Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление : 3.0 Beyond

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

Обращение к пилотам по вышеупомянутому поводу (Источник см.пост выше):

Это совершенно новое обновление выходит как раз во время холодных ночей зимних праздников, к тому времени как у вас может возникнуть соблазн остаться внутри, где тепло и уютно, где мы преподнесём вам множество функций, чтобы перенести вас туда... в космос!

Исследования

Режим анализа с улучшенным сканером обнаружения и подробным сканером - это совершенно новый способ исследовать галактику Млечный Путь для всех командиров. После первоначального сканирования системы вы сможете настроить свои сканеры для поиска звездных тел и других явлений. Мало того, что эта новая система является более реалистичной, приносящей удовлетворение и задействущей опыт разведчика, также теперь вы сможете принимать более обоснованные решения о том, где искать дальше, и вы будете более вознаграждены за ваше время, проведенное в исследованиях. Командиры теперь будут иметь в своем распоряжении зонды для картографирования поверхности планет и планетарные кольца, в деталях, ради обнаружения точек интереса и оставления своего следа на Галактике по-другому.

Бурение

Пояса астероидов и планетарные кольца будут переполнены. Новые инструменты и механика обеспечат свежий, захватывающий и прибыльный опыт добычи для всех командиров Элиты. Используя новую механику изысканий, шахтеры смогут исследовать кольца, чтобы найти лучшие места для начала своих сессий добычи, а затем найти лучшие астероиды для зондирования и бурения для получения наград. При правильном количестве навыков и опыта новый абразивный бластер, ракета подповерхностного смещения и пусковая установка сейсмического заряда обеспечат некоторые захватывающие и взрывоопасные результаты.

Эскадрильи

Эскадрильи — это новый внутриигровой способ объединения командиров-единомышленников для поддержки фракций по их выбору и борьбы за первые места в сезонных досках лидеров. Новые средства связи, в том числе внутриигровые каналы чата, помогут вам проложить путь вместе и оставить след вашей эскадрильи в галактике.

...и многое другое!

Вы можете узнать обо всех предстоящие изменения и дополнения в темах форума:

Исследование и Кодекс
Добыча полезных ископаемых и Эскадрильи
Фоновое моделирование и сценарии
Новые корабли
Новое состояние Вторжение Таргоидов

Мы с нетерпением ждем вас, чтобы изучить все, что ждет вас в четвертой главе серии обновлений Beyond!

Удачи вам там, командир!

0

92

Продолжается подготовка к ежегодному благотворительному 24 часовому стриму FDev  ‘Специальный Эффект’, кторый пройдёт 17 декабря текущего года.

Цель всех мероприятий - собрать для британской благотворительной организации SpecialEffect, которая помогает людям с инвалидностью получить возможность играть в компьютерные игры путём предоставления специального оборудования, 30 000 £.

Желающие поучаствовать в аукционе, на котором выставят некоторые призы на память, должны перечислить на спецсчет сумму, кратную 1 £, после чего сделать ставки на выбранный приз. На стриме обещают открывать некую информацию об обновлении за каждую тысячу собранных £.

Подробнее о стриме можно почитать здесь и об аукционе и призах  здесь.

0

93

Ох, погорячились они с датой выхода. Понимаю, католическое рождество, погулять охота, но! В то, что они не то, что за неделю, а до НГ все пофиксят - не верю однозначно. Бардак будет тот ещё...

0

94

Бретт С напоминает :

Форум Обратной связи закрывается в ближайшее время!

Привет, друзья,

Как и во всех предыдущих сериях бета-тестирования / отзывов и связанных с ними разделах форума, мы скоро закроем этот раздел форумов и заархивируем его. Спасибо за все ваши отзывы во время Главы 4 ‘За пределами’.!

Если вы создали тему на этом форуме и хотите, чтобы она перешла из этого раздела в другой форум, пожалуйста, сообщите о первом сообщении, как только у нас наступит вторник, 11 декабря. Затем модератор скопирует тему на соответствующий форум.

Спасибо!


Также закрывается поддержка Elite Dangerous на платформе Mac :

Этот форум будет закрыт и архивирован в ближайшее время

Привет Командирам,

Согласно нашему предыдущему объявлению в апреле ( https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/424243 ), поддержка Elite Dangerous на Mac будет завершена с выходом Elite Dangerous  Главы 4 ‘За пределами’.

С учетом сказанного, этот форум будет закрыт и архивирован в ближайшие дни. Как только процесс архивирования произойдёт, всем находящимся здесь  темам и сообщениям будет установлен статус ‘только для чтения’, темы останутся в этом форуме.

Благодарим за понимание.


Кому праздники, кому фенечки, а кому ...  :sceptic:

0

95

Объявление от Вилли Фланагана:

Сканер Обнаружения 4 - Искусство астероидов с Крисом Грегори

Привет Командирам,

Если на прошлой неделе вам не хватило эпизода про Сканер Обнаружения, у нас есть еще информация на этой неделе. На этот раз, арт-директор Крис Грегори расскажет и покажет нам художественное видение реализации трещин взрываемых астероидов и инструментов, используемых, чтобы взорвать их!

Надеюсь увидеть вас там!

Детали:

ТемаСканер Обнаружения - Искусство астероидов с Крисом Грегори
Дата проведения - 6 Декабря 2018 Года
Время - 19:00 (UTC) или 22:00 мск
Где - Нажмите здесь!

Увидимся там!

0

96

0

97

Время обновления!

Сегодня, 11 декабря, в 12:00 выходит часть «За пределами», Глава четыре.

Техработы ожидаемо продлятся 9 часов. Источник

Чтобы не скучать, FDev организует стрим об обновлении в 15:00 мск (12:00 utc).

Источник

Владельцам Lifetime Expansion Pass подарят комплект шкурок и дрыгалок на спиральке. Остальные смогут приобрести эти предметы в магазине при их наличии. Источник


Не забываем скопировать свои личные Настройки управления (см. Копирование настроек управления), ещё можно развлечь себя поиском удобных кнопок для привязки вкл/выкл нового ‘ночного видения’ для посадки на тёмную сторону планет, а также переключения между режимами Полного сканера системы / FSS.

При возникновении проблем с функциональным освоением нового контента , можно прочитать об основныx особенностях выше в этой же теме.

+1

98

Спасибо — заметка о бета-версии, запуске и ваши ценные отзывы

Привет Командирам,

В то время как команда занята подготовкой завтрашнего масштабного обновления к запуску, мы просто хотели воспользоваться моментом, чтобы сказать спасибо, и объяснить, как ваши отзывы и время, проведенное в бета-версии, полезны для нас.

В процессе бета-тестирования мы уделяем большое внимание форуму сообщений об ошибках и другим областям обсуждения, чтобы выявить проблемы и расставить приоритеты. Мы работаем изо всех сил, чтобы исправить сотни зарегистрированных ошибок, с акцентом на тех, которые влияют на наибольшее количество игроков, или рушат игру.

Elite Dangerous: За пределами Глава Четвёртая на сегодняшний день является самым большим обновлением сезона «За пределами» и, возможно, нашим самым большим обновлением с точки зрения игровых улучшений основных систем в Elite Dangerous. По этой причине ваши сообщения об ошибках, отзывы на форуме, в социальных сетях и на прямых трансляциях были невероятно важны.


Ваше участие важно, так как позволяет нам протестировать следующее:

Совместимость: огромное количество вариаций в компонентах ПК и настройках невозможно воссоздать в доме, поэтому наличие тысяч командиров позволяет нам вытрясти любые проблемы, вызванные различными комбинациями оборудования/программного обеспечения

Стресс-тестирование сервера: бесценно иметь тысячи командиров, загружающих и играющих в игру сразу; это позволяет нам видеть, насколько устойчивы серверы, и, возможно, поймать и исправить любые проблемы перед запуском

Баланс и настройки: мы стараемся изо всех сил, чтобы обеспечить сбалансированность новых функций (и внутри себя, и по сравнению с другими частями игры) – бета позволяет нам видеть, где могут быть необходимы настройки, и реагировать соответствующим образом

Отзывы об инструментах: бета-версия-отличная возможность увидеть, как командиры справляются с новыми функциями, и дает нам время, чтобы реагировать соответствующим образом на любую соответствующую обратную связь


Мы уже работаем над патчем, который последует вскоре после запуска, который будет включать в себя несколько изменений и настроек, включая перенастройку Мамбы. Мы будем иметь более подробную информацию о статистике Мамбы после запуска, но мы благодарим Вас за ваше терпение, пока мы подключаем это изменение.

Те из вас, кто участвовал в бета-тестировании, вероятно, уже увидели основные изменения в игре, которые мы включили на основе отзывов, которые вы оставили на форумах. В качестве резюме, мы хотели бы отметить некоторые из ключевых изменений ниже:

— Мы увеличили выплаты шахтёрам
— Мы сделали бесконечные зонды при использовании механики разведки Полного сканера системы / FSS
— Мы изменили конкретные привязки кнопок для входа и выхода из FSS
— Сканер обнаружения (прим. бывший Универсальный) стал бесплатным встроенным модулем
— При использовании энергетического импульса в информационное сообщение добавлено сообщение о количестве небесных тел
— Добавлена возможность поиска "заметных сигналов’ при использовании FSS
— Теперь «заметные сигналы» сохраняются вне Режима анализа
— У нас сняты все ограничения на внутренние отсеки у пассажирских судов
— Мы добавили уведомления о включении фар корабля на голографический интерфейс

Полный список изменений будет доступен в примечаниях к патчу в день запуска (11 декабря).

Еще раз спасибо за то, что вы с нами в этом невероятном путешествии. Мы не можем дождаться, когда все получат в свои руки Elite Dangerous: Beyond – Chapter Four, когда она стартует 11 декабря.

Kоманда Elite Dangerous


Источник

0

99

Журнал изменений Главы Четыре
Новые возможности.
Исправление ошибок и улучшения — см. ниже.


Elite Dangerous: За Пределами - Глава Четвертая 3.3 - Журнал Патча

Привет Командирам,

Серверы в настоящее время не работают, чтобы мы могли обновить Elite Dangerous: Beyond-Chapter Four 3.3

Обратите внимание, что командирам PS4 может быть предложено загрузить два патча под названием 1.26 и 1.27 - это запланировано, спасибо!

Пожалуйста, смотрите полный патч для Elite Dangerous: За пределами - Глава четвертая ниже!

Новые возможности

Исследования

— Сканер обнаружения обновлен для включения доступа к его новому режиму Полного спектра системы (FSS)
   ** Игроки используют режим FSS, для обнаружения звездных тел, звездных явлений, неизвестных источников сигнала, сценариев, сигналов бедствия, цели миссии и многого другого
   ** В настоящее время в игре доступен только один Сканер обнаружения, основанный на базовом варианте. Командиры, которые приобрели сканеры среднего или продвинутого уровня, получат возмещение в кредитах

— Обновлён Подробный сканер поверхности, чтобы включить доступ к абсолютно новой системе зондирования планет
   ** Игроки могут обстреливать зондами тела, чтобы собрать данные, которые могут быть проданы.
   ** Игроки могут также использовать эти зонды, чтобы точно определить точки интереса на планетах, пригодных для посадки, а также обнаружения месторождений в планетарных кольцах
   ** Каждое тело имеет задачу "эффективность зондирования"; если игрок откартографирует 100% поверхности тела, используя либо то же самое, либо меньшее, чем целевое количество зондов, он получит бонус

— Добавлен тег "Впервые закартографировано / First Mapped By " - которые будут показывать для всеобщего обозрения ник первого командира, на 100% отобразившего это звездное тело и продавшего данные в космопорту,
   ** Игроки не смогут картографировать Sol, Achenar или Alioth, поскольку эти системы уже полностью описаны

— Обновленный вид всплывающего окна бонуса при продаже данных

— Для игроков, которые получают либо 100% первый обнаружил или 100% первый составил карты в системе, будет начислен кредитный бонус

— Добавлены новые объекты для поиска!

— Добавлен вид Планетария - игроки могут получить доступ к схематическому виду планетария систем в системной карте


Кодекс

— Кодекс добавлен во внутреннюю (правую) панель корабля. Кодекс содержит:

Статистика Командира
- Записывает важную статистику игрока
- Журнал сессии записывает важные игровые события для обзора игроком
- Архив содержит все текстовые и аудио журналы, взятые из многочисленных повествований со всей галактики
- Аудио журналы могут быть добавлены к улучшенной функции воспроизведения

Открытия
- Содержит слухи, сообщения или записи о находках из 42 различных галактических регионов
- Открытия подразделяются на 3 категории (звездные тела, биологические и геологические и цивилизации)

База знаний
- Различные статьи из богатой истории и знаний элитной Вселенной, из истории сверхдержав, важных персонажей и корпораций
- Каждая статья имеет аудиосопровождение и могут быть добавлены к улучшенной функции воспроизведения

Примечание Эда Льюиса:

Привет всем!

Я просто хотел подтвердить, что исторические данные (прим. Речь шла о сделанных до обновления 3.3 открытиях) никогда не были чем-то, что мы планировали или могли включить в Кодекс. Таким образом, кодекс-это новое начало. Мне жаль, если это расстраивает или было ранее неясно.

Эд

Фоновое Моделирование

— Фракции теперь могут находиться в нескольких состояниях в каждой системе, в которой они присутствуют
— Добавлен статусы Экономики и Безопасности
— Состояния войны, гражданской войны и выборов в настоящее время представляют собой 7-дневный конфликт, в которых участвующие игроки совершают определённые действия (например, в зонах конфликтов в состояниях войны и гражданской войны) и пытаются победить своих противников
— Добавлен новый статус "счастья" для каждой фракции, то есть сочетание различных состояний и влияния. Счастье также влияет на состояние расширения
— Добавлено состояние Гражданской свободы  (часть статуса Безопасности)
— Добавлена дополнительная информация на вкладку Статус в правой панели кокпита, чтобы помочь игрокам управлять / поддерживать фракции

Примечание:

Существующие состояния фонового моделирования будут сброшены на "нет", чтобы освободить место для этих новых изменений.

Мегакорабли и Сооружения

— Добавлены новые мегакорабли и сооружения
— Двигающиеся мегакорабли будут изменять местоположение во время еженедельного обновления серверов


Сценарии

— Добавлены новые сценарии с озвучкой в соответствии с направлением и обратной связью, а также экраном выбора и целей
— Сценарии бывают в виде Неопознанных источников сигнала, Мегакораблей, Сооружений и Зон конфликтов
— Зоны конфликтов теперь просчитывают раунды; игроки сражаются, чтобы выиграть раунд, который затем засчитывается у состояния Войны
   ** Могут появляться побочные задания, и если игроки их выполняют, они получают повышение очков
— После завершения раунда, новый начнется после короткой паузы
— Добавлены диалоги  для обстановки боя.
— Фоновые переговоры теперь воспроизводятся на протяжении всей игры, а не только вокруг станций.
— Добавлено 3000 + линий диалогов NPC для поддержки игры, управляемой сценариями.


Освещение

— Добавлена новая модель освещения, использующая динамическую экспозицию
— Цветовая градация применяется к различным ситуациям в игре, улучшая внешний вид игрового мира
— Добавлен новый режим "ночного видения" для кораблей, истребителей и ТРП, позволяющий игрокам перемещаться по темным сторонам планет, колец и других областей игры


Пользовательский интерфейс Панели управления

Внешняя панель корабля (левая сторона)

— Комбинированная опция "очистить фильтр" с опцией "установить фильтр" на панели Навигации
— Добавлены фильтры на вкладку Транзакции
— Добавлена контекстно-зависимая кнопка быстрого действия для Контактов (например, "Запрос на стыковку" при наведении на порт)
— Комбинирование Вторичной цели и Инвентаря в новую вкладку "Цель", с фильтрами

Панель связи (вверху слева)

— Порядок вкладок переделан
Добавлена поддержка объединения каналов в один основной канал чата, или установка их в качестве отдельных вкладок
— Добавлены опции, дающие игроку возможность комбинировать каналы чата на вкладке, или разделить их
— Добавлена возможность выбора любого командира в канале чата для взаимодействия с ним (включая ‘приглашаем в крыло’, ‘приглашаю в экипаж’, звуковая связь, ‘приглашаем в эскадрилью’, блокировать, сообщить об игроке, прямая связь, и типа вкладок, где это применимо)
— Добавлена привязка для выбора другого канала чата в поле ввода
— Скомбинированы приглашения и вкладки Мультиэкипажа вместе в "Социальной" вкладке, которая включает в себя:
        - Мультиэкипаж (найти экипаж, присоединиться к кораблю)
        - Приглашение в Друзья
        - Приглашение в Крыло
        - Друзья в сети
— Добавлена вкладка Ленты Эскадрильи

Внутренняя панель (правая сторона)

— Добавлена новая вкладка "Главная / Home", которая заменяет предыдущую вкладку Статусы
        - Включает в себя новые кнопки для запуска различных функций (holo-me, эскадрильи, кодекс, державы, Galnet и т. д)
        - Также включают в себя улучшенную функцию воспроизведения
— Заменены группы огня  "1, 2, 3..." на  "А, B, С..." чтобы избежать путаницы между кнопками группы и огня
— Добавлена новая контекстная вкладка "Корабль", которая заменяет вкладку "Функции" и включает в себя разделы "Настройки корабля", "Настройки пилота" и "Статистика корабля"
— Вкладка Инвентарь теперь имеет фильтры значков вместо текстовых фильтров, увеличивая полезное пространство экрана
— Улучшенная компоновка модуля Очистителя руды /refinery , включающая грузоподъемность судна
— Обновленная вкладка "Статус" теперь включает информацию о местных фракциях, супердержавах и статус ИгрыДержав, дайджест журнала сессий, информацию о финансах и приобретенных разрешениях - все это более чётко
— Новая функция воспроизведения, который заменяет GalNet плеер, позволяющий игрокам устанавливать очередность и управлять различными типами медиафайлов (GalNet новости, статьи, рукописи, аудио-почтовый журналов и т. д.)

Каналы Текстового Чата

— Новый текстовый чат звёздной системы теперь доступен
— Добавлен фильтр ненормативной лексики с переключателем для его выключения


Друзья и управление группой

— Улучшенная компоновка и нумерация страниц для отображения большого количества друзей или групп
— Показана последняя активность в сети
— Улучшена функциональность поиска: Результаты поиска теперь только для игроков, что позволяет добавлять в друзья или присоединиться к частной группе
— Улучшено всплывающее окно для взаимодействия с друзьями / командирами / частными группами
— Улучшена видимость статусов друзей (в сети + режим игры / не в сети / заблокирован)


Локализованные COVAS

Добавлено 5 бесплатных локализованных пакетов COVAS:
    Лучиана: Испанский
    Максим: Русский
    Витория: Бразильский Португальский
    Герард: Немецкий
    Амели: Французский

Эскадрильи

— Теперь игроки могут создать эскадрилью (за плату в кредитах) или просмотреть существующие, чтобы присоединиться, в правой панели кабины

— Теги стиля игры можно использовать как при создании эскадрильи, так и в качестве фильтра при просмотре существующих

— Эскадрильи могут быть союзны супердержаве, державе и фракции
   ** Страница принадлежности эскадрильи позволяет получить подробные данные о выбранной фракции

— Эскадрильи могут принять участие в различных рейтингах и побороться за первое место

— На вкладке ленты эскадрильи в панели переговоров перечислены определенные события, а также публичные и внутренние сообщения

— Инструменты управления эскадрильей (для определенных рангов):
   ** Пригласить командиров присоединиться
   ** Выгнать участников с более низким рангом
   ** Повысить/понизить участников с более низким рангом
   ** Изменить привилегии более низкого ранга
   ** Создать запись
   ** Принять заявки
   ** Утвердить их, если эскадрилья принимает новых членов
   ** Присоединиться к каналу текстового чата лидера

Примечание: в настоящее время нельзя установить принадлежность эскадрильи к Державе Империи, если поддерживаемая фракция не принадлежит Империи.

Бурение

— Добавлены 3 новых процесса добычи (в дополнение к стандартному лазерному процессу добычи)
   ** Поверхностные отложения - отложения минералов, которые можно найти на поверхности астероидов
   ** Подповерхностные отложения - отложения минералов, которые можно найти под поверхностью астероида
   ** Трещины - установка правильного "сейсмического заряда" в трещины разделит астероид на части, позволяя добывать минералы глубокого залегания

— Добавлены новые ценные минералы

— 4 новых инструмента для добычи
   ** Импульсно-волновой анализатор - сканер для определения астероидов, поддерживающих новые процессы извлечения
   ** Абразивный бластер - используется для разрушения отложений поверхностных минералов от астероидов
   ** Ракета подповерхностного смещения - позволяет извлекать приповерхностные минеральные отложения из астероидов
   ** Пусковая установка сейсмического заряда - позволяет извлекать глубинные керновые материалы путем разделения астероида на части

Новые корабли

Крайт Фантом (Фалькон ДеЛейси)

С просторным грузовым отсеком и относительно достаточным количеством слотов вооружения, Krait Phantom разносторонний корабль, подходящий к ряду ролей. У него достаточно огневой мощи, чтобы противостоять более крупным целям, и он развивает достаточно скорости по прямой, чтобы опережать более мелкие цели. Корабль также предлагает восемь внутренних отсеков, что позволяет пилоту адаптировать судно к своим требованиям. И хотя ему не хватает огневой мощи и истребительного отсека его сестринского корабля Krait Mk II, он быстрее и легче.

   ** 2 больших и 2 средних отсека для вооружения
   ** 8 внутренних необязательных отсеков
   ** Максимальная скорость 256 м/с и скоростью форсажа 358 м/с
   ** 8.23 светолет прыжок РСД при полной загрузке

Мамба (Зоргон Петерсон)

Основанный на неизданном гоночном прототипе, Мамба один из самых быстрых кораблей в производстве. Он также может доставить изрядное беспокойство, похвастаться одним огромным и двумя большими слотами вооружения. Этот акцент на огневой мощи и скорости означает, что корабль может ударить жёстко и быстро, и исчезнет прежде, чем цель получит шанс отреагировать. Сравнение с Фер-де-Лансом, также произведенным Зоргоном Петерсоном, будет неизбежным, но Мамба на самом деле летит быстрее по прямой, будучи немного менее маневренной.

   ** 1 Огромный, 2 больших и 2 малых отсека под вооружение
   ** 5 внутренних необязательных отсеков
   ** Максимальная скорость 316 м/с, скорость форсажа 387m/с
   ** 6.37 светолет дальность прыжка РСД при полной загрузке


Качество жизни

— Отображение значка уведомления, указывающего, что игроку доступны новые привязки
— Контакты космопортов теперь отображаются в виде сетки, а не плоского списка
— Добавлена иконка на информационной панели, чтобы показать игрокам, включены ли на их корабле или ТРП фары

— Экран параметров звука:
   ** Добавлена опция “Автоматически заглушить волновой сканер / Autoducking Wavescanner”. Отключите её, чтобы слышать волновой сканер ТРП более четко на высоких скоростях
   ** Экран параметров звука реорганизован для большей ясности и простоты использования
   ** Добавлена кнопка ‘восстановить значения по умолчанию’
   ** Теперь указывается ‘Положение по умолчанию’ для ползунков громкости звука.
   ** Теперь ‘дочерние’ ползунки громкости можно подвинуть выше значения по умолчанию.
   ** Важное замечание: регуляторы громкости будут сброшены на заводские установки при первом запуске 3.3.

0

100

Обновление можно загружать!

Elite Dangerous: Beyond - Chapter Four вышло на PC, PlayStation 4 и Xbox One!


Источник

0

101

На серверах до сих пор лютый ППЦ. Issues detected... Глянул по диагонали один тред - чего там только нет...

Отредактировано Al _Loiz (12-12-2018 05:39:23)

0

102

Продолжение Журналов патча 3.3.
О нововведениях можно прочитать выше.
Выкладывается по мере готовности перевода в этом сообщении.


Исправление ошибок и улучшения

Это обновление включает более 2000 исправлений различных проблем, которые были обнаружены и исследованы в процессе разработки. Для ясности мы в первую очередь перечислили ниже исправления проблем, о которых нам сообщило сообщество, или другие существенные изменения.

Корабли

Adder
— Исправлены проблемы обрезания при развертывании оружия

Alliance Challenger
— Исправлены смещение деколей от едких повреждений
— Исправлены отсутствующие следы от двигателей
— Исправлено переставление камеры ID  корабля

Alliance Chieftain
— Исправлены очень тихие многоствольные орудия

Anaconda
— Исправлено нахождение створок гнёзд 3 размера на пути гнезда 4 размера
— Исправлено отзеркаливание текста на внешней панели

ASP Scout
— Добавлен правильный материал для реверсивных двигателей

Diamondback Explorer
— Исправлены проблемы LOD со створками гнёзд
— Исправлен зазор в кабине

Eagle
— Исправлена окраска, показывающая износ даже при 100%

F63 Condor
— Исправлено отзеркаливание внешних деколей

Federal Dropship
— Исправлено размещение термального сброса / thermal vent

Federal Gunship
— Исправлена неправильная анимация закрылок двигателя 

Истребители Стражей
— Исправлено отсечение малой пушки Гаусса Стражей через гнездо при развертывании
— Исправлено положение левой и правой панели кабины

Imperial Clipper
— Исправлена плавающая геометрия кабины

Imperial Cutter
— Исправлено отзеркалирование текста на внешних панелях

Imperial Eagle
— Исправлено использование неправильной тени
— Исправлены пробелы в кабине при использовании EDTracker или VR

Имперский Истребитель
— Исправлена обрезка при стыковке с материнским кораблем

Krait Mk.II
— Исправлена Z-буферизация в кабине
— Шасси теперь выравнивается с дверью корабля
— Исправлен форсаж двигателя Истребителя, звучащий как "Привет"
— Уменьшенная яркость красных предупредительных световых сигналов
— Исправлено чрезмерно "поцарапанное" стекло кабины
— Исправлен порядок слотов качающихся болванчиков

Type-10
— Исправлено неправильно размещенное положения сиденья в кабине
— Исправлены различные проблемы моделей
— Исправлено  неправильная анимация крылышек

Type-6
— Исправлен зазор между корпусом корабля и двигателями

Type-7
— Исправлено отверстие в борту судна
— Теперь можно поставить пассажирскую кабину размера 2 в отсек 2 размера

Type-9
— Исправлена схема с неправильным движением
— Исправлена VFX двигателя, расположенная слишком далеко позади фактического двигателя

Viper Mk.III
— Исправлена окраска, показывающая износ даже при 100%


Искусственный Интеллект

— Исправлены ситуации, когда корабли безопасности и Таргоиды могли неправильно атаковать друг друга
— Исправлены корабли NPC, заряжающие FSD с оружием, которое все еще развёрнуто
—Убедились, что "террористический" архетип всегда генерируется с розыском
— Исправлены корабли властей, иногда стреляющие плазменными снарядами при сканировании кораблей
— Исправлено: NPC без паузы на восстановление FSD после перехвата
Разрушения силовой NPC теперь снижают энергообеспечение корабля до 40% (в соответствии с поведением корабля игрока)
— Корабли NPC должны использовать опцию Перезагрузка / Ремонт, когда целостность двигателей равна 0%


Анимация Аватаров

— Правильно инвертирована анимация джойстика, если элементы управления инвертированы


Пользовательский интерфейс кокпита

— Правильно отображает, если выделенный корабль находится в крыле или мультиэкипаже
— При стрельбе из оружия количество боеприпасов теперь будет правильно отображаться на панели модуля
— Расширена панель Цель, чтобы умещались более длинные названия судов
— Убедились, что количество боеприпасов правильно отображаются на вкладке модуля после перезагрузки оружия
— Убедились, что имена командиров всегда отображаются на панели связи
— Обеспечено приоритет модуля сохранен если судно уничтожено
— Панель переговоров больше не будет расширяться если на ней не фокусироваться, при покидании игроком сессии мультиэкипажа
— Исправлено неправильное отображение системы назначения навигационной панелью, при нахождении в гиперпространстве в некоторых случаях
— Убедились, что законченные и завершенные цели сообщества очищаются с вкладки Транзакций
— Заставили отображаться время сообщений чата в то же время, что и время галактики, при использовании устройства в другом часовом поясе
— Исправлена ошибка, из-за которой входящие сообщения отображались неправильно, а иногда и неверно, время и даты. Только PS4
— Исправлены некоторые входящие сообщения, не очищающие значок уведомления после чтения
— Исправлено перекрытие текста между темой и датой входящих сообщений
— Исправлены случаи, когда планка топлива неправильно указывает на то, что у игрока достаточно топлива, чтобы совершить прыжок, который он на самом деле совершить не может


Рынок товаров

— Исправлены проблемы пользовательского интерфейса с интервалами на экране товаров


Контроллеры / Входы

— Исправлена Thrust Master HOTAS S4 не появляется на экране Настроек
— Гарантируем, что сопоставления по умолчанию появляются для Thrustmaster HOTAS4


Достижения для Консолей

— Добавлены 3 новых трофея на PlayStation 4
— Добавлено 10 новых достижений на Xbox One


CQC

— Исправлено потенциальное отключение сервера при использовании пучковых лазеров в CQC
— Исправлено исчезновение CQC структуры, когда авторизовавшая машина покидает матч


Сбои / Стабильность / Производительность

— Исправлено зависание, которое могло произойти во время боя с перехватчиком Таргоидов
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при стыковке истребителя
— Исправлена ошибка, которая может произойти на PS4 при нахождении в мультиэкипаже
— Исправлена ошибка, которая могла произойти при стыковке на "Chelomey Orbital" в Cubeo
— Исправлена ошибка, которая могла произойти с данными ИгрыДержав
— Исправлен сбой, который мог произойти при выборе карты галактики с вкладки Транзакций
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при выходе из мультиэкипажа
— Исправлена ошибка, которая могла возникать при чтении сообщения во "Входящих" во время гиперпространственного прыжка
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при развертывании истребителя во время сеанса мультиэкипажа
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при передаче миссии
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при выходе из суперкрутза рядом с портом
— Исправлены проблемы с фиксированной частотой кадров после движения по поверхности планеты в течение определенного времени
— Исправлена ошибка, которая могла произойти во время перезагрузки/ремонта корабля
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при выходе из карты Галактики
— Исправлена блокировка софта, которая могла возникнуть при загрузке игры
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при открытии карты системы
— Исправлена ошибка, которая могла произойти при сбросе в планетарные кольца
— Исправлена ошибка, возникающая при загрузке в игру
— Исправлена ошибка, которая могла возникать при переключении разрешения экрана
—Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при подключении контроллера
— Исправлена ошибка, которая могла произойти как игрок присоединяется к мультиэкипажк корабля, который находится возле вулканических выходов
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при бое с Гидрой
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при переключении между материнским кораблем и истребителем
— Исправлен сбой, который мог произойти, если несколько командиров, играющих на PS4 или Xbox One, были на поверхности планеты в своих SRV


Преступление и наказание

— Убедились, что розыск ИгрыДержав не вызывает штрафа за транспортировку корабля, на котором он был совершён



Инженеры

— Исправлены некоторые несоответствия в описаниях инженеров
— Добавлена строка, объясняющая, что закрепленные чертежи модулей могут отличаться, если они применяются к другому модулю
— Убедились, что есть место для отображения измененного значка модификаций даже с длинными именами модулей
Балансировка эффекта High Yield Shells
Уменьшенные пороги рангов у инженеров в Colonia


НПС Экипаж Истребителя

— Исправлен случай, когда экипаж истребителя, контролирующий материнский корабль, пытался использовать FSD, когда корабль был заблокирован массой другого корабля, в результате чего корабль переставал отвечать на команды игрока
— Исправлена опечатка в Комнате экипажа
— Исправлена ошибка, когда НПС экипаж иногда пытаются стыковать истребитель к кораблю


Карта Галактики

— Исправлены системы, контролируемые Федерацией пилотов, не попадавшие под фильтр Цивилизаций
— Выбранные настройки фильтра остаются выбранными при изменении конфигурации карты


Общее

— Ракеты Гончие больше не проникают через ландшафты планеты
— Исправлены странные артефакты VFX на двигателях кораблей при низком дросселе
— Обеспечили, что пипки распределителя сохраняются при отпускании корабля и вызове
— Изменено положение элемента пользовательского интерфейса перехвата на трех кораблях Альянса
— В ‘Поиске и спасении’ + / - кнопки теперь увеличивают / уменьшают при удержании
— Исправлено отображение неправильных схем кораблей внутри некоторых кокпитов
— Единый GalNet логотип с 7 точками на всех экранах
Исправлен недостижимый Пост перехвата в системе" HIP 16753"
— Исправлено отсутствие текста в описании материала Рений
— Исправлено неправильное название деталей для Химических процессоров в описании материала
— Добавлен отсутствующий значок" независимый", где это применимо


Корабли Поколений

— Убраны ненужные предупреждения при стрельбе из оружия вблизи корабля поколения


Маяки Стражей

— Исправлены некоторые текстовые ошибки
— Исправление исчезновения VFX при сканировании
— Исправлены проблемы LOD на Маяке
— Исправлена анимация пилонов до полного включения
— Исправлена физика размера
— Исправлено свечение пилонов сквозь корабли
— Исправлено прохождение кораблей насквозь 'сферу'


Места развалин Стражей

— Исправлена плавающая геометрия
— Исправлены некоторые символы обелиска в соответствии с требованиями объекта
Изменена скорость появления-выпадения материалов Стражей, чтобы сделать их более сбалансированными по редкости


Сооружения

— Добавлен новый бар "The Orange Sidewinder"


Посты прослушки

— Исправлены опечатки в посте прослушкиAlpha Centauri B 1


Предметы украшения

— Исправлена проблема LOD с деколью onion head


Локализация / Текст

— Исправлен усеченный текст поисково-спасательной службы на русском языке
— Исправлена опечатка в описании товара синтетическое мясо
— Исправлена опечатка в описании звезды углеродного класса


Материалы

— Исправлены ошибки описания у данных обелиска Дельта -, Эпсилона и Гамма-
— Исправлена трудность сбора Piceous Cobble (прим. у жизнеформ)
— Увеличена скорости выпадения более распространенных материалов Стражей
— Исправлена модель кластера кристаллов (прим. у вулканов и т.п.)
— Исправлена опечатка в описании Странных решений следа / Strange Wake Solutions (прим. Данные)
Уменьшен шанс нахождения месторождений минералов под поверхностъю камней (прим. астероидов ?)


Мегакорабли

— Обеспечено, что спасательные корабли предлагают обслуживание по закупке дронов
— Убедились, что игроки не застревают в тюрьме класса Alcatraz в системе HIP 17962, когда попадают в его локализацию


Миссии

Увеличенные выплаты у миссий доставки для крыла
— Исправлено: федеральный ранг не повышался при успешном выполнении соответствующей миссии
— Исправление недействительных целей миссий на уничтожение / Massacre, которые не засчитывались как прогресс миссии
— Исправлено непоявление неопознанных сигналов/ USS для "мокрушных / Wet Work" миссий
— Исправлены некоторые миссии уничтожения, которые имели награды, несоответствующие количеству целей
Миссии перестали запрашивать груз, который они считают незаконным (например, Федеральная миссия, запрашивающая имперских рабов)
Балансировка прибавки репутации у супердержав
Добавлена фракция назначения в пассажирские VIP-миссии
— Обновлена формулировка миссии, объясняющая, что космопорты при Изоляции не имеют доступа к своему товарному рынку
— Планетарные миссии сканирования перестали отправлять игроков на сканирование объектов фракции-подателя
— Разрешены убийства вне целевой системы для подсчета в миссиях по убийствам (исправлены корабли, которые не являлись целью миссии, когда они покидали целевую систему)
— Уверены в генерации миссий согласно текущему уровню репутации игроков
— Добавлена дополнительная информация у миссии с бонусом по времени
— Изменён выбор фракций для миссий уничтожения, чтобы предотвратить генерацию в качестве цели фракцию, которая выдала миссию.
— Доставка и Контрабандные миссии теперь предупреждают игроков о забитом трюме и уменьшенной дальности прыжка
— Уменьшен шанс у миссий планетарного сканирования выбора точки интереса, принадлежащей давателю миссии
— Добавлена недостающая информация о фракции в миссиях доставки
— Исправлен ход препятствий по миссии, появляющихся с очень малым запасом времени, чтобы завершить их


Мультиэкипаж

— Исправлена очистка сохраненных маршрутом при входе в мультиэкипаж
— Исправлены эффекты частиц гейзера, не появляющиеся для члена мультиэкипажа


Сеть

— Исправлены ситуации, когда корабли NPC могли исчезнуть из суперкруиза, когда игрок выбывает из SC
— Исправлена планета ВМ-Д SYNUEFE С15-10 2, где игроки застревали  в цикле в журнале
— Исправлено возможное отключение при попытке убежать от Таргоида


Снаряжение

— Исправлена блокировка софта, которая может возникнуть при попытке приобрести или получить усилитель модулей Стражей 5D /Guardian Module Reinforcement
— Исправлена ошибка "?"в разделе покраски
— Исправление для модуля точечной обороны, не правильно пополнявшему запас
— Таймеры для модулей в пути теперь должны отражать оставшееся время более точно
— Убедились, что модули перечислены в правильных категориях на вкладке Сохраненные модули
Игроки могут устанавливать только один перехватчик РСД / FSD interdictor, так как нет никакой пользы для установки больше и вызывает путаницу
— Исправлена ошибка статистики снаряжения из-за синхронизациии применения некорректных значений (например, значение расстояния для типа урона)
Обеспечили маркировку всех применимых в мультиэкипаже оружия/модулей в Снаряжении
— Исправили темное освещение и камер для SRV
— Исправлены не работающие фильтры окрасок
— Исправлена неправильная схема, используемая для двигателей 8A
— Добавлен еще 1 корабль и еще 2 слота для оборудования на всех рынках


Пассажирские Миссии

— Добавлена принимающая фракция в панели Транзакций
— Убедились, что миссии VIP-пассажиров отображают время истечения срока действия на вкладке Транзакции
— Исправлены некоторые пассажирские миссии, неправильно уменьшавшие таймер на ~20 минут при их получении
— Обеспечили, что пассажиры, которые утверждают, что невозмутимы при повреждения корпуса, на самом деле невозмутимы


Фракции Игроков

— Добавлены описания фракций


Журнал Игрока

— У фракции несколько activestates – в Location и FSDJump events
— Первое “Cargo” событие, записанное в журнал, содержит полный инвентарь / inventory
— Добавлено событие” AsteroidCracked"
— Добавлено событие “SAAScanComplete” (Анализ зоны поверхности / Surface Area Analysis)
— Добавлено событие “CodexDiscovery”
— Добавлены события “FSSDiscoveryScan” и “FSSSignalScan”
— Добавлено несколько событий для Эскадрилий / Squadrons
— Упрощена “Category” в MaterialTrade
— Clarify meaning of bit 14 in status file: was called “under ship” but actually indicates when turret is retracted
— ApproachSettlement теперь включает Latitude и Longitude
— Примечание события Bounty отличается от Skimmer bounty
— Обновлено описание события StoredShips с флагом InTransit
— Добавлено ActiveFine в события Docked
— Событие EngineerProgress при запуске с резюме для всех в настоящее время известных инженеров
— Note a new ShipTargetted event is generated after using KillWarrantScanner, with updated bounty for target
— Note the MissionRedirected mission name now has any trailing “_name” removed
— Добавлено MyReputation в список фракций в события FsdJump и Location
— Добавлено событие “FSDTarget” при выделении системы для гиперпрыжка
— Added MissionID to cargo to indicate if it is mission-related: in Cargo, CollectCargo, EjectCargo events
— In ship loadout, indicate if it is ‘hot’
— Cargo summary is now written to a separate file, and updated when data changes
— Добавлена статистика “HullHealth” в событии “Loadout”
— MissionCompleted теперь показывает правильное место назначения при перенаправлении


Статистика Игрока

— Убедились, что обновление "времени воспроизведения" правильно

0

103

Вилл Фланаган подтверждает:

Теги «Впервые обнаружен / First Discovered» в заполненных системах

Привет, Командиры,

Мы рады видеть так много командиров, пробующих для себя новые инструменты разведки!

Основываясь на ваших отчетах, мы определили, что несколько тегов «впервые обнаружен »  были присвоены заполненным системам, что никогда не предполагалось при использовании этого тега. Мы будем работать, чтобы исправить это, и пока эти расследования продолжаются, мы настоятельно рекомендуем командирам избегать попыток получить "первые обнаруженные" теги в населенных системах. Тем не менее, мы можем подтвердить, что нетерпеливые исследователи должны продолжать отслеживать эти "Впервые откартографирован / First Mapped" теги у населенных систем, как и предполагалось!

Мы также хотим заверить вас, что любые ранее присужденные теги «впервые обнаружен» (до 3.3) не перезаписываются другими аналогичными тегами после запуска четвертой Главы.

0

104

ну как всегда :-) . "Надеемся мы скокро закончим ваши безобразия,  но Вы всё равно продолжайте безобразничать, потому что вдруг что-то найдёте" :-)))

0

105

Вечор в 23:00 мск серваки полностью отрубило.
Отписка FDev по поводу вчерашнего обрыва серверов :

Турбулентность Сервера - 12 Декабря 2018

Добрый вечер, командиры,

Хотя вечером мы видели сообщения о том, что игроки не могут войти на элитные опасные серверы, наши команды неустанно расследовали и работали над исправлением этого.

В течение последних получаса мы видели сообщения о входе игроков в игру, однако будем продолжать внимательно следить за ситуацией и стабилизировать серверы.

Спасибо за ваше терпение в это время, и мы искренне приносим извинения за неудобства!


Писано в 01:39 мск. Народ шутит (пока ещё), что сервы упали из-за наплыва игроков западного полушария, а поднялись из-за того, что игроки восточного полушария сдались и пошли спать.

Однако если подобное будет повторяться...

0

106

Через час будет обновление

Патч 3.3.01

Журнал патча:

Обновление 3.3.01
Приветствуем Командиров,

Серверы Elite Dangerous будут отключены для всех платформ с 10:30 UTC в течение примерно одного часа, поскольку мы выпускаем патч 3.3.01.

Спасибо за ваше терпение и увидимся в космосе!

Пожалуйста, полное описание патча ниже:


Кодекс

— Исправлены названия и описания записей газовых гигантов
— Изменены ссылки "звездное тело" на " астрономическое тело"

Зона конфликта

— Исправлена ошибка, из-за которой вражеские корабли появлялись как ‘чистые’, а командирам, которые их уничтожали, выдавался розыск

Управление

— Исправлена случайная полная потеря входящего управления в различных ситуациях
— Предустановки X52 и X56 должны быть снова доступны
— Исправлена проблема привязки с T-Flight HOTAS X, из-за которой параметры подтверждения не были навигационными
— Исправлена SRV UI пропадает без вести при использовании ярлыка открыть Кодекс
— Исправлены проблемы с контроллером HOTAS 4 на PS4

Сбои / Стабильность

— Исправлены различные сбои на PS4
— Исправлена ошибка, которая могла произойти при посадке на планету
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при входе в Заметные Звездные явления
— Исправлен сбой, который мог произойти на карте галактики
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании исследовательского limpet
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при переходе на новую систему

Федеральный капитальный корабль

— Исправлены проблемы hitcheck

Локализация

— Обновлены переводы Кодекса на русский язык
— Добавлены описания недавно добавленных товаров с высокой добавленной стоимостью

Мамба

— Увеличена максимальная скорость
— Увеличенный угол тангажа при максимуме в пипках
— Немного уменьшено использование ENG при форсаже
— Немножко увеличено тепловыделение для компенсации

Бурение

— Изменен новый добываемый товар от "опала" до "космических опалов / "

Исправления Сервера

— Исправлен ряд сбоев серверов решений и организации матчей
— Исправлен ряд проблем с производительностью и надежностью сервера транзакций
— Исправлена причина ошибок сервера транзакций при продаже данных исследования
Перенастройка баланса контрабанды, преступности, миссий и продажи разведочных данных в фоновом моделировании
Исправлен ряд проблем с производительностью при обработке фоновым моделированием
— Исправлена ошибка аутентификации сервера с помощью Companion API у игроков консоли
— Прекращено отображение имен ‘первым обнаружил’ на системной карте для звездных систем так, что показан уровень обнаружения по умолчанию, первые имена картографов должны остаться.
— Изменения на стороне сервера для более быстрого восстановления после сбоев сервера чата

Виртуальная реальность

— Исправлена блокировка, которая могла возникнуть при входе в Заметные Звездные явления
— Исправлено визуальное несоответствие между левым и правым дисплеями при зондировании планет
— Исправлены отсутствующие эффекты сканирования в режиме FSS при использовании Vive HMD

0

107

Следующий патч с правками ожидается в начале января.

Источник

0

108

Обновление будет завтра, 17. Января в 09:45 utc или 12:45 мск
Журнал Патча 3.3.02

Фоновое Моделирование

Балансирование изменений в том, как состояния автоматически воздействуют на влияние, экономику и безопасность (балансирование продолжается)

Кодекс

—Удалены записи архива, которые не имеют ни аудио, ни текстового журнала
—Исправлена ошибка, из-за которой архивы имели пустой заголовок и текст
—Добавлены записи архива для некоторых журналов разбившихся кораблей

Связь

— Повторно реализована возможность использования физических клавиатур на PS4 для ввода текста в каналах связи без необходимости использования программной клавиатуры

Зона конфликта

Исправлена ошибка, из-за которой выход из зоны конфликта и возвращение в нее могли привести к тому, что игроки не могли выбрать сторону для борьбы

Управление

— Более нельзя позволить одной и той же кнопке быть привязанной к переключателю HUD и открытию карты галактики, что вызывало конфликты
Исправлена не работающая привязка "выбрать цель моего звеньевого" 

Сбои / Стабильность

Исправлены зависания во время игры
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при запуске из космопорта
— Исправлена ошибка, которая могла произойти, если игрок пристыкован к порту Cavalieri в Электре
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при уничтожении беспилотников
— Исправлена ошибка, которая могла произойти во время стыковки
— Исправлен сбой, который мог произойти при открытии карты галактики или системы
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при выпадении из гиперпространства
— Исправлена ошибка, возникающая при входе в игру
— Исправлена ошибка, возникающая при открытии режима FSS
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при входе в CQC
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при открытии Кодекса
— Исправлена вылеты, которые могут возникнуть во время боевых действий в Зоне конфликта таргоидов

Преступление и наказание

Исправлена проблема, когда ваучеры могли быть востребованы в любом месте

Исследования

— Исправлены случаи, когда заметное Звездный феномен не мог быть Отсканирован
— Исправлено неверное сканирование различных биологических местоположений
— Обновлено "% тела системы сопоставлены " на "% тела системы обнаружены " в режиме FSS для ясности
— Исправлена ошибка, из-за которой планеты Lagrange и Alpha Centauri не могли быть отсканированы
— Исправлена ошибка, при которой индикаторы движения/скорости были все еще видны в режиме FSS

Фракции

— Исправлена опечатка в названии As One Cooperative Minor Faction
— Исправлена опечатка в описании Terminus Syndicate

Галактика

— Переименован космопорт в системе Havans в Anita's Legacy
— Переименован космопорт в системе Naren в Sorcha Abhril
— Переименован космопорт в LFT 37 в Vanessa's Paradise
— Переименована система в Tisdar's Retreat
— Переопределить ярлык типа правительства по умолчанию на диктатуру, когда его ярлык принадлежности установлен как Таргоиды

Окраска

— Исправлена ошибка, из-за которой предыдущее имя корабля появлялось в новом корабле или развернутом SRV

Локализация

— Исправлены различные отсутствующие строки и поврежденные символы в неанглийских языках в Кодексе
— Исправлены различные опечатки в Кодексе
Исправлены различные опечатки на экранах эскадрилий
— Исправлена опечатка в сообщении "разделена торговая прибыль" при торговле в крыле
Исправлены различные ошибки произношения в Базе Знаний Кодекса для неанглийских языков

Добыча

— Исправлено отсутствие пользовательского интерфейса при добыче в крыле
Исправлены ошибки, из-за которых при выборе цели и зарядке оружия в сетке панели запуска сейсмического заряда не отображался правильный уровень заряда
— Исправлен пользовательский интерфейс остается видимым после детонации залежи, если смотреть через внешние камеры
— Исправлена визуальная проблема, при которой стекло кабины корабля отображалось поверх тумана
— Исправлены некоторые случаи, когда поверхностные месторождения не могли быть добыты
— Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли собирать куски материала с помощью Python

Миссии

— Открытие карты галактики из миссии автоцентруется  на целевой системе
— Исправлена ошибка: "военный удар/Naval Strike" миссия не может быть завершена
Исправлены недостающие цели для миссий убийства/Assassination
Исправлены шаблоны у шаблонов миссий сбора (найди и привези), которые могли запрашивать предметы, которые не были законными на рынке выдающего миссии.

Снаряжение

— Разрешено игрокам без Горизонтов приобретать новые модули добычи в экипировке

Журнал Игрока

— Событие SquadronStartup
— Событие ProspectedAsteroid
— ReservoirReplenished событие
— Включить информацию о станции в событие Location, если оно начинается при стыковке
— Статус.json: больше подробностей об уровне топлива
— Статус.json: исправлено значение GuiFocus при просмотре Кодекса
— CodexEntry: исправлено SystemAddress

КосмоПорты

Увеличение хранилищ судов до 40 судов в порту

Рисовка

— Остановлена отрисовка схем верфи через экраны Кодекса
— Камни на Ледяных планетах теперь генерируются снова

Сервер

— Исправлена ошибка, из-за которой местоположение игрока больше не показывалось в друзьях и частных группах.
— Исправлена ошибка, из-за которой конфликтные состояния фракций иногда не отображались на карте галактики
— Исправлено появление списка систем в состояниях таргоидов на одной линии в GalNet
Исправлены проблемы локализации в статье новостей о прогрессе инженера
— Различные исправления производительности и масштабируемости
— Устранена проблема, из-за которой Зоны конфликтов слишком часто размещались вокруг одного тела
— Исправлены ошибки дат выпуска новостной ленты GalNet

Эскадрильи

— Добавлен значок мегакорабля/megaship на экране принадлежности эскадрилье
— Исправлена проблема выравнивания значка закладки эскадрильи на карте галактики
— Добавлена иконка, показывающая самую счастливую систему на экране верности фракции

Системная карта

— Исправлена опечатка в описании системы Dulos

Пользовательский интерфейс

— Исправлена ошибка, из-за которой опция разделить с эскадрильей/share to squadron в галактике / системе могла перестать отвечать на запросы

Виртуальная реальность

— Исправлено: эффекты Сканера импульсных волн не отображаются правильно

+1

109

Вилл Фланаган предупреждает:

Привет,

Коррекция Обновления патча:

Неопознанные временные сигналы

Закрыт эксплойт, который позволял игрокам неоднократно фармить в Излучениях высокого класса, прыгая внутрь и из одного и того же сигнал.

Приносим извинения за возможные недоразумения.

0