Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Следующая эра — Дополнение «Одиссей /Odyssey» (2021 г)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Новости, вопросы, объявления и прочее, касающееся нового платного дополнения «Одиссей /Odyssey» к игре Elite Dangerous.

(в ранних оф.источниках «Next Era/New Era»)

0

2

Сборный пост об официальной информации от разработчиков:

31.авг.2018 ‘У нас действительно есть одна захватывающая новость, которой мы до сих пор не поделились с нашим сообществом. Некоторое время назад наши разработчики перешли от предварительного производства к полному производству нашей следующей крупной вехи развития Elite.

Проще говоря, это означает, что команда активно работает над следующей важной вехой, которая приведет нас в нашу следующую эру для Elite. Мы еще долго не будем готовы обсуждать или анонсировать какие-либо детали, это только начало разработки, и впереди еще долгий путь, но я могу сказать, что это то, что будет выпущено через значительное время после окончательного обновления в серии «За пределами/Beyond». Мы будем иметь более подробную информацию о том, что именно это означает и как будет разворачиваться эпоха после выхода Beyond-Глава 4, но это действительно знаменует некоторые захватывающие последующие шаги и постоянное следование долгосрочному видению игры и нашего сообщества.

Естественно, у сообщества возникнут вопросы после получения этой информации. Мы не будем готовы говорить о методе или модели содержания. Что мы можем сказать, так это то, что он, как ожидается, станет важной вехой в истории Elite и будет платным контентом. Владельцы пожизненного доступа//lifetime expansion pass, очевидно, получат дополнение как часть своего пропуска. ’ Источник

01.март.2019Следующая Эпоха/Next Era

Еще в августе мы упоминали, что команда начала работу над следующей крупной эпохой Elite. Мы считаем, что это будет определяющий момент в истории игры, и это будет наше самое большое обновление до сих пор.

В этом посте мы объяснили, что содержание все еще находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не будем готовы объявить о нём в ближайшее время. Чтобы придать ему больше контекста, чтобы реализовать амбиции этого обновления, а также учитывая размер и объем содержания, который мы хотим донести до Галактики Elite Dangerous, мы прикидываем, что эта важная веха будет готова ко второй половине 2020 года.

По мере развития проекта мы будем делиться все новыми новостями и анонсами о функциях, а также временными рамками, касающимися этого предстоящего содержания для Elite. Мы можем понять, что долгое ожидание новостей может быть неприятным, но мы искренне верим, что это будет единственное наиболее эффективное обновление для нашего сообщества. Наличие команды разработчиков, занимающейся этой вехой, - это наша постоянное и непоколебимое следование к тому, чтобы сделать Elite Dangerous самой аутентичной, амбициозной и экспансивной развивающейся космической игрой в мире.

Как уже упоминалось в нашем предыдущем посте, эта новая эра будет платной, и её свободно получат все владельцы пожизненного доступа к дополнениям.’ Источник

22.окт.2019 ’Команда усердно работала над следующим этапом игры, о котором вы, возможно, помните, мы упоминали еще в марте как о нашем следующем крупном платном дополнении к игре. Они достигли фантастического прогресса и согласно графику релиз будет к концу следующего года. Мы очень хотим показать вам то, над чем мы работаем. Однако мы можем анонсировать содержание только тогда, когда оно находится на определённой стадии разработки, по нашим оценкам об этом можно будет рассказать где-то летом 2020 года, после выхода «Кораблей-носителей». Мы понимаем, что это связано с некоторым ожиданием, однако мы хотим убедиться, что оно готово к показу, прежде чем сделать наше полное официальное объявление миру.’ Источник

15.ноя.2019 ‘Frontier разрабатывает крупный новый платный релиз для культового космического симулятора, который значительно расширит геймплей и ознаменует начало новой эры для Elite Dangerous. Это будет характеризоваться принципиально новыми функциями, привлекательными для существующих командиров, и в то же время специально разработанными так, чтобы быть убедительной, привлекательной и гостеприимной точкой входа для новых игроков. Намеченный к запуску в конце 2020 года, этот крупный новый релиз на нескольких платформах попадет в финансовый год 2021 (12 месяцев, заканчивающихся 31 мая 2021 года).’ Источник

07.янв.2020 ’Команда усердно работает над следующей важной вехой, приближающейся к Elite Dangerous в конце этого года, и, как уже упоминалось в предыдущем посте, мы будем готовы начать раскрывать больше информации об этом после обновления с «Кораблями-носителями». Мы знаем, что вы хотите услышать больше, и мы рады, что сможем показать вам, что будет дальше!’ Источник


Слухи (сарафанное радио)

Некто в апреле 2019г опубликовал дальнейшие планы Frontier на ближайшие 5 лет (т.н ‘дорожную карту’), в которых по поводу Elite Dangerous значилось следующее: «Проект «Ватсон/Watson». Космические ноги (хождение), игровой процесс в стиле FPS (First-person shooter — стрелялка от первого лица), Таргоиды во плоти, которые выглядят очень похожими на «Звездный десант», строительство баз. Выпуск — конец 2020 года. Основной упор делается на зарабатывание денег.»

Скрин

https://media.discordapp.net/attachments/436859061397618698/580751093412266004/unknown.png

Источник, Источник

Видео (англ.)

+1

3

Объявление

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами обновленной информацией о продолжении развития Elite Dangerous.

Несмотря на переход компании на работу из дома в эти сложные времена, мы по-прежнему стремимся обеспечить наилучшую возможную поддержку, разработку и обновление игры и нашего сообщества. Мы запустили первый бета-тест ‘Корабли-носители/Fleet Carriers’ и сейчас заняты работой над вторым тестом, который выйдет в мае. Этот второй бета-тест откроет свои ангары не только для командиров на ПК, но и для тех, кто  играет на консолях! Все  делается для того, чтобы вывести Корабли-носители на живые серверы в Июне.

Однако в этот неопределенный период нам пришлось пересмотреть нашу долгосрочную программу развития и внести некоторые коррективы. Чтобы гарантировать, что мы сможем принести вам невероятные новые приключения в Elite Dangerous  без ущерба для команды, работающей в Frontier, дата выхода Следующей Эры/Next Era немного сдвинется с декабря 2020 года на начало 2021 года.

Этот сдвиг не стал для нас легким решением, но он был сделан как ради команды, так и в интересах лучшего развития игры. Мы знаем, что многие из вас жаждут услышать больше о следующей эре Elite Dangerous, и, несмотря на этот сдвиг в дате выпуска, наш график опубликования вам новостей и деталей о будущем не изменился, так что следите за всеми нашими каналами для получения дополнительной информации в ближайшие месяцы!

Спасибо всем вам за ваше терпение, понимание и вообще за то, что вы являетесь удивительным и страстным сообществом!

Оставайтесь в безопасности и продолжайте поддерживать друг друга,

+1

4

Сегодня на YouTube появились видео вроде как с официального канала FDev промо-ролика дополнения «Одиссей /Odyssey», быстро удалённого через несколько минут. Вот видео:

Смотреть видео

Народ растиражировал этот ролик по своим каналам, ещё несколько экземпляров.

Ждём официальную реакцию на него.

0

5

Объявление

https://forums.frontier.co.uk/attachments/ed_odyssey_keyart_logo_1920x1080-jpg.175361/

Пора высаживаться, командиры.

Мы рады поделиться с вами проблеском Следующей Эры — Elite Dangerous: Odyssey.

Видео

Исследуйте далекие миры пешком, расширяйте границы известного пространства и оставляйте свой след в Галактике, поскольку вы станете первым человеком в истории, который исследует земли, нетронутые с начала времен.

Итак, вы высадились и впервые стоите на неисследованной планете. Что вы можете сделать дальше? Вот обзор того, что вы можете ожидать в Elite Dangerous: Odyssey.

Один Гигантский Прыжок

Увидеть Галактику, как никогда раньше. Приземляйтесь на захватывающие дух планеты, оснащенные потрясающими новыми технологиями, купайтесь в лучах солнца, поднимающихся над незабываемыми видами, открывайте аванпосты и поселения, исследуйте  — свобода безгранична.

Оставьте Свой Собственный След

Принимайте самые разнообразные контракты и играйте по-своему, от дипломатии и коммерции до шпионажа и смертельного боя. Разнообразные настройки, цели и NPC предлагают бесконечное разнообразие миссий и почти бесконечное количество вариантов состава игры, которым можно наслаждаться.

Соберите Свою Команду

Общественные центры/Social hubs, разбросанные по всей Галактике, дают командирам идеальное место для планирования их следующего шага. Создавайте альянсы, приобретайте услуги и даже получайте квалифицированную поддержку у опытных инженеров. Эти общественные аванпосты также помогают вам приобретать и модернизировать оружие и снаряжение, чтобы усовершенствовать свой стиль игры.

Сфера Боя

Вступите в интенсивный бой от первого лица, вооружите своего персонажа множеством вариантов оружия и снаряжения и координируйте действия с товарищами по команде, чтобы освоить многослойную, глубокую тактическую среду, где сходятся командиры, ТРП и звездолеты.

С этого момента и до выпуска мы будем делиться дополнительной информацией, дневниками разработчиков и трейлерами, готовясь к этому захватывающему новому приключению!

Вы можете составить включить его в список желаний в Steam прямо сейчас.

Для владельцев неограниченного доступа обновление будет бесплатным. Источник

о7, командиры!

Скрины

https://cms.elitedangerous.com/frontier_image_styles/style?url=/sites/default/files/2020-06/odyssey-feature-1.jpg&width=800&height=450&type=binary

https://cms.elitedangerous.com/frontier_image_styles/style?url=/sites/default/files/2020-06/odyssey-feature-2.jpg&width=800&height=450&type=binary

https://cms.elitedangerous.com/frontier_image_styles/style?url=/sites/default/files/2020-06/odyssey-feature-3.jpg&width=800&height=450&type=binary

https://cms.elitedangerous.com/frontier_image_styles/style?url=/sites/default/files/2020-06/odyssey-feature-4.jpg&width=800&height=450&type=binary

+1

6

Сборный пост оф.информации от разработчиков

Объявление

Спасибо Вам за ваш исключительно позитивный отклик на анонс Elite Dangerous: Odyssey. Мы были очень рады поделиться этим, и это удивительно, видеть, что вы все чувствуете то же самое!

Это только начало, и в ближайшие месяцы мы собираемся поделиться более подробной информацией, с нетерпением ожидаемой вами.

Мы видим все ваши стримы, видео, сообщения и вопросы, и сегодня мы хотели бы сразу же ответить на некоторые из них:

В. Elite Dangerous: Odyssey подходит к VR?

О. В настоящее время Elite Dangerous: Odyssey не будет совместим с VR при запуске. Мы большие поклонники VR, и мы действительно гордимся удивительными ощущениями, которые можно испытать в настоящее время в Elite Dangerous. Однако новый игровой процесс, механика и функции, которые будут представлены в Elite Dangerous: Odyssey, означают, что мы должны были пересмотреть, сможем ли мы предоставить бескомпромиссно аналогичный игровой опыт, что для запуска означает, что Odyssey не будет совместим с VR. Просто в качестве напоминания: VR все еще будет совместим с базовой игрой и Горизонтами! Источник

В. Будут ли возможным в Elite Dangerous: Odyssey строительство баз?

О. Строительство баз в настоящее время не входит в дорожную карту для Elite Dangerous, однако у нас есть много новых функций, запланированных вместо этого, таких как пешая разведка, новые планетарные технологии, общественные центры, боевые действия, а также многое другое, которым мы поделимся с вами позже! Мы стремимся сделать все возможное для развития Odyssey, и если вы хотите получить общее представление о том, что вас ожидает, вы можете посетить наш веб-сайт или страницу Steam.

В. Будет ли Elite Dangerous: Odyssey включен в мой пожизненный допуск к дополнениям?

О. Хотя Elite Dangerous: Odyssey - это платное дополнение, мы рады подтвердить, что да, оно будет абсолютно точно включено в пожизненный допуск бесплатно.


Пресс-релиз

Из статьи UploadVR

В последующем электронном письме мы подтвердили, что поддержка VR все еще остается открытой возможностью через некоторое время после запуска, “без определенной даты”, по словам компании.


Из видео оф.стрима 11 июня

10m37s — ...то что касается  вас, ребята, спрашивающих о VR, мы действительно поместили пару разъяснений на форумах для вас, но я более чем счастлив поделиться ими и здесь. Таким образом, VR не будет совместим с Odyssey при запуске, но он останется совместимым с базовой игрой и с Horizons. Так что это все, чем мы можем поделиться на данный момент в отношении виртуальной реальности. Но все, что вы говорили, мы услышали, и мы все это собрали. Это действительно все, что мы можем сказать на данный момент.

29m35s — ...очевидно, особенно с VR это очень сложно... вы должны будете сделать это действительно правильно, потому что люди могут заболеть морской болезнью и всем прочим, и всем прочим. Так что его может и не быть на старте. И мы надеемся, что это никого не расстроит, приносим свои извинения.

30m36s — ...VR по-прежнему будет совместим с базовой игрой и Горизонтами.

41m00s — ... мы, конечно, видели все отзывы, и именно поэтому мы хотели убедиться, что мы как можно скорее поделились относительно VR тем, чем можем. Конечно же, мы все время находимся в контакте с командой. Поэтому, как только мы сможем поделиться с вами большей информацией и у нас будет больше информации о таких деталях, тогда, естественно, именно это мы и сделаем.

Источник


Интервью PC Gamer Show

У нас есть новые планеты, которые вы сможете посетить, вы можете посетить старые планеты и мы освежили их визуально, поэтому вы сможете по-настоящему встать на ноги и первыми сыграть в футбол на планете.

0

7

Объявление

После объявления Elite Dangerous: Odyssey мы знаем, что вы взволнованы и хотите узнать больше о том, что будет дальше.

В ближайшие месяцы у нас есть несколько действительно интересных новостей и кое-что из содержания, чтобы поделиться с вами. Мы начнем все это в Августе с фантастического Дневника разработчиков/Developers Diary, который покажет вам некоторые закулисные разработки Elite Dangerous: Odyssey.

Мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше, и мы рады поделиться этим эпическим путешествием с вами.

0

8

Объявление

https://forums.frontier.co.uk/attachments/youtube-thumbnail-odyssey_dev_journal_other-jpg.184365/

Приветствуем Командиров,

Убедитесь, что вы припарковались у ближайшего носителя или станции, и налейте себе немного Лавианского бренди в свою любимую кружку Хаттона. Пришло время для первого эпизода Дневников Разработчиков Elite Dangerous: Odyssey — «Один гигантский прыжок»!

Мы волнуемся больше, чем культисты Далекого Бога, сканируемые Таргоидом, выдавая Вам первый Дневник на нашем пути к «Одиссею», посмотрите его в видео:

Видео

Первый в серии Дневников Elite Dangerous: Odyssey изучает, как командиры могут почувствовать себя на планете с легкой атмосферой, впервые разведывая новые горизонты пешком.

Оставайтесь с нами в ближайшие месяцы ради будущих эпизодов, которые предназначены для погружения в бои, миссии, окружающую среду и совместную игру.

Сегодня вечером мы будем транслировать эпизод «Сканера Обнаружения/Discovery Scanner» в 18:00 UTC (21:00 мск) на официальном канале Elite Dangerous Twitch, чтобы поглубже заглянуть в Дневник разработчиков вместе с генеральным директором Дэвидом Брабеном и старшим дизайнером Дэрином Халилом.

‘Сканер Обнаружения’:

Видео

0

9

Вышло три интервью с разработчиками Elite Dangerous на сторонних ресурсах:

Скрины из интервью

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387128153702524/image0.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387128887967824/image1.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387129332301996/image2.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387297695989880/image0.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387535999565824/image0.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387623740211320/image0.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387800026939553/image0.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745387921455972504/image0.jpg

https://media.discordapp.net/attachments/697496620857688175/745388032294649917/image0.jpg


19 августа 2020 г
Xboxdynasty (нем.) Перевод на англ.

Разработчики Elite Dangerous: Odyssey рассказали нам о возможной бета-версии на Xbox, новых скафандрах и многом другом. Во всяком случае, более или менее! У нас из Xboxdynasty была возможность взглянуть на Elite Dangerous:Odyssey на Frontier Showcase.

Разработчики ответили на несколько вопросов по этому поводу. Короткое интервью с Джоссом Херрезом/Joss Herraez показало нам, что команда хочет поддерживать консоли следующего поколения с первого дня, то есть Xbox Series X и PlayStation 5. Бета-версия также была бы мыслима в преддверии, хотя о включении Odyssey в "программу предварительного просмотра игр Xbox" не может быть и речи.

В конце концов, впечатления от показанного геймплея пре-Альфа уже весьма убедительны, и бесконечные планеты были реализованы чрезвычайно впечатляющим  образом. Также был представлен "Инструмент для взятия образцов". Этот инструмент принимает данные от растений и организмов и анализирует генетику ваших находок, чтобы в дальнейшем разработать соответствующий профиль планеты. Если вы впервые исследуете планеты в Odyssey раньше всех других игроков, вы можете также поставить свою личную подпись на карте этой планеты.

Что касается "умной доставки" для Xbox One и Xbox Series X, то они были отложены на некоторое время, и нам сказали, что об этом будет разговор позднее. То же самое относится и к нашим вопросам о 120 кадрах в секунду, трассировке лучей, кросс(платформенной?)-игре и многом другом.

Также на вопрос, можно ли будет скафандры в Elite Dangerous: Odyssey модернизировать и усовершенствовать, чтобы пересечь ранее недостижимые области на разных планетах, нам ответили улыбкой.

Так что мы слишком забежали вперед с нашими вопросами и надеемся попросить разработчиков Elite Dangerous: Odyssey об интервью попозже, чтобы дать вам больше ответов от Галактики до Xboxdynasty.


18 августа 2020 г
Роlygon

Предстоящее дополнение Frontier Developments для Elite: Dangerous, получившее название Odyssey, позволит игрокам впервые ступить на чужие миры.

В новом трейлере Elite Dangerous: Odyssey фанаты впервые увидят, каково это — тренировать свои "космические ноги", а также узнают первые подробности о новом инструменте взятия генетических образцов . Все это выглядит очень захватывающе, но даже после интервью с разработчиками многие особенности того, как это новое расширение будет работать, все еще, кажется, витают в воздухе.

В Elite игроки берут на себя командование звездолетом и могут свободно путешествовать по реалистично воссозданым 400 миллиардам всех звездных систем в галактике Млечный Путь. В то время как игра ведется от первого лица, игроки никогда раньше не имели возможности по-настоящему встать с капитанского кресла и прогуляться. Odyssey похож на Elite Dangerous: Horizons, которое добавило в игру посадки на планеты и колесные луноходы в 2015 году — и откроет новые возможности игрового процесса.

Это включает в себя возможность приземляться на планетах с очень тонкой атмосферой. Игрокам все равно придется полагаться на кислород, пока они находятся снаружи и рядом, но там будет достаточно газа, плавающего вокруг, чтобы сделать несколько экстраординарных скайбоксов. Арт-директор Джонатан Боттон сказал в нашем интервью, что много работы было потрачено на то, чтобы сделать каждый закат уникальным. Новый алгоритм учитывает состав атмосферы планеты, цвет и расстояние до ближайших звезд, а также другие факторы. В результате получается " огромный ассортимент [...] интересных инопланетных ощущений.”

В игре также будут представлены новые уровни детализации на пригодных для посадки планетах, включая миллионы старых, которые игроки, возможно, уже открыли. Боттон сказал, что одним из самых ярких событий станут новые живые создания, которые будут распределены по всей галактике на основе сложных, фантастических правил и логики. Игроки будут находить эту "биологию" — такие как флора и растительность — с орбиты, а затем приземляться, чтобы взять образцы их геномов. Как и другие виды разведочных данных, они смогут вернуться в порт и обменять эти открытия на наличные деньги, чтобы купить улучшения. Точно так же, как открытие новых планет и звездных явлений, имена игроков будут постоянно привязаны к творениям, которые они найдут.

Игроки также могут ожидать, что найдут новые социальные пространства, где они смогут встречаться и взаимодействовать друг с другом от первого лица. Разработчики также рассматривают возможность разрешить им ходить внутри звездолетов, впервые исследуя суда, которыми они владели в течение многих лет. Эта функция не будет доступна при запуске, когда Elite Dangerous: Odyssey появится на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One где-то в начале 2021 года.

Другие вопросы о деталях игрового процесса остались без ответа. Это потому, что, как сказал главный конструктор Гарет Хьюз, многие из этих деталей еще не завершены. Это включает в себя то, как модель полета игры будет меняться, чтобы проникать сквозь атмосферу в первый раз.

‘Я знаю, что это звучит немного по-полицейски, но на самом деле это не так,’ - сказал Хьюз. -  “Нам приходится создавать так много фундаментальных основ, прежде чем мы сможем взглянуть почти на такой же по сложности слой презентационных элементов сверху. И мы просто ищем [...] фокус для развития, чтобы начать действительно рассматривать их в настоящее время.”

Также неясно, как игроки будут переходить с кораблей или колесных транспортных средств на ходьбу пешком. Команда хочет, чтобы у игроков был свой собственный “момент Нила Армстронга”, - сказал Хьюз, — который стал первым человеком, ступившим на внешний мир. Беда в том, что они просто не определились с тем, каким будет этот момент на самом деле. Также неясно, как Odyssey — которое не будет запускаться с поддержкой виртуальной реальности, — повлияет на игроков, которые уже давно играют в Элиту исключительно в виртуальной реальности. Хьюз сказал, что его команда помнит о тех, кто много инвестирует в технологию виртуальной реальности, когда они строят свои планы по запуску.


18 августа 2020 г
Тwinfinite

Elite Dangerous марширует к очередному крупному дополнению под названием "Odyssey", которое должно выйти в 2021 году. Это добавит полностью пешее исследование множества планет во вселенной игры.

Это, очевидно, значительное изменение положения, которое по большей части держало игроков в комфорте их кораблей. Недавно у Twinfinite была возможность поговорить с Гаретом Хьюзом/Gareth Hughes, главным дизайнером Elite Dangerous: Odyssey, а также его арт-директором Джонатаном Боттоном/Jonathan Bottone, чтобы узнать больше о предстоящем выпуске.

Эд Макглоун, Twinfinite: Итак, первый вопрос, который задают многие поклонники, - каков уровень детализации на планетах? Будут ли такие вещи, как поселения и достопримечательности на поверхности, чтобы сделать её интересной для изучения?

Гарет Хьюз, главный дизайнер Elite Dangerous: Odyssey: мы планируем внедрить множество видов деятельности, которыми игроки могут заниматься на поверхности планеты; от поселений до того, что мы называем точками интереса, этим словом мы обозначаем переходные элементы, которые могут появляться и исчезать, что позволяет нам немного заполнить поверхность.

В то время как наши постоянные локации - это поселения и планетарные порты. Планетарные порты — это порты, которые вы уже видите в игре, они представляют собой большое место для отыгрыша для многих игроков.

Коммерция происходит там... торговля. Это место, где вы покупаете свое новое снаряжение, это место, где вы обновляете это снаряжение. Это создает социальное пространство, где впервые игроки смогут выйти, встать на ноги и пообщаться в безопасном пространстве... что довольно ново для Элиты [смеется].

Затем, в несколько меньшем масштабе, у нас есть то, что мы называем поселениями, но на самом деле они довольно большие. Они варьируются от довольно крупных промышленных предприятий до военных баз и небольших аванпостов, почти как маленькие деревни прямо на границе космоса.

В этих поселениях, очевидно, будет человеческое население, с которым вы сможете взаимодействовать и выполнять миссии. Там также поддерживается дополнительный ‘непредвиденный’ элемент процесса игры. Если вы захотите совершить набег на эти поселения в качестве пирата, вы сможете это сделать. Если вы захотите принести предметы, в которых они нуждаются, и поторговать с ними, вы сможете это сделать.

Если вы захотите, вы сможете вступить в контакт с фракцией, которая владеет поселением, находящимся в состоянии войны, возможно, в большой зоне конфликта. Может быть, вы в конечном итоге окажетесь посреди битвы, которую вы можете помочь им выиграть и, следовательно, поможете им в этой системе.

Джонатан Боттон, арт-директор Elite Dangerous: Odyssey: [Речь также идет о ] путешествиях по этим направлениям и превращение их в богатую среду и приключение самих по себе, просто продвижение туда. Так что путешествие туда и изучение этого места, прежде чем вы даже отправитесь в некоторые из этих достопримечательностей... там есть игровой процесс вокруг вас.

Эд: Как вы предполагаете, как изменит основной игровой цикл Элиты шанс пройтись сапогами по почве?

Хьюз: Я не думаю, что это в каком-то смысле... я думаю, что это расширит его и добавит больше возможностей. Это позволит игрокам играть по-другому, если они захотят, но я не считаю это действительно фундаментальным изменением.

Наша философия дизайна состояла в том, чтобы определить, что основа наших игроков любит в Элите, и выделить это и убедиться, что те игровые циклы и вещи, с которыми люди любят взаимодействовать, представлены ‘на ногах’ как уже знакомые игровые циклы, но очевидно представленные подходящим для пешего игрового процесса способом.

Это скорее продолжение или расширение с этим наслоением поверх существующей игры, а не что-то разделённое и стоящее отдельно.

Боттон: Команда дизайнеров проделала удивительную работу по переплетению и построению существующих систем, которые уже находились в игре, чтобы раскрыть этот дополнительный потенциал, которым обладает Элита.

Эд: Тогда позвольте мне перефразировать. Как это улучшит существующий игровой процесс и сделает его еще более полным?

Хьюз: Я думаю, что это придает большей интимности игре. Давайте возьмем бой. Корабельный бой — это действительно круто в Элите, верно? Это своего рода безупречный полет, но не слишком безупречный, и этим просто очень интересно и весело заниматься.

Но он существует на довольно больших расстояниях и имеет свои собственные темп и место. Когда вы идете пешком, бой будет ощущаться по-другому. Возможно, немного более поспешным и интенсивным.

Что касается исследований, вместо того, чтобы искать небесные тела... – конечно, вы собираетесь сделать это на своем корабле и просканировать их – но прямо сейчас, если я прилунюсь и начну исследовать пешком, что я найду на этом, более детальном уровне? Таким образом, я думаю, что это позволяет игрокам перейти от того, где они были, и увеличить масштаб игры на тех частях, которые им действительно нравятся.

Боттон: Это также делает вас более уязвимым к окружающей среде игры. Вы были внутри скорлупы корабля, а теперь вы можете быть в нескольких дюймах от пустоты, это означает, что вам действительно придется воспринимать то, что вы делаете, совершенно по-другому.

Хьюз: Джон затронул там почти элемент выживания, и я думаю, что это как раз то, на чем мы играем. Ты не супермен, ты человек в скафандре в вакууме. Существует неотъемлемый риск в простом присутствии вне вашего корабля.

Хватит ли у моего скафандра энергии, чтобы перенести меня из пункта А в пункт Б? Неужели у меня кончится кислород? Неужели я попаду в засаду? Неужели я заблужусь и не смогу найти дорогу к своему кораблю?

У нас есть навигация...но вы можете зайти слишком далеко, и путешествие назад может быть действительно интенсивным! Смогу ли я это сделать? Или я задохнусь в своем скафандре в сотне метров отсюда? Таким образом, есть некоторые действительно классные, интимные и интенсивные моменты, которые происходят от пешего игрового процесса.

Эд: Будут ли внесены изменения в динамику полета в атмосфере и на поверхности планеты?

Хьюз: Вообще, это то, что мы сейчас изучаем. Это довольно сложная задача, и я ничего не могу обещать при запуске, но это то, что мы определенно исследуем.

Эд: Глядя в будущее и на долголетие Elite Dangerous, есть ли какие-то планы по подключению к PS5 или Xbox Series X?

Боттон: Что касается платформ и того, куда мы направляемся, я скажу вам, что мы рассматриваем ПК, Xbox и PS4, поскольку то, к чему мы подталкиваем процесс, в настоящее время не планируется для PS5 или Xbox Series X. Мы продолжаем оценивать ситуацию.

Хьюз: Когда мы имеем дело с этими платформами, мы хотим, чтобы они были особенными.

0

10

Объявление

Привет Командиры!

Мы надеемся,что вам понравился наш первый выпуск Дневников разработчиков и стрим. Мы с удовольствием поделились с вами последними новостями об Одиссее, и нет нужды говорить, что нам не терпится поделиться дополнительной информацией о дальнейших локациях, миссиях, боях и многом другом в дальнейших эпизодах в ближайшие месяцы.

Мы знаем, что существует множество вопросов у всего сообщества, и хотя мы очень скоро приведём более подробный ЧАВО/FAQ для них, мы сочли правильным уведомить вас о нескольких наиболее обсуждаемых темах в сообществе Elite в настоящее время, особенно вокруг VR в Одиссее и интерьеров кораблей.

VR и Elite Dangerous Odyssey

Мы понимаем, что наши VR-игроки стремятся узнать больше о том, как будет работать переход и игровой процесс в Одиссее в виртуальной реальности. Имея это в виду, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом того, как это будет работать.

- В Одиссее игроки смогут снижаться к планетам, пролетать сквозь атмосферу и ездить по поверхности планет в своих ТРП - все это, оставаясь в VR.

- При выходе из вашего корабля или ТРП чтобы продолжить путь пешком, игрокам будет представлен проецируемый плоский игровой экран в их VR-гарнитуре. Игроки, конечно, смогут снять гарнитуру, если они этого захотят, но это не будет обязательным условием для продолжения вашего приключения.

- Вам не нужно будет перезагружаться между Horizons и Odyssey, чтобы продолжить свое путешествие.

Мы понимаем, что VR — это большая часть Elite Dangerous и функция, которая удерживает в игре преданное и страстное сообщество. Однако мы твердо верим, что VR должен быть включен для пешей игры только тогда, когда у нас будет опыт, который действительно будет соответствует той же планке качества, которую мы установили для нахождения в кабине корабля. Тем не менее, мы очень надеемся, что эта реализация позволит нашим игрокам в VR наилучшим образом перейти от их игры в VR к перемещению пешком.

Интерьеры Корабля

Еще одна известная тема, о которой игроки стремятся получить дополнительную информацию, - это интерьеры кораблей, и мы хотели бы прояснить нашу текущую позицию по этому вопросу.

- В то время как в Одиссее игроки смогут исследовать широкий спектр локаций в мире и вне его, включая интерьеры станций, внутренние интерьеры кораблей не будут включены при запуске.

Мы понимаем, что связь между командиром и кораблём невероятно сильна, и знаем, что некоторых это новость разочарует. Однако мы считаем верным вложить время своих разработчиков в локации и функции, которые предлагают наиболее значимые переживания и игровой процесс для всех игроков. Будьте уверены, что Одиссей предложит Вам большое разнообразие давно запрошенных локаций для изучения, как на суше, так и в космосе, о которых мы очень скоро расскажем подробнее.

Как всегда, мы ценим и ценим вашу страсть и обратную связь и не можем дождаться, чтобы поделиться с вами еще больше.

0

11

Объявление

В дополнение к анонсу внутриигрового содержания мы также хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы ответить сегодня на некоторые ваши вопросы о серии Путь к Одиссею/Road to Odyssey Дневников разработчиков. Путь к Одиссею - это серия из множества частей, в котором будет рассмотрен ряд различных аспектов игры из эпизодов,  посвящённых будущим локациям, миссиям, боевым действиям и многому другому в ближайшие месяцы.

Мы знаем, что будут еще вопросы... но мы обязаны приберечь немного переживаний и на другой день!

В. Я слышал термин "органика", используемый в связи с Одиссем - означает ли это, что мы увидим жизнь вне рамок только раститетьности?
Тонкие атмосферы, которые мы открываем в Elite Dangerous: Odyssey являются негостеприимной средой, неспособной поддерживать человеческую или типичную животную жизнь. Тем не менее, множество органических веществ, которые можно будет обнаружить в игре, выходит за рамки традиционной растительной жизни или "флоры". Некоторые из найденных органических веществ можно определить ближе к грибковым или хемосинтетическим бактериям в природе, другие же будут находиться далеко за пределами любой земной классификационной системы - они могут, с научной точки зрения, считаться фауной, но не в традиционном смысле этого слова, поэтому мы хотим дать ясно понять, чего можно ожидать в игре, происходящей внутри нововводимых тонких атмосфер. Короче говоря, мы используем термин "органика", потому что это более полный и точный термин для объектов, которые смогут обнаружить командиры.

В. Сколько различных видов органики присутствует в Одиссее?
В "Одиссее" можно будет обнаружить огромное разнообразие органики с большим количеством основных видов и дальнейших вариантов и подвидов, запланированных на день старта игры. При их создании будут учитываться многочисленные факторы, включая композиционный состав планеты и атмосферы, а также их географическое расположение на этом теле.

В. Будут ли усовершенствования планет от Одиссея применяться к существующим безатмосферным посадочным планетам?
Да! Усовершенствования технологии для планет Одиссея будут применены ко всей нашей Галактике, поэтому планеты без атмосферы будут более захватывающими, чем когда-либо.

В. Будет ли атмосфера в Одиссее пригодна для дыхания ?
Разреженная атмосфера, с которой вы столкнетесь в "Одиссее", не будет пригодна для дыхания людьми, поэтому вам придется тщательно управлять своим скафандром и запасом воздуха, чтобы обеспечить свое выживание - подробнее об этом будет сказано ниже.

В. Я заметил, что в Дневниках разработчиков показаны разные скафандры - будут ли они доступны всем командирам?
Да, это всего лишь пара моделей, которые будут доступны всем командирам, независимо от типа тела – мы просто решили показать командиров с разной экипировкой.

В. Сколько будет типов скафандров?
Хотя мы пока не можем назвать точное количество, мы можем подтвердить, что в Elite Dangerous: Odyssey будет множество скафандров. Их различия будут выходить за пределы чисто косметических моментов, они будут специализированными для различных игровых действий.

В. Будут ли у скафандров встроенные осветители?
Все скафандры оснащены фонарём для разведки, подробнее об этом расскажем позже.

Мы понимаем, что у вас есть еще много вопросов по поводу Одиссея, и мы будем готовы поделиться с вами еще большим в ближайшие месяцы, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями.


Краткий пересказ оф.стрима от 10 сентября 2020 (Источник):

- Все планеты в Одиссее получат новую технологию визуализации, а не только те, на которые вы можете приземлиться.
- Все скафандры в Одиссее будут доступны всем командирам.
- Некоторые космические скафандры будут иметь специфические функции для конкретных задач.
- Следующий Дневник разработчиков уже отснят.
- В следующем Дневнике будет показан интерьер станции с точки зрения первого лица. Многие активы создаются вручную, а не процедурно генерируются.

+2

12

Объявление

https://forums.frontier.co.uk/attachments/ed_odyssey_dev_diary_choose_social_thumbnail-jpg.189699/

Видео трейлер

Приветствую Командиров,

Первый Дневник разработчиков дал нам возможность заглянуть под тонкую атмосферу и впервые открыть новые горизонты для пеших исследований в Elite Dangerous Odyssey (если вы пропустили его, вы можете посмотреть его здесь). Второй Дневник разработчиков, "Выбирая свой путь/Forging Your Path", покажет, как Odyssey подходит к миссиям, интерьерам станций, скафандрам, и даст представление о том, как командиры, ходя пешком, могут взаимодействовать с огромным количеством новых персонажей.

В четверг, 1 октября, мы подробно рассмотрим второй Дневник разработчиков в прямом эфире ‘Сканер Обнаружения/Discovery Scanner’ в 18:00 UTC (21:00 МСК) на канале Elite Dangerous Twitch.
Задайте нам ваши вопросы в этой теме о Дневнике разработчиков!

Оставайтесь с нами на наших социальных каналах чтобы узнать о будущих эпизодах и обновлении Elite Dangerous: Odyssey.

Стоп-кадры из видео-трейлера: Интерьеры станций
Стоп-кадры из видео-трейлера: Внешний вид планетарных поселений
Стоп-кадры из видео-трейлера: Скафандры и НПС

0

13

Вышла статья Polygon от 29 сентября ‘Новое дополнение для Elite Dangerous добавит в игру десятки тысяч локаций. Бой от первого лица и разведка — это только начало’
(есть сторонний полный перевод — внимание, он не вычитан)



Из интересного в статье:

- Команда работает над добавлением вариаций внутренних интерьеров Общественных центров с помощью таких вещей, как флаги и баннеры, но при запуске будет только три уникальных макета: для больших орбитальных станций/ Starport social hub, для аванпостов /Outpost social hub, для планетарных космопортов/ Planetport social hub

- NPC-квестодатели и продавцы будут располагаться примерно в одном и том же месте в этих макетах, архитектура Общественных центров будет выглядеть примерно одинаково.

- «Время - деньги в Elite , - сказал Хьюз, - поэтому мы действительно не хотели, чтобы людям приходилось с трудом взаимодействовать с этими Общественными центрами, когда у них есть дела.

- Общественный центр будет иметь визуальные элементы, которые будут соответствовать экономическому типу звездной системы, в которой находится порт

- Миссии, которые игроки получат во время пеших прогулок, будут иметь намного больше деталей, чем те, которые доступны сейчас, из-за диалога с NPC они могут вызвать бОльший эмоциональный отклик.

- Службы Общественных центров:
       * Inter Astra - верфь, где игроки смогут просматривать и покупать звездолеты.
       * Frontline Solutions - снаряжение для наёмников, которое позволит игрокам следовать боевым сценариям без необходимости присоединения к какой-либо фракции в игровом мире.
       * Apex Interstellar Transport - служба такси, способная перевозить игроков по Млечному Пути.
       * Vista Genomics - экзобиолог, которому игроки смогут продавать генетическую информацию о вновь обнаруженных формах жизни, с которыми они встречаются пешком.
       * Черный рынок - хотя контакты с черным рынком уже существуют в игре, именно здесь игроки смогут сплавить новые виды краденных и незаконных товаров, доступных только в Odyssey .

- Поселения нового типа будут больше, чем Общественные центры. Каждое из них будет состоять из нескольких зданий, тематика каждого из которых будет соответствовать характеру самого поселения. Внутри жилых помещений NPC можно будет встретить только тогда, когда они ‘должны’ будут присутствовать, а не ‘улетят по своим делам’ согласно алгоритму игры.

- Игроки могут просто зайти в Поселение без приглашения и делать все, что захотят. Варианты поведения включают в себя скрытный грабёж этого места или убийство всех NPC, которых они смогут найти, или побег со всем, что не было прибито.

- Все, что игроки делают в этих поселениях, конечно же, будет иметь прямое влияние на фракции, которые их контролируют, и на BGS

- Игрокам нужно будет собирать новые предметы и ресурсы для улучшения Скафандров, которые можно будет специализировать. Например, вам захочется иметь два боевых скафандра, один из которых подходит для дальнего боя, а другой - для ближнего. Улучшения высокого уровня потребуют вмешательства Инженеров

- Система модулей скафандров будут работать наподобие того, как работает система модулей кораблей, т.е будут щитогенератор, батарея, жизнеобеспечение и т.д.

0

14

Объявление , Объявление

Видео оф.стрима «Кто нажал эту кнопку?» от 28 сентября, соцзатейники Артур и Стивен обсуждают Дневник разработчиков №2.

Видео оф.стрима «Сканер Обнаружения», посвящённого Дневнику разработчиков №2 от 1 октября с участием дизайнера Люка Беттертона и помощника продюсера Оскара Биггса (копия видео на YouTube).

Краткое содержание:

  • Скафандр можно будет улучшать и специализировать

  • Скафандры можно покупать и коллекционировать, как корабли

  • Три типа социальных центров: в больших орбитальных портах, аванпостах и наземных портах (было в статье Polygon)

  • Вы сможете поговорить с лицами, выдающими миссии

  • Можно будет вести переговоры о вознаграждении за миссию с лицами, выдающими миссии

  • Успех переговоров зависит от вашей репутации, влияния, опыта (ранга ?), состояния фракции

  • Будут боевые и небоевые миссии

  • До места осуществления многих миссий можно будет просто дойти пешком

  • В некоторых миссиях до места надо будет добираться (с помощью вашего корабля или Apex)

  • Apex Travel будет обсуждаться в другом Дневнике разработчиков

  • Для некоторых миссий нужно будет собрать некие предметы

  • В местах прохождения миссий могут оказаться брошенные предметы (мусор)

  • Ящики, которые надо найти, вскрыть, разграбить

  • Предметы, которые нужно будет доставить на корабль, в т.ч. большие, подбираемые ТРП

  • Герметичный вход и выход из ангара и да, можно будет походить в ангаре вокруг корабля

  • Новый ранг: Экзобиолог

  • Корабли будут видны через иллюминаторы порта

  • Для захвата движения человека используется Mocap, которое затем очищается

  • Будет анимация ручных клавиш, используемая там, где это необходимо и уместно

  • Нет планов менять анимацию в кабине пилота для Одиссея

  • В настоящее время нет ответа на вопрос — будут ли видны эмоции (прим. может, в другом Дневнике разработчиков?)

  • Множество различных анимаций оружия

  • Тонны информации, которая появится в ближайшие месяцы

  • "Одиссей — это самое крупное обновление, которое когда-либо было у Elite Dangerous"

  • По поводу кроссплатформенности на данный момент нечего обсуждать

  • По поводу новых моделей ТРП тоже нечего обсуждать

  • По поводу будут ли соццентры внутри кораблей-носителей сообщить нечего

  • NPC будут различаться в зависимости от фракций, которые их контролируют

  • Некоторые сервисы (станций) и лица, выдающие миссии, будут зависимы от BGS

  • Новые миссии, которые будут влиять на BGS

  • Вне станций вы обязаны носить скафандр.

  • Внутри герметичной среды скафандр носить не обязательно

  • Шлюзы у Поселений будут герметичны

  • Скафандр будут иметь щиты, работающие на батареях

  • В CQC появится пеший вариант боя

  • NPC могут напасть на вас без провокаций с вашей стороны

  • NPC могут взаимодействовать между собой и нет, они не будут стоять на столах (платформах ?)

  • Поселения будут влиять на BGS, и наоборот

0

15

Объявление

Обозреватель Obsidian Ant выложил собственную информацию, которая поступила к нему, по его словам, от других обозревателей или при общении с FDev.

Видео от Obsidian Ant

Краткое содержание (выборочно):

- Передвигаясь пешком, вы сможете видеть других игроков на поверхности. Вероятно, вы также сможете видеть пеших игроков, пока находитесь на своем корабле, однако ответ на этот вопрос был не совсем ясен - необходимо получить дальнейшие разъяснения по этому поводу.

- Игроки смогут пройти всю игру пешком, ни разу не садясь в космический корабль, исключая места, где не доступен сервис такси Apex (т.е. необитаемые регионы космоса). Использование сервиса Apex не будет мгновенным переходом из точки в точку. Frontier еще не раскрыли точно, сколько времени займет путешествие, но они очень ясно понимают, что оно не будет мгновенным. Кроме того, пока нет никакой дополнительной информации о том, как это будет представлено игроку. Будет ли путешествие проходить на борту корабля NPC, будут ли игроки сидеть в кресле экипажа, аналогичном тому, что в настоящее время возможно в мультиэкипаже.

- Скафандры будут доступны для ношения внутри и вашего корабля, и ТРП, и также пешком. Всего три типа (боевой, разведывательный и поисковый). Frontier заявили, что модернизация будет происходить различными способами, но не стала вдаваться в подробности, хотя они сказали, что обновления будут зарабатываться или разблокированы через игровой процесс.

- Сможете ли вы купить все это на ваши существующие кредиты? Ответ на этот вопрос, по-видимому, будет отрицательным. Будет введена новая форма торговли, где для торговли потребуются новые ценные предметы.

- Поисковые миссии будут происходить внутри и рядом с кораблями, потерпевшими крушение. Здесь игроки смогут найти различные предметы. Податель миссии захочет получить один из них, который вам придется вернуть. Остальное можно оставить себе. Похоже, что у игроков не будет бездонных карманов, так как предметы - особенно большие — должны будут помещены либо в корабль, либо в ТРП.

- Доски для миссий в соццентрах не полностью аналогичны уже существующим в панели управления кабины пилотов.

- При передвижении пешком игроку будет доступен только вид от 1-го лица.


Также в оф.стриме про бесплатность Горизонтов соцзатейник Стивен Бенедетти сказал, что бесплатная шкурка, прилагающаяся за их покупку, будет доступна у 41 модели корабля (сейчас их 38 (?). Источник

0