ПРЕДИСЛО́ВИЕ
Данный документ открыто декларирует принципы и правила, поддерживаемые группой (в том числе в одностороннем порядке), в целях мирного сосуществования и сотрудничества с другими группами и организациями.
Всем группам, предлагается ознакомиться с данным документом, в целях:
* Ознакомления с принципами, которым следует наша группа в направлениях, описанных в декларации.
* Сравнить с принципами своей группы, понять отличия и сходства - это может стать отправной точкой в определении собственного отношения к нашей группе.
Также, мы предлагаем всем группам, разделяющим описанные здесь принципы и подходы, подписать данную декларацию. Что это значит:
* Декларация не является какой-либо формой договора.
* Данный документ, открыто, в одностороннем порядке для каждой группы, декларирует принципы, приемлемые для группы в рамках отношений с другими не-враждебными группами.
* В рамках возможного соседства групп, их сожительства или сотрудничества декларация позволяет поддерживать порядок в одной или нескольких системах, исключая необходимость неоднократного обсуждения базовых принципов сосуществования, с точки зрения фоновых симуляций (BGS), т.к. является документом формирующим эти базовые принципы.
* Также, данный документ формирует определённое понимание правил сосуществования групп с точки зрения легитимности владения активами и территориями, что может служить правовой основой для принятия решений в данной области.
* В случае необходимости, принципы, изложенные в декларации могут быть использованы как базовая основа для формирования отношений в рамках какого-либо договора (с участием ограниченного количества сторон).
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ
1. Определения
1.1. Актив - активами считаются:
1.1.1. Объекты, имеющие посадочные и/или стыковочные площадки и принимающие запросы на стыковку или посадку, которые могут находиться под контролем.
1.1.2. Звёздные системы, которые могут находиться под контролем.
1.2. Контроль актива (тоже – владение активом). “Контролируется” - параметр актива, указываемый в описании актива в игре. Возможностью контролировать активы обладают минорные фракции. Название минорной фракции, контролирующей актив, указывается в качестве значения данного параметра. Минорная фракция, контролирующая актив, также называется его владельцем.
1.3. Минорная фракция (она же - фракция) – игровой субъект, который может быть указан в игре в качестве контролирующего для какого-либо актива.
1.4. Владелец актива – минорная фракция, контролирующая данный актив.
1.5. Нейтральная минорная фракция (она же – нейтральная фракция) – минорная фракция считается нейтральной, если она не закреплена официально во Frontier Development за какой-либо группой игроков, официально зарегистрированной в Frontier Development.
1.6. Дочерняя минорная фракция (она же - фракция группы игроков) – минорная фракция считается дочерней, если она закреплена официально во Frontier Development за какой-либо группой игроков, официально зарегистрированной в Frontier Development.
1.7. Группа дочерней минорной фракции (она же – группа фракции) – группа игроков, за которой в соответствии с пунктом 1.6. закреплена данная дочерняя минорная фракция.
1.8. Домашняя система минорной фракции – это система, в которой разработчиками (Frontier Development) данная минорная фракция была размещена при создании этой фракции.
1.9. Легитимно – дословно означает: “в соответствии с настоящей декларацией”.
2. Общие принципы
2.1. Данная декларация необходима в качестве нормотивно-правовой базы, для:
2.1.1. Регулирования отношения между группами игроков, чьи фракции оказались в одной системе.
2.1.2. Определения главных внешнеполитических позиций, с точки зрения внутриигровых и территориальных отношений дочерних минорных фракций.
2.1.3. Ориентации командующего состава в отношении управления регулярными задачами, при планировании внутриигровой деятельности группы, связанной с фоновыми симуляциями (BGS).
2.2. Данная декларация во многом базируется на действующих игровых механиках, поэтому, в целях сохранения её актуальности и связанности с игровыми механиками, по мере изменения последних в данный документ могут вноситься необходимые изменения.
2.3. Мы будем руководствоваться данной декларацией как документом, определяющим нашу внешнюю политику и отношение к другим группам в той мере, в которой заявления и действия этих групп, а также тенденции во взаимодействии наших групп соответствуют правилам, описанным в настоящей декларации.
2.4. Мы будем стремиться относиться к другим группам с уважением и избегать негативной, оскорбительной, агрессивной и ультимативной риторик.
2.5. В случае возникновения разногласий между нашей и какой-либо другой группой, препятствующих мирному сосуществованию, мы в первую очередь будем стремиться разрешить эти разногласия дипломатическим методами.
2.6. Если какая-либо наша взаимная договорённость с другой группой (или группами) будет требовать обхода нами правил и условий, описанных в разделах 3-5 настоящей декларации, то это допустимо в той мере, в которой это, согласно данной декларации, не нарушает прав групп, не являющихся участниками данной договорённости.
3. Принцип легитимности контроля активов
3.1. Дочерняя минорная фракция контролирует актив легитимно, если в соответствии с правилами, описанными в настоящей декларации, контроль этого актива данной фракцией не считается нелегитимным.
3.2. Фракция контролирует актив нелегитимно, если группой предыдущей дочерней минорной фракции, которая легитимно контролировала этот актив, не дано официального согласия на передачу данного актива под контроль данной фракции.
3.3. Переходы/передачи контроля над активом от фракции, нелегитимно контролирующей данный актив, к другой фракции нелегитимны до тех пор, пока не будет выполнено одно из перечисленных в подпунктах условий:
3.3.1. Актив должен оказаться под контролем фракции, которая последней легитимно контролировала данный актив.
3.3.2. Актив должен оказаться под контролем фракции, на который группа последней дочерней минорной фракцией, легитимно контролировавшей данный актив, дала своё официальное согласие.
3.4. Исключение, имеющее приоритет над правилами, описанными в пунктах 3.1.-3.3. настоящей декларации, и их подпунктами: Дочерняя минорная фракция имеет право установить легитимный контроль над системой и активом, неизбежно переходящим под контроль данной фракции при установлении контроля над этой системой, в случае выполнения всех условий в ниже следующих подпунктах:
3.4.1. Эта система, согласно определению, является домашней системой для данной дочерней минорной фракции.
3.4.2. Эта система не контролируется другой дочерней минорной фракцией, для которой данная система также является домашней.
4. Принцип распределения влияния в системе
4.1. Группа, чья дочерняя минорная фракция легитимно контролирует систему, имеет право поддерживать уровень влияния фракций в данной системе таким образом, чтобы как можно стабильнее выполнялись все условия, указанные в подпунктах:
4.1.1. Уровень влияния дочерней минорной фракции, контролирующей систему, не должен опускаться ниже:
4.1.1.1. 55% и быть таковым, чтобы разница во влиянии дочерней минорной фракции, контролирующей систему и любой другой фракции в данной системе, составляла не менее 15% - если группой минорной фракции не планируется производить экспансию из данной системы в следующем по очереди или текущем цикле экспансий.
4.1.1.2. 75%, если группой минорной фракции планируется производить экспансию из данной системы в следующем по очереди или текущем цикле экспансий.
4.1.2. Уровень влияния дочерней минорной фракции, контролирующей систему, должен позволять другим группам, чьи дочерние минорные фракции, присутствуют в данной системе, поддерживать уровень влияния фракций в этой системе таким образом, чтобы как можно стабильнее выполнялись все условия, указанные в пункте 4.2. настоящей декларации и его подпунктах.
4.2. Группы, чьи дочерние минорные фракции присутствуют в системе, которая легитимно контролируется другой дочерней минорной фракцией, имеют право поддерживать влияние фракций в системе таким образом, чтобы как можно стабильнее выполнялись все условия, указанные в подпунктах:
4.2.1. Если в системе, кроме дочерней минорной фракции, легитимно контролирующей данную систему, есть другие дочерние минорные фракции, то суммарный уровень влияния всех фракций в системе, кроме контролирующей, не должен превышать 45% в той степени, в которой это не конфликтует с подпунктом 4.1.1.2. настоящей декларации.
4.2.2. Если в системе, кроме дочерней минорной фракции, легитимно контролирующей данную систему, не считая нейтральных фракций, есть другие дочерние минорные фракции, то разница влияний между этими двумя фракциями должна быть не меньше 10%.
4.2.3. Если в системе, кроме дочерней минорной фракции, легитимно контролирующей данную систему, не считая нейтральных фракций, есть другие дочерние минорные фракции, то уровень влияния любой из других дочерних минорных фракций, не должен быть ниже 3% в том случае, если группой фракции не планируется отступление данной фракции из данной системы или, если присутствие дочерней минорной фракции не попадает под пункт 4.5. и его подпункт 4.5.2.
4.3. Погрешности, которые могут возникнуть из-за невозможности абсолютно точно прогнозировать результаты работы BGS, или других обстоятельств, которые не могут в полной мере контролироваться группами, чьи фракции присутствуют в системе, при возникновении требуют корректировки.
4.4. Манипуляции, воздействующие на влияние фракций в системе и являющиеся причиной нарушения условий, описанных в пунктах 4.1.-4.3. настоящей декларации, допустимы в целях избежания военных конфликтов между фракциями в системе.
4.5. На основании того, что присутствие в системе четырёх и более дочерних минорных фракций может препятствовать соблюдению условий, описанных в пунктах 4.1.-4.3. настоящей декларации и их подпунктах, в случае спорных вопросов, возникших между группами по причине присутствия в системе четырёх или более дочерних фракций:
4.5.1. Мы будем руководствоваться в первую очередь пунктами раздела 2 настоящей декларации.
4.5.2. Если в рамках переговоров не получится прийти к соглашению по ситуации, возникшей согласно пункту 4.4. настоящей декларации, то должно быть принято решение об отступлении из системы дочерних минорных фракций, пришедших в данную систему позднее других дочерних минорных фракций, в таком количестве, чтобы после их отступления в системе осталось три дочерних минорных фракции.
4.6. По возможности, необходимо избегать краевых значений влияния (или значений, близких к таковым), указанных в разделе 4 настоящей декларации.
5. Принцип регулирования состояния фракций
5.1. Мы не будем намеренно выполнять в игре действия с целью провокации у дочерних фракций других групп таких состояний их фракций как:
5.1.1. Гражданские беспорядки.
5.1.2. Эпидемия.
5.1.3. Изоляция.
5.2. Исключениями из подпунктов раздела 5.1 являются случаи, в которых группа запросила и/или официально разрешает выполнение действий, которые могут спровоцировать у её дочерней минорной фракции состояния, указанные в подпунктах раздела 5.1. настоящей декларации, если это не нарушает прав других групп согласно настоящей декларации.