Межзвёздный Коммунистический Союз [МКС] / Interstellar Communist Union [ICU]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновление : 3.0 Beyond

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

На форуме появились некоторые доппояснения относительно сделанного выбора в отношении «новой» механики изучения систем.

По большому счёту вместо одного ожидания - времени полёта к планете, мы получили другое - время на исследование сигналов.

Адам Вэйт заявил, что вариантов нововведений было несколько, однако все они требовали кардинальных переделок игровой механики, тогда как предлагаемый позволяет при некоторой сноровке довольно быстро получить карту системы.

Игровое сообщество картографического проекта EDSM немедленно схватило быка за рога и потребовало переименовать и перенести границы указанных 42 регионов согласно сделанной ими карте Галактики, которую они уже давно поименовали и разделили.

Карта EDSM

https://i.imgur.com/5yWR9y5.png

Карта галактики FDev

https://i.imgur.com/DWrkHiE.png

Билл Фланаган ответил, что они не смогут перенести регионы. Тем не менее, команда знает о просьбе и обязательно примет ее во внимание.


Ответы на вопросы:

Новый сканер обнаружения является внутренним модулем?
Новый сканер обнаружения по-прежнему будет дополнительным внутренним модулем. Все, что изменилось в связи с этим, это то, что все предыдущие сканеры обнаружения теперь являются одним модулем: Advanced Discovery Scanner". Каждый сканер обнаружения будет заменен на Advanced Discovery Scanner, поэтому, если вы находитесь в космосе, вам не нужно будет возвращаться домой, чтобы получить новый сканер.

Можете ли вы дополнить геометрический вид системы текстурированным видом Оrrey?
В настоящее время это не запланировано.

Будут ли события игроков, такие как общественные экспедиции, включены в Базу знаний? (Мне очень любопытно узнать, что написано про Колонию)
В настоящее время это не запланировано.

Будет ли новая система сканирования системы находить объекты, такие как корабли поколения и "Вояджер"?
Да, новая система сделает нахождение интересных мест, таких как Voyager 1, намного проще.

Вы не касались каких-либо различий между 3 текущими сканерами обнаружения (базовыми, промежуточными, продвинутыми). Теперь это будет только один сканер обнаружения, или для каждого из них будут какие-то ограничения/преимущества, которые не были показаны в прямом эфире?
Теперь это будет один сканер обнаружения (Advanced Discovery Scanner). Для зондирования межзвездных тел вам понадобится дополнительный модуль (Детальный сканер поверхности).

Один вопрос по резюме о режиме сканирования. Мы сможем управлять кораблём в этом режиме?
При использовании FSS ручка акселератора сбрасывается до нуля, а при использовании подробного сканера поверхности (DSS) нет.

Пожалуйста, добавьте обратный отсчет для эффективности прицеливания при отстреле зондов. Как 3/6.
Хорошая идея! Мы намерены показать это в пользовательском интерфейсе.

С новой системой обнаружения и отображенния данных, предоставляемых пилотам от других командиров, которые ранее уже были в системе, мы все еще сможем сканировать эти планеты, чтобы собрать и загрузить эти данные для последующей продажи?
Да, командиры все еще могут сканировать тела, используя полный сканер систем (FSS), чтобы получить больше информации и продаваемых данных разведки.

Можем ли мы включить Анализ (ADS) для "повторного сканирования" уже обнаруженных планет, чтобы не только просматривать данные на экране, но и сообщать о данных планет в журнал пилота, как это происходит сейчас? Это было бы огромным преимуществом для тех из нас, кто решил загрузить данные для использования их сообществом.
Вы можете приближать тела, даже если вы их уже обнаружили.

Вопрос : будет ли кластер астероидного пояса теперь давать кредиты?
Нет,  в настоящее время кластеры астероидов не будут оплачиваться при их сканировании.

Кто-то заметил / Может кто-то подтвердить, может ли новый режим сканирования использоваться только в суперкруизе или он работает в нормальном пространстве?
И сканер обнаружения, и сканер детальной поверхности могут использоваться только в Суперкрузе.

Источник

+1

32


Билл Фланаган напоминает:

В четверг 25 октября в 21:00 мск будет стрим про Фоновое моделирование и Сценарии.

Ведущие: сам Билл, Адам Вудс и Адам Борк-Вэйт.

А также зазывает всех опробовать всё это богасьтво в бете 30 ноября..... искуситель  :D

Источник

+1

33

Мурёна написал(а):

Обзор стрима 18.ноя о Кодексе

КОДЕКС / CODEX

Кодекс - это новый способ отслеживать ваши находки и прогресс в галактике Elite Dangerous, а также быть в курсе последних событий и новостей.

Командир / Commander

На странице Командира вы найдёте информацию о вашей статистике в игре, журнал сессии по вашим действиям и архив аудио и текстовых журналов.

Главная страница / Home Page - на главной странице раздела "командир" вы найдете полную изображение своего аватара (Holo-me), ваши текущие звания в Элите и их прогресс, а также обзор других кратких справочных статистических данных командира.

Журнал Сеанса / Session Log - Журнал сеанса отслеживает определенные действия в игре на основе уже существующего журнала игрока.

Статистика / Statistics - более точный, понятный и лаконичный способ отображения информации, который ранее отображался в правой панели вашей кабины.

Архив / Archive - архив вашей собственной библиотеки, коллекция ваших открытий. Любой аудио- или текстовый журнал, который вы обнаружите в галактике (например, найденные на заброшенных поселениях, кораблях поколений и других интересных местах), будут добавлены сюда. Аудио журналы в архиве также могут быть добавлены в список воспроизведения для легкого прослушивания во время космических изысканий!

Открытия / Discoveries

В разделе "Открытия" галактика разбита на 42 региона. Каждый регион имеет подробную информацию о звездных телах, геологических / биологических объектах и цивилизациях, находящихся в них.

В каждой системе есть что изучить: звезды, землеподобные миры, газовые гиганты - и даже больше!
В каждом из них будет список типов (небесных тел?), которые вы можете выбрать для просмотра дополнительной информации.
Как только вы найдете новые типы тел в текущей системе, они будут добавлены в ваш Кодекс.
Есть также дополнительные сведения, такие как самое большое, самое маленькое или холодное звездное тело (например).

Кодекс также имеет указатели  ‘по слухам’, ‘сообщили’ и ‘глазах’.

По слухам / Rumoured - если некий объект указан как «слухи», это означает, что есть возможность найти его в этом регионе. Кодекс наполнен "слухами" об открытиях в каждом регионе, чтобы дать вам первоначальный след из хлебных крошек, дабы следовать ему.

Подтвержденный / Reported - Когда кто-то из пилотов находит обсуждаемый по слухам предмет, он затем появляется как "подтверждённый’ в Кодексе и Кодекс каждого обновляется.

Открыто / Discovered - Если вы затем найдёте его, и просканируете, предмет станет "открытым’ в вашем Кодексе.

Если вы надеетесь стать бесстрашным исследователем и найти вещи, которые ещё никем не были обнаружены, вы это можете - и запустите этот цикл от слухов через подтверждения и, наконец, обнаружения!

========================================

42 региона огромны, и есть много чего, что должно быть открыто, первоначальные "слухи" лишь первый пункт отправления для исследований в космической пустоте.

Пока вы там делаете невероятные открытия и зарабатываете кредиты, вы будете вдохновлять других исследователей следовать за вами!

База знаний / Knowledgebase

База знаний - это ваш центр для получения знаний об Elite Dangerous!

Он содержит статьи с подробным описанием истории сверхдержав, ключевых фигур и персонажей, организаций и других ключевых сил в галактике.
Это также место для информации о Таргоидах и других статьях исторического значения.
Эти статьи сопровождаются аудиоповествованием, которое также может быть добавлено в ваш плейлист.


Надеюсь никому там не влетело за то что они случайно спалили новую расу пришельцев  :D

0

34

Ни за что ни в чём не признаются, если даже и спалили.

Пэйдж Хаври вывесила расписание аккредитованных стримеров и видеороликоделов, которым выпало в первых рядах показать нам, простым игрокам, что это за Бета и что в неё положено.

Смотрим имя, далее тащим табличку влево - видим адрес канала и ожидаемое время стрима.

0

35

в этом списке некто - русстарик, что-то мне подсказывает ... но других с таким намёком нет.
https://www.twitch.tv/russtarik
  странный выбор фронтиров , у товарища ни одного видосика по элитке

Отредактировано PepelatziGravetzappa (25-10-2018 12:59:41)

0

36

Сегодня во время Стрима ФД ожидается онлайновый сурдоперевод от нашего товарища - Mimihead, заходите в дискорд.

+1

37

Резюме стрима по изменениям в 3.3

Изменения в BGS (фоновое моделирование)

Фоновое моделирование (BGS) представляет собой презентацию того, как действия всех игроков, независимо от того, на какой платформе или в каком режиме они играют, влияют на Галактику. Фракции, населяющие эти системы, борются за влияние над населением и управление космопортами, сооружениями и аванпостами. Действия игроков могут воздействовать на различные параметры этих фракций, такие как экономика / economy, безопасность / economy, здоровье / health и влияние / influence. С помощью согласованных усилий игроки могут помочь развить экономику фракции, снизить ее статус безопасности или помочь выиграть войну.

В рамках четвертой главы мы вносим несколько изменений в фоновое моделирование, которые окажут большое влияние на то, как вы будете управлять и распространять влияние вашей фракции по Млечному Пути.

Множественность Состояний

Начиная с четвертой главы, фракции больше не будут ограничиваться одним состоянием / state. Вместо этого фракция может находиться в нескольких состояниях в системах. Например, в состоянии "война / War" фракция будет только в одной системе, в которой война происходит, а не во всех системах её присутствия. Это новое изменение означает, что фракция также может быть в нескольких состояниях одновременно, таких как Спад / Bust и гражданские беспорядки / Civil Unrest (прим. видимо, в разных системах присутствия: в одной одно состояние, в другой иное).

Фоновое моделирование вплетено в ткань Галактики, и поэтому это изменение повлияет на все, от появления источников сигналов / USS до появления миссий. Системы, в которых присутствует ваша фракция, вполне могут измениться!

Добавление множественных состояний означает, что управление межгалактической империей будет сопровождаться увеличением проблем. Для того, чтобы сделать это дело более управляемым, мы добавили в игру дополнительную обратную связь, которая должна облегчить взаимодействие с фоновым моделированием.

Часть этой обратной связи включает в себя местные новости / Local News. Мы расширили сводную новостную статью о фракциях, чтобы у каждой фракции была своя отдельная статья, которая информирует игроков о состояниях, в настоящее время активных в этой системе.

Категории Состояний / State Categories

Мы разбили ряд состояний фракций на следующие категории:

Экономический статус / Economic status - отражает богатство системы.
Статус безопасности / Security status - отражает безопасность системы.
Конфликт /  Conflict - основан на влиянии в системе и представляет собой контроль над активами и населением в системе.
Движение / Movement - эти состояния определяют движение фракции между системами на основе влияния и нашем новом показателе счастья / Happiness .
Другое / Other - все, что не входит в вышесказанное, и зарезервировано для будущих состояний, о которых мы не готовы рассказать!

В каждой из систем присутствия одновременно фракции могут иметь лишь одно состояние в каждой из этих категорий.

Краткая аннотация к большинству состояний, которые будут в обновлении главы четыре Beyond (эта информация также будет доступна в игре):

Перечень состояний

Изоляция / Lockdown - когда фракция подвергается изоляции, уровень безопасности контролируемой ею системы временно увеличивается, а благосостояние системы временно уменьшается. Охота за головами может сократить период изоляции.

Бум / Boom - Бум обычно является результатом постоянной прибыли от торговли и завершенных торговых контрактов. Когда фракция переживает бум, благосостояние / wealth системы, которую она контролирует, временно увеличивается, а завершенные в системе торговые миссии оказывают двойной эффект на влияние.

Спад / Bust - когда фракция терпит крах, благосостояние системы, которую она контролирует, временно уменьшается, и влияние фракции временно уменьшается. Торговые действия не способствуют буму, пока спад активен.

Гражданская война / Civil War - гражданские войны происходят, когда фракции борются за контроль над основными активами, такими как космопорты. Когда фракция вовлечена в гражданскую войну, уровень жизни / standard of living, уровень развития / development level и уровень безопасности в контролируемой ею системе временно снижаются.

Гражданские беспорядки / Civil Unrest - гражданские беспорядки являются результатом незаконной деятельности. Когда на фракцию влияют гражданские беспорядки, уровень жизни в системе, которую она контролирует, временно снижается, как и благосостояние системы.

Голод / Famine - когда фракция страдает от голода, уровень жизни в контролируемой ею системе временно снижается. Боевая активность не влияет на воздействие во время голода. Завершение торговых миссий, связанных с продовольствием, может помочь положить конец голоду.

Эпидемия / Outbreak - когда на фракцию влияет эпидемия, уровень жизни в контролируемой ею системе временно снижается. Боевая активность не влияет на воздействие во время вспышки болезни. Завершение миссий по снабжению лекарствами может помочь положить конец заболеванию.

Выборы / Elections - выборы происходят, когда две фракции с идентичной политической структурой разрешают конфликт по поводу собственности и влияния в рамках системы.

Война / War - войны происходят, когда фракция вторгается в звездную систему, контролируемую другой фракцией (???). На время войны уровень жизни, уровень благосостояния и уровень безопасности в спорных системах снижаются. Исход конфликта между двумя враждующими группировками определяют Боевые действия. Если ни одной из фракций не удастся превзойти вторую, война закончится прекращением огня.

Экспансия / Expansion - экспансия наступает, когда фракция успешно сохраняет степень влияния при счастливом населении в течение определенного периода времени. Экспансия - дорогостоящее мероприятие, поэтому когда фракция расширяется богатство и уровень развития системы, из которой она расширяется, временно уменьшаются.

Отступление / Retreat - фракции считаются отступившими, если их уровень влияния в системе падает ниже определенного уровня. Если влияние фракции остается низким в течение пяти дней, фракция должна полностью покинуть систему. Если фракции удастся повысить уровень своего влияния, она остается в системе.

Гражданская свобода (прим. а-ля оттепель или свободомыслие ??) / Civil Liberty - фракция переживает период стабильности в рамках этой системы, что приводит к широкому распространению счастья среди местного населения. Охота за головами может помочь поддержать период гражданской свободы.

Инвестиции / Investment - фракция переживает период экономического процветания в рамках этой системы, что приводит к широкому распространению счастья среди местного населения. Торговля может способствовать поддержанию инвестиционного периода.

Экономика и безопасность / Economy and Security

Для категорий состояний Экономики и Безопасности мы добавили два новых элемента, добавляющих игрокам удобства:

Статус безопасности / Security Status - представлен перемещающимся по шкале маркером. По мере того, как маркер заходит на определенные секции шкалы, фракция переходит в соответствующее состояние.

Экономический статус / Economic Status - также представлен перемещающимся по шкале маркером. По мере того, как маркер заходит на определенные секции шкалы, фракция переходит в соответствующее состояние.

Обе шкалы можно найти на правой панели кабины в Состояниях, а также на странице Принадлежности Эскадрильи / Squadrons Allegiance page (о которой мы будем говорить в прямом эфире об эскадрильях).

По мере выполнения командирами различных игровых действий, таких как торговля или выполнение миссий, они будут продвигать маркер вдоль одной из этих шкал Безопасности и Экономики.
Каждая секция шкалы означает определённые состояния, и когда маркер достигает этих областей, фракция принимает соответствующее состояние.
Центром каждой шкалы является область "нет состояния", которая представляет нейтральное состояние.

По мере того, как маркер на экономической шкале поднимается вверх, фракция переходит в бум, а затем в инвестиции. Другой конец экономической шкалы занимают спад и в конце концов... голод.

Шкала безопасности состоит из изоляции, гражданских беспорядков и нового состояния под названием гражданская свобода на положительном крае.

Гражданская свобода представляет собой период безопасности и свободы для населения фракции.

Конфликт и Движение / Conflict and Movement

Состояния Движения основаны на влиянии и работают очень похоже на то, как они работали раньше.
Например, если фракция теряет большую часть своего влияния, она может войти в состояние отступления.
Конфликтные состояния срабатывают одинаково, но оценка победы в конфликте изменилась. Более подробно это объясняется ниже.

Изменения в Конфликтах

Войны, гражданские войны и выборы теперь заморозят влияние обеих вовлеченных фракций.
Конфликт между двумя фракциями будет разрешаться еженедельно после оценки ежедневных побед.
Чтобы одержать победу, игрокам необходимо выполнить соответствующие миссии, раздаваемые их фракцией, и принять участие в недавно переделанных зонах конфликта / Conflict Zones.

Вы можете найти информацию о том, как ваша фракция ведет себя во время войны, и какие активы у нее есть в строке правой панели Состояния.
Эту информацию также можно найти на странице Принадлежности Эскадрильи .

В конце недели сторона, которая выиграла больше всего дней, выигрывает войну!

Экспансия / Expansion

Новые состояния также повлияли на то, как работает экспансия.

Экспансия является концепцией всей фракции и учитывает следующее:

Процент влияния / Influence фракции в системе.
Счастье / Happiness фракции в той же системе.

Счастье / Happiness - это новая концепция, основанная на состояниях, которые активны в этой системе.

Например: фракция, в которой происходят гражданские беспорядки, войны и спад не будет самой счастливой, в то время как фракция, испытывающая гражданскую свободу и бум, будет намного счастливее.

Чтобы увеличить счастье вашей фракции, вам нужно победить негативные состояния и подтолкнуть свою фракцию к положительным.
Большие фракции с большим влиянием во многих счастливых системах с большей вероятностью получат состояние экспансии.

Фракция в состоянии экспансии через некоторое время попытается расшириться из самой счастливой системы, в которой она присутствует. Таким образом, Вы сможете лучше скоординировать свои усилия по расширению, чтобы гарантировать то, из какой системы вы хотите экспансироваться.

Стоит отметить, что некоторые из гигантских фракций, возглавляемых горсткой людей, должны будут расширить свою группу, чтобы управлять накопленными активами. С этими изменениями поддержание широко распространенных фракций будет представлять дополнительную проблему, но мы ввели улучшенную внутриигровую обратную связь BGS, чтобы помочь координировать усилия вашей группы.

Другие / Other

Есть хаотические и непредсказуемые состояния, которые могут произойти. Эти состояния, как и в реальности, находятся вне вашего контроля. Одним из таких состояний является эпидемия. Фракция с эпидемией будет страдать от негативных последствий для экономики и безопасности, а большинство населения фракции станет несчастным.

Дополнительную информацию об активных состояниях всех фракций можно найти в правой панели кабины.

Население мегакораблей и сооружений

Для четвертой главы мы представили огромное количество новых мегакораблей / Megaship и сооружений / Installations.

У некоторые из этих мегакораблей будут установленные маршруты (передвигающиеся на недельном ТИКе); когда такой корабль появляется в системе, он будет находиться под защитой контролирующей фракции.

Если мегакорабль прыгнет в систему вашей фракции, вы должны следить за ним, потому что если он будет атакован, ваша фракция получит негативный эффект в фоновом моделировании.

Также были добавлены сооружения. Это статические активы, которые после назначения фракции могут быть использованы во время конфликта.

Сценарии / Scenarios

Сценарии - это новые и улучшенные версии Неизвестных источников сигналов / Unidentified Signal Sources (USS) и фиксированные события, с которыми вы, возможно, уже сталкивались. Это случайные события, которые могут происходить по всей галактике, предоставляя вам дополнительные возможности проложить свой собственный путь так, как вы хотите.

— Каждый сценарий полностью озвучен различными актерами.
— Они имеют особый пользовательский интерфейс, предоставляющий вам информацию о том, что вам нужно сделать, чтобы взаимодействовать со сценарием, и награды, которые вы получите за это.
— За успешное выполнение сценария начисляются определенные награды в фоновом моделировании (BGS), например повышение уровня безопасности соответствующей фракции.

Некоторые новые и улучшенные сценарии:

— Помощь попавшим в проблему или застрявшим пилотам.
— Достижение новых, меняющихся целей в новых и улучшенных зонах конфликтов.
— Атака или защита мегакораблей и сооружений.
— Оказание помощи и содействия поврежденным мегакораблям совершать.
...и еще!

+2

38

0

Отредактировано PepelatziGravetzappa (26-10-2018 14:59:24)

0

39

PepelatziGravetzappa написал(а):

маленький вопросик - Мурка, ты сама всё это написала, или это копипаст, а то некоторые тут лезут с обвинениями в плагиате


От чорт, неужели Билл Фланнаган решил заявить авторские права на аглицкий вариант текста, какой провал моей копипастной карьеры !!!  :D
А, не, погодите ка, на форуме ФД всё ж принадлежит ФД. Боже мой, ФД - автор текста....

А если по делу, то раз уж кому-то недосуг сначала всё вежливо выяснить у того переводчика как он переводил, а потом высказывать своё мнение, мне недосуг исправлять их неведение.  :nope:

+1

40

Плюс один ответ Адама Вэйта на вопрос:

В. Как я могу отказаться от участия в сценарии, не отвечая ни да, ни нет на предложенные мне действия?
О. Просто не фокусируйтесь (т.е. не «смотрите» используя кнопки) на панель, безучастность позволит вам отказаться от выбора.

Источник

0

41

так сейчас и происходит - приходит задание в какой-то системе от кого-то - вот и сценарий, можно выйти, отказаться или принять.
просто нам леденец в новый фантик завернули, с учётом , что теперь всё будет более очивидно, результат практически сразу, а не ждать тика и думать - сколько ты вснёс и суммируя с другими игроками догадываться  - затащим сегодня или нет.

0

42

Модератор оф.Реддита предложил всем сыграть в лотерею, угадав ежемесячный одновременный пик за Октябрь 2018 для Элиты для Стима (Elite Dangerous' Steam stats) - насколько Beyond 3.3 Beta поднимет его вверх.

Оценивается ближайшая, но не превышающая итоговое число догадка. Истинный месячный пик статистики будет взят из  SteamDB's Players Every Day (1m) chart после окончания месяца.

Приз - любая побрякушка из магазина ФД на сумму 5 фунтей. Нужно предложить свой вариант до 10:00 UTC, только для РС и ваш аккаунт на реддите должен быть создан не менее чем неделю назад.

Источник

0

43

Вспомним то, о чём говорили на стриме Lavecon-2018 летом, будет с чем сравнить:

Источник

https://i.imgur.com/yMG0jxp.jpg

Шахтёрское дело 2.0

Это обновление расскажет о новых способах взаимодействия шахтёров с астероидами и способах добычи из них ресурсов. Стоит сразу отметить, что это будет дополняющее обновление, мы не уберём ни один текущих игровых процессов для бурильщика. Стандартный горный лазер сохранит свою функциональность на всех астероидах, как и дрон-изыскатель (хотя он также получит дополнительные функции).

Новый материал:

В кольцах/поясах будут доступны 3 новых типа “залежей” ресурсов:

Поверхностные отложения / Surface - плотные участки материала на поверхности конкретных астероидов, добыть ресурсы из которых можно лишь аккуратно разрушив;
Подповерхностные отложения / Sub-surface - залежи высокодоходных ресурсов, которые находятся чуть ниже поверхности астероида, требуя взрывных зарядов для добычи;
Глубокое Ядро / Deep core - астероид с залежами драгоценных ресурсов в ядре, которое нужно взломать, чтобы добыть их.

Чем глубже залегает ресурс, тем более редкие/дорогие ресурсы содержатся в нём в качестве награды за траты труда и времени.
Все они будут распределены внутри астероидных полей по уровням редкости; поверхностные ресурсы будут наиболее распространенными, внутренние чуть менее, а ядро будет найти ещё труднее.

Чтобы добывать эти новые типы залежей будут доступны новые модули, что позволит нам ввести новый геймплей, основанный на функционале каждого из них. За обнаружение и взаимодействия с новыми типами месторождений будет отвечать новый Режим Анализа / Analysis Mode и новый активный сканер.
Дроны-Изыскатели получат небольшую модификацию в Режиме Анализа, чтобы помочь найти и выделить области интереса на астероидах

Идея состоит в том, чтобы обособить роль Шахтера, позволяя направлению стать более специализированным, при этом оставляя варианты для случайного участника добычи.

https://i.imgur.com/4dr76wO.png

Охота На Астероиды

Чтобы понять новую концепцию, рассмотрим подробнее процесс поиска астероидов с этими новыми типами месторождений. Они не будут полностью видны при первом входе в поле астероида, особенно на расстоянии, и в большинстве случаев для их обнаружения потребуется некоторое время на изыскания.

Режим Анализа / Analysis mode

Первое, о чем стоит поговорить, - это Режим Анализа, новый режим HUD, позволяющий игрокам находить эти новые залежи, а также предоставляющий доступ ко всем новым модулям и функциям.

— Каждый корабль автоматически получит этот режим, для его использования не требуется покупок или модулей;
— Переключение между режимами быстрое, чтобы игроки могли быстро адаптироваться к возникающим ситуациям;
— Освобождает пространство для новых элементов HUD, чтобы избежать загромождения текущего вида кабины.

На данный момент этот режим все еще находится в разработке (это большие изменения), так что это всего лишь предварительный набросок идеи. Надеюсь, мы сможем дать более подробную информацию позже.

Активный сканер среднего радиуса действия / Medium range active scanner (в стриме Подробный сканер поверхности ?)

В Режиме Анализа первым новым модулем интеллектуального анализа данных является Активный сканер среднего диапазона (MRA Scanner). Этот сканер позволит игрокам находить залежи в астероидном поле:

— Доступен в Режиме Анализа;
— При срабатывании он испустит сканирующий импульс с вашего корабля, проходящий через любые астероиды в радиусе действия;
— Любые астероиды в радиусе действия, которые содержат любой из 3 новых типов залежей, будут выделены как только импульс пройдёт сквозь них;
— Яркость подсветки будет определяться расстоянием от корабля; чем дальше, тем свечение больше рассеивается, чем ближе, тем оно становится сфокусированным и точным.

Сканер MRA создается с прицелом на игру с поиском подобий и их оценки. Шахтеры должны быть в состоянии научиться интерпретировать информацию с этой точки зрения, что позволит им повысить свою эффективность с течением времени.

Изменения Дронов-Изыскателей / Prospector limpet changes

После того, как залежь была обнаружена, получение дополнительной информации и таргетинга данных требует использования Дрона-Изыскателя. Запуск одного в астероид даст следующее:

— Залежи и трещины (подробнее об этом позже) станут доступны к выделению в качестве цели на вашем корабле;
— Любые залежи будут выделены и любые связанные с ними целевые элементы / полезная информация станут доступными;
— Текущий функционал Изыскателя будет по-прежнему доступен.

Это единственный способ получить дополнительные знания по конкретным типам залежей, подробнее об этом позже.

https://i.imgur.com/cS620If.png

Процесс добычи

Поверхностные отложения / Deposit type: surface

Поверхностные отложения представляют собой плотные выходы материала, которые частично видны на поверхности астероидов. Они требуют нового инструмента для отбивки и сбора: Абразивный Бластер / Abrasion Blaster.

— Модуль вооружения, используемый в Режиме Анализа;
— Если активна огневая группа с Бластером, удерживание спуска будет заряжать Бластер, отпускание спуска - выстрел;
      ** Сила выстрелов будет зависеть от того, как долго удерживается спусковой крючок;
      ** Каждый выстрел уменьшит на некое количество «здоровье» залежи.
— Если у залежи «здоровье» ниже примерно 10%, она будет разломана;
— Если выстрел опустит «здоровье» залежи ниже 0%, она будет уничтожена, а материалы будут потеряны.

Например, если залежь имеет только 11% оставшегося «здоровья», стрельба с долгим зарядом в неё будет иметь хорошие шансы на уничтожение ресурсов.

Чтобы сделать это еще более интересным, каждая залежь будет иметь значение Плотности / Density, которое влияет на урон, полученный ею за выстрел:

— Общее представление о плотности залежей  может дать только Дрон-Изыскатель / Prospector Limpet, иначе она будет скрыта от игроков;
— Сила выстрелов будет умножена на это значение Плотности, а это означает, что более плотные отложения потребуют больше энергии для вскрытия, а более слабые отложения будут легче разрушаться;
— Следует быть осторожным, так как некоторые отложения могут быть легко уничтожены за один выстрел, если сила выстрела слишком высока.

Если разрушения удалось избежать, ресурс будет вырублен цельным куском:

— Каждый кусок будет состоять только из одного (вида ?) ресурса;
— Куски будут содержать высокий процент этого ресурса;
— Для получения груза-канистры этого ресурса потребуется модуль переработки / refinery

Подповерхностные отложения / Deposit type: sub-surface

Подповерхностные отложения - это материалы, скрытые под поверхностью астероида, слишком глубокие для Абразивного Бластера. В этом случае требуется Ракета Подповерхностного Смещения / Sub-surface Displacement Missile.

— Модуль вооружения, используемый в Режиме Анализа с новыми элементами HUD
— Стрельба Ракетой действует аналогично Пусковой установке / Flak Launcher, кнопка удерживается до тех пор, пока не будет достигнуто нужное расстояние, после чего боеголовка освобождается для детонации
— Она будет летать так же, как стандартный зенитный снаряд, пока не упадёт на поверхность астероида; при попадении он совершает следующее:
       ** Начинает бурение на поверхности астероида;
       ** Бурит в течение установленного максимального времени / на заданную максимальную глубину, а затем взрывается
Если игрок отпустит спусковой крючок во время бурения, то, что произойдет дальше определяется по глубине сделанного прохода.

При попадении на поверхность астероида непосредственно над подповерхностным отложением, появляется новый дисплей HUD, который поможет игроку.

Пока спуск удерживается, существует 3 возможных результата в этой ситуации:
Промах / Miss - детонация не выявила ничего полезного:
Близкий Удар / Proximity Hit - детонация была достаточно близка к отложению, чтобы частично выбить его, второй бесконтактный удар (или прямое попадание) вынесет его;
Прямое попадание / Direct Hit - детонация была точной и залежь будет мгновенно вытеснена.

Ниже (Очень) простой пример для представления нового пользовательского интерфейса:

https://i.imgur.com/ipqCey6.png

По мере того, как ракета делает проход вглубь, маркер будет двигаться слева направо. Если он достигнет крайнего правого края, ракета взорвется автоматически (максимальная глубина достигнута). Время требуется, чтобы получить ресурсы за один раз, чтобы избежать вторичных эффектов от детонации Ракеты перемещения:

— Все подповерхностные отложения на астероиде будут иметь показатель целостности/здоровья (мы все еще ищем наилучший способ отображения этой информации); чем ниже это значение, тем меньшее количество ресура может быть извлечено при взрыве;
— Детонация внутри астероида снизит на некоторое число здоровье всех приповерхностных отложений в нём;
      ** Если у них осталось 0% здоровья, они будут уничтожены и вернуть их будет нельзя;
— Первый кусок, выбитый из прохода, всегда будет обеспечивать наибольшую отдачу игрокам.

Коллекционируемые куски успешно выбитой залежи вылетят из отверстия прохода, их можно будет собрать, но в этом случае значение здоровья будет определять процент конкретного ресурса в куске - чем выше здоровье, тем больше содержание собираемого материала.

https://i.imgur.com/icQgsh3.png

Глубокое ядро / Deposit type: deep core

Последний тип залежи - это месторождение глубокого залегания, самая редкая и крупная форма отложений и на самом деле представляет собой скорее кластер месторождений, чем отдельный экземпляр. Достичь ресурсов можно только расколов астероид, не разрушая залежи внутри. Для этого понадобятся Боеголовки сейсмического заряда / Seismic Charge Warheads.

— Этот тип астероида будет выглядеть как обычный астероид;
— Он будет иметь трещины на поверхности, которые необходимо использовать, чтобы взломать его;
— Использование Дрона-Изыскателя / Prospector Limpet сделает эти трещины доступными к выделению в качестве целей.

Сейсмические заряды должны быть выпущены в трещины и взорваны, чтобы разломать его и достичь отложений внутри:

— Модуль вооружений, используемый в Режиме Анализа;
— Удержание спуска установит уровень заряда: низкий, средний или высокий
— Боеголовка выстрелит если отпустить спуск, наведения не имеет;
— Когда боеголовка поражает астероид, они встраиваются в скалу
— После того, как заряд попадает в астероид, он активируется и начнется отсчёт таймера для детонации:
    ** На зарядах есть отказоустойчивые системы, удар обо что-то запускает таймер и срабатывание детонатора, поэтому настолько опасные шахтёрские снаряды не могут быть активированы вне поля астероидов;
    ** Всякий раз, когда активный сейсмический заряд находится в пределах опасной близости от корабля, игрокам в кабине будут выдаваться предупреждения.
— При попадении в трещину заряд пристанет к поверхности, промах заставит заряд отскочить;
— При выборе заряда в цель можно увидеть время до детонации;
— Любые боеголовки, которые выстрелят в другие трещины на том же астероиде в дальнейшем, будут синхронизированы и взорваны в конце первоначального таймера;
— В планах (TBD) есть способ разоружить/обезвредить заряды, сделав их инертным, используя канал передачи данных.

Как только таймер достигнет нуля, все заряды взорвутся, и в зависимости от установленного уровня заряда и качества трещины каждая боеголовка нанесет определенное количество структурных повреждений астероиду. Урон всех боеголовок будет складываться, чтобы создать общую сумму, которая будет определять, будет ли астероид разломан.

— Качество трещин может различаться, они появятся только после использования Дрона-Изыскателя / Prospector Limpet для астероида;
— Качество трещины работает как множитель к силе сейсмического заряда, запущенного в неё;
Предупреждение: детонация этих зарядов создает значительный радиус поражения вокруг астероида, что нанесет большой урон любым кораблям, попавшим под взрыв;
— Будут вспомогательные элементы HUD, которые будут предупреждать игрока о рисках и расчетном расстоянии безопасности.

Чтобы оценить влияние сейсмических зарядов на структуру астероидов и помочь игрокам понять, сколько боеголовок им требуется, чтобы разбить любой астероид, существует Волновая форма Прогноза голографического интерфейса / predictive wave-form HUD:

— Индикация этой волновой формы появится при активации первого сейсмического заряда в астероиде;
— Каждая активная боеголовка будет поднимать волну вверх, в прямой зависимости от ее разрушительной мощности (размер сейсмического заряда умноженное на качество трещины)
     ** Волна будет отражаться небольшое количество времени, чтобы отразить каждую установку нового заряда;
— Цель состоит в том, чтобы получить волну в верхних (примерно) 10% графика; ниже этого количества астероид не треснет, выше этого содержимое будет уничтожено.

Наконец, каждый из этих астероидов с глубоким ядром будет иметь значение целостности, выбранное из диапазона значений для каждого конкретного типа астероида: ледяного, каменного и металлического. Оно будет невидимым для игроков, но создаст разнообразие среди различных типов астероидов в игре.

Неудачная попытка взломать астероид негативно скажется на его целостности и разрушит используемые трещины. Подробности по этому вопросу еще предстоит определить, так что пока не будем углубляться.

После того, как трещины открыты, внутри будет множество коллекционируемых кусков и поверхностных отложений, которые могут быть собраны, и одновременно даст на сегодняшний день большинство материалов из всех 3 новых типов месторождений.

https://streamable.com/h24yy



Комментарии FDev

1. Мы знаем, что теперь у нас есть много модулей, доступных в игре, а количество слотов не увеличивается, чтобы соответствовать, поэтому мы думаем над идеей модульных "стеллажей". Идея схожа с ангарами для истребителей, когда вы покупаете, например, "сканер-массив", который позволяет игрокам помещать 2-3 сканера в один слот.

Помимо этого, мы также стремимся фокусировать корабли на конкретных ролях и действиях и поощрять идею наличия нескольких кораблей с разными функциями для разных ролей. У вас уже есть "военные слоты" и "пассажирские слоты", можно продолжить эту идею в горнодобывающие слоты, разведку, контрабанду и т. д. будет хорошим следующим шагом. Это было бы сделано только для конкретных моделей кораблей, которые больше посвящены этим ролям, но мы будем поощрять использование кораблей, отличных от самых больших и лучших.

2. Мы все еще изучаем баланс и распространение новых типов залежей, они будут не на каждом астероиде. Каждый из 3 будет чуть более редкий, т. е. поверхностные отложения будут довольно распространены, подповерхностные будут реже, а глубокие ядра будет довольно трудно найти. Пока мы не добрались до точки балансировки этого, мы ничего не можем подтвердить. Да и базовая добыча лазера будет поддерживать ее функциональность, но не будет эффективна на любых новых видах месторождений.

Re: Multi-crew - мы очень хотим сделать этот геймплей доступным в мультиэкипаже, поэтому мы учитываем его при создании этих новых функций. Есть и другие вещи, которые мы ещё обсуждаем, и не можем сейчас об этом рассказать. Хотя на заметку о мультиплеере, добыча в крыльях - это то, о чем мы знаем, но что может оказаться простым обменом данными.

Re: Synthesis - синтез будет у всех новых шахтёрских орудий

3. Вы сможете повесить все новые модули на любой корабль с 3 или более гнёздами вооружений, так что небольшие корабли смогут легко принять участие в этом новом процессе добычи. Наше внимание сосредоточено на кораблях,используемых  в разных ролях, например, Шахтерской Кобре или Боевой Кобре, а не на одном корабле, который обладал бы всем сразу.

Наконец, ничего не обещаю, но истребитель с подвеской шахтёрского оборудования - это то, что в моем списке, как для мультиэкипажей, так и для полетов внутри обломков астероидов.

4. Для функционирования этих новых модулей не потребуется более одного на корабль. Игра для этих новых месторождений сильно отличается от классического горного лазера, где выход руды увеличивается с мощностью добычи. Это не относится к этим новым залежам; несколько абразивных бластеров могут быть полезны, но это увеличит шанс повредить/уничтожить то, что вам нужно.

Наконец, все эти новые отложения обеспечат гораздо лучшую доходность на единицу ресурса, поэтому стоит инвестировать в них время.

Источник

0

44

Билл Фланаган напоминает

01 ноября новый стрим по Шахтёрскому делу и Эскадрильям в 22:00 мск (19:00 utc)

А завтра начнётся Бета 3.3. Ждать осталось совсем недолго!

0

45

Бета началась

Источник

Здравствуйте Командиры,

Мы рады сообщить, что бета-версия для Beyond Глава Четвертая теперь доступна для всех игроков PC Elite Dangerous и Elite Dangerous: Horizons!

В соответствии с нашим видением на текущий сезон обновлений, эта четвертая и последняя глава улучшит и дополнит уже существующие основные функции Elite Dangerous.

Чтобы сфокусировать публичное тестирование на конкретных аспектах четвертой главы, мы будем запускать различное содержание в течение нескольких недель. Вы можете узнать расписание бета-контента:

https://community-cdn.frontier.co.uk/elite-dangerous/3.3/beta/a7fd4f74-d072-11e8-a8d5-f2801f1b9fd1.png

В сегодняшнем обновлении вы сможете протестировать:

— Новую механику разведки
— Введение нового Кодекса
— Сценарии
— Улучшения фонового моделирования
— ...Изменения пользовательского интерфейса кабины, графические улучшения и многое другое!

Стримы по представленным темам и резюме по ним можно посмотреть выше.

Изменения, связанные с обновлением четвертой главы, будут одними из самых весомых из тех, которые мы видели в этом году, поэтому мы рекомендуем вам помочь нам сгладить перегибы, оставив отзыв в нашем специальном разделе бета-форума. Эта обратная связь невероятно ценна для нашей команды и поможет нам преодолеть любые непредвиденные проблемы и ошибки перед запуском Beyond-Chapter Four!

Отчет по бете - ошибки / beta bugs.
Обратная связь по бете / beta feedback.
Журнал изменений первой недели беты / beta patch notes for the first week of beta

Чтобы принять участие в бета-тестировании, достаточно загрузить лаунчер и выбрать (и обновить) следующий продукт: Elite Dangerous - Horizons - Beta (3.3). Как только процесс будет завершен, вы получите доступ к бета - версии Beyond-Chapter Four. Если строка не появилась, перезапустите программу запуска.

Если вы хотите получить информацию о ходе бета-тестирования, вы также можете подписаться на нашу новостную рассылку, нажав здесь.

И, если у вас не было возможности прочитать сообщение директора игры Лоуренса Олдхэма, вы также можете прочитать это здесь (прим. ничего интересного, просто заздравная речь с приглашением поучаствовать в бете).

Мы не можем ждать, чтобы услышать, что вы думаете о четвертой главе, и теперь вы сможете испытать это для себя!

0

46

Мда, количество открытых люков в потолке изрядное. Вылеты постоянные... Сильно ничего и не потестил :( Раз 8 выбило, а то и десяток
По ходу, посмотрел доку https://forums.frontier.co.uk/showthrea … s-for-v3-3
Т.к. цензурных слов нет, помолчу. В плане логирования БГС не изменилось ни..чего! При этом он же весь новый! ТБМ,ТБМ, ТБМ....

Отредактировано Al _Loiz (30-10-2018 21:59:59)

0

47

Настройка управления для беты

Здравствуйте Командиры,

Пожалуйста, прочтите эти инструкции, которые помогут вам получить максимальную отдачу от новых функций, доступных в настоящее время для тестирования в Beyond-Chapter Four бете:

Исследования

— Для активации Сканера полного спектра системы / Full Spectrum System Scanner необходимо убедиться, что два элемента управления связаны правильно:

      ** Options > Controls > Mode Switches > Switch HUD Mode - показывает, какой привязкой по умолчанию у переключателя режимов кабины. Если вы используете пользовательский файл привязки, вам нужно будет установить привязку прежде чем вы сможете войти в Режим анализа / Analysis Mode, который активирует любые сканеры, установленные на вашем корабле
      **Options > Controls > Full Spectrum System Scanner > Enter FSS Mode - показывает, какая привязка по умолчанию была установлена для входа в FSS. Если вы используете пользовательский файл привязки, его необходимо установить перед входом в режим

— Чтобы использовать планетарные зонды / planet probes, убедитесь, что ваш корабль оснащен Подробным сканером поверхности / Detailed Surface Scanner. После установки в слот, назначьте его в группу огня, переключитесь в Режим анализа, а затем нажмите на соответствующую кнопку огня. Вам также нужно будет находиться в непосредственной близости от звездного тела. Нажатие на кнопку огня еще раз запускает зонд.

— Оба вышеуказанных режима могут использоваться только на низкой скорости во время Суперкруиза

Сканер состава малого радиуса / Short Range Composition Scanner

https://i.redd.it/qearyuc8zlv11.jpg
Источник

Кодекс

Раздел Открытия / Discoveries содержит записи кодекса, доступные в бета-версии -  слухи, сообщения или подтверждения. Чтобы обновить статус записи до подтверждения, или начать процесс для других пилотов, вам нужно будет найти объект и использовать Сканер состава малого радиуса / Short Range Composition Scanner. Убедитесь, что этому сканеру назначена кнопка в группе огня и что вы находитесь в Режиме Анализа.

После того, как вы нашли объект для обнаружения и сканер отчитается  "Готов к сканированию / Ready To Scan" - удерживайте соответствующую кнопку, чтобы завершить сканирование и добавить описание объекта в свой кодекс.

Этот сканер доступен в корабле, истребителе и ТРП /SRV.

В сканировании с помощью Сканера Состава малого радиуса нуждаются только записи об объектах геологических, биологических и цивилизационных. Звездные тела будут подтверждаться через обнаружение их в режиме FSS (или пролёта в непосредственной близости к ним)

Сценарии

Новые сценарии в настоящее время доступны на НЕ поврежденных Мегакораблях / Megaships, зонах конфликтов / Conflict Zones, сигналах бедствия / Distress Call, обнаруженных сигналов последствий боя / Combat Aftermath Detected, обнаруженных рассредоточениях конвоев / Convoy Dispersal Pattern Detected.

После того, как вы нашли их, используйте панель коммуникаций, чтобы сделать свой выбор.

Пользовательские настройки

В главе 4 мы улучшили функционал для игроков с пользовательскими настройками клавиш и хотели бы проверить это во время бета-тестирования.

После того, как бета-версия была загружена, новые элементы управления для новых функций должны быть объединены с пользовательским профилем, со знаком (!) для выделения. Затем вам нужно будет установить привязки для этих новых функций.

Как и в предыдущих выпусках, мы рекомендуем сделать  копию пользовательских настроек и сохранить ее в отдельном месте. Тем не менее, не надо перемещать их обратно сразу. Сначала проверьте правильность отображения пользовательских элементов управления на экране Настроек / options выделенных с помощью (!).

Если всё выглядит правильно, и вы не потеряли ни одного пользовательского профиля, не копируйте резервную копию поверх нового файла Настроек. Просто установите необходимые элементы управления и выйдите в главное меню!

После того, как вы выберите Сохранить - любые (!) будут удалены независимо от наличия или отсутствия привязок.
Если после запуска бета-версии вы заметили какие-либо ошибки или отсутствие пользовательских настроек, которые вы использовали ранее, пожалуйста, пришлите нам копию резервной копии пользовательских настроек в качестве части жалобы в поддержку.

Компаньон по API

Для разработчиков нашего сообщества мы обновили механизм входа в API-интерфейс Companion, чтобы использовать службу проверки подлинности OAuth2 от Frontier. Пожалуйста испытайте https://pts-companion.orerve.net / и дайте нам знать о ваших впечатлениях.

Источник

Диаграмма частот Анализа Отфильтрованных Сигналов  /FSS с шаблонами сигналов

https://i.imgur.com/obIH6zF.jpg

Легенда верхних обозначений, слева (низкие) - направо (высокие):

USS - неизвестные источники сигналов
Scenarios - сценарии

Belts - пояса

MR - металло-каменные планеты (?)
HMC - с высоким содержанием металлов
Rocky - каменные планеты
Icy - ледяные планеты
Rocky-Icy - каменно-ледяные планеты
ELW - землеподобки
AW - с аммиачной атмосферой
WW - водные планеты
Gas giants - газовые гиганты

Легенда нижних обозначений, слева (низкие) - направо (высокие):

Low/High grade emissions - низко/высокоуровневое излучение
Non-human - инопланетные

A spread out pattern (arrows not touching)... - внешний узор (стрелки не касаются) означает наличие/отсутствие кольца у планеты
Ringed/Not ringed - с кольцом/без кольца

check your waveform against the legend - проверьте форму сигнала по легенде

Water giants - водные гиганты

With water/ammonia based life - с жизненными формами на основе воды/аммиака
Class I/II/III/IV -класса 1/2/3/4
Helium giant - гелиевый гигант


Комментарий автора диаграммы: «Я пытался понять, есть ли какая-то логика в шаблонах, но пока ничего не вышло. Вероятно, каждый тип имеет произвольный шаблон. При этом для нескольких типов я столкнулся с 2 шаблонами, отличающимися на 1 ^, и я еще не мог прикрепить эту разницу ни к одному параметеру (атмосфера, вулканизм, терраформируемость и т. д.)»

Источник




Скрин и видео нового корабля Krait Phantom

https://i.redd.it/qvnqbba8hkv11.png

Источник

Источник

Скрины нового корабля (Мамба)

Похоже, у фердика есть теперь брат. На Мамбе логотипы Zorgon Peterson.

https://i.imgur.com/yl6GWA3.jpg
https://i.imgur.com/nTgxHhl.jpg
https://i.imgur.com/oSjyhKO.jpg

Все снимки ТУТ

Источник

Новые древние зонды в Солнечной системе

https://i.redd.it/uzk967qgekv11.png

Источник

Хочу заметить, зондов стало .... больше чем было ранее найдено.

О плюсах ночного видения

https://i.redd.it/fzohsowikjv11.jpg

Вы будете знать:

— форма/размер
— направление
— расстояние
— скорость (лидар / радар доплер должен дать вам это)

Источник

Режим Ночного видения подсвечивает даже холодные цели с тепловыделением менее 14%. FDev заявили, что так и задумано.

Источник

Скрины сканирования месторождений планетарных колец

https://i.imgur.com/OzbmqYi.jpg

https://i.imgur.com/rthr6bt.jpg

Источник

Зрительные эффекты пыли в кольцах астероидов

https://gfycat.com/ru/LegalAncientAfricanelephant

Источник

Интересно, а урон от пыли будет по щитам ...

+2

48

Журнал изменений Бета 1.01

Корабли Орка, Белуха и Дельфин более не будут иметь слотов строго пассажирского назначения

Источник

0

49

Elite Dangerous: Beyond - Глава Четвертая Бета - Вопросы

Здравствуйте Командиры,

За последние несколько недель мы собрали некоторые из ваших вопросов, на которые мы ответили и перечисленных ниже. Мы будем периодически добавлять вопросы в эту тему, поэтому следите за новыми ответами!

Исследования и Кодекс

Будет ли что-нибудь, что я обнаружу или нанесу на карту, что перейдёт в основную игру, когда бета заканчивается?
Данные разведки и прогресс, произведённые в бета-версии, не переносятся на живые игровые серверы.

Если неизвестный источник сигнала (НИС) распался, означает ли это, что вместо него появятся другие?
НИС / USS будут продолжать исчезать и появляться через определенные промежутки времени.

Когда мы полностью составим карту планеты с помощью зондов, покажет ли она точное местоположение всех точек интереса (POI) на поверхности?
Это даст вам точное местоположение постоянных POI. Местонахождение непостоянных, более малых POI вроде кучки беспилотников обнаруживаться  поверхностным сканированием не будут .

Как будет работать карта системы / выглядеть после первоначального гудка и после?
Первоначальный "гудок" просто покажет звезду входа. Когда вы используете FSS для изучения будет выявлено больше звездных тел, которые заполнят карту системы.

В настоящее время с исследованием я просто сигналю сканером, обнаруживаю планету и устанавливаю курс. Что происходит с этим новым механизмом?
Если вам нужны данные о местоположении без использования сканера обнаружения, вы все равно можете сканировать навигационный маяк / Nav Beacon для получения этой информации.

Теперь новый сканер обнаружения встаёт в отсек обязательного оборудования?
Новый сканер обнаружения по-прежнему будет дополнительным внутренним модулем. Все, что изменилось в связи с этим, это то, что все предыдущие сканеры обнаружения теперь являются одним модулем: Улучшенным сканером обнаружения / Advanced Discovery Scanner. Каждый сканер обнаружения будет заменен на Advanced Discovery Scanner, поэтому, если вы находитесь в космосе, вам не нужно будет возвращаться домой, чтобы получить новый сканер.

Будет ли у планетария текстурированный вид, как у системной карты, чтобы дополнить геометрический вид?
В настоящее время это не запланировано.

Будут ли события игроков, такие как общественные экспедиции, включены в базу знаний? (Мне очень любопытно узнать, что написано в колонии)
В настоящее время это не запланировано.

Будет ли новая система сканирования системы находить объекты, такие как корабли поколения и "Вояджер"?
Да, новая система сделает интересные места, такие как Voyager 1, намного проще.

Вы не касались каких-либо различий с 3 текущими сканерами обнаружения (базовыми, промежуточными, продвинутыми). Теперь это будет только один сканер обнаружения, или для каждого из них будут какие-то ограничения/преимущества, которые не были показаны в прямом эфире?
Теперь это будет один сканер обнаружения (Advanced Discovery Scanner). Для зондирования межзвездных тел вам понадобится дополнительный модуль (детальный сканер поверхности).

Один вопрос, у меня из резюме о режиме сканирования. Вы все еще можете летать на корабле в этом режиме?
При использовании FSS скорость падает до нуля, при использовании Подробного сканера поверхности (DSS) - нет.

Пожалуйста, добавьте обратный отсчет эффективности прицеливания при отстреле зондов. Как 3/6.
Хорошая идея! Мы намерены показать это в пользовательском интерфейсе.

С новой системой обнаруженных и отображенных данных, предоставляемых любым командирам, которые прибывают в систему, обнаруженную / отображенную другим командиром, мы все еще не сможем сканировать эти планеты, чтобы собирать и загружать эти данные для использования сообществами?
Да, командиры все еще могут сканировать тела, используя FSS, чтобы получить больше информации и продаваемых данных разведки.

Можем ли мы включить его, чтобы вы все еще могли использовать новый механик ADS для "повторного сканирования" уже обнаруженных планет, чтобы не только просматривать данные на экране, но и сообщать о данных планет в журнал CMDR, как это происходит сейчас?
Вы можете приближать тела, даже если вы их уже обнаружили.

Вопрос / проблема: будет ли сканирование кластера астероидного пояса теперь давать кредиты?
Нет, кластеры астероидов не будут предоставлять кредиты при их сканировании в настоящее время.

Может ли кто-нибудь подтвердить, может ли новый режим сканирования использоваться только в суперкрузе или он работает и в нормальном пространстве?
И сканер обнаружения, и Подробный сканер поверхности могут использоваться только в Суперкрузе.

BGS и сценарии

Почему станции имеют уровни опасности / threat?
Это ошибка, которую мы будем исправлять.

Будут ли фракции иметь одинаковые состояния в нескольких системах или в каждой системе?
Фракции будут иметь несколько состояний в каждой системе. Это будет на системной основе, поэтому, если ваша фракция под названием "пионеры дальнего космоса" страдает от голода в одной системе, они могут извлекать выгоду из инвестиций или гражданской свободы в другой.

Голоса NPC генерируются процедурно или они озвучены?
Голоса NPC озвучены.

Являются ли эти озвученные сценарии NPC постоянными в разных сценариях? Сможем ли мы построить отношения с хаосом?
Постоянные структуры, такие как Мегакорабли и сооружения, должны иметь один и тот же голос, но нет никакой "механики отношений" с их участием нет.

Изменятся ли технические характеристики оборудования с этим обновлением?
Нет, спецификации оборудования не изменятся с четвертой главой.

NPC в зоне конфликта используют инженерное оборудование и снаряжение техно брокера... это специально?
Да, так было задумано.

Каковы все состояния счастья и в каком порядке?
Состояния счастья / Happiness  следующие: уныние / Despondent > несчастье / Unhappy > недовольство / Discontented > счастье / Happy > приподнятое / Elated

Колонизация новых миров как часть работы BGS, будет ли это частью 3.3 или что-то, что может произойти в будущем?
Нам нечего объявить по этому поводу, но мы можем подтвердить, что это не часть четвертой главы.

Я заметил, что советы о том, что делать для каждого состояния, говорят о выполнении конкретных миссий. Означает ли это, что обычная торговля лекарствами без участия в миссиях больше не влияет на состояние Эпидемии?
Действия, которые влияют на фоновое моделирование, будут работать так же, как и ранее, до четвертой главы.

Сможете ли вы использовать голосовые синтезаторы в будущем, чтобы увеличить разнообразие голосов NPC?
В настоящее время это не запланировано.

Могут ли у станции быть сценарии, происходящие очень близко к ним?
В настоящее время это невозможно, поскольку такие сценарии не будут происходить вблизи станций.

Будут ли цели и события / objectives & events также влиять на зоны конфликта Powerplay (например, Вооруженные восстания и Зачистки преступлений / Armed Revolts & Crime Sweeps)
Нет, они этого не сделают.

Будут ли такие события, как Альфа-отряды / Alpha Squads, содержать в себя такие вещи, как инженерные вражеские корабли?
Да, Альфа-отряды могут включать корабли, которые были модифицированы - так что ожидайте ожесточенной борьбы!

Было сказано, что система триггеров останется прежней, и что конфликты теперь будут управляться в течение 7 дней, с ежедневными боями, которые в случае победы определят результат самого конфликта. Мы видели, что космопорты, форпосты или планетарные станции являются объектом соперничества между фракциями, но что произойдет, если фракции будут иметь более одного объекта для борьбы?
Это будет работать так же, как и раньше, объектом конкурса должен стать самый ценный актив фракции.

Мы видели, что в зонах конфликтов теперь есть небольшая шкала, которая показывает прогресс самой зоны конфликта, что происходит, когда она заполнится?
Когда она заполнится битва будет выиграна или проиграна (в зависимости от того, какую сторону вы поддерживаете), затем применяются "награды" фонового моделирования. После этого, с небольшой передышкой, начнется новая битва.

Будут ли более уничтожение в зонах конфликтов более крупных кораблей давать большую прибавку к очкам прогресса, чем небольшие корабли, или каждое убийство значит одно и то же кол-во очков?
Сумма, добавленная к строке шкалы конфликта, будет зависеть от снаряжения/ загрузки и боевого ранга / Combat rank вражеского корабля.

В зоне конфликта шкала, кажется, заполнялась довольно быстро. Было ли это только ради демонстрации в стриме/ или это все еще WIP и, следовательно, предмет изменений?
Это то, что мы будем рассматривать и балансировать на протяжении всей бета-версии.

Будут ли эпидемии разной степени? Я думаю, что вспышка космического гриппа не будет так плоха, как вспышка Ахенарского мозгоеда, амебы!
Там не будет никаких различных степеней вспышки, так что вам придется бояться космического гриппа так же, как вы боитесь амеб, поедающих мозг... ХВАЛА ВЕЛИКОЙ АМЕБЕ.
...ХВАЛА ВЕЛИКОЙ АМЕБЕ!
...ХВАЛА ВЕЛИКОЙ АМЕБЕ!
...ХВАЛА ВЕЛИКОЙ АМЕБЕ!
...ХВАЛА ВЕЛИКОЙ АМЕБЕ!
...Пр... А...И... Смотри!

Когда вы сталкиваетесь с NPC у которого есть запрос чего-либо, у вас, кажется, есть только два варианта. Дать им то, что они хотят, или отказаться. Если вы хотите, чтобы игроки могли уйти и вернуться с правильным оборудованием или грузом, что вы сделаете?
Вы можете сфокусировать ‘взгляд’ подальше от панели переговоров и не делать выбор. Это позволит вам выйти из сигнала и прийти назад. НИС/USS будет сохраняться на таймере, поэтому вы будете знать, за сколько времени вы должны получить груз, который просил командир NPC.

Будут ли более выраженные последствия для репутации при принятия стороны в сценариях и зонах конфликтов?
Да, безусловно, будет!

Вы упомянули сценарии по всей галактике! Означает ли это, что исследователи должны опасаться их сейчас?
В глубоком космосе не будет никаких сценариев.

Есть ли в ваших планах намерение сделать сценарии новым методом для генерации предложения миссий?
Не сейчас, но мы сообщим вам в будущем, если это изменится.

Увидим ли мы перестройку мест добычи ресурсов наравне с той, которую мы наблюдаем в отношении зон конфликтов?
В настоящее время мы не перерабатываем места добычи ресурсов.

Можно ли сократить продолжительность войны до трех дней, как это было раньше? Есть ли у триггера военной активности какие-то условия для отката?
Мы не будем сокращать продолжительность войны до трех дней, семь предназначены для новой военной системы.

Контрабанда приводила к гражданским беспорядкам. Поскольку гражданские беспорядки в настоящее время являются частью статуса безопасности "мега-состояния", означает ли это, что увеличение контрабанды может вызвать "изоляцию"?
Контрабанда действительно может спровоцировать изоляцию.

0

50

Содержание резюме: Глава четвертая прямая трансляция - Добыча и Эскадрильи

Привет Командирам,

Если вы пропустили сегодняшний стрим или просто хотите повторить все обсуждаемые функции, прочитайте заметки ниже от исполнительного продюсера Адама Вудса, старшего дизайнера Адама Бурка-Уэйта и старшего дизайнера Барри Кларка.

Обратите внимание, что это третья часть из четырех видео, для более подробной информации см. выше.

Шахтёрское дело.

В четвертой главе "За пределами" пояса астероидов и планетарные кольца будут переполнены. Новые инструменты и механика обеспечат свежий, захватывающий и прибыльный игровой процесс добычи для всех командиров Elite Dangerous.

Используя новую механику разведки шахтеры могут исследовать кольца, чтобы найти лучшие места для начала добычи, а затем лучшие конкретные астероиды для зондирования и бурения ради получения награды.

При правильном количестве навыков и опыта новый Абразивный бластер, Ракета подповерхностного смещения и Пусковая установка сейсмического заряда обеспечат захватывающие и взрывоопасные результаты.

В информации ниже приводится краткое описание всех новых средств, которыми может вооружиться горнодобытчик для охоты на месторождения!

Новые и обновленные инструменты

Подробный сканер поверхности / Detailed Surface Scanner - помимо картографирования поверхности планет (как было видно из прямой трансляции про Исследования), детальный сканер поверхности также может быть использован для идентификации минеральных залежей в планетарных кольцах. Командиры могут обстрелять зондами кольца, которые затем четко отобразят области на вашем экране, которые стоит исследовать.

Импульсный Волновой Анализатор / Pulse Wave Analyser - по прибытии в кольцо активированный модуль будет посылать импульс энергии, который выделит любые астероиды, которые имеют драгоценные залежи.

Дрон-изыскатель (разведчик) / Prospecting Limpet - если командир выстрелит разведывательным дроном в астероид в новом Режиме Анализа, он сможет увидеть выделенное местоположение всех месторождений на нем, что делает их легкими целями и позволяет использовать эти конкретные области.

Проходческий лазер / Mining Laser - стандартный горный лазер будет поддерживать свою функциональность на всех астероидах. Если командирам нравится добыча полезных ископаемых, как она происходит в настоящее время, они могут продолжать это делать.

Абразивный бластер / Abrasion Blaster - это новый модуль для слота вооружения, с помощью которого командиры могут стрелять по поверхностным отложениям / Surface Deposits, отламывая их для сбора. Делаете ли вы это вручную, используя ковш грузового отсека, или с дронами, вы сможете собрать ресурсы.

Ракета подповерхностного смещения / Sub-surface Displacement Missile - этот новый модуль для слота вооружения используется для добычи подповерхностных отложений. Описывается как "дрель на конце ракеты" и осуществляет бурение в скале в точке удара. Интерфейс в кабине показывает перемещение ракеты, проходящей через скалу. Удержание спуска и отпускание в оптимальное время, отображаемое интерфейсом, позволит вам добыть ценные подповерхностные минералы.

Боеголовки с сейсмическим зарядом / Seismic Charge Warheads - некоторые астероиды, которые можно идентифицировать по трещинам, обнаруженным на их поверхности, могут быть полностью разбиты, чтобы явить на свет сокровищницу ресурсов. Командиры разместят сейсмические заряды в трещинах на определенном уровне заряда.

   ** Интерфейс кабины даст представление о том, сколько разрушительной силы содержат уже размещённые заряды, а командиры должны быть осторожны, чтобы не зайти слишком далеко выше или ниже определённого порога, иначе они рискуют потерять ценные материалы.
   ** Обратный отсчет для всех зарядов будет отображаться на экране, поэтому пилоты ограничены во времени и должны настроить идеальный контролируемый взрыв.
   ** При желании командир сможет взорвать эти заряды раньше окончания обратного отсчёта.


Эскадрильи в процессе...

+1

51

Засечено нечто интересное из FD, а именно - ответы на вопросы, в том числе и по БГС

https://forums.frontier.co.uk/showthrea … -Questions

Семь дней войны НЕ уменьшат
Колонизации новых миров (самостоятельной) в 4-й части НЕ будет
Пофиксят баг в бете с уровнем безопасности станции
Сценариев в глубоком космосе не будет
И самое главное
Actions that affected the Background Simulation will work the same as they did previously to Beyond - Chapter Four.
Типа - механика действий по переводу состояний в БГС останется прежней

0

52

Al _Loiz написал(а):

Засечено нечто интересное из FD, а именно - ответы на вопросы, в том числе и по БГС

https://forums.frontier.co.uk/showthrea … -Questions

Семь дней войны НЕ уменьшат
Колонизации новых миров (самостоятельной) в 4-й части НЕ будет
Пофиксят баг в бете с уровнем безопасности станции
Сценариев в глубоком космосе не будет
И самое главное
Actions that affected the Background Simulation will work the same as they did previously to Beyond - Chapter Four.
Типа - механика действий по переводу состояний в БГС останется прежней


Эм... вообще-то вот он, полный перевод  этих вопросов-ответов Обновление : 3.0 Beyond
Под спойлером

0

53

да , нас с Алоизом так прям  катком вот прям весь этот патч :-( ... а меня как специально ещё подливают своими скриншотиками ...а потом пишут, что я их тролю.

0

54

В общем, полетал я с утреца в бету. Разобрался кое-как с кнопками и сканерами, но надо понять fine-tuning нижней полоски сканера. Уж больно резко он дергается. А так отсканировал всю систему Pyrrha и поверхность на первой планете на ней :) Боты, кажется, стали малость поумнее,  хотя в бету скопировался еще старый Cutter без новых инженеров, может, и гоню. И кстати, первый раз заработала доска с миссиями, до этого глюки были...

По ходу, скрин с глюком

http://s9.uploads.ru/t/bgBeT.jpg

Отредактировано Al _Loiz (03-11-2018 16:38:32)

0

55

Продолжение резюме : Эскадрильи

https://cdn.discordapp.com/attachments/277076542423695371/508072111236055061/0zAPt-ctQZm4ulQAHIopHQ1.png

Эскадрильи

Эскадрильи были разработаны для командиров, которые хотят объединиться и организовать себя в игре. Например, чтобы играть вместе, или сосредоточиться на определенных типах игры, таких как охота за головами, цели сообщества, или продвижением своей фракции. Целью эскадрилий является поддержка и расширение многопользовательской организации и совместных усилий в игре!

Сообщество Elite Dangerous создало так много невероятных внеигровых способов организации групповой игры в Elite Dangerous, что мы никогда не мечтали бы удалить или заменить эти системы, однако эскадрильи предложат что-то для любого типа игрока.

Если вы формируете эскадрилью, которая хочет участвовать в таких мероприятиях, как доминирование на доске лидеров, участие в делах таргоидов, или распространение влияния вашей фракции, инструменты эскадрильи в игре предназначены вам в помощь. Тем не менее, если у вас есть группа игроков, предоставляющая услуги, такая как топливные крысы, инструменты эскадрильи можно использовать в дополнение к системам, которые вы уже используете за пределами игры, в дополнение к деятельности, которой вы уже занимаетесь. Используя инструмент метки / тэга (см. ниже), игроки смогут найти эскадрильи, которые имеют схожий стиль игры с их собственным, так что вы можете просто рекрутировать несколько новых пилотов. Как и в случае со всеми функциями Elite Dangerous, нам не терпится увидеть, как наше удивительное сообщество воспользуется с тем, что мы создали.

Помните, что есть тысячи игроков, которые могут быть новичками в галактике Elite Dangerous, не являющихся участникми форумов, поэтому ваша страница с возможностью поиска эскадрильи будет чем-то вроде рекламы для них. Командиры смогут объединяться со своими друзьями и заводить новых друзей в игре. В этом смысле эскадрильи объединяют все типы пилотов таким образом, каким это никогда раньше не делалось.

Ниже подробное описание того, что можно сделать с эскадрильей в игре, и как использовать её инструменты.

Создание эскадрильи

Взнос пилота при создании эскадрильи 10.000.000 кредитов.

При создании эскадрильи можно установить следующее:
Имя эскадрильи / Squadron name: это должно быть уникальное имя, которое нельзя изменить после создания эскадрильи.
ID : 4-символьный идентификатор вашей эскадрильи.
Теги / Tags: каждая эскадрилья сможет выбрать несколько тегов из более широкого списка, который включает:
       ** PvP
       ** Немецкий язык
       ** Открытый режим игры
       ** Исследования
       ** Выходные дни
       ** Ли-Ён Рю
        ** ...и другие!
Принадлежность к сверхдержаве / Superpower Affiliation: устанавливается во время или после создания эскадрильи. Выберите один из следующих вариантов: Империя, Федерация, Альянс или независимые. Принадлежность эскадрильи к сверхдержаве может быть изменена в любое время ДО тех пор, пока не установлена принадлежность к какой-либо Державе или фракции.
Принадлежность к Державе / Power Affiliation: выберите одну из фигур власти. Указывается во время или после создания эскадрильи. Принадлежность не может быть изменена.
Принадлежность к фракции / Faction Affiliation: это фракция, к которой принадлежит ваша эскадрилья. Устанавливается во время или после создания эскадрильи.  После указания принадлежности её нельзя изменить.

После того, как все эти значения были установлены, выплачивается сбор в кредитах и Эскадрилья создана!
Командир, создавший эскадрилью, будет автоматически назначен Лидером эскадрильи / Squadron Leader.

Управление эскадрильей

После того, как эскадрилья будет создана, командиры смогут управлять структурой эскадрильи, а также устанавливать внутриигровые объявления для координации усилий эскадрильи.

Максимальное количество членов эскадрильи 500 чел.

Есть пять рангов по умолчанию (включая лидера эскадрильи) с допусками, установленными лидером эскадрильи для каждого ранга.

Ранги:
— Лидер / Leader
— Старший офицер / Senior Officer
— Офицер / Officer
— Агент / Agent
— Новичок / Rookie

Командир эскадрильи также может настраивать названия рангов в соответствии с историей и терминологией своей эскадрильи. Наряду с названиями рангов также могут быть настроены привилегии рангов.

Привилегии:
— Исключить пилота из эскадрильи
— Пригласить пилота в эскадрилью
— Утверждать внутренние и публичные заявления.
— Создавать закладки эскадрильи
— Принимать заявки и выдавать приглашения в эскадрилью.
— Выкинуть пилота из эскадрильи (прим. типа вечного бана?)
— Доступ к каналу чата офицеров.

Связь Эскадрильи

Одной из наиболее важных особенностей, которая внедряется в эскадрильи, является способность группы пилотов общаться друг с другом. Эскадрилья облегчает это со следующими особенностями:

Связь группы / Group Comms - новая функция, которая будет использоваться эскадрильям. Это добавит каналы и другие функциональные возможности в панели чата. При создании эскадрильи автоматически создается канал эскадрильи и офицерский канал эскадрильи (который доступен только офицерам и лидеру), а все члены эскадрильи добавляются в соответствующие каналы. Это позволяет членам эскадрильи общаться независимо от того, где они находятся в галактике.

Лента / The Feed - панель информационной ленты эскадрильи (которая становится доступной, как только пилот присоединяется к эскадрилье) будет иметь список автоматических сообщений, которые добавляются в ленту. Этот канал обеспечит необходимую обратную связь по эскадрилье и ее деятельности. Например, когда игрок присоединяется к отряду, в ленту автоматически добавляется сообщение. Участники с допуском также смогут добавить внутренние сообщения в канал, последнее сообщение всегда будет оставаться прикрепленным к верхней части канала.

Поиск и вступление в эскадрилью

Если командир заходит на страницу эскадрилий на правой панели кабины и не находится ни в одной из эскадрилий, у него будет возможность найти её, чтобы присоединиться.

Используя поля, упомянутые выше (в Создании эскадрильи), командир может запустить поиск по имени или тегам, которые важны для него, и получить список эскадрилий на основе этих критериев. Командир также сможет посмотреть статистику эскадрильи или прочитать публичное обращение эскадрильи, чтобы решить, к какой эскадрилье он хочет обратиться.

Как только командир найдет понравившуюся эскадрилью, он отправляет заявку. Это приложение будет включать в себя небольшое количество текста, который можно редактировать перед отправкой. Приложение также будет включать некоторую информацию о пилоте (например, высший элитный ранг).
Командир эскадрильи (и дополнительные члены с соответствующими привилегиями) смогут увидеть список всех претендентов на данный момент и принять или отклонить заявку.

Эта опция для приглашения также будет доступна в других областях голографического интерфейса / HUD, где пилоты могут выбрать других командиров, например список друзей.
После утверждения лидером эскадрильи кандидат будет принят в эскадрилью!

Уход из эскадрильи

Пилоты могут покинуть эскадрилью в любой момент.
Если лидер эскадрильи решает покинуть эскадрилью, он должен сначала передать мантию лидера другому пилоту.
Если все участники покинут эскадрилью, то она будет расформирована. Лидер может уйти не передавая мантию лидера только при расформировании эскадрильи (т.е он должен оказаться единственным её участником).
Если участник покидает эскадрилью, он может подать заявку на вступление в другую эскадрилью в любое время.

Доски лидерства эскадрилий / Squadron Leaderboard

Каждая эскадрилья будет автоматически внесена в семь новых списков лидеров среди эскадрилий. Эти списки лидеров сравнивают совместные усилия командиров каждой эскадрильи с усилиями других эскадрилий.

Каждый из критериев лидерства основан на различных видов деятельности, это:
Боевой ранг, заработанные элитные очки боевого ранга.
Исследовательский ранг, заработанные элитные очки разведки ранга.
Торговый ранг, заработанные элитные очки торгового ранга.
Ранг CQC, заработанные элитные очки ранга CQC.
Держава / Powerplay, объединенные поощрения / merits всех командиров эскадрильи.
АнтиИнопланетное движение / Anti-Xenos, объединенные облигации / bonds Федерации пилотов, представленные всеми командирами эскадрильи.
Политика, оценка поддержки эскадрильей своей фракции. Эта оценка основана на размере фракции, уровнях влияния и рейтингах счастья.

В списках лидерства оценивается деятельность каждые три месяца. В конце сезона (квартала) объявляются победители. В следующем сезоне все снова начинают с нуля.
Три лучшие эскадрильи в каждом списке лидеров в конце сезона получают трофей для приборной панели, с золотом для первого, серебром для второго и бронзой для третьего.


Принадлежность Эскадрильи

Эскадрильи могут объединяться как с фракцией, так и с Державой. Выбор любого из них автоматически устанавливает принадлежность эскадрильи к соответствующей сверхдержаве.
После того, как любая из них установлен, эскадрилья имеет доступ к странице Принадлежности  эскадрильи / Squadron allegiance page, а дополнительная информация отображается на домашней странице фракции.
Новая страница принадлежности эскадрильи имеет как ссылку на относящуюся к эскадрилье Державу, так и более подробную информацию о её фракции.
На странице принадлежности эскадрильи отображается та же самая информация, что есть на правой панели Состояния для выбранной фракции. Однако она показывает информацию для каждой системы, в которой присутствует фракция.

0

56

В очередной раз в бете всплыли снимки особого класса пассажирских кают - тюремные

https://i.imgur.com/9EHMsXu.jpg

Источник

Встревожившимся напоминаем, что подобный класс уже находили ранее, в других бетах. FDev отвечали, что такой класс существует, однако к продаже игрокам не предусмотрен.
Источник

0

57

ещё не хватало  тюремщиков на яхтах катать!  o.O
А раз не дают , то видимо дело тёмное ...в этом Тёмном Колесе.  :crazyfun:

0

58

Билл Фланаган напоминает:

Стрим 8 ноября (четверг) в 22:00 мск о новых кораблях с Адамом Вудсом и Эдом Льюисом.

Покажут 2 новых корабля - очевидно, Мамбу и Крайт Фантом. Источник

Смотрим ЗДЕСЬ


А также можно посмотреть предложенные варианты исправления перевода для русской локализации ЗДЕСЬ.

0

59

Бету 2 (Майнинг и Эскадрилья) перенесли на завтра.

Отредактировано Rainbow Dash (06-11-2018 18:05:56)

+1

60

Rainbow Dash написал(а):

Бету 2 (Майнинг и Эскадрилья) перенесли на завтра.


Сдается мне, признак НЕ хороший. От судорожных правок кода в последний день творится МЕГА-бардак...

0