обновляться при запуске 3.3. Это относится к тем, кто завершает дальние пассажирские и миссии Ram Tah.

Спасибо снова,

Эд

0

75

Патч Беты 3

Журнал изменений

Список известных ошибок Беты 3, дубликат в разделе Beyond - Chapter Four 3.3 Beta Feedback


Добавлены корабли Мамба и Крайт Фантом (характеристики см. выше).

Если вы пишете отзыв в разделе Beyond - Chapter Four 3.3 Beta Feedback об этих двух кораблях, обязательно используйте префикс в названии своей темы "Ship: Krait Phantom", "Ship: Mamba"

Из интересного:

— Добавлены новые Сценарии
       ** для Сооружений / Installations - Рейд / Raid и Ограбление / Heist
       ** для Мегакораблей / Megaship - Ограбление / Heist
       ** для повреждённых Мегакораблей / Damaged Megaship - Спасение / Rescue и Ремонт / Repair

— Добавлена иконка на информационной панели, чтобы показать игрокам, включены ли фары у их корабля или ТРП.

— Добавлена новая схема Настроек по умолчанию "клавиатура и мышь с рысканием"

— Уменьшены пороги достижения рангов у инженеров в Colonia

— Увеличено текстовое поле для датчика силы тяжести SAA (исправлены некоторые проблемы локализации)

На системной карте добавлены места на поверхности тела, обнаруженные после зондирования

— Сигналы на поверхности планеты теперь могут быть взяты в цель вне Режима анализа

— Добавлена информация о количестве тел в оповещение "План орбит установлен / Orbital Plane Established”

— Раздел FSA 'Сценарии /scenarios' изменён на Концентрированные источники сигнала / Concentrated signal sources и Переходные источники сигнала / Transient signal sources

— Укоротили название  "Сканер состава малого радиуса действия / Short Range Composition Scanner" на "Сканер состава / Composition Scanner"

— Изменены привязки у джойстика HOTAS чтобы избежать настраивания FSS и движения на одной руке

— Теперь возможность привязки ввода и выхода из режима  FSS к одной и той же кнопке

— Добавили ещё один космический бар «Оранжевый Сайдвиндер / The Orange Sidewinder»

— Миссии по доставке и контрабанде теперь предупреждают игроков о том, что груз загружен и уменьшен диапазон прыжков

— Уменьшена вероятность выбора планетарного сканирования  POI, принадлежащего выдавателю миссии

— Добавлена опция "открыть карту Галактики" для миссий Мегакораблей

— В миссии доставки добавлена недостающая информация о фракциях

— Теперь можно приглашать игроков в эскадрилью, находящихся в локации, но которые не являются друзьями

— Добавлено всплывающее уведомление при передаче эскадрильи другому участнику

Журнал игрока:
     ** FSSSignalDiscovered – если сигнал Неизвестный/ USS, добавлено значение опасности ThreatLevel value; если это сигнал станции добавлено IsStation:true; добавлен SystemAddress
     ** Cargo – исправлены ложные дополнительные события; добавлен флажок для индикации vessel=Ship или Vessel=SRV
     ** CodexEntry: добавлен SystemAddress
     ** Status.json, Flags: добавлен флажок NightVision  (bit28/0x10000000)
     ** SendText: включена запись журнала для текста в эскадрилью или чата системы
     ** ReceiveText: включите параметр " Channel’, чтобы показать, было ли сообщение от эскадрильи или системного чата
     ** SAAScanComplete: удалены списки имен первооткрывателей и картографов

0

76

Интересное о Бете 3

Новый Крайт Фантом обычно представляют исследовательским кораблём, но его функции этим не ограничиваются.

Крайт Фантом без щита против Циклопа - видео

Сборка

Замечания автора:

Я попробовал солировать Медузу, что было бы очень прямолинейно, однако получал CTD каждый раз, когда она пыталась провести молниеносную атаку. Во всяком случае, Фантом - довольно приличный корабль для АХ. Вот мои первые впечатления:

Плюсы:
- Очень высокая максимальная скорость - очень высокая FA off скорость дрейфа (отлично подходит для AX кайтинга)
- Безумно мощная силовая и распределитель (ёмкий распределитель отлично подходит для скрытной тактики)
- Холодный, очень низкотермичный профиль
- ***Можно выстрелить из 3х пушек Гаусса и остаться скрытым** (для таргоида)
- Хорошая общая конвергенция оружия
- Эстетически, это красивый корабль с хорошей кабиной

Минусы:
- Маневровые очень плохие, хуже, чем у FAS
- Скорость поворота не фантастическая, такая же, как у Крайта mkII
- Фонарь всё еще хрупкий, но немного лучше, чем у Крайта mkII

Предварительные выводы: это хороший АХ корабль. Я лично разочарован плохой скоростью поворота и плохой работой двигателя...но ты не можешь иметь все сразу. **Я с удовольствием понизил бы класс силовой и распределителя ради лучших двигателей и / или скорости поворота**


Источник

Наконец-то вновь заработал обновлённый https://edshipyard.net ! Ура-ура-ура!  :flag:

Новая Мамба оказалась сковородкой для пилотов - однако отзывы не слишком разочарованные, все в восторге от дизайна... Источник

Новые привязки: управление мышью Турелью ТРП и FSS получили неприятную зависимость от настроек мёртвой зоны управления кораблём и показателя кривой мощности, в результате чего многие пользователи на «мышином» приводе были вынуждены сильно увеличить чувствительность «коней», дабы «тыква-карета» начала шевелиться как следует.

Подробнее

В неделю 1 бета-версии режим FSS через управление мышью работал нормально. Оно использовало входной сигнал мыши напрямую, только с учетом отдельной настройки чувствительности в разделе параметров управления FSS .

Теперь, на неделе 3, режим FSS также включает в себя мертвую зону и параметры кривой мощности, используемых для полета корабля. Теперь существует зависимость от ваших настроек полета, правильно ли использовуется FSS в первую очередь.

Например, такой вариант настройки ползунков мыши для полета корабля:

https://i.imgur.com/HQzqVOk.png

Как вы можете видеть, сильная кривая мощности (ползунок в самом правом положении будет равен переводу 1:1) и умеренная мертвая зона.

Это работает идеально для управления кораблем с абсолютными тангажом+креном. Но работает не для всех видов управления, в частности для прямого, от первого лица, стиля систем, т. е. FSS и турели ТРП.

* Вы должны переместить мышь на значительное расстояние для камеры в этих режимах, чтобы вообще двигаться.
* Сначала она будет двигаться только немного
* Вы должны переместить мышь очень далеко, чтобы получить какое-либо значительное движение камеры
* Вы чрезвычайно неточны и движение полностью противоречит интуиции.
* FSM поможет вам, только если вы в десяти пикселях от сигнала, потому что вы не можете интуитивно сделать тонкие корректировки, и должны ради этого преодолеть мертвую зону для каждой отдельной небольшой регулировки.

Решение вопроса в обоих случаях очень простое. И турель ТРП, и элементы управления FSS должны игнорировать мертвую зону и кривую мощности от элементов управления кораблем, чтобы они имели мертвую зону 0 и линейный перевод движения мыши.

Источник

0

77

Не успеешь отчалить на выходные, ан FDev аки не упокоенные упыри снова изменяют что-то. Где мои осиновые колья...))

Объявление от 15 ноября от Билла Фланагана об изменениях в визуальном оформлении атак Таргоидов на обитаемые человеческие системы:

Новое состояние «Вторжение таргоидов / Thargoid Incursion»

Всем привет,

Как и подобает неуловимым таргоидам, у нас есть неожиданное объявление для вас!

В дополнение ко всему содержанию, которое мы уже показали о четвертой главе «За пределами», опсность нападения таргоидов продолжает поражать галактику в виде новых Вторжений таргоидов / Thargoid Incursion и Зон конфликтов таргоидов / Thargoid Conflict Zones. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми подробностями!


Новое состояние: Вторжение таргоидов

С течением времени различные системы будут атакованы разведчиками и перехватчиками Таргоидов.
Командирам нужно будет защищать систему, убивая Таргоидов, если они не смогут убить определенное количество Таргоидов, система перейдет в новое фоновое состояние моделирования: Вторжение.
Вторжение является общесистемным негативным фоновым состоянием, которое влияет на все фракции в этой системе.
Игроки защищают систему (до и во время вторжения), убивая Таргоидов в этой системе.

Когда в системе наступает Вторжение, происходит следующее:

— Один космопорт, присутствующий в системе (который может быть поврежден), будет поврежден.
— Пока Вторжение активно, еженедельно новый космопорт (который может быть поврежден) будет поврежден.
— Если космопорт был отремонтирован после повреждения, но система все еще находится во Вторжении, он может быть поврежден снова через неделю после окончания ремонта.
— Все мегакорабли в системе в момент наступления Вторжения будут повреждены и не смогут продолжить свой путь.
— Помимо Разведчиков и Перехватчиков таргоидов, которые присутствовали при первоначальной атаке, появятся более сильные Перехватчики таргоидов.
— В системе появятся Зоны конфликта с таргоидоми, где игроков ожидают волны боёв против таргоидов.
Состояние Вторжения длится (в настоящее время) до тех пор, пока игроки не устранят его.

Для преодоления состояния Вторжения командиры должны убивать таргоидских Разведчиков и Перехватчиков.
Количество убийств, необходимых для удаления состояния Вторжения, варьируется от системы к системе.

22 ноября мы будем исследовать новые боевые зоны Таргоидов в прямом эфире, но если вы не можете дождаться, вы сможете попробовать их для себя в бета-версии на следующей неделе!

0

78

Мда... Авось эти таргоидские крендели до Колонии не доберутся. Да и в пузырь хрен слетаешь толком, опасаюсь...  Как всегда, прикроются станции или с торговцем материалами или с инженерами или с техноброкерами :( Вот...

0

79

отличный ход, чтобы занять  и  так малочисленных игроков  от всякого рода фигни, котрой эти оставшиеся занимаются. Скорее всего это подчистит сразу Пузырь и будет видно, кто ещё пытается трепыхаться , а кто издох с концами.

Скажу так - мы ещё и не такое переживали!  Вперёд, Нагии Юнион!

Отредактировано PepelatziGravetzappa (19-11-2018 19:42:33)

0

80

Ну, насчет отличности хода не знаю, но боевому крылу скучать явно НЕ придется... Заявятся ведь, злодеи к нам и отбиваться надо будет...

Отредактировано Al _Loiz (19-11-2018 21:09:32)

0

81

Забавное на просторах бета-галактики : светобоязнь семян ‘жизни’

https://i.imgur.com/hMwyuNQ.gifv

Адрес EODGOSLY KR-M B10-0 , называется Notable Stella Phenomena

Источник

0

82

Объявлена последняя неделя Беты:

Здравствуйте Командиры,

Мы рады сообщить, что следующим бета-контентом для четвертой главы станет Зона конфликта таргоидов / Thargoid Conflict Zones и совершенно новый сценарий Мегакорабля под атакой Таргоидов!

Этот контент будет доступен только в системе Maia во время бета - тестирования, во всех режимах.

Наряду с этим новым содержанием, вы сможете продолжить тестирование всего предыдущего!

Начало - 21 ноября.
Источник

Бета-серверы будут отключены в 10:00 (UTC, или 13:00 мск) 21 ноября. После обновления бета-сервер будет работать примерно в 11:00 (UTC) 21 ноября. Есть шанс, что это может затянуться, поэтому мы очень ценим ваше терпение. Как обычно, с этими обновлениями мы будем держать вас в курсе, насколько это возможно.

0

83

Объявление - Глава Четвертая - Зоны Конфликта с таргоидами

Здравствуйте Командиры,

Как мы объявили на прошлой неделе, новое состояние Вторжение Таргоидов будет в четвертой главе. Ко мне присоединится ведущий дизайнер Адам Борк-Уайт, чтобы немного рассказать об истории моделирования, новом состоянии Вторжение и введения новых Зон конфликта с таргоидами.

Детали:

Тема - Зоны Конфликта с таргоидами
Дата Проведения - 22 Ноября 2018 Года
Время - 19:00 (UTC) или 22:00 мск
Где - Нажмите здесь!

Увидимся там!

0