Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Программы и ПК » Обсуждение связи, роутеров, игровых серверов...


Обсуждение связи, роутеров, игровых серверов...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Небольшое обновление от Говарда Чаклей о IPv6!

Мы рады сообщить о запуске пробной поддержки IPv6 в Бете 2.3 (и если всё пойдёт хорошо, то планируется поддержку IPv6 в основной игре по выходу обновления 2.3).

Что такое IPv6?

IPv6 это новый протокол для адресации компьютеров в интернете. Он использует 128-разрядный адрес, чтобы идентифицировать машину, а не 32-разрядный адрес IPv4, который вы вероятно использовали. Использование IPv6 растёт во всём мире и теперь, когда он стал поддерживаться нашим облачным провайдером, мы можем разрешить его использование в игре. Большое преимущество IPv6 в том, что он прямо адресует все машины, без использования преобразования адреса NAT, который вызывает большинство проблем с подключением от пира к пиру (peer-to-peer).

Получить больше технической информации о протоколе IPv6 можно в этом документе: https://communities.bmc.com/docs/DOC-19235

Большинство людей, использующих IPv6 могут подключиться к интернету и через IPv4 : это называется  'Dual-Stack'. В некоторых случаях ISP будет предоставлять соединение IPv4 с ограничением функционала, где один IPv4 адрес разделён между несколькими клиентами, это называется 'DS-lite'.

Как это работае в Elite: Dangerous?

Если ваш ISP провайдер поддерживает IPv6 соединение, а игра хочет подключиться к другому игроку у которого тоже IPv6 адрес, она попытается сначала подключиться через IPv6 протокол. Если это не удасться, то она вернётся снова к протоколу подключения IPv4, которое мы сейчас используем.
Игроки без соединения IPv6 не должны видеть никакой разницы в работе игры: если они присоединяются к другим игрокам, использующим Dual-stack IPv6 и IPv4 протоколы, их соединение постарается использовать IPv4 адрес.

Мы предоставляем возможность отключения IPv4 и передачи всего траффика через IPv6 в качестве диагностического или экспериментального инструмента. Мы полагаем это наилучшим способом поддержания обоих видов соединения для игроков, имеющих Dual-stack. Если вы запускаете только IPv6, то соединение с игроками, использующими только IPv4, будет идти через сервер переключения (ориг. TURN relay server) , однако это увеличит время задержки отклика (пинг).

Соединения игры к серверу сессии (ориг. matchmaking server) продолжат использование IPv4 для присоединения игроков с обоими типами протоколов связи. Это позволит нам сохранить канал IPv4 открытым и постоянно обновлённым для случаев, когда вам понадобиться соединиться с игроком через IPv4. Без этого ваш маршрутизатор мог бы переключиться, используя иную переадресацию NAT порта, нежели ожидаем мы.

Новое диалоговое окно настройки сети

Это новое диалоговое окно настройки сети, доступ к которому находится через Главное меню - Настройки.

https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?s=43842df156ca08cbcc4bf5be722e5671&attachmentid=114977&d=1487774213

Это позволит вам включить или отключить сетевое протоколирование (ориг. logging); вы можете видеть свои IPv4 и IPv6 адреса и подключить/отключить их, или настроить конкретный номер порта, если потребуется (возможно, вам потребуется указать номер порта для IPv6 если вам нужно вручную изменить настройки брандмауэра; мы полагаем, что это не станет необходимостью для большинства пользователей).
Оно покажет, позволяет ли ваш маршрутиризатор контроль UPNP через переадресацию порта IPv4 (It will show whether your router allows UPNP control over port mapping for IPv4).

Оно показывает некоторую общую статистику о вашем соединении: MTU это максимальная транспортируемая единица или наибольший пакет, который вы можете получить/отправить, Время пинга это среднее время отправки пакета и получения отклика, оно также показывает среднюю скорость потерь пакетов.

Статистика соединения показывает сколько раз игра пытается подключиться к другому компьютеру через различные механизмы: они отображаются как Успех/Попытка, поэтому она может показывать, например:

IPv4 Direct: 3 / 4
IPv4 via Turn: 1 / 1

В этом случае мы видим, что одна попытка прямого соединения провалилась, поэтому пошло подключение через сервер переключений.

https://forums.frontier.co.uk/attachment.php?s=43842df156ca08cbcc4bf5be722e5671&attachmentid=114978&d=1487774224

Любые изменения сетевых настроек в этом окне записываются в файл AppconfigLocal.xml , который переопределяет все стандартные настройки файла Appconfig.xml .

Источник

Отредактировано Мурёна (23-02-2017 10:19:49)

+2

2

Таблица серверов Амазона для проверки работы Элиты.

http://ec2-reachability.amazonaws.com

Список серверов Фронтиров: Вот большинство новых текущих адресов но толку от них нету:

34.241.181.188 заблокирован
34.242.45.86 заблокирован
34.243.76.35 заблокирован
34.243.147.199 заблокирован
34.245.67.8 заблокирован
34.245.73.192 заблокирован
34.246.162.194 заблокирован
34.247.194.198 заблокирован
34.249.179.67 заблокирован
34.253.158.253 заблокирован

52.209.183.188 не заблокирован
54.77.217.80 не заблокирован

Был момент, когда игра прекратила лазить на 54.77.217.80
стала лазить на 52.213.220.97 и 52.215.207.146
а вот матчмейкинг перенести на другой сервер видимо не хотели.
Крыло не работало.

0

3

Тема про проблемы со связью из-за РосКомНадзора на оф.форуме (рус) https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/423782

0


Вы здесь » Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU] » Программы и ПК » Обсуждение связи, роутеров, игровых серверов...